E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-в.

732мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город проблема "Там ужас и тараканы": екатеринбуржцев в Турции выгнали из "пятизвёздника" в отель "три звезды"

"Там ужас и тараканы": екатеринбуржцев в Турции выгнали из "пятизвёздника" в отель "три звезды"

Такое решение на ресепшене им объяснили нехваткой мест.

Туристов переселили в отель Eftalia Aytur Hotel 3*.

Семью екатеринбуржцев, которая поехала в Турцию на отдых, вместе с другими соотечественниками переселили из пятизвёздочного отеля в гостиницу похуже. Как рассказал глава семьи Эльнар, они с женой и двумя детьми прилетели на отдых 16 августа, в отель Еftalia Splash 5*. Выбирали этот отель в Аланье придирчиво: чтобы был хороший пляж и развлечения для сыновей. За путёвки на 10 дней отдали 150 000 рублей. Тур они покупали в офисе "Росстура" на улице Амундсена.

– Сначала нас зарегистрировали в отеле, сказали пообедать. После мы подошли на ресепшен, а нам сказали, что мест в отеле нет. В итоге просидели на ресепшене. С нами были дети и другие семьи, которые прилетели с этим же туроператором San Mar, – рассказал Е1.RU екатеринбуржец. – Потом нас выгнали из отеля, посадили на автобус и привезли в отель 3* в дебрях. Там ужас, кондиционер не работает, всё безобразно, тараканы под абажуром.

По словам Эльнара, таких вынужденных переселенцев оказалось 8 семей. На встречу к ним в отель Eftalia Aytur Hotel 3* пришла представитель туроператора.

– Пока с нами ничего не решено. Кому-то хотят дать другие отели и 150 долларов как компенсацию, но это смешная сумма за такие нервотрёпки, тем более с детьми. На руке, видимо, скоро появится ещё одна ленточка – будет 3-й отель, куда нас отвезут, – пояснил глава семьи.

Последнее обещание, которое дали туристам, – что завтра их отвезут в отель того же класса. Но люди этому не верят, а говорят, что число пострадавших увеличивается.

В ваучере прописан отель 5 звёзд.

Жалобы туристов мы передали в компанию "Росстур". Там записали данные и обещали разобраться.

– Туристам нужно обращаться к своему агентству напрямую, к агенту, который продавал тур, выяснять, по какой причине это произошло, и связываться с туроператором. Как поступают в таких случаях? У туриста на руках есть ваучер, где прописан отель. Если поселили в другой, то нужно собрать всю документацию: сфотографировать лобби, сам отель. А по возвращении, в течение 10 дней, нужно написать претензию на имя оператора с требованием компенсации. Это делается через агента, у которого покупали тур, – пояснили по единому телефону "Росстура". – Ответственность несёт туроператор, так как он формирует готовый турпродукт.

Убранство отеля "три звезды".
На руке два браслета, а скоро будет три.

Туроператор San Mar не смог оперативно прокомментировать ситуацию: попросили прислать запрос.

Как пояснил Е1.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, такие случаи с овербукингом в гостиницах встречаются особенно часто в высокий сезон. Для Турции это как раз вторая половина августа.

– Все переговоры в таком случае туристу нужно вести через турфирму, где покупался тур, и туда же направлять претензию. Турфирма получает комиссию и должна не только консультировать и переводить деньги, но и защищать интересы туриста на отдыхе, – уточнил Михаил Мальцев. – Туристам нужно запастись доказательствами, что это другой отель и он ниже по звёздности. Здесь, скорее всего, отель подтвердил большее количество заявок, а номерной фонд оказался меньше.

Отдыхающие, если их переселили в отель ниже по звёздности или в отель такой же категории, но он их не устроил по каким-то параметрам, вправе требовать компенсацию.

Напомним, ранее мы писали про жительниц Каменска-Уральского, которые отсудили за испорченный отдых в Турции 200 000 рублей.

Фото: пострадавшие туристы
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления