E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

ю-в.

734мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Дорожное видео E1.RU Дорожное видео недели: полицейский на встречке, штурм рельсов и день сурка на Объездной

Дорожное видео недели: полицейский на встречке, штурм рельсов и день сурка на Объездной

В сегодняшних записях - сразу три водителя маршрутного транспорта, которые проехали на запрещающий сигнал светофора.

Продолжаем еженедельную подборку видеозаписей интересных дорожных событий. В сегодняшнем выпуске – ещё одно ДТП на Объездной автодороге, на том же месте и по тому же сценарию, что и две недели назад. Кроме того, сегодня у нас – нашествие любителей проезжать светофоры на красный свет и останавливаться посреди дороги, а также ДТП с участием сотрудника полиции.

Начнем мы с трёх проездов водителей маршрутного транспорта на запрещающий сигнал светофора, а завершим минуткой юмора.

1. "Красный" – наш, "зелёный" – общий

... а на этой записи то же самое делает водитель 12-го троллейбуса. Надо отметить, что реакция как ГИБДД, так и работодателей таких нарушителей радует неизменной оперативностью: водитель маршрутки оштрафован, а водителя троллейбуса решено ещё и депремировать. Такими темпами и вправду скоро можно будет надеяться, что хотя бы водители маршрутного транспорта перестанут нарушать ПДД. 2. И ещё один нарушитель за рулём маршрутки

На видео, снятом с такой точки, не видно явно, на какой сигнал светофора маршрутка выезжает на перекрёсток. Но мы посчитаем. Итак, между включением жёлтого сигнала светофора и моментом столкновения прошло около 2,5 секунды. Расстояние между стойкой светофора и местом столкновения на двухполосной улице Чекистов – явно не более 10 метров. Поэтому, если исходить из предположения о том, что маршрутка выехала на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, мы получим максимально возможное значение средней скорости её движения – около 15 км/ч. Но полученные автомобилями повреждения, а также разворот одного из них невозможны при столкновении с такой скоростью. Значит скорость была значительно выше, а момент проезда маршруткой светофора – соответственно, существенно позже. Это даёт повод считать, что водитель маршрутки выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим. В таких условиях водитель легкового автомобиля не имел обязанности уступать дорогу маршрутке. У него была отличная видимость встречного транспорта и он должен был обнаружить опасность – пункт 10.1 ПДД обязывал его принять меры к торможению вплоть до остановки, чего он не сделал. Поэтому в данном случае можно предположить, что судом (если кто-то из участников решит подать исковое заявление) будет установлена вина обоих участников в ДТП. 3. Массовая слепота?

К сожалению, на многих оживлённых дорогах это вполне обычное явление. Надеемся, что ГИБДД найдёт возможности для оснащения максимального количества подобных светофорных объектов средствами автоматической фиксации нарушений ПДД, как это уже сделано на другом участке той же улицы Космонавтов. А пешеходам хочется лишний раз напомнить: переходя дорогу, смотри не на светофор, а на машины – светофоры ещё никого не убивали.

4. Интересное место для остановки

Жаль, что чёрную Toyota не видно до самого момента столкновения, и остаётся неясной цель её остановки. Но одно можно сказать точно: если водитель Toyota резко затормозил без потребности в предотвращении ДТП, то именно он виновен в последовавших столкновениях.

5. Вижу цель, иду на таран

Данное ДТП по различимости предпосылок и вероятным причинам полностью аналогично предыдущему. Остаётся лишь добавить, что каждый потерпевший вправе рассчитывать на возмещение ущерба страховой компанией ОСАГО виновника. По повреждённым автомобилям – до 400 тысяч рублей, по вреду здоровью – в зависимости от даты заключения виновником договора страхования: или до 160 тысяч рублей (если полис куплен до 1 апреля 2015 года), или до 500 тысяч рублей (соответственно, если позже). Разумеется, всё это справедливо в случае, если виновник застраховал свою ответственность, как того требует закон.

6. День сурка

По словам очевидца, "автомобилистка на повороте, видимо, испугалась и резко нажала тормоз". При этом очевидец упустил из внимания, что его самого достаточно сильно развернуло при проезде того же места, где закрутило Toyota. А учитывая, что две недели назад на том же месте случилось совершенно аналогичное ДТП, можно полагать, что состояние асфальта на данном участке дороги вряд ли вписывается в нормы, установленные ГОСТом. Если на асфальте есть неровности с высотой или глубиной свыше 5 сантиметров, участникам ДТП стоит озаботиться получением в ГИБДД акта о неудовлетворительных дорожных условиях с целью последующего возмещения вреда с организации, ответственной за содержание участка дороги.

Что же касается водителей двух других автомобилей, в особенности чёрной иномарки, которая двигалась по среднему ряду, – на записи хорошо заметно, как они продолжали движение, принимая явно недостаточные меры к снижению скорости, хотя должны были понимать, что неуправляемый автомобиль может выбросить куда угодно в любой момент. Несомненно, эти нарушения также состоят в причинно-следственной связи с ДТП.

7. Слона не приметил

У водителя легкового автомобиля не было обязанности уступать дорогу встречному, едущему на "красный". Но у него была хорошая видимость встречного потока, и он должен был заметить опасность, а потому должен был затормозить – это требование пункта 10.1 ПДД. В итоге требования правил нарушены обоими участниками, и оба нарушения состоят в причинно-следственной связи с ДТП. Можно предположить, что суд, если до этого дойдёт, установит обоюдную вину участников в столкновении.

8. Все мы – люди

Мы уже рассказывали о лобовом столкновении, случившемся в прошлую пятницу на автодороге Екатеринбург – Шадринск – Курган. Как впоследствии выяснилось, его виновником стал сотрудник полиции, находившийся в отпуске. Похоже, что он не справился с заносом, который возник при проезде поворота, и потому его автомобиль выехал на полосу встречного движения. В зависимости от причин появления заноса виновными в ДТП могут оказаться и дорожные службы – если будет установлено, что водитель потерял управление, потому что проезжал по участку дороги с недопустимыми дефектами.

9. Автобус курильщика

Очевидно, этот автобус уже давно ездит с неисправным мотором, поскольку такие поломки не появляются внезапно. Возникают резонные вопросы – кто выпустил машину на рейс и как этот автобус проходит техосмотр?

10. Заблудился в трёх соснах на двух рельсах

В завершение – обещанная минутка юмора. То, что водитель Range Rover оказался на рельсах в нарушение ПДД – понятно всем. Но неясно, чего он так упорно добивался и что мешало ему просто проехать прямо, не пытаясь перескочить через рельсы.

Присылайте видеозаписи интересных дорожных событий к нам на почту news@corp.e1.ru и мы обязательно их опубликуем.


Видео:konstantins81 / youtube.com; Иван Галушко / youtube.com; Юрий Ш /  youtube.com; car crash selection / youtube.com; ЕК-ТВ / youtube.com; Михаил КОРОТКИЙ / youtube.com; ТТУ; читатели E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления