E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

731мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Трамвайную линию для Академического разработает компания, которая проектировала метро в Екатеринбурге

Трамвайную линию для Академического разработает компания, которая проектировала метро в Екатеринбурге

Проект должен быть готов через год.

Проект первого этапа строительства трамвайной линии из Академического будет готов в 2016 году.

Власти Екатеринбурга начали проектировать первый этап строительства трамвайной линии из Академического. Напомним, он включает пути от проектируемой улицы Сахарова (там планируется трамвайное кольцо) через весь Академический по Де Геннина, потом на Серафимы Дерябиной (через развязку на Серафимы Дерябиной – Объездная). Разрабатывает проект "Уралгипротранс", который выиграл конкурс.

– Свои документы на участие нам представили три компании. При выборе проектировщика мы учитывали опыт работы. Начальная цена контракта составляла 31 миллион 477 тысяч рублей. Стоимость удалось снизить почти на 5 миллионов рублей. "Уралгипротранс" предложил выполнить проект за 26 миллионов 750 тысяч рублей, – рассказал Е1.RU председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Отметим, что этот подрядчик занимался проектированием трамвайной ветки по улице Фучика, Екатеринбургского метрополитена и городских дорожных развязок. По словам Сметанина, в конкурсе участвовала одна из питерских компаний, которая предлагала увеличить ширину площадки под трамвайные пути на метр, чтобы расстояние между двумя встречными трамваями было больше. Однако в администрации эту идею не поддержали.

– Такие стандарты используются при строительстве трамвайных путей в Санкт-Петербурге, но для нас это довольно критичный момент. Например, у существующей улицы Серафимы Дерябиной сейчас три полосы для транспорта, и мы бы хотели их сохранить, – отметил Николай Сметанин.

Проект первого этапа строительства трамвайной линии из Академического будет готов в 2016 году. Тогда же администрация Екатеринбурга определится, как пойдут трамваи. В частности, чиновники решат, где произойдёт примыкание новой трамвайной линии с существующими путями: возле трамвайного кольца на Волгоградской или же с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую.

Красным и синим обозначены два варианта примыкания новых трамвайных путей из Академического к существующей сети. Схема приблизительная: изначально для данного варианта было предусмотрено, что примыкание произойдёт возле трамвайного кольца на Волгоградской. Также планировалось, что от Бардина рельсы пойдут по дублёру Серафимы Дерябиной.

Как ранее писал Е1.RU, проектировщик должен изучить, в каком состоянии находится путепровод улицы Волгоградской, просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке, чтобы определить пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы. Итоговая документация должна содержать проекты реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина – Институтская, Серафимы Дерябиной – Бардина, Серафимы Дерябиной – Шаумяна, Шаумяна – Белореченская, ну и вообще для всего, что изменится из-за строительства трамвайной линии.

Ещё отметим, что победителю придётся найти места для 14 остановок, проработать, какие и где будут малые архитектурные формы, светофоры и уличное освещение. И при этом весь первый этап строительства трамвайной ветки из Академического (от Сахарова до места примыкания) должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Если сметы проектировщиков покажут, что это невозможно, придётся предоставить дополнительное обоснование расходов.

Фото: Владимир ЗАДУМИН (ekamag)
Схема: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления