перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Екатеринбуржец нашел город с идеальными тротуарами

27 июня 2021, 09:30
Гость
Гость
29 июня 2021, 01:39
Плитка плитке рознь, и в разном климате подход должен быть разным. В Калининграде тоже есть места, где и плитка плывет, и вообще разруха. А у нас, кстати, тоже есть деревянные настилы-тротуары. А вообще, у нас идеальным вариантом была бы неполированная плитка из красного гранита. У нас часть крыльца такой плиткой сделала управляющая компания по наводке одного из жителей дома, так вот, на этой плитке в любую погоду невозможно подскользнуться. Остальная часть крыльца из крашенной цементной плитки, зимой на ней - каток. Но вот цена цементной плитки намного ниже, поэтому ее везде и кладут.
Гость
28 июня 2021, 17:14
Коренной Свердловчанин! Меня уже штрафовали за наведение чистоты в родном городе... Глупым чинушам важна отделка кабинетов, пока они там сидят... Асфальт или плитка...вот в чём вопрос..)))
28531708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 12:40
В Белгороде тоже весь город в плитке и тоже очень ровно уложена. От центра до окраин. Цветы, зелень, скверы, парки, общественные пространства - все в ухоженном состоянии. Приятно гулять по городу. 390 тыс. жителей, агрорегион, город не такой богатый как наш. А сейчас вопрос: в чем причина такой разницы?
Гость
28 июня 2021, 09:14
Европа
Гость
28 июня 2021, 08:59
А автор поинтересовался, на сколько глубоко у них промерзает грунт зимой? Наверное как у нас 1,5 ага?
265879780

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 02:10
Крупные чинуши воруют по крупному, и мелькие не отстают! Зачем им качество дорог??? Перед Антеем просто ужОс дорога! А вроде центрее центра! И таких "дорог" на каждом шагу!
Гость
28 июня 2021, 01:55
Ничего нового в новости. Бывал там 45 лет назад. Уже тогда удивлялся их дорогам из брусчатки.
Гость
28 июня 2021, 01:41
Срочно нужен мэр из народа, народный мэр, мэр и губернатор выбранный народом, что бы знали с вой город, районы, улицы и прочие проблемы которые связаны с благоустройством города в общем! А присланные и назначенные не нужны, всю тюменскую делегацию отослать обратно в Тюмень, дать людям самим выбирать и назначать кто будет мэром или губернатором, и остальных тоже, что бы люди выбирали, а то сидят в думе одни нахлебники и пилят бюджет, и выделенные деньги для области, города по своим карманам все распихают, а потом жалуются мало выделили, зато на машины, дома, яхты, самолеты и прочее деньги всегда есть.
Гость
27 июня 2021, 21:26
Калининград стоит не на горах. В Екатеринбурге постоянно происходят землетрясения. Горы молодые. Мы этого не замечаем, но на дорогах по всему городу провалы, трубы под землёй рвёт. Откуда будут ровные дороги? Дядя вообще не в теме. Искатель! Заняться нечем.
Гость
27 июня 2021, 18:57
Услада для перфекциониста.
Гость
27 июня 2021, 18:55
Это тот редкий случай, когда я полностью согласен с автором. П. С. А давайте с Калининградом по меняемся мэрами и губернатора и хотя бы на пару лет?
Гость
27 июня 2021, 18:37
еще в Саранск нашим властям стоит съездить. город удивительной чистоты, на улицах нет мусора от слова совсем, зато есть дворники и уборщики. вывод: там, где власть нормальная и печется о городе (области), там все в порядке. А нам не повезло, только и делают, что грызутся за власть и бюджетные деньги (явно себе в кармашки)!!!!
Гость
27 июня 2021, 15:18
Берут лишь бы кого для укладки, закупка нормальных материалов, а не как у нас, воровство ...
Гость
27 июня 2021, 15:16
"Тамошним "...?
Гость
27 июня 2021, 15:02
Вопрос тогда в рабочих…. Из тысячи за метр там получил мастер….. А у нас из тысячи 200 получил рабочий
Гость
27 июня 2021, 14:31
Однако, тут просто нужно посмотреть кто из депутатов и кому раздает заказы на эту плитку. Конечно, интереснее осваивать бюджет раз в пару лет, чем раз в сто лет)
Рита2829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 14:12
Потому что Екатеринбургом управляют понаехавшие тюменцы - потомки беглых каторжных и заключенных, а Калининградом - коренные потомки дисциплинированных немцев, не делающих халтуру и абы как.
Гость
27 июня 2021, 14:12
если гонять по плитке на тракторах, то хоть заукладывайся, через год тратуар в говнище. Администрация сама кладёт плитку, сама ломает... такой вот круговорот денег налогоплательщиков.
Гость
27 июня 2021, 14:04
Грязьбург вот и все этим сказано. Ещё Чехов писал, с тех пор ничего не меняется
Гость
27 июня 2021, 13:36
Если делать благоустройство будут пацаны 20 летние, выигравшие тендер, которые потом за 5 рублей нанимающие таджиков, которые укладывать ее будут как за 2 рубля, то так и будет. Ничего не поменяется. Наша власть не ходит пешком, она недееспособная. Спроса нет ни с кого. Мер из деревни, ему наш город не поднять, не его уровень. Здесь нужен хозяйственник, а не чинарик
Гость
27 июня 2021, 13:00
Цена, укдадки плитки и стоимось материала в Калининграде в разы выше!!!! А мы живём, на граните, и....
Гость
27 июня 2021, 12:48
Любой материал может быть идеален в городе, если с ним работали правильные руки, правильным образом, правильными инструментами. Иначе и "вечный гранит" рассыпается за год. Интересно каким образом рядовой горожанин может повлиять на то чтобы все было правильно?
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2021, 11:54
в Калининграде морозного пучения нет практически, в отличие от Урала. у нас она тоже идеально лежит до первой зимы, потом плывёт волнами. чтобы пучение избежать нужно соблюдать технологию подготовки основания, дренаж в водонасыщенных грунтах, водоотведение. а это дорого. Вот они и "экономят" на нашем комфорте себе в карман.
Гость
27 июня 2021, 11:45
В Калининграде нет приезжих-пришлых тюменцев-вороваек
Гость
27 июня 2021, 11:44
Секрет успеха прост: а Калининграде живут потомки немцев, менее затронутые отицательной селекцией, пьянством, воровством, наркомание и олигофренией...
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 11:00
щас в Анапы с Урала ехать перестанут. а ринуться скупать Калининград вот тогда и заживете там)) Уральской жизнью. любой люкс превратим в подобие уличного сортира
Гость
27 июня 2021, 10:58
У мэра Орлова подрядчики так работать не могут, так как работают одни мигранты гастербайтеры. Это я вам как человек много лет работающий в сфере благоустройства города Екатеринбурга говорю. У нас таких людей просто нет.
Гость
27 июня 2021, 10:57
Автор прошёл и сфотографировал, новые реконструированные дорожки в центре и курортных зонах, которые возводили последние пару лет, для разнообразия и нормального понимания действительности, съездил бы например на Балтрайон, или прокатился бы по городу на электросамокате и дребезжал бы потом ещё 2 дня. Статья человека, который не разобрался в вопросе, плохо автор
Гость
27 июня 2021, 10:57
Да действительно в Калининграде таджиков нет, их туда не пускают, люди там беднее и добрее.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 10:41
Нет не согласен. Тоже мне икспертъ. На половине фото бехатон явно свежий. Кроме того бехатон они из Польши завозят, оттого и качество другое. И не тажики там делают ремонты!
Гость
27 июня 2021, 10:36
Европа однако.
KroshkaEnot@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 10:34
А вы видели, как "моют" плитку на плотинке? Идет человек с леечкой с мыльным раствором, разбрызгивает, за ним трактор с подметалкой. Все. Типа вроде как помыли.
Гость
27 июня 2021, 10:33
укладка плитки без брака — город часто поливают дожди, все участки с плиткой целые;-каждый год весной плитка у Верхнего озера перекладывают..у центрального рынка 4 года подряд перекладывали и сейчас проблема ..да и в других местах...это мнимое впечатление
Гость
27 июня 2021, 10:29
В Орджоникидзевском районе ещё лучше! И всё также благодаря председателю ГорДумы Володину!
Гость
27 июня 2021, 09:59
тюменские деревни рулят...ну что же ждать-то???😂😂😂😂
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июня 2021, 09:54
В центре положили гранитную плитку местами так коряво, с такими щелями, а еще и подпиливали болгаркой, а еще и торчащие края и углы гранитной плитки ободрали своими лопатами трактора убирающие снег. А еще зачем-то на площади, несколько лет назад, меняли брусчатку, зачем-то. Как новую положили все видят. А еще там же на площади сделали зачем-то пешеходные переходы. Зачем? А гранитная плитка на Плотинке. Все видели какое качество укладки.
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2021, 11:59
igormail, брусчатка на площади старая, историческая. Её снимали, потом обратно укладывали. ну и, как всегда, всё поплыло.
Гость
27 июня 2021, 09:53
Плитка это для Европы, при минусовых Т на ней слишком скользко. На велике или самокате ехать тоже вечное "дрррдрррр", для автомобилистов это как через площадь 1905 года едешь.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2021, 09:51
если случайно тюменцев назначат туда, то кирдык придет всему
Гость
27 июня 2021, 09:48
Плитка вообще не нужна. Может быть - в отдельных местах на югах, там, где нет перепадов температур. Есть прекрасный и недорогой материал - асфальт. Плитка появилась, когда мэрский сыночек завод по её производству построил. Плитка - нафиг не нужные лишние затраты из городского бюджета.
Гость
27 июня 2021, 09:48
так это не только к плитке применимо но и к укладке асфальта на дороги и капремонту жилых домов. да ко всему надо так подходить ! чтоб с толком и не на один два года.
Гость
27 июня 2021, 09:46
Дак у нас только распил денег и всё. Вот Боровую делали, одну сторону заосфальтировали, бордюры даже не поменяли, а вторую полосу просто отсевом посыпали, видимо денег не хватило, то есть кому то в карман ушли,про бордюры вообще молчу, от них практически ничего не осталось, все осыпались, арматура торчит
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 09:45
Возможно Дмитрия это удивит, но качественные тротуары делаю везде в мире! Кроме новой России.
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июня 2021, 09:45
А что у нас из-за дождей плитка портится? Я думал из-за перепадов температуры, которая так не прыгает в Калининграде...
Гость
27 июня 2021, 09:43
Там европа в 2 шагах, и местные знают как оно должно быть... Приходится делать для людей.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2021, 09:40
Кенигсберг це Эуропа.
Тракторина Форточкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 09:37
в Калининграде местный мер, который любит свой город. если бы там правили тюменцы, то плитка давно бы отвалилась
Гость
27 июня 2021, 09:37
Идеальный тротуар, это асфальт. Зимой не скользит, да и летом больше зацепа, стыков нет в принципе, более долговечный, дешевле, может иметь любые необходимые формы и цвета.
263985801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 09:35
Так это поди ещё немцы укладывали.
Гость