перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В 50 километрах от Екатеринбурга начнут строить новый блок Белоярской АЭС

22 апреля 2025, 20:55
Гость
Гость
24 апреля 2025, 00:40
Мой покойный отец Белоярки строил, на совесть. А новый блок абреки из аула? Тревожно!
Гость
23 апреля 2025, 14:47
Нам терять нечего, к радиации привыкшие, женщины поголовно щитовидку лечат,дети больные, добейте население очередным блоком АЭС,чего уж там.
Гость
3 октября 2025, 22:09
Щитовидка лечат не из за БАЭС, а из за аварии на Мояке, это нам наследие от ядерной гонки вооружения, нынешние станции ничего не выбрасывают и не фонят.
Гость
23 апреля 2025, 13:20
Я вас умоляю. Цены на ел. Только будур расти. Это все не вас. И вообще...
Капитан Кофейня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2025, 11:59
Мирный атом! Отрадно видеть, как то, о чём мечтали советские физики-ядерщики воплощается в жизнь!
Гость
23 апреля 2025, 11:56
Сталкер, тень Екатеринбурга, жду не дождусь! (Тьфу-тьфу-тьфу)
Гость
23 апреля 2025, 10:24
Не надо. Вот просто не надо.
Гость
23 апреля 2025, 09:51
российские атомные технологии самые передовые в мире, остальным до их уровня как до луны
Гость
23 апреля 2025, 08:20
Они нам нужные будут задействованы в строительстве, а это уже небезопасно
Гость
23 апреля 2025, 07:48
Энергоблок АЭС надо строить в карасеозерском ! Там как раз большая нагрузка на счетчики купюр.
Гость
23 апреля 2025, 07:41
Картоху из белоярки продают в сетках в пятерочке по 70 р
Гость
23 апреля 2025, 09:35
Картошка мелкая.
Гость
23 апреля 2025, 07:15
а кто начнет? Кетай? для себя
Гость
23 апреля 2025, 07:14
как они нас ненавидят
Гость
23 апреля 2025, 02:17
Предстоящую китайскую экспансию уже не скрыть!
Гость
22 апреля 2025, 23:37
Опять яйцеславы плачут
Гость
23 апреля 2025, 00:23
Таки не плачь
Гость
22 апреля 2025, 23:28
Уррррорааааа!
Гость
22 апреля 2025, 23:18
Ядрена бомба отложенного действия. Какое наследство передаем детям, внукам?
Гость
22 апреля 2025, 23:10
И всё это параллельно с постоянным ростом цены на электроэнергию уральцев, чтоб не расслаблялись
Гость
23 апреля 2025, 09:52
Ещё и амортизацию и капремонт новой АЭС в счета добавят.
Гость
22 апреля 2025, 23:08
так вот почему куйвашев сбежал
Гость
23 апреля 2025, 10:45
Не смог смириться с пропажей карасиков?
20713448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля 2025, 23:00
белоярка вообще без льда будет такими темпами. а в воде заведутся крокодилы-бегемоты, хана карасикам
Гость
23 апреля 2025, 09:57
На конец то на буден-будене буду экономить и в -30 купаться бесплатно !
Гость
22 апреля 2025, 23:00
какие нормальные вменяемые ответственные руководители строят в 50 км. от 2-х млн. города атомные реакторы?! "надежные", прости хосподи. Да мы тут с детьми, как заложники
Гость
22 апреля 2025, 22:43
Если все так хорошо, то почему были аварии в Чернобыле и на Маяке?
Гость
22 апреля 2025, 22:40
Пфф! Расслабьтесь, ничего не будет. Не позднее 2032 сюда прилетит несколько мегатонн и километров на 200 вокруг будет радиоактивная пустыня - не до энергоблока будет.
Гость
23 апреля 2025, 07:40
На твою родину скорее прилетит
Гость
22 апреля 2025, 22:28
мы ещё Чернобыль не забыли...
Гость
22 апреля 2025, 22:20
Попахивает катастрофой.
Гость
22 апреля 2025, 22:16
Уже бы дустом область посыпали да и всё! (С)
Гость
23 апреля 2025, 00:33
Себя клоп посыпь
Гость
22 апреля 2025, 22:09
отл чно улачки им
Гость
22 апреля 2025, 22:05
Кур будут радиоактивными отходами кормить
Гость
22 апреля 2025, 22:02
Сначала пусть убежища построят вместимостью на 2 с лишним миллиона человек что если что было куда бежать
Гость
22 апреля 2025, 21:49
Надо обязательно лес рубить... Места же мало в стране...
Гость
22 апреля 2025, 22:30
Чем отапливать АЭС?
Гость
22 апреля 2025, 23:34
Так если лес кругом, естественно что при строительстве чего то нового его приходится рубить
Гость
22 апреля 2025, 21:48
Надо переезжать отсюда пока не построили и не запустили
Гость
22 апреля 2025, 22:33
Вали
Гость
22 апреля 2025, 21:38
Зачем так далеко?? Давайте в черте города?)) Электричество дешевле не станет, даже не надейтесь .
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2025, 21:34
Ну - это хорошо, что полностью своё электричество будет. Даже с запасом. Если Солнце погаснет - будет чем теплицы освещать.
Гость
22 апреля 2025, 23:14
Напомню, уровень радиации в радиусе 50 км после взрыва на ЧАЭС в 1986 году достигал 10 мЗв/ч, что превышало норму в 20 раз. Воздействие такой радиации на человека на протяжении 10 часов (эквивалент 100 мЗв) является пороговым значением возникновения острой лучевой болезни.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2025, 23:39
Гость
22 апреля 2025, 23:14
Напомню, уровень радиации в радиусе 50 км после взрыва на ЧАЭС в 1986 году достигал 10 мЗв/ч, что превышало норму в 20 раз. Воздействие такой радиации на человека на протяжении 10 часов (эквивалент 100 мЗв) является пороговым значением возникновения острой лучевой болезни.
Ну мы же не на ЧАЭС и не в 1986 году ?
Гость
23 апреля 2025, 09:52
Гость
22 апреля 2025, 23:14
Напомню, уровень радиации в радиусе 50 км после взрыва на ЧАЭС в 1986 году достигал 10 мЗв/ч, что превышало норму в 20 раз. Воздействие такой радиации на человека на протяжении 10 часов (эквивалент 100 мЗв) является пороговым значением возникновения острой лучевой болезни.
Если что, будем эвакуироваться в Ивдель.
Гость
22 апреля 2025, 21:31
а сейчас в области есть дефицит электроэнергии?
Гость
22 апреля 2025, 23:11
а это не для энергоснабжения делается, это замкнутый цикл пытаются сделать но с точки зрения энергетики смысл есть, соседняя Рефтинская ГРЭС каждый день сжигает больше 400 вагонов угля, привезенного за полторы тысячи км, да ещё и импортного (Казахстан). Сорок процентов угля составляет зола, которая тупо ложится в отвал, занимая землю. Вопреки всеобщему заблуждению, в РФ мало энергоресурсов. Газ слишком дорог для внутреннего потребления, его только на экспорт рентабельно гнать. А на Урале газ вообще импортный (Бухара)
Гость
23 апреля 2025, 09:35
Гость
22 апреля 2025, 23:11
а это не для энергоснабжения делается, это замкнутый цикл пытаются сделать но с точки зрения энергетики смысл есть, соседняя Рефтинская ГРЭС каждый день сжигает больше 400 вагонов угля, привезенного за полторы тысячи км, да ещё и импортного (Казахстан). Сорок процентов угля составляет зола, которая тупо ложится в отвал, занимая землю. Вопреки всеобщему заблуждению, в РФ мало энергоресурсов. Газ слишком дорог для внутреннего потребления, его только на экспорт рентабельно гнать. А на Урале газ вообще импортный (Бухара)
Куда делись наши шахты с углем ?
Гость
23 апреля 2025, 10:29
Гость
22 апреля 2025, 23:11
а это не для энергоснабжения делается, это замкнутый цикл пытаются сделать но с точки зрения энергетики смысл есть, соседняя Рефтинская ГРЭС каждый день сжигает больше 400 вагонов угля, привезенного за полторы тысячи км, да ещё и импортного (Казахстан). Сорок процентов угля составляет зола, которая тупо ложится в отвал, занимая землю. Вопреки всеобщему заблуждению, в РФ мало энергоресурсов. Газ слишком дорог для внутреннего потребления, его только на экспорт рентабельно гнать. А на Урале газ вообще импортный (Бухара)
"Вопреки всеобщему заблуждению, в РФ мало энергоресурсов" Вы в комики тренируетесь, так понимаю? Тогда скажу, что шутки у вас неудачные.
Гость
22 апреля 2025, 21:28
китайцам отдавать энергию будут?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 апреля 2025, 21:27
И как всегда, - "Начнут рубить лес", а точно с этого нужно начинать?
Гость
22 апреля 2025, 22:04
Лес рубят — щепки летят (русская пословица). Мнение народа в этой стране давно уже никого не волнует
Гость
22 апреля 2025, 23:16
Нет конечно. Была же ранее статья, что безопасника там сняли. Так что подготовка идет полным ходом.
Гость
22 апреля 2025, 23:30
Тебя не смущает что на месте Екатеринбурга когда то был лес? На месте твоего дома? На месте садика и школы? На месте дорог? Магазинов? Оз уж эти лже страдальцы по экологии, как же вы надоели
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля 2025, 21:27
Атомная энергия самая дорогая - стоимость станции и обоготительного комбината никагда ниакупяца. Самая дешовая - это угольная станция.
Гость
22 апреля 2025, 21:35
Нет, на газе дешевле вырабатывать электроэнергию, чем на угле. По поводу атомной - не знаю.
Гость
22 апреля 2025, 22:51
Гость
22 апреля 2025, 21:35
Нет, на газе дешевле вырабатывать электроэнергию, чем на угле. По поводу атомной - не знаю.
Самая дешевая энергия - солнечная, потом идет ветровая.
Гость
23 апреля 2025, 09:28
Гость
22 апреля 2025, 22:51
Самая дешевая энергия - солнечная, потом идет ветровая.
Мифы про "зеленую энергетику" давно разобраны по полочкам и признаны абсолютно несостоятельными.
Гость
22 апреля 2025, 21:26
Как же тарифы на электроэнергию в связи с доступностью и такой близостью энергообеспечения.
Гость
22 апреля 2025, 21:54
Взлетят до небес не сомневайтесь
Гость
22 апреля 2025, 23:33
Одни из самых низких в мире. Поклонникам совка напомню что кВт стоил 4 копейки, то есть мои 300 кВт за тоешеу это 12 рублей или 10% зп инженера в совке
Гость
23 апреля 2025, 09:25
Гость
22 апреля 2025, 23:33
Одни из самых низких в мире. Поклонникам совка напомню что кВт стоил 4 копейки, то есть мои 300 кВт за тоешеу это 12 рублей или 10% зп инженера в совке
120 р в "совке" это МРОТ. "Инженер" который сидел на таком окладе это какое нибудь МНСное бесполезное животное которое читало Стругацких и шпилило в пинг-понг на перерыве имитируя годами кипучую деятельность. Квартплата в 3р и хлеб по 10-20 коп за булку белого и черного. Можно попричитать про талоны, но есть нюанс. Они гарантировали КАЖДОМУ положенные нормы продуктов ГОСТ. И никаких проблем чтобы купить на центральном или районном колхозном рынке ту же вырезку.
Гость
22 апреля 2025, 21:14
Ждём очередного повышения электроэнергии.
Гость
22 апреля 2025, 21:16
Долго ждать не придётся.
Гость
22 апреля 2025, 22:30
Высокая электроэнергия? Шалом!
Гость
22 апреля 2025, 21:13
Где то писали что у нас энергии в избытки
Гость
22 апреля 2025, 21:40
На 404?
Гость
22 апреля 2025, 22:53
В пределах Солнечной системы солнечной энергии везде в избытке, бери не хочу
Гость
22 апреля 2025, 23:15
Дань Москве никто не отменял
Гость
22 апреля 2025, 21:13
с времён СССР не обновили ни одного блока,а только продлили их эксплуатацию.в Болгарии и в Турции уже построили всё?где деньги Зин?
Гость
22 апреля 2025, 21:30
А вы в курсе, что в Турции строила наша компания из Екатеринбурга.
Гость
23 апреля 2025, 08:32
Гость
22 апреля 2025, 21:30
А вы в курсе, что в Турции строила наша компания из Екатеринбурга.
турдсыя
Гость
22 апреля 2025, 21:11
аэс это тупиковый путь энергетики.
Гость
22 апреля 2025, 21:16
федеративной республике германия это скажи
Гость
22 апреля 2025, 21:18
Гость
22 апреля 2025, 21:16
федеративной республике германия это скажи
У них там нет рек, для ГРЭС например
Гость
22 апреля 2025, 21:20
Гость
22 апреля 2025, 21:18
У них там нет рек, для ГРЭС например
АЭС и ГРЭС это разное
Гость
22 апреля 2025, 21:10
Да почему вторая здесь опять у нас?! В России места больше нет?!
Гость
22 апреля 2025, 21:34
Нет уж, лучше от соседей не зависеть, никому сейчас веры нет. Так все свое, и ладненько.
Гость
22 апреля 2025, 22:40
Гость
22 апреля 2025, 21:34
Нет уж, лучше от соседей не зависеть, никому сейчас веры нет. Так все свое, и ладненько.
Вот это бы лучше подальше от своего дома.
Гость
22 апреля 2025, 23:02
это чтобы подальше от моквабада и не так далеко, чтоб не дорого транспортировать
Гость
22 апреля 2025, 21:01
Если в регионах с АЭС сделать дешевой энергию для граждан и предприятий то ведь могут и начать развиваться и становится даже рентабельными. Нельзя это допустить, вдруг "энергетики" яхт себе по цене авианосца накупить не смогут по быстрому - так что готовтесь к повышениям цен на электроэнергию и отопление.
Гость
22 апреля 2025, 21:28
будет дешевая энергия - появятся криптофермы. больше ничего не появится, время не то
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля 2025, 21:35
Гость
22 апреля 2025, 21:28
будет дешевая энергия - появятся криптофермы. больше ничего не появится, время не то
Криптофермы, в свете последних инициатив Трампа, как бы, могут быть отрицательным активом для собственников.
Гость
22 апреля 2025, 21:54
Электричество и так дешевое самое дорогое это нагрев воды вот там цена сумасшедшая а батарей почему то всю зиму полутеплые
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2025, 21:01
Круто! Нас ждет дешевая и безопасная энергия на долгие годы👍🏻✌🏻👍🏻👍🏻
Гость
22 апреля 2025, 21:10
Ага, конечно. Ты покури мануалы то сколько реально стоит киловатт и за сколько ты его покупаешь. Но физик то полбеды. Для предприятия промышленного это критично. А плитой над гробом самые высокие в мире тарифы на ж/д перевозки. "естественная" типа монополия - о как. а потом удивляемся отчего все отечественное такое бешено дорогое и овняное от АвтоТАЗ до попыток мультитул слепить "как лазерман".
Гость
22 апреля 2025, 21:15
конкретно для вас можно ничего не ждать
Гость
22 апреля 2025, 22:46
Нас — это кого? 🧐 Бенефициары, властьимущие, безусловно, выиграют, поскольку минимизируют затраты на добычу энергии. А с простого народа как драли втридорога, так и будут
Гость
22 апреля 2025, 20:58
Мирный атом нужен - как Китай будем отказываться от угля и нефти и будем внедрять “чистые” технологии.
Гость
22 апреля 2025, 21:02
он в любой момент может стать не мирным
Гость
22 апреля 2025, 22:14
"Мирный" атом после катастрофы на ЧАЭС по официальным данным стал причиной 4000 смертей (в долгосрочной перспективе). К тому же зафиксировано 9000 случаев рака щитовидной железы, связанных с выбросом йода-131, особенно среди детей и подростков, проживавших в загрязнённых районах.
Гость
23 апреля 2025, 08:49
Чистые? Кыштым, Теча и ВУРС потому здесь и строят, что уже всё загрязнено
Гость