перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Ландшафтный дизайн по-екатеринбуржски: как изгнать из своих дворов клумбы в шинах и забор из ламината

16 апреля 2021, 10:03
Гость
Гость
28 мая 2021, 15:44
И самое главное!!!!!!!!!!!.... Лето на урале...2 месяца!!!!!...........😎😎😎😎😎😎😎
Гость
22 апреля 2021, 12:14
Я - не бабуля, мне все 50 , но уже 12 лет вместе с соседкой содержу клумбы возле нашей пятиэтажки в красоте и чистоте. У нас более 150 кустов роз, неговоря уже о других цветах, кустах и деревьях. Начинали сами, потом присоединились другие соседи по дому.Кто-то даст денег, кто-то привезет растения.Но основное покупаем сами,и не надеемся ни на государство, ни на ЖЭК, бога или кого- то еще. У нас нет шин и пластика.Есть забор из сетки и поддонов. К нам приезжают со всего города смотреть на красоту, просят лишние растения, семена или отростки, а потом многие начинают у себя возле дома творить. Сейчас наш пригородный маленький поселок утопает в зелени, хотя рядом большая федеральная трасса на КРым, у нас есть чем дышать. Конечно, есть жильцы, которым плевать в прямом смысле с балкона на наши усилия и розы, но таких мало и мы стараемя просить их по хорошему так не делать.Кто-то нас слышит и понимает, а кто-то посылает подальше.Да бог ему судья.Я это делаю для себя, мне так гармонично жить среди цветов, я так отдыхаю после пробок, тяжелой работы и стресса. А ваш выбор за вами))) Удачи всем и море уветов вокруг.
Гость
22 апреля 2021, 01:35
Для начала надо вбить в головы людей главное - если сам не делаешь, не порть того, что сделано другими. А то ползаешь по двору, корячишься, сажаешь, пропалываешь, поливаешь, травку стрижешь и все с мыслью: "Здесь будет город-сад!", чтоб потом увидеть, что очередной вандал или цветы выдрал чуть ли не с корнем или саженец обломал...
Гость
20 апреля 2021, 15:35
Да не любят и не ценят у нас красоту. На 16-ти этажн. дом найдётся один энтузиаст и то далеко не в каждом доме.
Гость
19 апреля 2021, 10:24
Да, да весь смысл публикации только в том что бы вырубили последние оставшиеся Тополя, то самое бесценное дерево которое чистит воздух в городах России, и защищает нас от жары, как ни одно другое! И пока в России уничтожают Тополя, в других странах наращивают их высадку, просто это дерево есть не везде! Идите нахер такие ПРОПЛАЧЕННЫЕ,, дизайнеры ''. Как всегда Начали за шины, а закончили уничтожением деревьев. Только с одной целью, чтобы повысить продажи КОНДИЦИОНЕРОВ !
Гость
19 апреля 2021, 01:01
Да, очень красиво... Только автор упустила один момент. На фото, действительно, нет заборчиков вокруг клумб, там просто весь двор за забором!
265871350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2021, 21:37
Я очень люблю однолетние растения. И да. Сама сажу цветы в такие клумбы-шины. И у меня воровали в том году))) Ну. Какая спирея. Пузыреплодник. Розы?! Гортензия? Все утащат! Поэтому однолетние. Причем такие, чтобы их не выкопали. Что-то вроде. Настурции, годеции. Эшольции. Что погибают при пересадке.
Гость
18 апреля 2021, 17:27
Сегодня занялась озеленением площадки под окном из которой часто устраивают сартир.(серень прикрывает).Чтобы не было соблазна оголять зад у меня под окнами,решила из леса привезти боярышник,уж больно хороши шипы у него.А цветочки,ну что на цветочки буду только я любоватся.Не всегда работает то,что нам предлагают.Биотуалеты нужно хоть кое где ставить.
Гость
18 апреля 2021, 09:00
Много лет под окнои хрущевка сажаю с мужем цветы. Выросли три ёлки, есть две сирени, жасмин, пионы, тюльпаны, колокольчики, две дикие розы, другие цветы. Заборчика нет. Каждую весну и лето, как цепной пёс охраняю, чтобы детишки и родители не затоптали. Воруют, выкапывают. Жалко. Ору. Моей младшей дочке 12 лет. Она знает, что цветы на клубе-это для всех, для красоты. Вчера был субботник. Вышли, почистили
Гость
18 апреля 2021, 04:31
Посадить то насажаешь, а кто ухаживать за этим будет
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля 2021, 13:52
Шаг первый-поставить забор. Тогда уже можно думать о благоустройстве двора. У нас проходной двор и естественно всем прохожим нужна цветущая сирень,а если посадить более благородные цветы,гортензии,пионы,то это выдерут в первое лето. Сигнализацию к каждому кусту не подведешь. Вот и живем с ромашками в шинах и ободранной сиренью(((
Гость
17 апреля 2021, 13:25
Весна. Собачье Г поплыло. Наш народ понимает только, когда по карману ударят штрафовать надо тех, кто не убирает за своим питомцем. Вот вам пополнение в бюджет города
Гость
17 апреля 2021, 11:23
Ничего хорошего не будет, у нас такой менталитет. Людям нравится жить в грязи! И в 💩💩💩 Они и детей так воспитывают. Бесполезно((( Живу на Елизавете, природа, лес, река можно просто райский уголок сделать. А нет все загажено и, если даже прибраться и что-то сделать, просто следом все возвращается на исходную((( Людям так привычнее и удобнее и здесь не про деньги, а про 💩 в крови без которого уже скучно и не уютно! У меня все😞
Гость
17 апреля 2021, 03:09
И мы с мужем делаем вазоны из покрышек. Я вырезаю, муж выворачивает, цвет краски и орнамент выбираем вместе. Делаем как одноярусные на подставках, так и двухярусные вазоны, в них сажаю петунию и лобелию. Жаль, что невозможно показать фото. У нас свой дом, во все уголки двора, где невозможно сделать клумбу, не нарушив покрытия, мы ставим вазоны. И на лужайке перед домом у нас такие же весёленькие вазончики. Многие соседи интересуются, как мы их делаем и насколько это трудоёмко. Да, покрышки резать тяжело, а выворачивать ещё тяжелее, семь потов сойдёт и краска денег стоит, ведь мы пенсионеры с минимальной пенсией, зато как красиво цветочки там смотрятся.
Гость
16 апреля 2021, 23:53
Умная какая дизайнерша , откуда ж такая приехала? Из Парижа , или из ЛондОна???
Гость
16 апреля 2021, 23:36
У себя в саду шинами защищаю молодые деревца и кустики, и им нравится и мне спокойней, муж не скосит и мы сами случайно не вытопчим. А потому, каждому свое и не мешайте
Гость
16 апреля 2021, 22:19
То есть,как считает Юлия Сорокина обычный тополь упадет на ребенка а липа и пирамидальный нет. Они умные будут место выбирать куда упасть)))
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 21:53
Я выросла в советском дворе. Его благоустраивали сами жильцы - сажали деревья, кусты, следили за газоном. В мае всегда устраивали субботник - убирали двор. Что сейчас - деревья постепенно спиливаются - одно, другое. Кусты тоже. Новые не высаживаются, ведь по закону нужно организовать собрание собственников, просить соизволения. Для спиливания почему-то никакого разрешения не спрашивают. Земля под окнами покрыта сплошным ковром из бычков. Люди, имея в собственности квартиру, бросают мусор под своими же окнами. Также относятся к состоянию подъездов. Кругом свиноты. Среди них приходится жить культурным людям, которые пытаются благоустроить дворы, но так как свиней больше, их старания всегда сводятся к нулю.
Гость
16 апреля 2021, 20:36
После фразы о пережитках Советского Союза я, хоть и скрипя зубами, но продолжил читать статейку от какой-то неизвестной дизайнерки. Откуда девочке, воспитанной на инстаграме, что-то знать о Советском Союзе? Но вот хотя бы о современном реальном времени она могла бы поинтересоваться, выйдя на улицу без темных очёчков, наушников и оторвавшись от смартфона? Клумбы и газоны защищают заборами не столько от пешеходов, сколько от автомобилей, встающих всеми четырьмя колёсами даже на цветущие цветы и кустарники. Ну а после прочтения рассуждений о поголовном истреблении тополей по причине "потому что они могут упасть на человека" (другие деревья не падают, ведь да?), я окончательно разочаровался в авторке-дизайнерке и бросил чтение, хотя так-то я садовод и цветовод с огромным стажем и люблю читать статьи на эти темы.
Гость
16 апреля 2021, 20:35
Пока не положил вырезанные "вазы" из покрышек топтались по посадкам все еому не лень. Для свино-соседей гадящих с балкона клумбы из покрышек самое то.
Гость
16 апреля 2021, 20:32
Красиво, конечно, но НЕ по средствам основной части населения...
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 20:24
А почему в СССР ни одна старуха не додумалась шинами газон грузить, это же буквально недавно в трендах гетто зашло?!
Гость
16 апреля 2021, 20:21
В ЖК Калиновский все кусты посаженные застройщиком уничтожили собаки.Достаточно зимой пописать на куст и весной уже его нет.У собаководов красота это закаканый газон
Гость
16 апреля 2021, 20:11
Вырубать тополя - это безграмотно.Это единственное дерево,по мнению экологов, способное в таком индустриальном городе, как наш собирать пыль и грязь. Следить за состоянием деревьев нужно, а предложение - вырубим все тополя, полный бред. И откуда у юной девушки такое высокомерие? Она, что прошла стажировку в парках Версаля и жила неподалеку с Виндзорским дворцом? Это не к нам в Екатеринбург, где до сих пор полно "хрущевок" и тп. Я глубоко уважаю и восхищаюсь жительницами, которые из подручных материалов делают жизнь жителей этих старых домов красивее.
Гость
16 апреля 2021, 19:38
А че тебе дизайнер не нравятся клумбы из покрышек, у себя делай че хочешь не фиг другим нааязывать свою затратную бесвусицу
Гость
16 апреля 2021, 17:58
Смелое инженерное решение - весь город в черных шинах - розы в шинах хорошо смотрятся
Гость
16 апреля 2021, 16:51
Вы хотите, чтобы старушки со своей грошовой пенсии вам гортензии посадили, или декоративным камнем засыпали? Они хотя бы пытаются как то украсить двор, где гуляют внуки. Не видела, чтобы продвинутые и крутые привезли и посадили в своем дворе жасмин или каштан.
Гость
16 апреля 2021, 16:47
Давайте пустим наши деньги, деньги налого плательщиков в дело а не на дворцы за триллиарды. Можно и дороги отремонтировать на которые мы автолюбители скидываемся каждый год.
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 16:32
Данное великолепие с фото за двухметровым забором, на Одинарке ландшафт краше и в свободном доступе всем. А там где шины во дворах, что не посади в гетто, все вынесут за сутки.
Гость
16 апреля 2021, 16:21
Красота в глазах смотрящего. Фукать можно про любые дизайны. Такая грязища кругом! Я так благодарна тем людям, которые не равнодушные, стараются навести красоту во дворе! Высаживают цветы, ухаживают за ними. Лучше бы вышли и помогли, чем осуждать бабушку, что она в шину цветы посадила. Купите ей или сделайте красивую клумбу, предложите помощь, она только рада будет. А то все не так вам.
yadviga579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 16:16
Идеи Маркса не очень-то прижились , как показали последние 100 лет
Гость
16 апреля 2021, 16:02
Надо ещё помнить, что чисто не там, где постоянно прибирают, а там, где не серут...
Гость
16 апреля 2021, 16:01
Дизайнер, сделай!!! Только за свои деньги!!!
Гость
16 апреля 2021, 15:49
Такач с "умная" статья.... Во-первых страшно что-то ценное делать ибо сломают Во-вторых, всю высаженную и НЕ огороженную красоту скосит дворник. А потом еще раз. Потому чтотпокос в среднем 2 раза за лето. В-третьих за чей счет банкет? Умники...
Гость
16 апреля 2021, 15:32
На самой верхней фотке слева неплохой артобъект. Весной туда наверняка сажают ампельные растения и они, свисая, закрывают шины листьями и цветами
Murochka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 15:24
Люди хоть как то стараются и молодцы!
Гость
16 апреля 2021, 15:13
По-моему достаточно не трогать чистый зелёный газон и будет красиво 😃 а то понаедут с деревень и начинают свои сады огороды строить. У нас в мичуринском в каждом дворе горы камней и прочей фигни. Был зелёный ровный газон теперь газон в камнях и непонятных композициях....
Гость
16 апреля 2021, 15:07
У меня в саду нет такого.Мы живём не в Африке.
Гость
16 апреля 2021, 15:01
Здравые советы о том как благоустроить город на долгую перспективу
64406

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 15:00
А почему бы не насадить ив, тем более там, где влажная почва, у водоемов например или с сеаерной, восточной стороны зданий. От разнообразия видов ив дух захватывает- извилистые, плакучие, серебристые, шариками, а главное они легко разводятся и очень быстро растут. Весной достаточно посадить прутик ивы высотой сантиметров 30-40 и при достаточном поливе к осени уже 1 метр, года за 3-4 вырастет полноценный куст. Минимум затрат при максимуме красоты.
Гость
16 апреля 2021, 14:58
Огромное спасибо милым женщинам - доморощенным дизайнерам. Это их золотые руки создают у наших подъездов красоту, которая спасет мир !
Гость
16 апреля 2021, 14:14
Прочитав комменты,понимаю,что наш Смоленск ,как и Екатеринбург,те же проблемы.Просто название городов подставлять,а так ,наверное,в каждом российском городе.Несколько лет назад ,переехав в новый дом,долго наблюдала за участочком около подьезда,неухоженным.Просто приходили косильщики и скашивали под корень.То есть либо сорная трава,либо голая земля.Решила себя попробовать в ЛД.Нарисовала схему,закупила саженцы,выполола сорняки.Выкопали красивые пузыреплодники ,можжевельник ,хосты,набросали окурков,вытоптали ,что ближе к краю.Зимой жкх радует- трактором сваливает гору грязного снега и ломает ,что еще выжило.Летом порывается скосить,надо подстерегать косильщиков.Все ,что надо знать о ЛД в России и почему мы удивляемся ,гуляя по улочкам Европы.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2021, 13:55
у нас на выходе из двора за гаражами на газоне посадили 4 деревца осенью, шины положили....зимой их грейдеры завалили снегом и кусками льда, навалив огромную кучу на них во всех смыслах 😠 Сажала не я, но обидно реально до слез было, как будто это мои старания козлы уничтожили К сожалению реальность такова что выжить чему то хорошему и красивому в наших дворах, не так много шансов и огораживать хоть чем-то, но надо и чем капитальнее, тем лучше. Иначе - хулиганы или просто быдло, собачники, автомобилисты, службы типа благоустройства...вообщем найдутся вредители 😞
Гость
16 апреля 2021, 13:18
Я не бабушка, но на маленькие деревья, которые посадила на газоне надела шины, иначе затопчут, скосят или зимой закидают грязным льдом с дороги и сломают. Альтернативы шинам пока не вижу. Подрастут, уберу. Раньше это был "газон" без нормальной земли, усыпанный флаконами из под боярки и шприцами, так что не думаю, что шины сильно задевают тонкий эстетический вкус жителей моего двора
Гость
16 апреля 2021, 13:14
Уважаемые горожане! Все описанные Вами вопросы имеют конечного адресата- Управление благоустройства города Екатеринбурга. Именно от этого заведения мы все ожидаем креатива и порядка. Но ожидаем зря. Просто на следующих выборах не забывайте о своих проблемах и старайтесь выбирать новые лица, ещё не зажравшиеся.
mkopp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2021, 12:54
Как вы далеки от реалий Уралмаша...
Гость
16 апреля 2021, 12:47
В наших дворах хозяева - ПСЫ. Все в ихнем собачьем гавне. На 1 кВ метре - 15 какашек !!!! Долой собак !!!!
Гость
16 апреля 2021, 12:43
Покрышки надо сдавать ! Теперь их принимают по 100 рублей за штуку. Только платят не тебе, а постишь ТЫ САМ. Пойду во двор, соберу покрышки. Может, даже и. Морду не набьют.
Гость
16 апреля 2021, 12:36
Тополь как любое дерево требует ухода: правильная обрезка, подкормка, в засушливый период полив. И тогда никакой ветер его не сломает. А если варварски ежегодно кромсать, выскребать опавшие листья с черноземом, а летом в засуху выкашивать под ноль траву, защищающаю землю от высушивания и выветривания, так любое дерево от малейшего порыва ветра будет ломаться... За всем нужен профессиональный уход, а не просто "освоение бюджетных средств". А так тополя при минимальном вмешательства человека живут до 250-350 лет (это подтверждено исследованиями учёных). И ещё момент по аллергикам. Количество тополей в нашем городе за последние несколько лет сократили на порядок. Однако, почему то количество аллергиков вместо того, чтобы уменьшится (у нас ведь тополь во всем виноват...) выросло на порядок. Иными словами прямая зависимость, при прочих равных условиях. Чем сильнее вырубаем деревья, тем больше аллергиков в городе... Делайте выводы, уважаемые читатели.
Гость
16 апреля 2021, 12:33
В этих клумбах из шин часто закладки делают. В нашем дворе достали уже, ментов вызывают, а они приезжают когда-никого нет, репу почешут и уезжают ..и бизнес их процветает прям возле ментовки..
Гость