перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Власти Екатеринбурга объяснили, почему не стали отказываться от ледового городка

11 октября 2022, 15:40
Гость
Гость
26 декабря 2022, 10:15
потому что надо скрысить лямов так 10 а остальное на праздник ,это ведь логично елка за 23 млн в голове не укладывается оборзели вообще!!!!!
Гость
8 ноября 2022, 20:04
Проведите настоящий опрос и вам большинство людей скажет,что городок не нужен, а то что строится каждый год только раздражение вызывает.
Гость
8 ноября 2022, 20:01
Не нужен ни этот городок, ни эти растраты. Горки безобразные, деньги на выброс ...
Гость
27 октября 2022, 16:32
Одни дети будут плакать на похоронах, другие веселиться на горке, Молодцы.,...
deadjinn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 18:55
я не против ледового городка, но место давно пора сменить - лучше его сделать под плотинкой, там такая-же площадь, совершенно бесполезная, а парковку каждый год надоели блокировать
Гость
13 октября 2022, 03:49
Е1 отправьте запрос нашему губернатору, наконец,- и в этой и в предыдущей ветке , все ( 90%) против этого городка!!!!! Пусть выскажется господин Куйвашев, : он с народом, или же с "лимонами"? В последнем случае предлагаю организовать официальный протест на пл. пятого года против организации позорного разбазаривания бабла
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:00
А берцы носки и спальники вы и сами купите.
Гость
12 октября 2022, 09:24
Отбирать отцов? Да вижу как эти отцы каждый вечер у пивко тусуются. Защитники.
Гость
12 октября 2022, 09:15
Моим 3 детям ваш городок нафиг не сдался...ходим только в Свежий воздух, отдых Отправьте деньги на мобилизованных!!
Гость
12 октября 2022, 09:02
А каком празднике для детей речь? Горки платные, все развлечения платные?! Банальный отмыв денег.
Гость
12 октября 2022, 07:51
Ещё бы отказались. Тендер на организацию праздника и строительство ледового городка лет 15 подряд выигрывает одна и та же фирма, принадлежащая одному из депутатов гор думы. Пчёлы от мёда никогда не откажутся
Гость
12 октября 2022, 09:03
Он просто очень заботливый. Всё о народе думает)))
Гость
12 октября 2022, 07:51
Лучше каждому мобилизованному по 300000 как в Крыму сразу зачислять .. принудилрвку отменить !
Гость
12 октября 2022, 07:44
Пилить то надо не смотря ни на что .
Гость
12 октября 2022, 05:56
25 лямов недорого???
Гость
12 октября 2022, 01:47
мэрия,мы вас верим!😀
Гость
12 октября 2022, 01:43
Надо согласовать официально митинг, и выйти с требованием не тратить в пустую деньги, пока чьи то отцы на передовой !!!Пусть пилят в другом месте кровососы!!!
Гость
12 октября 2022, 01:41
Вы это скажите детям мобилизованных, чьи отцы ушли одетыми и собранными по принципу аля 90 ые в лучшем случае, или вообще без всего !!! Никакого единства нет у этой зажравшейся капиталистической власти с народом, как на фронт = дак бени условный Ванька из деревни, как гулять дак про детей вспомнили они, все деньги на нормальное обмундирование, лекарства и коптеры !!!!! Вернуться ребята домой, тогда и устраивайте ёлки в том числе и для их детей, что сейчас между прочим без отцов находятся, и не известно, как дальше !!!
Гость
12 октября 2022, 00:26
Какого хера, у нас там люди покупают снаряжение на свои деньги, а мы тут ледовый городок строим, лучше обеспечить на эти деньги всем необходимым нашиз дейтей, мужей
Гость
11 октября 2022, 23:55
На мобилизованнных властям наплевать! Как же без новогоднего распила?! 25 млн!!! Вы охренели?! Ёлка будет из США или Канады?!!! А детям, конечно, важнее ёлка, а ни отец, вернувшийся живым!
Гость
11 октября 2022, 23:35
Вот если БЫ у мэра сын или племянник был участником СВО, он не стал настаивать на развлекухах и ожидаемом распиле средств. Да это праздник, но у кое-кого будет траур. А он знает, что у него все в шоколаде. Съездил он в январе на танкодром, померз бы в танке, может бы другими глазами на все посмотрел.
Гость
11 октября 2022, 23:22
Отдайте деньги семьям мобилизованных
Гость
11 октября 2022, 23:22
Никому он не нужен ваш праздник, праздники давно ушли из нашей жизни
Гость
11 октября 2022, 23:01
Ёлки проходят в дет.садах и школах,в Экспоцентре будет.Лучше помогите детям и матерям мобилизованных.
33304508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 22:54
Говорит «нельзя отбирать у детей ледовый городок» а родителей отбирать запросто, оставляя детей без отцов))) Бюджет сосут а населению че другое как всегда предлагают ..
266116865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 22:47
Для каждого ребенка будет счастьем если папа будет жив! НАРОД ПРОТИВ пустой траты денег! Умтройте нам праздник! Потратьте ЭТИ деньги на НАШИХ РЕБЯТ! Они сейчас в этом нуждаются! А без елки никто не умрёт! Но нет же, мэрии виднее🤮🤮🤮🤮
Гость
11 октября 2022, 22:19
Наше правительство- то прочитало эту новость? Видели они результаты опроса? Что ответили они редакции? Ну, очень интересно бы услышать - как они считаются с мнением горожан!
Гость
11 октября 2022, 22:16
Пир во время чумы это называется, в такое время закатывать на казенные деньги праздник такое себе решение. Или там уже заранее пару сотен просто разделили и обратно возвращать не хотят?
Гость
11 октября 2022, 21:07
Если ёлка на площади - детский праздник, то почему такие скотские цены чтоб ребёнку с горки прокатиться ?!?!?!? Все нажраться не можете , чиновники ?!
Гость
11 октября 2022, 20:52
Дети организаторов аферы не должны остаться без подарков. Очевидно же.
Гость
11 октября 2022, 20:31
И смысл в этом опросе сейчас, даже с учётом того что сейчас тут проголосовали за то что не нужно строить. Его всё равно построят! Вас и не спросят куда деньги лучше деть!
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 19:54
Детям лучший подарок это вернувшиеся живыми отцы домой. Какой праздник? Вообще область чем помогла мобилизованным? Где-то по 250 000, где-то по 100 000 семьям, а нашим ледовый городок? Закончиться СВО, вот тогда можно и праздновать, а праздник когда в семьях горе - это преступление!!!
Гость
11 октября 2022, 19:32
Может быть стоит провести голосование?
Гость
11 октября 2022, 19:23
Ой, можно подумать, кто то планировал отказываться
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2022, 18:42
Детям он не особо нужен. Детей можно порадовать спектаклями новогодними, выходом на каток, в другие места, где установлены эти конусы. В парке Маяковского наверняка будут новогодние мероприятия, в тех же ТЦ. А Городок на площади, это не детская, это взрослая радость для карусельщиков, горочников, закупателей льда и арендаторов конуса из унитазных ёршиков и торговцев сахарной ватой, фотографов и прочих причастных к этому хорошо оплачиваемому мероприятию. Есть ему аналоги в городе, тот же парк Архипова, Уралмаш. В том году этот Ледовый городок пустой простоял за исключением открытия. Если есть возможность перенаправить деньги на более полезные цели, то лучше так и сделать.
Гость
11 октября 2022, 18:28
за 5 миллионов построят, а 20 в карман положат
Nein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 октября 2022, 23:58
Они сайт за 800 тысяч хотели делать. Которому цена 3000 рублей. Деревья у себя зачем-то поменяли. Лампочки на своём "дворце" за миллионы хотят менять. Ещё салюты можно припомнить. А лазарет в ЭКСПО так это вообще. Что уж про ёлку тогда говорить...
Гость
12 октября 2022, 07:47
Факт
Гость
11 октября 2022, 18:14
Детям нужна ёлка,утренники проводятся в каждом детском саду и в школе,а платная ёлка на площади прямо так и обрадует детей.Парней забирают,покупают всё сами,может лучше бы семьям мобилизованных помогли,а то праздник нужен,а у кого этот праздник,когда в стране такое творится?
Гость
11 октября 2022, 17:49
Надо сказать прямо - меркантильные интересы чиновников под видом заботы о горожанах, как всегда - прежде всего!
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 октября 2022, 17:45
Мэрия, детьми не прикрывайтесь, ведь любому ребенку важна целая семья, а не конус разноцветный на улице!
Гость
11 октября 2022, 20:42
Миллениум, +++++
Гость
11 октября 2022, 17:33
а какже администрация без откатов своей фирме из Первоуральска..лучше купиди бы 1-2 школьных автобусов или скорых помощей и написали с Новым годом!
Гость
11 октября 2022, 17:22
Тогда сделайте все горки для детей бесплатно. Праздник так праздник.
Гость
11 октября 2022, 17:21
городок должен быть,но горки должны быть бесплатные.
Гость
11 октября 2022, 17:16
Если вам так важны дети, почему горки на елке не бесплатные?
Гость
12 октября 2022, 04:06
Когда я катался детские горки были бесплатными.
Гость
11 октября 2022, 16:59
Ну да лучше городок ледовый,и голые солдаты без аптечек бронежилетов и тёплой военной одежды—-мир во время чумы
Гость
11 октября 2022, 16:42
Поставили бы ёлку все-таки новый год и достаточно! Городок не нужен, дорого!
Гость
11 октября 2022, 16:39
Товарищ губернатор, который до 12 сентября почти ежедневно высказывался по любой малейшей проблеме - хоть областной, хоть внутригородской, теперь странным образом исчез из информационного поля.
Гость
11 октября 2022, 16:39
Так по елке в каждом районе, чем не праздник детям? Обязательно на площади???!!! Ага-ага. Не убедили
Гость
11 октября 2022, 16:37
Большинство сказало нет. Опять хотят лапу свою в деньгам протянуть, не то время чтоб это делать.
Гость
12 октября 2022, 07:49
Такони на мнения болт ложат . Прикрываются мнением когда им надо и выгодно .
Гость
11 октября 2022, 16:33
Большинство сказало не надо или ещё одна схема деньги свистнуть, не то время выбрали!!!!
moomik66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 16:23
Оправдываться «лишение детей праздника» это смешно. Новый год это не постройки из льда и не огромная ёлка во всех районах. Приоритеты сейчас должны быть направлены со взглядом в будущее.
moomik66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 16:19
Сколько лет уже смотрю, все меньше и меньше детям интересны эти ледовые городки, которые не собирают и 10 процентов детей в городе, смысл тратить деньги на то что не востребовано. Родители сами сделают праздник для детей, не думаю что ледовый городок и отсутсвие ёлок, которые уже как 10 лет никому не интересны, сильно повлияют на «радость детей». Сейчас ситуация требует помощи мобилизованным на СВО, даже если СМИ и МО говорят что все есть, все мы понимаем, что лучше перестраховаться, чем потом оплакивать мужей, отцов, братьев и сыновей.
Гость
12 октября 2022, 04:04
С помощью в сво согласен, с мнением о детях и елках категорически нет. Мой собрался у деда мороза просить подарок даже для меня. Мне приятно. Хожу и думаю, дарить его себе или нет. Дети ждут и верят в сказку, и эта сказка должна у них быть. А СВО история взрослых, и детей в нее впутывать не надо.
moomik66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 18:36
Гость
12 октября 2022, 04:04
С помощью в сво согласен, с мнением о детях и елках категорически нет. Мой собрался у деда мороза просить подарок даже для меня. Мне приятно. Хожу и думаю, дарить его себе или нет. Дети ждут и верят в сказку, и эта сказка должна у них быть. А СВО история взрослых, и детей в нее впутывать не надо.
Так детям родители спокойно сами все подарят, я говорю о том что хотят выделить средства из бюджета на то что не стоит того и это грустно.
Гость