E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

743мм 95%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город обзор Высокие технологии — хит сезона: как и зачем бренды возвращаются в наружную рекламу

Высокие технологии — хит сезона: как и зачем бренды возвращаются в наружную рекламу

Их главной задачей в 2020 году стала мотивация потребителей совершить покупку не выходя из дома

Основные тренды по итогам Digital Brand Day — интерес клиентов к цифровым решениям наружной рекламы и озабоченность экспертов-маркетологов по поводу запрета файлов cookie

Отраслевая конференция рынка маркетинга и рекламы Digital Brand Day 2021 прошла в Москве 24 марта. Центральной темой мероприятия стало изменение потребительского поведения во время пандемии, из-за чего компании пересмотрели взгляды на собственные рекламные активности, в том числе и в регионах. Партнером конференции выступил медиахолдинг MAER.

Главной задачей брендов в 2020 году стала мотивация потребителей совершить покупку не выходя из дома. Новая потребность в онлайн-заказах, а также просмотр контента увеличили интернет-трафик по стране на 40%. В итоге, по сообщению Марии Колосовой, генерального директора GroupM, 80% (вместо 20% в 2019 году) россиян ежемесячно совершали как минимум одну покупку в интернете. В 3 раза выросло количество людей, заказавших доставку еды, на 84% — онлайн-шопинг. С 53 до 63 миллионов увеличилось число людей, использующих онлайн-кинотеатры. Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова добавила, что к концу следующего года среднестатистический россиянин будет прослушивать порядка 100 минут аудиоконтента ежедневно.

2021-й — год возвращения брендов в цифровую наружную рекламу

Практически вся жизнь в 2020-м была связана с компьютерами и мобильными устройствами. В центр внимания встал потребитель, считает Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever, отмечая, что необходимо учитывать и его потребности, и текущую внешнюю среду, в которой он оказался. В итоге вместе с потребителем в интернет ушел и рекламодатель, но касалось это только крупных международных и федеральных игроков. При этом в цифровой наружной рекламе освободилось пространство для малых и средних компаний в регионах.

Дополнительной проблемой новой бурной жизни в интернет-пространстве стал вопрос защиты персональных данных потребителей. По данным ВЦИОМ и ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 70% россиян отрицательно относятся к передаче данных третьим лицам, 58% выступают за введение штрафа для площадок за нарушение правил обработки персональных данных, а 33% пользователей отказались предоставить доступ к своим данным для рекламных целей. Это привело к обсуждению законодательного запрета на использование файлов cookie, без которых 13% маркетологов, по мнению руководителя отдела по работе с медиа, диджитал и агентствами в маркетинге Jacobs Douwe Egberts Оксаны Митягиной, не представляют жизни. Плюс Роскомнадзор хочет обязать интернет-площадки получать дополнительное согласие пользователя на обработку персональных данных либо через свою платформу, либо с помощью собственной системы ведомства.

Генеральный директор и основатель медиахолдинга MAER Константин Майор (слева) и директор по цифровым технологиям S8 Capital Альберт Усманов (справа)

Всё это несет дополнительные сложности в ведении рекламных кампаний онлайн и одновременно возвращает рекламодателей в офлайн. Начало 2021 года при этом показывает стремительное восстановление наружной рекламы. Эксперты утверждают, что реакция на рекламу «вне дома» по мере снятия ограничений и выхода людей на улицы растет. Бренды, осознавая усталость людей от гаджетов, возвращаются в наружку, так как в основной своей массе она отражает позитивные ценности, по которым так соскучились потребители, сидя взаперти во время ограничений.

Екатеринбург, ул. Малышева, 36, БЦ «Деловой центр»

Директор MAER в Екатеринбурге Анастасия Иванова:

— Наружная реклама сейчас показывает очень быстрое восстановление, в Екатеринбурге в том числе. В первую очередь благодаря цифровым технологиям: наши клиенты активно интересуются решениями, которые помогают бизнесу привлекать аудиторию.

К тому же наружка подходит практически любой компании, поэтому для каждого бренда мы находим лучшую аудиторию и предлагаем индивидуальную программу размещения. Сегодня цифровая наружная реклама — доступный, удобный и понятный инструмент для бизнеса.

Медиахолдинг MAER выступил партнером отраслевой конференции Digital Brand Day

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегментах «Медиафасады» и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка. MAER — разработчик технологии для проведения параллельных рекламных кампаний в интернете. Рекламные конструкции медиахолдинга подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления