перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Архитектор рассказал, как в Екатеринбурге строили легендарный ТЦ «Дирижабль»

17 января 2025, 07:40
Гость
Гость
1 мая 2025, 07:52
Да какой это ТЦ,это крытый рынок,каким был и Уралмашевский. По мне-этотвсе устарело давно!
Гость
1 мая 2025, 06:45
Когда появились первые арки металлокострукций, мы шутили, "решение о строительстве ангара для самолетов принято, график строительства утвержден, финансы выделены". Аэропорт "Уктус" официально переехал в Арамиль в 1985 году, хотя ещё 1986 г. оставалась действующая вертолетная площадка.
Гость
19 февраля 2025, 03:15
я думаю это все из-за тцзолотой, ибо площади хочется видимо "заселить" по максимуму. Что бы отбивалась стройка. очень даль, что такие объекты, как дирижабль, телебашня, здание аэровокзала, старое здание бирж(пассаж) наши внуки не увидят и не вспомнят даже. А ведь это так важно чувствовать эпоху, как жили предки... да и здание то хорошее, добротное, комфортное, обновлять можно со временем просто, добавлять новизну... мне очень нравится дирижабль своим простором, на втором этаже прикольная атмосфера...
Гость
18 февраля 2025, 20:43
Лучше бы сквер сделали, если Дирижабль им помешал.
Гость
18 февраля 2025, 19:51
В Москве четырехполосные и пятиполосные дороги в центре. А у нас навтыкали коробок так, что проехать невозможно.
Гость
18 февраля 2025, 20:45
И продолжают делать это везде, ошибок видимо не понимают. Весь центр вечерами стоит в пробках.
Гость
18 февраля 2025, 19:49
В Челябинске подобная стекляшка, но с круглой крышей, построенная гораздо раньше Дирижабля, стоит и по-прежнему актуальна. Еще в советское время я туда ездил из Свердловска за покупками, так он и стоит, ничего ему не делается. Это история города Лучше чем однообразные коробки человейников.
Гость
18 февраля 2025, 18:44
Всё когда-то устаревает принципиально, морально! Данный объект не является чем то грандиозным. Это Исакий, не Собор Парижской его матери! Любой архитектор ревностно относится к своему творению, но это "чудо" устарело! Спасибо авторам за него.. Но, как говориться: "селяви"..
Гость
19 января 2025, 07:27
В чем там уникальность? Обычный рынок, с кучей ступенек, чтобы подняться на второй этаж, системы кондиционирования нет, летом вообще нечем дышать там, как теплица
Гость
18 января 2025, 15:41
Жилье уже в екб никому не нужно,стоят 32 этажерки полупустые. В Питере уже прекращают строить жилье,нет спроса
Гость
17 января 2025, 23:01
В 2002 за аренду бутика официально платили 40.000 и столько же "непонятно кому" !?? )))
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января 2025, 17:19
Надеюсь, строительный пузырь лопнет до того, как примут решение о сносе Дирижабля...
Гость
24 января 2025, 13:25
Здесь гланое место застопорить! ( разрушить , что имеется )
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 17:07
Инопланетяне могли предоставить России и Китаю «нечеловеческие технологии», – заявил республиканец Эндрю Оглс на слушаниях по НЛО в конгрессе США Откуда они узнали?!
Гость
17 января 2025, 16:58
Нет бы парк открыли и фонтаны- гулять не где.
Гость
19 января 2025, 12:56
парк и фонтан мзду платить не будет, все продумано
Гость
18 февраля 2025, 20:35
Гость
19 января 2025, 12:56
парк и фонтан мзду платить не будет, все продумано
Из-за каких-то единиц желающих денюжек....
Гость
17 января 2025, 16:44
Дирижабль, знаете на что похож? На хоккейный дворец, видимо доверили строительство те кто строил спортивные площадки Дирижаблю всегда чего то не хватало. Но там неплохой центр даже получше наверное мегаполиса будет. В плане вещей я покупал их в дирижабле, в моем гардеробе многие вещи которые таскаю куплены в дирижабле а не еще где то. Уйдет с дирижаблем история. Может его и не нужно было убирать, работал денег приносил. Потом там рядом метро особо строить то не дадут, потому что там станция практически на поверхности лежит, а когда горнопроходческий комплекс шел дома трескались, а тут видимо проблемы с метро будут. Этот дирижабль лежит под линией метро посути
Ingwarr Reggnar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 16:40
по снос это чудо и стоянку сделать для людей.. недорогую.. хотя.. наверно банк построят.. или жильё ипотечное.. ну что бы олигархам то было легчее денюшки зарабатывать то..
Гость
17 января 2025, 15:50
Дирижабль самый классный ТЦ с удобной парковкой! А при новых угрозах, я про беспилотники, которые уже долетели до Саратова и Казани,хватит кучковать жилье, надо строить в ширь с широкими дорогами
Гость
17 января 2025, 12:49
Мавеников, НАСТРОИТЬ, УРА, ГДЕДЕНЬГИ, ЗИН.
Гость
17 января 2025, 12:46
Почему в руководстве города одни дегенераты?
Гость
17 января 2025, 20:54
Потому что они кого надо родственники
Гость
24 января 2025, 13:39
Потому, что у нас очереди на жильё в мэрии -- вот и строят и строят для населения!
Гость
17 января 2025, 12:33
По сути это и сейчас крытый рынок.
Гость
17 января 2025, 12:28
Одни пробки, никакого транспорта , еще и остановки общественного транспорта уничтожили!!!! Все это похоже на бред.
Гость
17 января 2025, 12:20
Опять жилье!??? - где сады? школы?
Гость
24 января 2025, 13:45
Нет гармоничного развития города - командует ремесленный бизнес строительшек!
Гость
17 января 2025, 12:03
какое жильё? Дышать нечем ЧИСТОГО ВОЗДУХА не хватает.Сколько кв.м.жилья на 1человека мы все знаем,а вот сколько ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЫ на одного человека? РЕБЁНКУ ГДЕ ИГРАТЬ? Судя по новостройкам, детей у жителей НЕ БУДЕТ!
Гость
17 января 2025, 11:55
Ну допустим построит Атлас свой новомодный дом, огородит его по всему периметру забором, как обычно, а что горожанам?!?! Ни общественного места, ни рынка с сезонными овощами, ни кафе. На ботанике и так нет мест, где в кафе встретиться. Ах да строят же золотой с автовокзалом.
Гость
17 января 2025, 11:55
Когда Гринвич снесут и жилье построят? Тенденция классная заводов не осталось в дело пошли ТЦ-шки
Гость
17 января 2025, 11:46
Странно, нам обещали "райское место", когда сносили здание старого аэропорта. Где, оно? До сих пор, куча непонятно каких якобы строений, вместо "золотого"! Окончание, строениякоторогоне видать! Грязь и уменьшение проезда постоянно. А сейчас еще и снос, Дирижибоя, который наверняка, огородятЖители Ботаники и близлежащих мест, как будем выбираться оттуда??? Построят жилые комплексы, а что жилья на Ботанике не хватает? Где детские сады, школы, деревья, наконец-то? А куда денется всеми в свое, время разрекламированная перехватывающая парковка? Или тоже уйдет в историю, как теперь люди будут подходить к, метро? Пикулями, как, сейчас, с противоположной стороны? Чиновники , вы что делаете, добейтесь окончания строительства пока золотого, а потом согласовывайте площадку для строительства , которая находится на противоположной стороне.
Гость
17 января 2025, 11:40
А как же мини рыночек?!
Гость
17 января 2025, 11:19
Не только транспорт. А нагрузка на школы, детские сады и больницы! Посмотрите дома на Онежской - до сих пор не могут достроить и продать. И строят новые. Почему бы не школу или спортвный центр для ребят
Гость
17 января 2025, 10:40
К слову, и само название у ТЦ - Дирижабль появилось не сразу, был объявлен конкурс и креативщик Светлана Владимирова, из рекламной группы "МедиаПилот", предложила это название. Из всех - жюри выбрала этот вариант.
Гость
17 января 2025, 10:22
А ведь могли бы и сквер построить
Гость
17 января 2025, 10:18
Сейчас обязательно застроят так, чтобы нужно было весь квартал по кругу обойти, чтоб со стороны Фучика попасть на метро или ботанику. Обязательно будет стоять какой-то длинный дом с огороженной территорией. Атлас чтоб вы провалились.
Гость
17 января 2025, 14:54
так там жк весь будет закрытый. Как пить дать
Маленький МУ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 10:17
Золотой похоже тоже не достроят он по факту никому не нужен уже, господа из Гринвича вкусили куш при строительстве жилья
Гость
17 января 2025, 10:14
Сумашедшая команда Орлова прекратите гадить в городе , застраивая его высотками! Уже не пройти не проехать в центре! Дышать нечем. Сплошной выхлоп машин!
Гость
17 января 2025, 11:12
Ваше дело - платить, а не задавать вопросы! Целую. ваш мер
Гость
17 января 2025, 10:12
Вы точно уверены, что подобным стоит гордиться?
SergioRu66-96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января 2025, 10:09
С точки зрения эвакуации Дирижабль самый безопасный ТЦ, там все 8 входов/выходов открыты, а например в Парк-Хаусе осталось только 3 входа/выхода
Гость
17 января 2025, 16:58
Да! Но там в Высоцком только один похоже.......
Гость
24 января 2025, 13:16
Самый простой, удобный и легко дышится, не душный, и всё на виду !
SergioRu66-96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 января 2025, 10:23
Гость
24 января 2025, 13:16
Самый простой, удобный и легко дышится, не душный, и всё на виду !
согласен, очень удобный ТЦ и детская игровая площадка есть, очень жаль, если его снесут.
Гость
17 января 2025, 10:06
Тц ужасный и устаревший. Но какая красивая идея — здание в виде ангара для дирижаблей напротив аэропорта!
Гость
17 января 2025, 09:43
Мой отец в его строительстве участвовал, говорил, что весь мусор под пол и бетоном заливали
Гость
17 января 2025, 11:01
Так на любой стройке всё тоже-самое, что раньше что сейчас. Весь строительный мусор замуровывается, а куда его, вывозить что ли со стройки?
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 09:39
Этот чудо главный архитектор города уже посадил весь город в пробки. Московская с Новосибирской встали плотно. 8 Марта - Титова уже стоит. Титова продолжают застраивать. Щербакова - Белинского стоит. Теперь еще встанут Фучика и Шварца. Преступление против здравого смысла и города!
Гость
17 января 2025, 10:27
Доехать куда-то на от просто невозможно. Его либо нет, либо часами стоишь в пробке из кредитных вёдер.
Гость
17 января 2025, 12:33
Гость
17 января 2025, 10:27
Доехать куда-то на от просто невозможно. Его либо нет, либо часами стоишь в пробке из кредитных вёдер.
так вот дело то не в застройках,а в кредитных вёдрах,раньше такого небыло,столько кредитов не давали
Гость
17 января 2025, 16:57
Кто поставил его смотрящим по архитектуре города????Он же просто чуждый тут!!!!
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 09:37
Бабло, ничего личного. Золотой без конкуренции. Вот и весь расклад.
Гость
17 января 2025, 09:36
Когда сносить то будут ? Не увидел.
Гость
17 января 2025, 09:36
Его надо переделать под спортивный комплекс и отдать детям!
Гость
17 января 2025, 10:09
Детям вейпы интересны и хаги ваги, зачем им спорт?
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 11:18
Гость
17 января 2025, 10:09
Детям вейпы интересны и хаги ваги, зачем им спорт?
Это уже всё устарело.
пофигизм укрепляет организм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 января 2025, 17:56
как вариант сделать крытый зимний сад +спортивный комплекс с беговыми дорожками и тренажерами
Гость
17 января 2025, 09:34
Мэрию тоже тогда сносите, место козырное, постройте там ЖК Орлов и компания.
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 09:21
исторические здания сносят только в путь, а дяденька предлагает его железный сарай оставить. понятно, что свой ребенок самый красивый, но объективно - в современных реалиях совершенно убогое утилитарное здание. жилье там, конечно, тоже совершенно не в тему будет. по хорошему бы парк сделать, а то на ботанике зелени катастрофически мало
Гость
17 января 2025, 23:46
Парк - это неплохо. Диридабль всё равно снесут. "Золотой" и Дирижабль в такой близости никому не нужны будут. Населения не хватит на два таких торговых центров рядом. Да и вообще ТЦ в Екб уже до фига.
Гость
17 января 2025, 09:20
я не спорю, раньше ездил в дирижабль, когда торговых центров толком не было. Сейчас это как рынок под крышей. есть только пару бутиков, где нормальная одежда. Остальное - это все г.вно. был там в праздники, даже пожалел, что туда заехал посмотреть обувь. про второй этаж - вообще молчу....
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

17 января 2025, 09:16
Варяги наступают, их алчности нет предела.
Гость
17 января 2025, 09:08
Существуют вполне успешные чистые и развивающиеся рынки. Посмотрите михайловский в тюмени. Конечно проще все снести и высоток воткнуть, чем заниматься арендаторами.
Гость
17 января 2025, 09:01
Там нельзя строить тк ветка метро рядом, НО если оооочень хочется то можнА
Гость
17 января 2025, 11:11
Да ладно! Тогда закрыть метро 5 года, или снести мерию?
Гость
17 января 2025, 08:57
Ну конеш че ещё то строить, не заводы же
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 11:18
Заводы ради заводов? Чтобы президенту в курилках косточки перемывать?
Гость
18 февраля 2025, 20:22
Заводы ради заводов? Чтобы президенту в курилках косточки перемывать?
Нет, без заводов лучше, новых Волгонефтей нет и ты рад.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 08:56
Гость
18 февраля 2025, 20:22
Нет, без заводов лучше, новых Волгонефтей нет и ты рад.
Я рад, что новые станки ЧПУ выпускаются) Российские!
Последний либерал

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 08:56
Когда там открыли метро, сделали отличную перехватывающую парковку, чтобы люди оставляли машины и ехали на метро. Потом пол парковки закрыли из-за строительства "золотого", а сейчас и вторую половину снесут...
Гость
17 января 2025, 09:07
Перенумируют общественный транспорт и пусть люди на нем ездят.
Гость
17 января 2025, 10:21
2 трамвая. Сейчас вся эта толпа будет стоять на конечной. Уехать станет нереально.
Гость
17 января 2025, 19:59
Паркуйтесь в ближайших дворах
Гость
17 января 2025, 08:34
Куда еще там строить жильё?? Остановитесь уже! Жить в городе становится невозможным из-за тесноты и отсутствия воздуха
Гость
17 января 2025, 08:33
оставьте его в покое, нормальный магазин, если что нужно срочно купить и времени нет, все можно в нем купить)))лишь бы дома строить)) как там будут строить дома, если там метро проходит. На большакова обязали снести небольшой офисник по иску администрации, т.к. там ветка метро должна проходить, а тут так прям можно. Изверги
Гость
17 января 2025, 11:12
че там такого срочного купить? прокладки в монетке?
Гость
17 января 2025, 14:27
Гость
17 января 2025, 11:12
че там такого срочного купить? прокладки в монетке?
При чем тут прокладки? В Дирике кроме магазинов ещё пошивочные мастерские классные, все разбегутся, а мы привыкли. Вам не понять!
Гость
17 января 2025, 21:45
На Большакова до сих пор его не снесли
Гость