перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Екатеринбурге появились шесть новых платных парковок

20 февраля 2024, 13:37
Гость
vvladyslav

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 20:08
Косноязычный Е1. Парковки были задолго до вашей новости. Просто внезапно они стали платными
Гость
21 февраля 2024, 13:08
Мне нравится как наши чинуши не отвечая ни за что делают деньги, кто будет платить за ремонт машины или если её угонят? Там кругом знаки стоянку запрещают , а деньги их отменяют или места парковки там кто то сделал? Сами развивают к себе ненависть...
Гость
21 февраля 2024, 08:44
Город не рассчитан на такое жуткое количество машин и ничего с этим не сделать! Весь центр застроен, а с окраин едут на работу и никаких парковок не хватит, ни платных, ни бесплатных! Только метро!
advance

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 08:24
как вы достали со своими платными парковками! Нет чтоб колеи соскоблить, валы от бамперов и в поворотах сразу убирать! Денег не платят — себе всё, себе, себе, так и ЕЩЁ где хош бабло достань и вынь!
280868588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 06:49
Мне вот интересно, а где у нас реально платные эти парковки? Знаки висят, но никто не платит, штрафов нет…. Или кому-то приходил штраф? Этим знакам уже лет так 10. Но все еще не могут разобраться, чья это кормушка и кому деньги в карман.
Гость
20 февраля 2024, 22:44
Это важно! 15-17 марта 2024 года в России пройдут выборы президента Владимира Владимировича Путина! Ура товарищи!!!
Гость
20 февраля 2024, 21:13
Конечно нужны платные… офисная братия с утра до вечера на обочинах паркует машины. Приедешь не надолго и поставить машину негде. Выслать штрафы им надо, они так и будут делать.
Гость
20 февраля 2024, 21:52
А зачем вы днём приезжаете? Хотите припарковаться, приезжайте до 8 утра. У всех одинаковые права.
Гость
20 февраля 2024, 21:54
Вам нужно штраф прислать. Встаёте вторым рядом, типа мне ненадолго.
Гость
20 февраля 2024, 22:38
Гость
20 февраля 2024, 21:52
А зачем вы днём приезжаете? Хотите припарковаться, приезжайте до 8 утра. У всех одинаковые права.
Ну вот и от винта
Гость
20 февраля 2024, 20:35
Шейнкмана от Куйбышева до Малышева может почистить для начала ? Хотя бы дорогу. Уж про заваленные парковочные места и не говорю. С прошлого года нечищено
Гость
20 февраля 2024, 20:30
Ну а как же иначе "зарабатывать" и грабить народ?! Почитайте "Незнайку", очень современная сказка и там все очень подробно и русским языком описано, что уже сбылось и что нас ожидает в недалёком будущем...
Гость
20 февраля 2024, 19:31
Платные парковки нужны, но вы со старыми разберитесь. По ощущениям больше половины стоят на платных местах с закрытыми номерами и не платят. Если будут действительно штрафовать тех, кто не платит, и лишать прав, кто закрывает номера, то будет достаточно уже имеющихся парковок, на большинстве улиц. Парковки в центре не должны быть заняты на весь день теми, кто к 8 приехал. Они должны обслуживать наибольшее количество машин за счет часов смены машины на них. А те кто на целый день едут должны пользовать ОТ, который должен быть лучше чем сейчас. Центр города не сможет иначе избавиться от пробок и засилия машин.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля 2024, 18:32
Дело в том, что парковок то никаких не появилось, а появились паркомат и знак.
Гость
20 февраля 2024, 17:29
парковки нужны. но естественно чтобы без оплаты.
Чиполлино

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 17:26
"Нужны ли они?" Смотря кому. Водителям, о которых якобы заботятся власти - совершенно не нужны.
Жаронская Викуся

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля 2024, 16:55
Сейчас все свои корыта на тротуар ставят.ГИБДД бездействует!!
Гость
20 февраля 2024, 16:51
УРА! Наконец-то отреагировали на наши запросы. Спасибо! Жители ул. Тургенева
Гость
20 февраля 2024, 16:38
Нужны платные, охраняемые и чтобы деньги перечислялись в городской бюджет. На проезжей части, во дворах у магазинов, стоянки запретить. У магазинов, только для покупателей.
280787909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2024, 16:33
с вероятностью 100% мы все умрем только тебя не похоронят сожгут
Гость
20 февраля 2024, 16:28
теперь понятно почему на радищева все тротуары корытами заставлены, ведь за тротуар максимум касарик, против трех за неоплату стоянки
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 15:48
Пора уже смириться, что парковок в городе скоро бесплатных не будет. Это нормальное развитие крупных городов. Я водитель. И понимаю, что сейчас если мне куда то надо к 13ч например, я не смогу там припарковаться. Пусть лучше заплачу эти 100 рублей, но припаркуюсь возле поликлиники/магазина/фитнес-центра. Не худшая проблема в стране.
Гость
20 февраля 2024, 15:39
Бал ваш город, а стал наш. Вы теперь арендаторы.
Гость
20 февраля 2024, 15:36
Пусть будут, но их должны содержать в порядке (хотя бы чистить), а не просто собирать деньги
Гость
20 февраля 2024, 15:30
Городу нужна эстакада север юг запад восток из центра города выезд должен быть без пробок и бесплатные паркинги на втором этаже в центральных районах
Гость
20 февраля 2024, 15:25
Должна быть альтернатива и бесплатные то же
Гость
20 февраля 2024, 15:23
везде нужны платные парковки! автомобиль - проблема владельца. почему им бесплатно должно быть?
Гость
20 февраля 2024, 15:35
Абсолютно верно. Покупка автоведра это прихоть. За прихоть надо платить, дорого.
Гость
20 февраля 2024, 15:16
нет, не нужны.
Гость
20 февраля 2024, 15:14
Там не то что в квартале не запорковаться, на сортяге надо машину оставлять
Гость
20 февраля 2024, 15:13
Самое интересное что альтернативы у людей нет. Все дворы закрыты. Территории стоящих в центре зданий офисников тоже закрыты
Гость
20 февраля 2024, 19:38
А какая вам нужна альтернатива?
Гость
20 февраля 2024, 15:12
Платные парковки без нормального ОТ - это тоже не выход, это тоже ад. Но вообще офисные хомячки, забивающие все мыслимые и немыслимые места рано утром и освобождающие только вечером - тот еще кошмар и такой же ад. Мне лично или родственникам вот тоже, как и нескольким комментаторам выше, иногда нужно во всякие учреждения по делам на полчаса-час, а на ОТ нормально не добраться, приходится на авто, но приткнуть авто из-за офисного планктона негде! И так в любой рабочий день! Поэтому я на данном этапе за то, чтобы жестко ограничивать время стоянки 4-5 часами в районе максимум, специально как мера против планктона, тогда хоть люди, реально по делам приезжающие, смогут парковками воспользоваться.
Гость
20 февраля 2024, 15:34
Не 4-5 часов а полный запрет. Брошенные вдоль дорог ведра немедленно эвакуировать. Постоянно проживающим в конкретном доме льготный тариф на стоянку до 2 часов, по госуслугам. Сверх этого т всем остальным полный тариф.
Гость
20 февраля 2024, 15:41
на авто ездят не только офисный планктон теперь, но и учителя, врачи и даже работники МФЦ. Не говорите потом, что опять не хватает сотрудников, потому что часть точно поменяет работу или будет опаздывать, и попросится на удаленку...
Гость
20 февраля 2024, 15:08
На которых будет почищен снег и вывезен на бесплатные )))
Гость
20 февраля 2024, 15:05
Стоп! Опять нарушают Конституцию. Где возможность оплата наличными?
Гость
20 февраля 2024, 17:10
Забудьте про наличку. Платите QR кодами или лицом!
Гость
20 февраля 2024, 19:55
Цифровой рубль уже ввели, а ты все про наличку. Отвыкай!!!
Гость
20 февраля 2024, 15:02
сколько бесплатных появится?
Гость
20 февраля 2024, 15:58
Нисколько! Вам никто место под авто-ведро предоставлять не должен. А вот вы за его хранение на улицах города будете платить. Дорого!
Гость
20 февраля 2024, 15:01
Нужны. Что бы быдлятина не парковалась абы как. На платных все же как-то аккуратнее машины ставят.
Гость
20 февраля 2024, 15:00
У вас на фото нормальный аппарат оплаты парковки, в котором есть оплата наличными! А в этом городишке в том хламе, что установили, в нарушение Конституции этой опции нет!
Гость
20 февраля 2024, 14:52
А кого-то штрафовали за неоплату?
Гость
20 февраля 2024, 15:22
На Толмачева всех с прошлой недели оштрафовали, прилетели всем сегодня письма счастья , так и узнали что оказывается парковка то платная
Гость
20 февраля 2024, 14:30
Сделайте платную парковку на всей Уральской. Все наглухо забито, две полосы вместо трех
Гость
20 февраля 2024, 14:21
не пойму почему люди так возмущаются? Россия взяла курс на строительство развитого капитализма, при котором даже умереть бесплатно не дадут. привыкайте и не удивляйтесь. народ - это новая нефть и газ.
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 14:17
Наверное пуховики подорожали!
Гость
20 февраля 2024, 14:16
Достали уже с платными парковками точечными застройками простому человеку не проехать не машину поставить а кто то корманы набивает..
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 14:11
Всё это перекачивается в Тюмень.
Гость
20 февраля 2024, 14:07
Просто деньги на модную одежду надо.
Гость
20 февраля 2024, 14:04
А как этот аппарат узнаёт например что я инвалид и платить не буду?
Гость
20 февраля 2024, 16:06
Ставь на инвалидное место. Оно только для тебя бесплатное. На других местах у тебя льгот нет! А на инвалидных местах тебя проверят по базе (в реестре инвалидов). Все это делается автоматически, когда получают по нарушителю данные!!!
Гость
20 февраля 2024, 13:59
парковки нужны как никогда! Будет развитие общественного транспорта в городе!
Гость
20 февраля 2024, 13:59
Нужно больше платных парковок. Внутри периметра объездной любая остановка дольше 5 минут платная. Проезд по улицам исторического центра платный. Эвакуация незамедлительная, выкуп авто с штраф-стоянки по прогрессивной шкале. Цены на бензин взвинтить минимум вдвое. Экологический сбор с автозаправок и автомоек поднять в 5 раз. Нулевая толерантность, продолжать давить пока автошизы не успокоятся и не перестанут терроризировать город.
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 14:36
Гость, надо не допускать нищебродов к нам, в исторический центр города. Особо злобных высылать в Академ.
280787909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2024, 14:45
может ты в прошлое вернёшься и на лошади будешь ездить
Гость
20 февраля 2024, 15:30
20 февраля 2024, 14:45
может ты в прошлое вернёшься и на лошади будешь ездить
Главное, что автошизы не будут тошнить по городу на своих вёдрах.
Гость
20 февраля 2024, 13:58
Въезд в центр на частном автотранспорте должен быть платным. И повременно. Чтобы на своих бурбухайках всякая обласня и барбамбеки дальней дорогой объезжали.
280901096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 15:01
В центр должен ходить общественный транспорт, и не раз в 40-50 минут. Я с удовольствием бы ездила на трамвае или троллейбусе, мне от остановки в любом случае ближе, чем от любой парковки, хоть платной, хоть бесплатной. Но с оптимизацией ОТ стало элементарно не на чем ездить. Смотришь в приложение - а там в ближайшие 40 минут шиш.
Гость
20 февраля 2024, 13:58
Нужен новый в большом количестве четко работающий общественный транспорт, метро, дороги и платные парковки и тогда окажется, что 70% тех, кто приезжает в центр (например) , а потом бросает свой транспорт на 8 часов во дворе жилого дома - в общем то для этого машина не нужна. Потому что дешевле и спокойней доехать в чистом и пунктуальном общественном траспорте, чем ехать среди не умеющих водить и не понимающих, что они на дороге не одни "Надей" (ну знаете, это когда ставят машину прямо в дверь подъезда и оправдывают, что им так НАДО - я их Надядми называю). Но это в идеале, а так хоть с парковок начать. Но к ним бы еще и эвакуаторы.
Гость
20 февраля 2024, 14:04
Это всё нужно было ещё позавчера. Году так в 2008, хотя бы, или начать делать в том году, а сейчас уже пользоваться. Но нет. У вас 12 дет у власти Куйвашев и едросы. Вот мечтайте теперь. Глядишь лет ещё 25 потерпите и все у вас появится. Но это не точно.
Гость
20 февраля 2024, 13:58
надо одни платные парковки везде сделать, Чтобы обласнеки не ездили в Ебург...
Гость
20 февраля 2024, 15:31
Да! +100
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 13:57
Водитель инвалид.....как определите, по наклейке?)))😉😉😉
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля 2024, 14:14
Счас безликая наклейка из ПДД не катит, нужна номерная табличка с указанием владельца номер машины. Вот так и определить...
Гость
20 февраля 2024, 14:21
Всё на госуслугах, уже давно
Гость
20 февраля 2024, 14:23
20 февраля 2024, 14:14
Счас безликая наклейка из ПДД не катит, нужна номерная табличка с указанием владельца номер машины. Вот так и определить...
Если зарегистрировал на госуслугах, то и табличка должна быть, но она может лежать в бардачке, и её обычно даже и не спрашивают.
Гость
20 февраля 2024, 13:55
Давно пора, если не регулировать численность автомобилей в городе подобным образом, то улицы будут сплошной автосвалкой.
Гость
20 февраля 2024, 14:56
А может надо разуплотнить центр города? Банально запретить строить новые квадратные метры жилой и коммерческой застройки, а на существующую коммерческую застройку налог конский, сразу все работодатели из центра свалят, а следом и люди с машинами.
Гость
20 февраля 2024, 13:52
Интересно , как они оборудовани? Знак повешен и всё? Там всю зиму снег не чищен, разметки соответственно нет. Фэйковая новость какая-то
Гость
20 февраля 2024, 14:53
Будут с сугробов за парковку деньги трясти)))
Гость
20 февраля 2024, 15:14
теперь будут чистить :)))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 13:52
я, товарищи, установил приложение и оплачиваю через него и я вам скажу, что это очень удобно, модно и прогрессивно
ПетровиБоширов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 14:05
да вы,батенька, креативны необычайно😁...
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 14:11
20 февраля 2024, 14:05
да вы,батенька, креативны необычайно😁...
отож...
Гость