Жители Екатеринбурга пожаловались на массовый сбой в интернет-магазине Wildberries. Клиенты сообщают, что в ночь на 14 сентября у них были отменены заказы, срок хранения по которым не вышел. За возврат каждого товара у пользователей маркетплейса списали по 100 рублей.
— Сегодня Wildberries глюканул массово, я только что вернулась из пункта выдачи! Ждала заказ и сегодня планировала забрать, но утром сервис всё отменил и снимает деньги за доставку товара обратно! В ПВЗ сказали, что программисты работают над этим вопросом, должны сегодня всё починить и вернуть обратно товары и деньги, — пояснила E1.RU одна из клиенток.
Массовый сбой коснулся пользователей по всей стране.
— У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее. Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов, — пояснили E1.RU в пресс-службе маркетплейса.
Обновлено. В пресс-службе Wildberries сообщили, что устранили причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены.
Напомним, этим летом Владислав и Татьяна Бакальчук (владельцы Wildberries) начали разводиться и делить бизнесы. Мы рассказывали об этом конфликте подробно. Владислав объявлял, что его «жена ушла из дома», а Рамзан Кадыров назвал слияние Wildberries с Russ «рейдерским захватом». Прочитайте интервью с Татьяной Бакальчук о том, как семейный раздел активов стал скандалом на всю страну.
Проблемы у горожан возникают и с другими маркетплейсами. Весной «Мегамаркет» отменил заказ клиента, а потраченные 27 тысяч бонусов ему не вернули. А до этого читатели жаловались, что не могут получить заказы с Ozon.