E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

743мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город интервью Свердловская область стала первым регионом в России, на котором протестируют международный телефонный стартап

Свердловская область стала первым регионом в России, на котором протестируют международный телефонный стартап

По задумке создателей, жители региона смогут консультировать по телефону и зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц.

12 мая Свердловская область стала пилотным регионом, в котором стартовал новый проект "Мобильный консультант". По задумке авторов стартапа, вокруг новой платформы должны будут объединиться десятки тысяч людей по всей России, которые будут оказывать друг другу платные консультации или давать полезные советы по телефону.

Если у вас сломался автомобиль или нужно срочно составить бухгалтерский отчёт, но вы не знаете, как это сделать, вам нужно только набрать номер консультанта в необходимой области, и он даст вам все необходимые советы. Заплатите вы за это прямо с баланса своего мобильного телефона. Здесь и сейчас. По крайней мере об этом заявляют создатели проекта.

Отталкиваться у них есть от чего: уже в течение года в Ливане успешно работает точно такой же проект, на котором удачно работают юристы, врачи, спортсмены, автомастеры и бухгалтеры. Некоторым из них удаётся заработать на своих консультациях до 10 тысяч долларов в месяц.

Станет ли проект "Мобильный консультант" новым источником вариантов трудоустройства для жителей Свердловской области, сколько придётся платить потребителям за звонки экспертам и как вернуть деньги, если вам дали плохие советы, рассказывает руководитель компании "Мобильный консультант" Сергей Карпушин.

– В чём суть и затея проекта "Мобильный консультант"?

– Мы создаём среду, в которой будут существовать потребители и консультанты. Консультант – любой человек, у которого есть мобильный телефон, набор знаний в какой-то области и желание делиться этими знаниями. Потребитель – тот, кому прямо сейчас нужна консультация и помощь в какой-то из этих областей. По сути это такая социальная сеть, в которой на абсолютно прозрачной основе вам заплатят деньги, если вы расскажете, как разобрать карбюратор или провести тренировку и сбросить вес, или оказать юридическую помощь в области жилищного права.

– Как в таком случае использовать платформу Mobiassist.ru, которую в Свердловской области запустили 12 мая?

– Этот сайт необходим для того, чтобы стать консультантом. Вы заходите на сайт, регистрируетесь консультантом в какой-то области и оставляете свой номер. Регистрация проходит всего в несколько шагов. После этого в процесс включается оператор связи, с помощью которого будет производиться оплата ваших консультаций. Когда вся процедура завершилась, все входящие звонки на ваш номер оплачиваются потребителями. Номера ваших друзей и родственников вы прямо на сайте можете внести в белый список, и они не будут тарифицироваться. Потребители о сайте могут вообще не знать и найти ваш номер на визитке, на заднем стекле автомобиля или на заборе.

– Сколько нужно будет выложить за телефонную консультацию потребителям?

– Цены на консультацию делятся на три категории: 5, 15 и 30 рублей за минуту. Консультант выбирает, в какой категории будет работать и сколько будет стоить минута разговора. Соответственно, скорее всего, длительные консультации будут более дешёвыми, а короткие или очень ценные – более дорогими. В случае, если потребителю не понравилось, он может просто положить трубку и заплатить за первую минуту разговора.

– Вы как-то изучали рынок подобных услуг? Как вообще понять, что такого рода консультации кому-то будут нужны, и люди будут платить по 30 рублей за минуту разговора?

– Мы придумали этот проект с нашими партнёрами из Ливана. Услуги с добавленной стоимостью на рынке существуют давно. Премиум-номера, короткие номера, бесплатные номера 8-800. Наблюдая за тем, что сейчас происходит в интернете, мы делаем вывод, что движущая сила всего, что там есть – контент, который генерируют сами пользователи. Мы склеили две истории: мобильные телефоны, которые всегда у всех в кармане, и неограниченно большая территория голосовых консультаций, которые можно проводить, не присутствуя на месте. В Ливане этот проект работает у нас уже чуть больше года и показал очень неплохие результаты. Мы надеемся, что и в России он тоже взлетит.

– К вопросу о компетенциях специалистов. Как пользователю понять, что он звонит действительно знающему специалисту, и как в случае неудачи забрать у него свои деньги?

– У нас существует модерация консультантов. Но естественно, весьма сложно удалённо проверить компетенцию человека. Поэтому мы будем ориентироваться на отклики потребителей, на количество жалоб. Если негативных отзывов будет много, мы будем выключать его из услуги либо наставлять его на путь истинный, если это были единичные жалобы. Деньги за некачественно оказанные услуги, конечно, будут возвращаться потребителям. Это будет можно сделать через колл-центр мобильного оператора, который будет передавать эту информацию нам. Консультантам будет невыгодно оказывать услугу некачественно, потому что выплата денег будет производиться с задержкой в два месяца. Это время, за которое мы с оператором поймём, что со стороны консультанта обмана нет.

– Каким может быть потенциальный доход консультантов? Это небольшой дополнительный заработок или серьёзные деньги?

– У нас пока есть данные только по Ливану, но могу сказать, что там у нас есть очень добропорядочные консультанты, например, юристы и медики, которые зарабатывают до 10 тысяч долларов в месяц. По большому счёту они в состоянии на эти деньги жить и бросить основную работу. Здесь важен и некий социальный аспект – этот проект позволяет людям с ограниченными возможностями работать и зарабатывать дома.

Фото: "Мобильный консультант". 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления