перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Пожарный рассказал, в каких домах жить опаснее всего

1 сентября 2021, 08:20
Гость
Гость
8 августа 2025, 08:08
Товарищи неграмотные: едва ли не половина сталинок с ж/б перекрытиями. Все, что после 1950 г примерно. Но вот дранка на стенах там все равно, к сожалению, во многих квартирах, где не было капитального ремонта, ещё есть
Гость
4 августа 2025, 13:53
полный бред от очередного эксперта все дома новостройки после сдачи эксплатируются частными структурами которым отчисляется оплата за обслуживание проверки должны проходить как минимум раз в год с заменой оборудования и проверкой аккумулятора,а если не проверяют значит УК.не переводит деньги и на них забили.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 03:48
Мы купили огнетушитель и самоспасатель, не знаю зачем, но просто должен быть такой набор в каждой квартире, стоит никому не мешает...
Гость
8 марта 2024, 17:23
В секции выставляют все, что не хотят дома держать : велосипеды, коляски..... Во время пожара этажом ниже у нас вся секция была в дыму. Хорошо, что на тот момент пустая. Сейчас до выхода из секции дойти сложно, ничего не видя. Обязательно наткнешься на что-нибудь.
Гость
28 января 2024, 21:31
Да, но есть ещё проблема у хрущёвок и брежневок, они в большинстве своём газифицированы, так что тут кроме пожара ещё и взрыва газа опасаешься постоянно.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января 2024, 08:25
Полковник МЧС в отставке Евгений Никишин показал себя в данном вопросе не с лучшей стороны. Хочется надеяться, что это автор не совсем корректно передала его мысли и действующие мчсники более профессиональны. Хотя это вряд ли.
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2023, 13:01
Смысл в том, что никто и ничего не контролирует. Всем на все плевать.
Гость
18 ноября 2023, 10:52
25 этажные новостройки не оборудованы пожарными лестницами снаружи к тому же утеплитель которым обложен дом прекрасно горит так что один выход в окно с парашутом
Маркус и К°

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 мая, 10:25
Гость, кто не умеет летать- томупинста
Гость
30 августа 2023, 10:37
Как то имхо очень упрощенно материал подан. В основном сводится к двум посылам - использование горючих/слабогорючих материалов в строительстве - зло. Надо выделить три вагона денег МЧС чтобы они с утра до вечера проверяли все здания на соответствие пожарным нормам. Имхо ни то ни то не решает в силу разных причин. Нужно смотреть опыт более развитых государств.
226091161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2023, 23:10
А как такое соотносится с современным производством деревятых многоэтажек???
226091161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 21:51
Каждый из нас должен в первую очередь сам о своей безопасности позаботиться.. А потом надеяться на всех остальных, спасение утопающих, дело самих утопающих
226091161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 21:48
Шины в магазине. В жилом доме.. А кто разрешает работать таким магазинам??? Есть ответственные люди.. Так что надо запретить такого рода магазины в жилых домах
Гость
26 апреля 2023, 11:11
Новостройки самый опасный объект, там не горят, там задыхаются
Гость
27 марта 2023, 14:51
При обратной тяге все запахи и дым идут в квартиры соседей. У нас это обычное явление. А при теплой погоде тяги вообще нет. Хорошо бы сделать на крыше принудительную тягу, но кто этим будет заниматься? Вентиляционщики при проверке заставляют открывать окно. Т.е. при закрытых окнах задыхайтесь, люди.
Гость
4 октября 2022, 11:37
Опаснее всех это жить в бараке
Гость
27 августа 2022, 08:33
Да что там перекрытия, у нас в сталинке вообще труба газовая идет через всю квартиру с подъезда. А раньше на кухне в советское время печки были. Но тогда народ был другой, ответственнее.
Гость
8 мая 2022, 13:19
В муравейниках выше 20 этажей шансов выжить 0. До 3 этажа еще можно выпрыгнуть а выше всё
Гость
23 апреля 2022, 13:53
Лучше всего хрущевки, если пожар! Я живу как раз на Мичурина, где был пожар летом. Пожар был очень сильный, но наши квартиры не пострадали, благодаря толстым блочным перекрытиям. Эвакуировались очень быстро! Никакого дыма, как на рассветной или на шейкмана Погибли только соседи в той квартире, где начался пожар Но у них квартира сильно полыхала!
Гость
19 марта 2022, 16:24
Сейчас продается специальное снаряжение для спасения при пожаре в многоэтажных домах. Продается в магазинах Урал альп
}{3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2021, 18:15
забыли добавить про горючие утеплители в новостройках, вот где зло скрывается, помнется мне недавно горела одна у южного автовокзала, хорошенько так горела, хорошо что дом не сдан еще
Kelly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2021, 14:07
А ведь и вправду, дома 30+ этажей это как в наше время?? Машинами утыканы дворы и весь дом по периметру. Пожарной машине не подъехать, это раз. А самое главное - лестница в любом случае мала для такой этажности. Как?? Как блин разрешают строить такие термитники?! Получается, если не спасаться по лестнице, то 100% гибель?
spiderwork

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 сентября 2021, 21:31
Этот пожарный точно пожарный? У меня какие-то сомнения закрадываются. Сам обслуживаю ПС в нескольких домах. 1) Сталинки - ВО ВСЕХ, блин Сталинках перекрытия железобетон. Межкомнатные стены да, бывают, деревянные, но на них такой слой штукатурки... 2) Хрущевкки - ВО ВСЕХ - перекрытия плиты ЖБ. Чердаки да, Бывают двускатки на деревянной обрешётке, на плоских - ЖБ. 3) Брежневки и 9-ки - это самая засада, экономили на всем. Есть Лестницы, но они реально заварены или заставлены. Лучше дела в домах УП - там есть лестница ПП, ибо строили по новым нормам. 4) 12 этажей и выше - есть лестница ПП (обязательно), клапана ДУ проверяются регулярно, если нет долбить УК, а лучше сделать запрос, когда проходила проверка. По правилам раз в год, или реже в зависимости от класса. 5) Новостройки - это самая неприятная ситуация. Пока дом новый - там вроде как все работает. Но! У нас строят как? Коробку из ЖБ а фасад из, якобы негорючих материалов, а фасад кроют из материалов хотя бы не поддерживающих горение, ну и кто так делает? Правильно, практически никто. Пожар на Радищева-Московская - яркий пример как строят. Собственно если пыхнет фасад вам и лестницы ПП не помогут. Ах да, перекрытия между заливным монолитом тоже пенят, тока не противопожарной пеной а обычной. Ну и наконец облицовка, если пластик - вы сгорите, если мокрый фасад - зависит от материала застройщика. Все лимит.
Гость
2 сентября 2021, 11:55
1. Вы что, серьезно? Наверное вы называете "сталинками" нечто иное, не то, что все остальные люди. 4. Сам живу в таком. Дымоотсос неисправен и частично разграблен, гидранты сняты и унесены в неизвестном направлении уже несколько лет, зато недавно в подъезде поставили модные датчики как в новостройках, которые непонятно что делают при обнаружении дыма/огня... Кого пинать? 5. Ну загорится фасад и что? Закрыли окна и спокойно сидим в почти герметичном помещении и ждем пока потушат
}{3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2021, 18:22
Гость
2 сентября 2021, 11:55
1. Вы что, серьезно? Наверное вы называете "сталинками" нечто иное, не то, что все остальные люди. 4. Сам живу в таком. Дымоотсос неисправен и частично разграблен, гидранты сняты и унесены в неизвестном направлении уже несколько лет, зато недавно в подъезде поставили модные датчики как в новостройках, которые непонятно что делают при обнаружении дыма/огня... Кого пинать? 5. Ну загорится фасад и что? Закрыли окна и спокойно сидим в почти герметичном помещении и ждем пока потушат
1. Сталинки разные бывают, и с жб перекрытиями и деревянными, а бывают еще со смешанными 5 ждать будите пока не полыхнет ваше окно, а огонь очень быстро распространяется по такому фасаду
Гость
3 сентября 2021, 15:04
Гость
2 сентября 2021, 11:55
1. Вы что, серьезно? Наверное вы называете "сталинками" нечто иное, не то, что все остальные люди. 4. Сам живу в таком. Дымоотсос неисправен и частично разграблен, гидранты сняты и унесены в неизвестном направлении уже несколько лет, зато недавно в подъезде поставили модные датчики как в новостройках, которые непонятно что делают при обнаружении дыма/огня... Кого пинать? 5. Ну загорится фасад и что? Закрыли окна и спокойно сидим в почти герметичном помещении и ждем пока потушат
Капитан очервидность сообщает, что окно практически мгновенно плавится, выделяя жуткую химию, которую нужно вдохнуть только пару раз, чтобы потерять сознание и умереть, а стеклопакет тройной лопается после пары минут, после чего ваша смерть произойдёт ещё быстрее.
Гость
1 сентября 2021, 21:08
Выкинуть все личные автомобили за черту города!
Гость
1 сентября 2021, 18:11
Чем больше этажей тем ярче горит.
Гость
3 сентября 2021, 15:23
Да.
Эээээххх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 17:25
Хрущевки с мягкой кровлей и бетонными перекрытиями уделали все нынешние нано технологии!!!
spiderwork

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 сентября 2021, 21:51
самое смешное это так и есть. Выбежать в случае чего успеешь, гореть в подъезде вроде как кроме проводов нечему, кровля плоская, так сразу не зашает.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 13:06
1 сентября 2021, 21:51
самое смешное это так и есть. Выбежать в случае чего успеешь, гореть в подъезде вроде как кроме проводов нечему, кровля плоская, так сразу не зашает.
забыли добавить что низкие потолки, если что из окна прыгать не высоко
Гость
1 сентября 2021, 17:06
По новостройкам я б добавил в минус. 1. Если что - из окна вас не эвакуируют. Высоко. 2. Непонятно из чего сделан наружный утеплитель. Если застройщик сэкономил - заполыхает как свечка.
Гость
1 сентября 2021, 15:45
Итог один-не важно, какие перекрытия и этажность. Главное-никто ничего не проверяет, виновников не найти в случае чего. Селяви...
Гость
1 сентября 2021, 14:49
В нашей сталинке, например, железобетонные перекрытия!
Гость
1 сентября 2021, 14:17
Новостройки изначально обернуты материалом для розжига, как для пионерского костра. Поджег снизу утеплитель и хана дому.
Гость
1 сентября 2021, 13:08
Безопасные дома это те, которые построены не при Путине, то есть до 2000 года.
Гость
2 сентября 2021, 00:25
Путин родился не в 2000-ом
Гость
1 сентября 2021, 13:07
Почему то эксперд не напомнил как горит утеплитель в новостройках. Буквально в эти выходные, на Малышева.
Гость
2 сентября 2021, 11:57
он снаружи здания и жильцам при условии закрытых окон никак не навредит
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 12:37
В рамках закона о Реновации безопасней всего жить километров за 400 от ближайшего человека.
Гость
1 сентября 2021, 11:55
Скрытая реклама новостроек. Теперь надо снести все дома до 2000-х годов постройки и построить человейники? А как с тем, что: новостройки по 20-25 этажей, а машин для тушения пожара выше 12 этажа нет; на этаже по 12 квартир и до лестницы пожарной не добраться, а подъехать к домам -новостройкам невозможно из-за припаркованных машин.
Гость
3 сентября 2021, 01:09
В окодеме новострои как раз по 12 этажей, приезжайте
Гость
3 сентября 2021, 15:15
Гость
3 сентября 2021, 01:09
В окодеме новострои как раз по 12 этажей, приезжайте
И не подумаю!
Гость
3 сентября 2021, 15:18
Нашли единственный случай, когда ночью люди не смогли сообразить и задохнулись, и теперь пиарят свои человейники. Боюсь представить, сколько людей погибло бы при таком же пожаре в человейнике.
Меркурий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 11:38
У нас новостройка и пожарную сигнализацию проверяют каждые 4-5 месяцев. УК заранее размещает объявление, о том, что будет включена сигнализация и вытежка в подъезде, чтобы люди знали что это проверка. Также у нас есть так называемая воздушная зона, для перехода на лестницу. Дом 10 этажей + он кирпичный снаружи, никаких вентилируемых фасадов. В конце августа была пожарная проверка.
Гость
1 сентября 2021, 11:31
Вы, верещащие, что все плохо, мы сгорим, когда это касается Вашего жилья, а когда это касается Вашего бизнеса - мой дизайн не предусматривает планов эвакуации,/мне дорого делать дымоудаление/ какая удобная кладовка, положу туда ЛВЖ, не выделяя противопожарными преградами и т.д. Единственное что поможет - взять на контроль управляющую компанию, взять на контроль алкашей, поставить даже в хрущевке автономный пожарный извещатель, проверять свою электрику в квартире, объяснить детям про пожар, его причины, последствия и как спастись. Огнетушитель автомобильный не поможет))) если он будет валяться где то под кроватью и не проверятся периодически, а вот СИЗОД на каждого члена семьи стоит приобрести, Ваш эксперт по ПБ
226091161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 08:43
Можно поставить самостоятельные огнетушители, которые разрываются при повышении температуры, над плитой , над телевизором, в элщитке , в опасных местах .
Гость
1 сентября 2021, 10:25
Пусть пожарники расскажут почему почему и не принимается никаких мер по устранению нарушений правил пожарной безопасности, связанных с необходимостью демонтажа кладовок, нагороженных на лестничных клетках многоквартирных домов ещё с советских времён, заполненных всяким хламом и создающим реальную опасность жизни и здоровью жителей домов?! Сейчас Правилами пожарной безопасности эти кладовки строго запрещены.
61044788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 10:19
как теперича робят пожарники приезжают через 5 минут, но у них нет своего электрика -- ждут чужого 60 минут нет специалиста по газу -- ждут пока подъедет с ними сразу не едет подъёмник люди ждут..... он едет опосля потом огонь уже пошёл к соседям..... а это называется реформа оптимизирующая ...../?
Гость
10 июля 2023, 03:14
За это лето к нам дважды приезжали. В соседях оказался алкаш с психическим расстройством. Едут сразу с лестницей и цистерной. В этом году дядька тысяч на 50 попал.
Сэр Генри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 10:05
редакция качает тему реновации самыми топорными методами
Гость
3 сентября 2021, 15:09
+1
Минусишь - обоснуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 сентября 2021, 19:30
И причём тут это? Вроде полезная информация, а вы свою реновацию суёте везде. Уж явно в новостройке лучше, чем в деревянном бараке 50-х годов
Гость
1 сентября 2021, 09:54
везде есть минусы) комментарии диванных экспертов конечно жесть))) я вам так отвечу... безопасней жить в палатке) гореть там нечему и эвакуироваться из неё может любой)))) вперед за Палатками))))))
Гость
10 июля 2023, 03:10
Палатка горит огого. В хабаровском крае в 19 году четверо детей погибло при пожаре в палаточном лагере. Всего более 10 пострадало.
266222112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 09:48
Тоже живу в сталинке на сортировке, и у нас железобетонные перекрытия!
Городской Дикарь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 09:44
Живу в новостройке. Периодически появляются объявления о проверке противопожарной системы. Только вот я не знаю, работает ли она или нет - проверки проводят в будни в рабочее время.
Гость
7 февраля 2023, 05:41
Потратить свой будний день никак? зная какая зп у конечного проверяльщика подобных систем и его загрузки, очень рекомендую поприсутствовать
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января 2024, 08:28
Гость
7 февраля 2023, 05:41
Потратить свой будний день никак? зная какая зп у конечного проверяльщика подобных систем и его загрузки, очень рекомендую поприсутствовать
При чём здесь зарплата проверяльщика? Есть регламент, и он обязан его придерживаться.
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 09:43
Какая разница, в каком доме жить, если кругом бесхозяйственность, безалаберность, а то и преступная халатность.
Гость
1 сентября 2021, 09:36
Здравствуй, Капитан Очевидность
Гость
1 сентября 2021, 09:32
Ясно же, чем меньше этажей, тем безопаснее. А еще от соседей много зависит. То ,что сейчас строят человейники- самое зло. Но застройщикам и банкам это неважно.
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 10:36
Чем безопасней? Чем? Если в пятиэтажке загорится квартира на первом или втором этаже, то жители верхних этажей не смогут спутиться самостоятельно, потому что просто задохнутся в подъезде. А пока ждут лестницу, могут задохнуться в квартире. В свечках есть система дымоудаления и отдельная от квартир (очагов возгарания) лестница, по которой можно самостоятельно спуститься и не задохнуться.
Торговец чёрным деревом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 11:14
1 сентября 2021, 10:36
Чем безопасней? Чем? Если в пятиэтажке загорится квартира на первом или втором этаже, то жители верхних этажей не смогут спутиться самостоятельно, потому что просто задохнутся в подъезде. А пока ждут лестницу, могут задохнуться в квартире. В свечках есть система дымоудаления и отдельная от квартир (очагов возгарания) лестница, по которой можно самостоятельно спуститься и не задохнуться.
65417608, Та они уже не головой думают, а как болванчики повторяют, мол в новостройке жесть всегда и всюду, а в их сталинках и хрущах с деревянными перекрытиями безопасно каким-то образом и дворы на 4 машины самые просторные и на всех хватает. У них самые лучшие подъезды с запахом бабушек, через которые даже человека на носилках сложно вынести.
Гость
2 сентября 2021, 10:46
1 сентября 2021, 10:36
Чем безопасней? Чем? Если в пятиэтажке загорится квартира на первом или втором этаже, то жители верхних этажей не смогут спутиться самостоятельно, потому что просто задохнутся в подъезде. А пока ждут лестницу, могут задохнуться в квартире. В свечках есть система дымоудаления и отдельная от квартир (очагов возгарания) лестница, по которой можно самостоятельно спуститься и не задохнуться.
То-то они горят еще на этапе строительства. И стены/облицовка от ветра падают на головы счастливых прохожих.
Гость
1 сентября 2021, 09:27
В наших новых свечках стоимость системы пожарной безопасности в пересчете на метр копейки. За обычный ЧОП берут гораздо больше
Гость
1 сентября 2021, 09:24
Слова "Уральского пожарного" просто вызывают недоумения: " огнезащитной смесью деревянные конструкции не обрабатываются" ...., "нет пожарного выхода" и прочее. Это что? Нынешние пожарные инспектора вообще не проверяют пожарную безопасность жилых многоквартирных домов? То есть у нас в области вообще уничтожена служба проверки пожарной безопасности? Поражен!!! Все пожарные знают о нарушении пожарной безопасности в жилых домах, но никто палец об палец не ударит, чтобы исправить эту ситуацию. Спасибо, господин губернатор!
Семен_1966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 09:22
А вообще не вредно дома держать огнетушитель, пусть автомобильный, и набор противогазов/самоспасателей для всей семьи, не невысоких этажах -- веревочную лестницу или просто веревку с надежным местом крепления. Противогазы мне не потребовались, а огнетушитель помог в зародыше предотвратить пожар у соседа уснувшего с сигаретой. Поверьте, даже пламя на кровати невозможно загасить хилой водой из крана, огнетушитель справился на раз.
266214966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 09:20
В рашке в принципе жить опасно, пофиг в каком доме, вы в роисе блин ))))
Гость
2 сентября 2021, 00:24
Страшно у вас. А в России нормально
Гость
1 сентября 2021, 09:15
Первого сентября писать не о чем, город в дыму , дышать нечем, дети сразу бегут в школу , даже фото не сделали. Будет 101 репортаж о смоге?
Elektron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 09:12
Инвалидам лучше жить в новостройках
Гость