перейти к публикации
192 комментария к публикации

«У вожака — морда в крови». Екатеринбуржцы рассказали, как встречали бродячих собак и уходили без потерь

10 февраля 2022, 02:27
Гость
Гость
11 февраля 2022, 03:49
Со всем, что Вы сказали-согласна! Однажды один кинолог, после очередного нападения собак, на людей, сказал:" город для людей, а не собак"! И еще: "собака, даже домашняя, утром вам не скажет, что на кого то нападет, никто не знает, как что-то может переклинить в ее голове"! Вот еще не понимаю, зачем их чипируют и прививают, за наши деньги, а потом снова отпускают эту стаю на улицу? Зубы у них сохраняются, силища в лапах тоже. Лают и устрашают людей также. В чем безопасность для прохожих? Меня удивляют защитники собак! У них , у всех одна и та же песня. Собак побросали хозяева, они виноваты, пусть отвечают... На самом деле собаки, уличные, десятилетиями спариваются, выводят потомство, а новые плодят новых. И пополняются эти стаи размножаясь, а не хозяева выбросили....
Гость
10 февраля 2022, 23:34
Надо запретить собаководам скрещивать собак с волками.
Гость
10 февраля 2022, 23:30
Бродящие собаки постоянно пополняются домашними. Надо наказывать их хозяев. Не можешь содержать - сдай куда следует, не выгоняй.
Гость
10 февраля 2022, 22:43
Эволюция не дремлет, скоро собы перестанут бояться запугивателей. испытал как-то, средняя собака дернулась бежать в сторону, а более крупный среагировал лениво. Скоро они поймут, что этой пукалкой вреда не причинить
Гость
10 февраля 2022, 21:25
А можно найти статью, чтобы этих зоозахребетников привлечь за смерти детей
264732211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 21:53
Бездомные собаки иногда людей спасают. Года 3 назад безомная собака спасла тонущего ребенка. Что ты его родителям скажешь? И вообще, бездомные собаки часто с детьми дружат.
Гость
10 февраля 2022, 20:25
Как уже достали своими сказками о беззащитных пушистиках. Как вы и ваши дети бьют животных. Вы что думаете это никто не видит. Над одной кошечкой издевались дети, женщина увидела отобрала и в ветлечебницу повела, но не довела. Так же найдут щенка и швыряют как камень. А кто их учит этому. Вы же и учите. Вы думаете, что показываете свой ум, нет вы показываете свою тупость и безграмотность. Сказочник и большие вруны. Спасибо тем кто помогает животным.
Гость
10 февраля 2022, 17:33
И что к собакам прицепились? А про тех у кого руки в крови слабо написать? От них меньше народа страдает? Ещё бомжи есть. Особый вид людей видимо. Дикие и бродячие. Тоже в чем то виноваты перед остальными. Их на отстрел? Стерилизацию?
Гость
10 февраля 2022, 17:07
Очередной лживый вброс! Почему имена скрыты якобы жалобщиков? Видимо продажные журналисты из этого СМИ сами все придумали, а деньги платят те, кто хочет зарабатывать на убийствах бездомных собак.
Гость
10 февраля 2022, 16:03
Как же туго у большинства с головой Интеллекта ноль Образования нет Ипотека в какадеме ДИтКа по трое за капитал Макаронам из ашана Пивной живот у телека Выходной на даче в снт Убого. Пойду обниму пёсика:(
Гость
10 февраля 2022, 18:05
Ахахахахах в точку)
59972808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 15:03
А давайте уже у каждого животного будет владелец, который платит за него налог, убирает за ним экскременты на улице, дрессирует, лечит и несет полную юридическую ответственность. И перестанем бредить насчет того, что а давайте на улочке будут жить собачки, кошечки, крысы и прочие нам их так жалко.... Я вот медведей люблю, давайте на улицах поселим медвежьи семьи, пусть все порадуются... Какого художника какие-то граждане решают кто будет жить у меня во дворе? Прямое нарушение закона об использовании придомовой территории..
59972808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 14:43
Бродячие животные превратились в кормушку для нечистоплотных дельцов. Это же круто освоить деньги на отлов, стерилизацию, собрать с неравнодушных на передержку. И отчетность липовая. Ну кто реально проверяет стерилизовали эту дворнягу или нет, сколько корма едят на передержках, или может уже сдохли давно или отпущены в "Привычную среду обитания". Если это двор моего дома так называется, извините я категорически против. И что за бред, что я должна нести ответственность за то, что лет 50 назад предка дикой псины кто-то выбросил? Это в каком законе написано?
Шапоклякк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2022, 14:39
У нас что- других тем и проблем больше нет кроме как мусолить вторую неделю тему собачью?!!!! Гавкнула собака- целая статья вышла! Сидят тут деятели диванные- за отстрел ратуют. Вы из какой глухой деревни?! Из какого средневековья!!!! Потом бомжей стрелять будете?! Кто следующий???? О какой продвинутой стране тогда заикаетесь?! Закон срочно принять с бешеными штрафами за выброс животного на улицу, налоги на содержание собак, чтобы каждый алкаш не мог взять щенка и потом выбросить на улицу. НИ РАЗУ не встретила на улице стаю собак- живу 40 лет в городе. Развели истерику! По поводу закладчиков и наркоманов развели бы деятельность такую бурную!
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля 2022, 15:39
Конечно, о какой нам продвинутости рассуждать? В продвинутых странах давно поняли, что пожизненное содержание бродячих собак за государственный счет - очень дорогое удовольствие, поэтому всех на радугу отправляют гуманным способом. Надо бы присмотреться к чужому опыту.
larsaeva95

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 17:03
Спасибо вам за ваш комментарий ! А то я уже надежду потеряла …
264732211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 21:46
10 февраля 2022, 15:39
Конечно, о какой нам продвинутости рассуждать? В продвинутых странах давно поняли, что пожизненное содержание бродячих собак за государственный счет - очень дорогое удовольствие, поэтому всех на радугу отправляют гуманным способом. Надо бы присмотреться к чужому опыту.
Ты врешь! Нигде сейчас собак не убивают! Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу, а зачем бы им наши собаки, если они своих убивали бы? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики. А в менее богатых странах действует программа ОСВВ. По твоей логике в богатых странах одни живодеры живут?
Гость
10 февраля 2022, 13:24
Хотите я вам расскажу как одна мамаша в самолете меняла подгузник и ее дитятко орало весь наш полёт???
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 13:53
И? В чем взаимосвязь с собаками?
Гость
10 февраля 2022, 16:00
10 февраля 2022, 13:53
И? В чем взаимосвязь с собаками?
Они не воняют и не орут
Гость
10 февраля 2022, 18:03
10 февраля 2022, 13:53
И? В чем взаимосвязь с собаками?
А ты та яжмамка, котоая своему ребенку замечание сделать не может, когда он орет и в переднее кресло ногами долбит? Или та, которая думает что носящиеся, орущие, все портящие дети на своем пути должны всех умилять? Или та, которая на авито пишет "отдайте бесплатно, у меня ребенок"?
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 12:33
Окружают, хотят сожрать... У страха глаза велики. Это собаки, а не волки, не надо преувеличивать. Они боятся вас больше, чем вы их. Вы сами не кидайтесь и они вас не тронут. Господи, вы же хуже всех самых злобных волков🥴
Гость
10 февраля 2022, 13:30
Вы правы они лают от боязни и голода. последняя фраза супер, я такого же мнения
Гость
10 февраля 2022, 12:18
Прежде чем писать об отлове и уничтожении собак на себя посмотрите и подумайте у кого есть чем , намного ли вы от них отличаетесь.
Гость
10 февраля 2022, 13:29
судя по комментария ко всем статьям еще хуже собак
Гость
10 февраля 2022, 12:10
то что мамаша недосмотрела за детьми своими с собака слегка прихватила , такое бывает и не нужно панику раздувать,у меня детей конечно нет и не надо мне их,но я имею диплом врача и могу сказать как врач нужно за детьми поглядывать иногда.
Гость
10 февраля 2022, 12:02
Я много раз испытывала страх от стай бродячих собак. К сожалению боюсь их и ничего не могу с этим поделать. Но обычно все обводилось лаем, взятием в кольцо и один раз порванным пуховиком. Но этой осенью произошёл случай - когда я испытала просто ужасающий страх, причём не за себя, а за своего ребёнка и поняла - что я для них действительно была лакомой мишенью с детенышем на руках. Дело было в пляжной деревне Албании. Мы с ребёнком возвращались с пляжа - первый день были там, шли до автобусной остановки и видимо я случайно свернула не туда. Люди шли рядом до этого момента, а тут как специально никого рядом не оказалось. Вижу пустырь сбоку и бежит стая собак, лает в нашу сторону. Я несу засыпающего ребёнка на руках, за плечами тяжелый рюкзак с вещами. Думаю, забор же - все норм. Потом вижу что вся стая бегут немного в сторону и понимаю, что там дырка в заборе. Быстро прокручиваю в голове что делать. Собаки в миг меня окружают, облаивают - я мысленно готовлюсь к худшему и думаю что им в пасть подставить (на ногах были кроксы). Помню ужасающую морду одной из собак - она оскалилась, как волки в фильмах это делают. Я в тот момент думала только о том, ккк защитить своего ребёнка на руках. И тут я у слышала звук клаксона. В общем проезжающее мимо такси остановилось и оттуда выбежали трое парней и водитель. Собаки поняв, что добыча не будет легкой - ретировались.
Гость
10 февраля 2022, 13:25
Мама с ребёнком на руках живи в лесу
Гость
10 февраля 2022, 11:47
Собаки стали бродячими по вине людей. Жизнь у них ужасная! Собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
Гость
10 февраля 2022, 12:06
верно,поэтому и нельзя уничтожать
Гость
10 февраля 2022, 11:44
как врач скажу проблема котов более остро стоит,бродячих,у нас в больнице в 80 х годах их мешками отлавливали и уничтожали,где коты там зараза,собаки в этом плане безопасны
Гость
10 февраля 2022, 13:35
коты чистильщики города от мышей, крыс
Гость
10 февраля 2022, 11:40
При всех фобиях,больше все же пользы от собак бесхозныхт.к санитарные функции едят крыс,едят ненависных котов,тем самым мешают распространению инфекции от холеры и до ковид,трогать собак не надо
Гость
10 февраля 2022, 10:59
Дичь. И это я не про пушистегов.
try88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 10:51
отлично, взялись за блохастиков. еще бы всю зоошизу пересажать
Гость
10 февраля 2022, 13:34
таких как ты надо изолировать, так как кроме ненависти у тебя нет ничего
Гость
10 февраля 2022, 13:39
Не все сразу.
[К'Jl'Ю'4]™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 15:51
Гость
10 февраля 2022, 13:34
таких как ты надо изолировать, так как кроме ненависти у тебя нет ничего
Это вас от нормального общества надо ограничить, зоофилы.
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 10:17
"кинолог конечно отобьется" эм, простите, к диплому кинолога дают черный пояс по карате? Кинолог не будет поворачиваться спиной, убегать. Он упрется спиной в стену или дерево, будет поднимать камни и швырять в псин, хотя бы делать вид, что что-то поднимает.. Как кинолог вам говорю.
59972808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 14:32
Кинолог знает повадки животных, может держать с ними обратную связь. Старушка в парке с маленьким тойчиком на поводке может не понимать почему на нее напали четыре здоровых кобла. Невдомек несчастной, что весна, что гон идет, и что коблы всех предполагаемых конкурентов за взор прекрасной дамы грызут напропалую. Старушка схватила тойчика на руки, чтобы защитить? Значит загрызут и ее....
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 19:10
10 февраля 2022, 14:32
Кинолог знает повадки животных, может держать с ними обратную связь. Старушка в парке с маленьким тойчиком на поводке может не понимать почему на нее напали четыре здоровых кобла. Невдомек несчастной, что весна, что гон идет, и что коблы всех предполагаемых конкурентов за взор прекрасной дамы грызут напропалую. Старушка схватила тойчика на руки, чтобы защитить? Значит загрызут и ее....
к сожалению, очень часто нападкам подвергаются именно домашние безобидные собаки. На моих как-то вылетела стая в лесу у садов- пришлось камнями в тварей кидаться
59972808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 13:53
10 февраля 2022, 19:10
к сожалению, очень часто нападкам подвергаются именно домашние безобидные собаки. На моих как-то вылетела стая в лесу у садов- пришлось камнями в тварей кидаться
Этот случай трудно забыть. одну жизнь тогда точно спасла, а может и две.... едешь на лыжах в парк покататься, расслабиться, получить удовольствие после тяжелой рабочей недели и попадаешь в замес.... Совершенно не готова была исполнять роль фигуранта без телогрейки... С тех пор как только вижу в тематике выступления бессовестных бездельников, которые называют себя зоозащитниками, сразу отвечаю.
Гость
10 февраля 2022, 10:01
хрена живодёров сколько или это боты обострились?
Гость
10 февраля 2022, 13:32
и те и другие обострились весна на подходе
larsaeva95

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 17:01
я надеюсь , что боты … потому , что в противном случае, все очень печально …
Гость
10 февраля 2022, 17:52
Это просто такая категория людей, которая думает, что им все должны, как правило с завышенным самомнением (в соответствии с низким интеллектом). Так вот, к годам 30, 40 они сталкиваются с тем, что жизнь так не работает и они где то на обочине с некрасивой, полноватой, с отвратительным характером женой, не особо желанными детьми и низкооплачиваемой работой. Вот и обозлились на всех и вся. Как правило пишут гневные комментарии про красивых женщин, богатых мужчин, животных.
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 09:54
а я помню передачу по телевизору про женщину, которую напавшие собаки оставили без рук по самые плечи. И сколько таких покалеченных и убитых собаками людей? Ничего не сдвинулось с места. Ситуация только ухудшается. Какая-то безнадёга. Даже по такому элементарному вопросу.
Гость
10 февраля 2022, 09:38
На меня напала стая диких йоркширских терьеров, вожак у них был лютый чихуахуа, морда в крови! Еле ноги унёс от них! Лошадиные.
ttati

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 09:19
я правильно поняла, что мужчина сам прикормил бродячих псов около дома, а потом рад, что стая признала в нём кормильца? это как попрошайки на светофорах, они есть, потому что их кормят
Гость
10 февраля 2022, 08:58
Если знаю, что иду по местам, где есть собаки беру с собой корсары и как только начинают преследовать кидаю ( без резких движений и махов) себе под ноги и отхожу с этого места . Хлопок их здорово пугает.
Гость
10 февраля 2022, 08:50
Ты поймай крысу и собаку и сравни размеры их зубов. Какое из животных нанесет смертельные увечья человеку своими зубами? Голубя сюда ещё приплети.
Гость
10 февраля 2022, 11:21
Не понять, Голуби с воронами всё кругом загадили.
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 18:08
Вы по количеству распространяемых заболеваний? Я честно затрудняюсь: или голубь или крыса, потом собачьи стаи.
Гость
10 февраля 2022, 08:22
Сытая🐶 собака🐕 добрая душа 🐩 Проблем много конечно ... Но их предали выкинули они кушать хотят одни и напуганные
Гость
10 февраля 2022, 08:52
Почитай психологию собак,а? Они не от голода нападают,а потому что они хищники! С инстинктом убивать, который дремлет внутри и просыпается при удобном случае. Почему иногда появляются новости,что сытая домашняя собака питбуль или овчарка набросилась на ребенка своих хозяев или на соседа? Голодная была? Пропустила утренний прием пищи? Бред не неси.
Гость
10 февраля 2022, 09:22
с чего ты взял? Сытые собаки сторожат свою территорию(помойка, жилой квартал), и сильные и сытые собаки более опасны в сравнении со слабыми, голодными, еле живыми.
Гость
10 февраля 2022, 13:31
Киллер вы правы👍
Гость
10 февраля 2022, 08:20
Администрация, ау! Вы обязаны народу служить, ваше бездействие всех достало!
266214966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 08:11
Я тоже про это писала, ну где кто сейчас дворняг заводит? Да редкий случай, кто с дворнягой, все с шпицами, то-ли, болонками и йорками. Где стая бездомных шпицев? Или мальтийских болонок ну мини пудель хотя бы да. Ни одной не видела.
Гость
10 февраля 2022, 09:19
Сорвалась твоя болонка или пудель с поводка, или просто убежала, ну бывает, стандартная ситуация у двуногих, да ведь? Искали вы её несколько дней, нашли, а через какое-то время поняли, что собачка вернулась не одна. а с приплодом. И вот такой приплод потом и бегает по округе, полно
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 10:20
ну я дворнягу завела, уличную, но взяла щенком, абсолютно безобидный добрый домашний диванный песик)
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 10:20
Гость
10 февраля 2022, 09:19
Сорвалась твоя болонка или пудель с поводка, или просто убежала, ну бывает, стандартная ситуация у двуногих, да ведь? Искали вы её несколько дней, нашли, а через какое-то время поняли, что собачка вернулась не одна. а с приплодом. И вот такой приплод потом и бегает по округе, полно
от осинки не родятся апельсинки. От болонки не будет потомство даже до колена ростом
Гость
10 февраля 2022, 07:47
Я считаю, что парень, который подкармливал этих собак, просто обязан быть ими покусан, может хоть так дойдет
Гость
10 февраля 2022, 07:40
Тоже самое можно про детей сказать достали скакать и прыгать
Гость
10 февраля 2022, 08:11
Согласен. Ещё орут и крушат все вокруг
Гость
10 февраля 2022, 08:48
Ты сам был ребенком,который прыгал и скакал вокруг. Орал и крушил. Мешал всем, как думаешь?
Гость
10 февраля 2022, 08:57
Гость
10 февраля 2022, 08:48
Ты сам был ребенком,который прыгал и скакал вокруг. Орал и крушил. Мешал всем, как думаешь?
Поверьте, не все дети такие
13131313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 07:31
А куда делись зоозащитники, которые не так давно отобрали у хозяйки из машины собаку, пусть заберут эти стаи к себе , или они им менее привлекательны , чем выдернуть из рук у старушки ухоженнного пса !
Гость
10 февраля 2022, 07:54
Нее, ни в коем случае! На таких собаках бизнес на таких не построить: никто у тебя ее не купит с оплатой передержки! Но имидж то поддерживать надо, вот они и поддерживают только на словах, а на деле палец о палец не ударили для решения проблемы)
Гость
10 февраля 2022, 08:57
Так им тоже проще подобрать тех кто поприличнее смотрится. Как и тем кто ведет отлов и кого обвиняют в том что они совсем диких "не видят" и не ловят. Зоозащитники тоже люди и к совсем диким собакам не полезут - это гемор, ни пристроить их, не социализировать. Да и просто поймать и как то удержать - проблема - такой песик конкретно не хочет в клетку и на поводок. Зато эти же зоозащитники орать будут громко как собачек надо защищать.
Гость
10 февраля 2022, 13:42
Зоозащита десятками в день пристраивают бездомных собак любой породы и дворняг. Если Вы действительно интересуетесь данным вопросом. Посмотрите в Инстаграмм: приют Надин Ковчег, страничку Зоозащита, я потерялся и прочие. Волонтеры за свой и счёт неравнодушных много лет решают эту проблему. Оббивают государственные пороги с успешными тактиками и решением этой проблемы. Но гос. Служащие игнорировали много лет данную проблему. Сколько раз мы просили Е1 опубликовать маленькую статью о приютах держащихся на волонтерах, нет, зато каждый день мы видим золотые будуары неких предпринимателей.
Гость
10 февраля 2022, 07:19
Вики и собака динго в помощь всем зоозащитникам. Хотите как в Австралии заборами ограждаться и тратить кучу денег на защиту? Ни в лес не сходить, ни на озеро съездить. Собака это волк, со всеми повадками. Волки должны жить вдали от человека, если он не егерь конечно. Я за отлов и усыпление (ну чтоб не посреди города, а тихо где то), чтоб не ранить нежные души.
264732211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 17:25
Собака Динго появилась 10 тыс. лет назад, так что не надо демагогии! Все наши бездомные собаки могут стать домашними, даже если собака родилась на улице ее легко социализировать, чем я и занимаюсь иногда. И в Австралии нет программы ОСВВ по отношению к Динго.
Гость
10 февраля 2022, 07:15
Каждый день одна проблема,собаки,больше видимо никаких проблем нет.Крысы по дворам бегают,может кого укусит,а то кругом одни собаки виноваты
Гость
10 февраля 2022, 10:32
Каждый день в новостях читаете, как крысы стаями нападают на людей?
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 07:09
Город нужно избавлять от бродячих собак, жёстко и всеми силами. Расскажите лучше, как поручение губера выполняется, сколько отловлено собака, куда их отправили….
Гость
10 февраля 2022, 06:57
А мне кажется не советы надо давать, а производить отлов и усыпление этих собак. И необходимо наконец то принять закон о регистрации и чипировании собак. Отловили собаку на улице, по чипу определили чей пес, оштрафовали хозяина на 100 000, чтобы людям не повадно было заводить животных, а потом выкидывать их на улицу для выживания.
Loodera-mama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 07:25
чаще всего хозяин пожилой человек который умер, и его "пушистики" оказались на улице, откуда пенсионер их и брал. Такие собаки более агрессивны и имеют навыки выживания. Кого штрафовать в таких ситуациях? Так же собаки плодятся довольно успешно, и из гаражей, заброшенок регистрацию проводить не приходят. Стерилизация и выпуск "не агрессивных" ситуацию с приплодом никак не изменил.
Гость
10 февраля 2022, 09:34
Да все уже поняли, что вы давно уже свои склизкие ручонки потираете в надежде их нагреть на владельцах домашних животных
Гость
10 февраля 2022, 13:18
10 февраля 2022, 07:25
чаще всего хозяин пожилой человек который умер, и его "пушистики" оказались на улице, откуда пенсионер их и брал. Такие собаки более агрессивны и имеют навыки выживания. Кого штрафовать в таких ситуациях? Так же собаки плодятся довольно успешно, и из гаражей, заброшенок регистрацию проводить не приходят. Стерилизация и выпуск "не агрессивных" ситуацию с приплодом никак не изменил.
наследников штрафовать, приняли наследство, примите и животное, не хотите принимать животное, платите за платную передержку, деньги на это есть ( получены по наследству
leprechaun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 06:51
Как будто живём в глухом лесу. Отбиваемся кирпичами и палками от собак с окровавленными мордами, которые хотят нас сожрать. Ну ты просто зашибись.
Гость
10 февраля 2022, 11:33
21 год правления бездарностей. Власть просто не справляется со всеми обязанностями...медицина на нуле, правоохранители на нуле, даже содержание поселений в безопасных условиях тоже на нуле
Гость
10 февраля 2022, 06:24
Вожака словить
Гость
10 февраля 2022, 05:48
Долго еще мусолить тему с бродячими псами ?
Гость
10 февраля 2022, 07:44
Почему ты хочешь, чтобы перестали обсуждать? Видимо ты отвечаешь за отлов. Пока ее не решат. На текущий момент даже не приступили к исправлению ситуации. А проблема по всей России.
Гость
10 февраля 2022, 08:11
Пока платят. Очевидно же, что специально нагнетают.
266594985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 05:46
Сносят частный сектор , собаки остаются на улице.....обязать строителей решать этот вопрос...как хотят !!!
Гость
10 февраля 2022, 08:04
Предлагать бизнесменам с автовокзала или Таганского ряда, держащим ларьки с шаурмой, они так любят животных...реальные зоозащитники!
Гость
10 февраля 2022, 09:18
хозяев псин обязать ничем не хочешь?????????????????????????
Гость
10 февраля 2022, 13:04
все правильно написали!!!! пусть застройщики несут совокупную ответственность вместе с хозяевами, вторым огромный штраф, застройщики пусть строят приюты.
Гость
10 февраля 2022, 05:03
Желательно расплодить в городах стаи волков, медведей, тигров, в лесу пушистикам холодно и голодно, а в городе они всегда найдет добычу.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2022, 04:32
В реальной ситуации, с голыми руками даже против пары собак, решивших напасть - очень сложно. И вожак, как правило, не единственный задира в стае.
Гость
10 февраля 2022, 03:33
Опять начинается: "Потому что их выкинули из дома, вот они и сбились бедненькие маленькие в дикие стаи. Болонки, пуделя, пикинесы, и мелкие дворняжки..." Хватит уже этот бред писать!
Гость
10 февраля 2022, 08:25
Вайман и ко сильно не хочется от бюджетной кормушки отрываться! Поэтому все эти мифы и сочиняют. Не выживают домашние мелкие шавки в природе. Они становятся кормом для более сильных и агрессивных особей
Гость
10 февраля 2022, 09:30
Гость
10 февраля 2022, 08:25
Вайман и ко сильно не хочется от бюджетной кормушки отрываться! Поэтому все эти мифы и сочиняют. Не выживают домашние мелкие шавки в природе. Они становятся кормом для более сильных и агрессивных особей
Расскажи схему, каким образом Вайман присосалась? У нее контракт с администрацией или чо?
Гость
10 февраля 2022, 11:29
Это ваймановцы. Любители присосаться к бюджетной кормушке
Гость
10 февраля 2022, 03:30
Дикие стаи собаки уже по повадкам наполовину волки. Всё их поведение похоже на волчье. Мы так-же и волков будем жалеть? Если они будут бегать по Уралмашу и Эльмашу, по Уктусу и ВИЗу...? Найдутся и такие, что плакать будут над убитым волком... Отстрел!
Гость
10 февраля 2022, 04:25
Не обижай волков. Полезные животные, между прочим, санитары леса. В отличие от бродячих псин, от которых только вред. И людям, и другим животным.
Гость
10 февраля 2022, 08:20
Вы правда верите, что собака - это одомашенный волк и что если собаку вернуть в дикую природу, она превратится в волка?
Гость
10 февраля 2022, 09:19
Гость
10 февраля 2022, 08:20
Вы правда верите, что собака - это одомашенный волк и что если собаку вернуть в дикую природу, она превратится в волка?
Читай про дикие собаки Динго, собаки обрели навыки стайных охот, внешне они волками не были, а по повадкам и методам охоты вполне. На самом деле, собака может превратиться в подобие "волка" в течении своей жизни. Приручение волка ничем не отличается от приручения собаки, это одно и тоже, только породы разные.
Гость
10 февраля 2022, 03:27
У нас нет другого выбора как отстрел всех этих стай. И как можно быстрее! Выбирая между здоровьем человека и жизнью дикой собаки, выбираем здоровье людей.
Гость
10 февраля 2022, 13:23
еще бы человеку выбрать человечность и подумать откуда взялись эти стаи и сделать вывод виноваты люди, не будем заводить не обдуманно, что бы потом не пришлось выбрасывать,а если по каким то причинам нужно расстаться , то заплатить за платную передержку
Гость
10 февраля 2022, 03:24
А собак разрешить держать только в питомниках, а не в квартирах.
Гость
10 февраля 2022, 16:00
Тебя держать надо в лесу , ямку выкОпай и пОкакай
Гость
10 февраля 2022, 03:21
А пусть ЗооЗащита возьмет к себе на пожизненное содержание всех всех этих бродячих собак, кормит, выгуливает их и следит, чтобы ни на кого не нападали. За свой счет.
Savо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 05:31
проостоойрусскийчеловек, бред несешь. на голом энтузиазме это не реализовать зоозащитникам. Вот если их финансировали, то проблемы бы не было. Были бы приюты по всей стране. И на это не так много денег то нужно...
Гость
10 февраля 2022, 07:50
10 февраля 2022, 05:31
проостоойрусскийчеловек, бред несешь. на голом энтузиазме это не реализовать зоозащитникам. Вот если их финансировали, то проблемы бы не было. Были бы приюты по всей стране. И на это не так много денег то нужно...
Таки если вам жалко денег, то и не учите других жить! Или это у вас бизнес такой: собрать деег на персиков и красиво на них жить?
Гость
10 февраля 2022, 13:12
в отличии от тебя берет, если бы не зоошиза как тут многие выражаются, действительно страшно было ходить
Гость