E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

730мм 59%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Шесть авиакомпаний оштрафовали за задержки рейсов в Кольцово в 2015 году

Шесть авиакомпаний оштрафовали за задержки рейсов в Кольцово в 2015 году

Авиаперевозчик либо не имел резервного самолёта, либо не предоставил пассажирам питание и гостиницу.

После двух часов задержки вылета авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки.

В 2015 году в аэропорту Кольцово с задержкой на два часа и более вылетали около 5% рейсов. Об этом Е1.RU рассказал свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин. Шести авиаперевозчикам по итогам проверки были выписаны штрафы.

– Нами было выписано девять постановлений о возбуждении административных дел в отношении шести авиакомпаний по двум статьям: либо за нарушение условий лицензирования – отсутствие резервного воздушного судна при поломке основного, либо за нарушение прав потребителей – непредоставление пассажирам прохладительных напитков, горячего питания или гостиницы при длительной задержке вылета, – рассказал Валерий Васюшкин.

Были оштрафованы такие авиакомпании, как "Северный ветер", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии", "Трансаэро", "Аэрофлот", Azur Air.

– Например, в январе прошлого года "Северный ветер" вылетел из Екатеринбурга в Шарм-эль-Шейх с задержкой на 10 часов 21 минуту в связи с технической неисправностью самолёта. За непредоставление резервного воздушного судна авиакомпании был выписан штраф 100 тысяч рублей, – отметил Васюшкин. – А в феврале штраф получила авиакомпания "ЮТэйр", которая несвоевременно предоставила пассажирам необходимые услуги после длительной задержки рейса.

В декабре самолёт "Уральских авиалиний" 8 часов не мог улететь из Кольцово в Новосибирск. Представительница компании сообщила пассажирам, что рейс откладывается из-за того, что самолёт промёрз.

Транспортный прокурор напомнил, что в случае длительной задержки авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг. Причём бесплатно. Представитель авиакомпании сам должен выйти к пассажирам, но если этого не произошло, попробуйте связаться с ним по дежурным телефонам, указанным на сайте Кольцово.

Если авиакомпания не выполняет свои обязанности, пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по круглосуточному телефону: +7 922 11 80 140. Вы можете обратиться в суд и получить от авиакомпании компенсацию. Для этого вам нужно сохранить билет, все чеки расходов и получить справку о времени задержания рейса.

– Если рейс задерживается более чем на 4 часа, то это уже является основанием для нашей проверки, – подытожил свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин.


Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления