перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Уральцы раскритиковали теорию поколений и досталось не только зумерам

2 мая 2025, 13:35
Гость
Гость
4 мая 2025, 04:08
нынешние люди не задают вопросы миру, не размвшляют не тщут ответы, только потребляют готовое. Плюс антенны и телефоны расшатывают нервы, еда стала ядом, свободы и единения с природой нет, отсюда имеемДУШЕВНОБОЛЬНЫХ, называйте их хоть зумеры, хоть поколение Х.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2025, 18:34
Разница есть. Но в этом не виноваты родители или новое поколение, отупение популяции пастбища - это заслуга погани во власти. Заслуга родителей в каждом поколении лишь в том, что им не хватает мужества и воли решать указанную проблему, и что их вместе с деточками пасут, в итоге, как коров. Вот сейчас поводыри запустят эру ИИ, роботов. Думаете, это чтобы облегчить вам жизнь? На ваших глазах враг создаёт армию роботов и цифровое пастбище, пряча свои сущности за ширмой ИИ. А биометрию вам навязывает, чтобы эти ИИ-роботы вас распознавали. Ну и автоштрафы, вход на объекты по лицу и прочее. Безработица, базовый доход. Вы же ржёте и называете нападение техническим прогрессом. Дак почему ваши дети должны быть умней, если будут жить в ещё более ограниченной среде.
Гость
3 мая 2025, 08:18
Поколение Z это кто ?
Гость
3 мая 2025, 03:23
Не знаю как у Вас, но в некоторых вопросах: психологических, логических, лингвистических, творческих моя дочь поражает своими знаниями и умениями меня 50 летнюю. Поэтому вопрос возникает к тому, кто воспитывает детей. Многое зависит от родителей и никто не должен воспитывать ваших детей, кроме Вас самих.
Гость
2 мая 2025, 23:25
Да что ща бред про "миллениалов", что они постоянно работают за гроши в компании, в которой их унижают? Конечно, есть и такие, но это если развлекался, когда все сверстники учились. Теперь время быть терпилой. Просто миленниал меняет место работы, просчииывая шаги вперед, а не в обед.
Гость
2 мая 2025, 22:55
бедные... недолюбили их... а военнные дети - долюблены были? а деревенские дети прошлых веков - сильно долюбленые были????
Гость
3 мая 2025, 14:06
Военные дети. Тогда была политика государства и забота государства о детях. Руководящая партия была другой. Не случайно, в Советском Союзе несколько министров были из дет.домов. Вы можете это представить в сегодняшней России?
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2025, 22:16
А че модер банит за прикольные выпуклости сгенерированной картинки?
Гость
2 мая 2025, 20:06
Мне под 40 уже. Не считаю молодежь тупой. Просто, благодаря соцсетям тупые всегда на виду. Талантливая молодежь просто уже понимает чего хочет и навряд ли большая часть комментаторов с ними контактирует - таланты работают уровнем выше, чем они. Видел и тупых и очень умных. В целом, в моем поколении так же было. Бывало так, что до определенного возраста человек тупил, потом раскрывался, сам такой. Так что не знаю зачем столько желчи выливать на молодежь, сами были молодыми, всё у них впереди.
Гость
3 мая 2025, 17:49
Тупой или острый зависит от воспитания. Сюда входит и модель поведения и окружающее общество (его цели и задачи) и способ мышления которому человека научили и ещё множество разных факторов, включая наследственность, хотя последнее влияет меньше всего...
Гость
2 мая 2025, 19:53
Ошибка на ошибке, вот это поколение , срам.
Гость
2 мая 2025, 19:51
Зумеры просто ужасающи
Гость
2 мая 2025, 19:42
Мир развивается, и мы с ним. Просто, не упеваем, бывает, догнать. Наши дети самые лучшие!. Они нас адаптируют к нынешним переменам. А 90-е, это наши 90-е. Слава Богу, что наши дети этого не увидели.
Гость
2 мая 2025, 18:21
Ахах Посещение кучи допов и кружков не гарантирует успешности в будущем. Родители - идиоты 🤣🤣🤣
Гость
2 мая 2025, 17:49
Поколение не плохое и далеко не все тупые и бездушные.Проблема в том,что они не нужны родителям.Рожает большинство не потому, что хотят ребенка,а потому,что деньги ((Естественно никто душу в ребенка не вкладывает,тупо откупаются вещами, кучей кружков, лишь бы самим детьми не заниматься .Вот и получается, что получается....
Гость
2 мая 2025, 17:37
Наблюдали недавно приятную картину мама все время разговаривала со своими детьми , правда немного огорчила то , что любовь свою она проявляла к дочери , а сына чему то все поучала , но это редкая мама так называемый динозавр исчезающий вид, сейчас же родители в телефоне залипают , им не дела до своих детей, в пять лет мычание и памперсы и это в основной массе , о какой любви современных родителей вы пишите ?!!!!
Гость
2 мая 2025, 17:33
"Дать самое лучшее не отказывая ни в чем" это не любовь .
Гость
2 мая 2025, 17:27
У е1 новлсть из новости. Видимо пока никто не убил никого интересненько
Гость
2 мая 2025, 17:18
Стремление к деньгам ,лживой силе ,скрытие чувств - рождает кучу комплексов и проблем …
Гость
2 мая 2025, 17:15
К теме сейчас даже психологи поддерживают не думая , и институт семьи рушиться из за псевдо - профессионала …. А потом как мы видим примеры из новостей дети психологов режут и выпрыгивают .
Гость
2 мая 2025, 17:07
От соевых либеро ничего хорошего не ждать
Гость
2 мая 2025, 16:51
Странно все это слышать . Надо в жизни надеяться только на себя. Мама то же была учителем , отец на заводе работал. Завод прикрыли , так он пошел сантехником , что бы семью кормить , а мама столько набрала учеников для подготовки к экзаменам , столько написала выпускникам дипломов , купили еще ксерокс и за деньги печатали . В любое время и при любой власти , если есть голова на плечах и руки растут из нужных мест можно нормально жить. Не жировать , но на хлеб с маслом и икрой хватит.
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 23:37
сейчас все сыты...а что в головах?..
Гость
4 мая 2025, 01:03
2 мая 2025, 23:37
сейчас все сыты...а что в головах?..
Современные люди не знают вкуса хлеба, без наполнения. Они его всегда с чем-то едят. А потом с жиру бесятся.
Гость
2 мая 2025, 16:48
Всегда можно переехать откуда, где плохо и безнадега , туда где лу,чше и есть перспективы. Ты же не дерево. На земном шарике много хороших мест, где нет несмываемой власти. Интернет в помощь.
Гость
2 мая 2025, 16:38
Современные дети гораздо более прошаренные чем из предыдущих поколений. Причина вас удивит; Смартфон и Интернет. А ещё более артикулированые и грамотные. Если раньше у них не было причины учиться читать и писать, кроме давления со стороны школы, то сейчас это действительно база; навык чтения и письма используется для общения с малых лет. Раньше всё было устно и офлайн. Плюс, Интернет это как огромная энциклопедия обо всём на свете... которая, в отличие от обычной книги, может ещё и общаться с тобой. В общем, у современных детей гораздо более "взрослый" образ жизни, чем у их ровесников из прошлого. "Взрослый" в плане сниженной подвижности и фокуса на экранах, конечно же.
Гость
2 мая 2025, 19:29
---жертва ЕГЭ почему вы пишите: кОрандаш,Енергия? Единственное ,что вы можете,это видосики смотреть и приложения скачивать. Без телефона-вы НОЛЬ!
Гость
2 мая 2025, 20:37
Современные деточки не знают даже таблицы умножения 🤣 Ради эксперимента спроси у них - не ответят. А что в смартфоне прочитают, то сразу и забудут.
Гость
2 мая 2025, 21:50
Гость
2 мая 2025, 19:29
---жертва ЕГЭ почему вы пишите: кОрандаш,Енергия? Единственное ,что вы можете,это видосики смотреть и приложения скачивать. Без телефона-вы НОЛЬ!
Вам бы тему "Спряжение глаголов" повторить и разницу между повелительным наклонением и настоящим временем. Без телефона, конечно же. В библиотеку сходите. А, да, еще про тире между подлежащим и сказуемым. Неудобно ведь как-то получается...
Гость
2 мая 2025, 16:37
Ах, они. Не работают бесплатно за вымпелы, не хотят мириться с унижениями, встают и уходят. Не то что поколение 60-80, рады любой работе, подождут зарплату полгода, не требуют пенсий и печенек. Не надо завидовать поколению, осознавшему свою ценность. Горбатились на хапуг всю жизнь, не желайте своим детям такого же.
Гость
2 мая 2025, 19:19
жертвы ЕГЭ Вы вообще работать не желаете. Ни за вымпелы ни за зарплаты. Вам бы всё бы много дорохго бохгато! А оправдания,что мало платят...так выходите,митингуйте,требуйте,чем сесть на шею родителям и жить по принципу:" мама-дай! папа-дай! А после вашей кончины,я всё ваше имущество промотаю и ещё на халявку поживу"
Гость
2 мая 2025, 20:09
Приходят сотрудники 20-25 лет. Обучаться программе не желают, не понимают ничего........ По телефону общение - ноль. Эмпатии - ноль. Отлынивают от обязанностей по работе. За зарплатой - первые! Ещё и премию требуют! Уххх, незамутненные. Бесят, противно с ними общаться даже.......
Гость
2 мая 2025, 16:29
Хорошие времена, порождают слабых людей. Слабые люди, порождают плохие времена. Плохие времена, порождают сильных людей. - Вот вам весь круговорот.
Гость
2 мая 2025, 16:16
Образования классического не стало и воспитания. Мне повезло, у меня дети нормальные получились, работают, зарплаты выше крыши. Не курьеры, инженеры. И в среде благополучных людей не принято обзываться зумерами и скуфами, эти прозвища неудачники придумали или социологи-недоучки, так считаю.
Гость
2 мая 2025, 19:09
Увы! Но жертв ЕГЭ не отменить
Гость
2 мая 2025, 22:08
Гость
2 мая 2025, 19:09
Увы! Но жертв ЕГЭ не отменить
Не понимаю вас таких, при всех минусах ЕГЭ, оно позволяет умным людям даже из деревне поступать в лучшие университеты. Не надо как раньше ездить в разные города и писать экзамены.
Гость
2 мая 2025, 22:10
Зумер это просто обозначение одного из поколений в теории поколений, так же как и бумеры, миллениалы и прочее.
Гость
2 мая 2025, 16:10
Пусть ответят те, кто этому способствовал
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая 2025, 16:06
Старичье ругает молодежь. Ничего не меняется со времен Сократа😁😁. А прогресс не умолим. Значит следующие лучше предыдущих
Гость
2 мая 2025, 19:05
Ни в этот раз. "следующие" тупее предпредыдущих
Гость
2 мая 2025, 22:06
Гость
2 мая 2025, 19:05
Ни в этот раз. "следующие" тупее предпредыдущих
Очень сомнительно, просто могз людей работает так, что самые хорошие и плохие вещи запоминаются лучше чем обычные, поэтому текущее поколение молодежи запоминается громким и тупым, но если взять хронику людей живших в 90-ые, то мы увидим тоже самое. Более того, напомните, при каком поколении воду заряжали перед телевизором? Разве умные люди поверили бы в это?
Гость
2 мая 2025, 15:51
ответы уже в тексте и стиле этой статьи.
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2025, 15:26
Зумеры,скуфы ) чё нельзя написать по русски ? Динозавры )
Vincent

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 15:43
Францис_де_Леруа требует всё на русском, а позывной сменить?
Гость
2 мая 2025, 17:00
Скуф - это русское слово.
Гость
2 мая 2025, 17:39
Динозавры это вымерший вид , а эти все зуперы и прочая фигня появившийся вид , так что люди общающиеся в живую как раз динозавры , а сидельцы в телефонах современники
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2025, 14:59
Проблема основная не в поколениях, а в самой системе воспитания и обучения на каждом уровне. Сейчас, к сожалению, взращивают узконаправленных сотрудников даже в тех квалификациях где многопрофильность как раз и важна. Колоссальное разделение сфер деятельности. Нет у людей даже элементарных понятий что происходит в смежных отраслях, не будем говорить о соседних отделах. Фимоз головного мозга - диагноз с рождения.
Гость
2 мая 2025, 16:07
Зочем свои фатальные неуспехи тут транслировать?
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2025, 19:52
Гость
2 мая 2025, 16:07
Зочем свои фатальные неуспехи тут транслировать?
Свои, да, согласен, если принять проблемы окружающего социума за свои.
Гость
2 мая 2025, 14:59
Эти дети - наши с вами дети. Или в собственном глазу бревна не замечаем? К кому претензии?
Гость
2 мая 2025, 14:59
Самое лучше поколение за все времена - миллениалы, рождённые с 1985 по 1995, они умеют абсолютно всё, имеют как все классические навыки, так и все современные. При этом не дают себя в обиду, имеют честь и достоинство, умеют в меру лениться, но при этом держать себя в тонусе в нужные моменты. А зумеры и бумеры одинаково глупые, первые ничего не знают и не хотят знать, а вторые уверены что знают всё, но при этом не знают ничего)))))
Гость
2 мая 2025, 15:22
Поколение снобов и понторезов
Гость
2 мая 2025, 16:13
Гость
2 мая 2025, 15:22
Поколение снобов и понторезов
Сиди на работе до 60 лет и ипотечку плати, не понторез))) а вот все мои сверстники миллениалы, и я в том числе, уже в 35 лет по сути на пенсии, кто на бали, кто в дубае, кто просто работает в кайф в Екб или Мск, когда захочет, не в напряг.
Гость
2 мая 2025, 17:09
Гость
2 мая 2025, 16:13
Сиди на работе до 60 лет и ипотечку плати, не понторез))) а вот все мои сверстники миллениалы, и я в том числе, уже в 35 лет по сути на пенсии, кто на бали, кто в дубае, кто просто работает в кайф в Екб или Мск, когда захочет, не в напряг.
А здесь то чего делаешь?
Гость
2 мая 2025, 14:51
мне 50 лет, но я тоже свалила без предупреждения после того как начальница поговорила со мной неуважительно, предъявляла претензии и не понимая причинно-следственной цепочки, не понимая тонкостей работы на этой позиции. работа без официального трудоустройства. так что можно сваливать когда захочешь. я просто исчезла и выключила телефон. мне было очень приятно представлять как они мучаются без меня, без замены. на эту должность трудно найти быстро замену.
Гость
2 мая 2025, 15:21
Вот точно такая же ситуация у меня была тоже свалил на следующий день когда со мной руководитель неуважительно поговорил одним днём ушел мне тогда 34 было идут они далеко такие тираны на работе нафиг надо их каждый день терпеть
Гость
2 мая 2025, 15:56
Назло зумерше отморожу уши?
Гость
2 мая 2025, 16:20
Гость
2 мая 2025, 15:21
Вот точно такая же ситуация у меня была тоже свалил на следующий день когда со мной руководитель неуважительно поговорил одним днём ушел мне тогда 34 было идут они далеко такие тираны на работе нафиг надо их каждый день терпеть
А я ещё напоследок сказала всё, что думаюи в налоговую сообщила о серой зарплате. 3 года на картотеке стояли.
Гость
2 мая 2025, 14:48
Просто выросло поколение, которое хочет обещанного каждому новому поколению начиная с 1613г. светлого будущего.
Гость
2 мая 2025, 17:03
А чо не с 6 века до н.э.?
Гость
2 мая 2025, 14:46
«Уральцы выращивают уральцев». Уральцы раскритиковали теорию поколений
Гость
2 мая 2025, 14:44
Главное что потеряли нынешние поколения это страх. Хорошо это или плохо -другой вопрос. Но большинство поколений живших в Советском прошлом работали за страх. Работали хорошо. Эффективность "шаражкиных контор" созданных Берия доходила до 100%. У нынешних нет страха, а следовательно и ответственности ни за что, ни за семью, ни за работу, даже на себя им наплевать, люди не знают что такое страх, а это один из основных инстинктов, позволивший человеку занять лидирующие позиции.
Гость
2 мая 2025, 15:32
Страх - двигатель прогресса?!)))) Надеюсь вы шутите
Гость
2 мая 2025, 15:39
У человека всегда есть выбор. Бояться и пропагандировать страх - это тоже выбор
Гость
3 мая 2025, 14:10
Такой бред. 100% вы не работали в СССР.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2025, 14:43
зумеры на работе выгорают уже на пути к кулеру )))))))))))
Гость
2 мая 2025, 17:17
Мну не зумер выгораю ещё на пути из дома к работе и сворачиваю в кибушку
Гость
2 мая 2025, 18:13
Родители зумеров выгорают, когда руководитель требует закрыть пасьянс с одноклассниками и доделать отчет (а офисный айтишник не хочет объяснять, как открыть эксель на весь экран).
Гость
2 мая 2025, 19:02
жертвы ЕГЭ,а н е зумеры
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая 2025, 14:42
Одолели зуммеры,блогеры и альтушки
Гость
2 мая 2025, 14:56
Альтушек не трогай , мну оне нравятца.
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая 2025, 11:44
Гость
2 мая 2025, 14:56
Альтушек не трогай , мну оне нравятца.
Милфу тебе надо
Гость
2 мая 2025, 14:37
Все дело в том , что мы живем в России, я росла в 90е и помню как не платили зарплату маме учительнице, помню, как пришли 2000 и мне моя мама учительница и отец заводчанин не могли купить квартиру и жить мне предстояло с родителями, помню, как давали деньги строго на проезд и обед в столовой , помню , как я официально работала с 4 курса и училась на степендию (тоже деньги) и сейчас я вижу , как другие родители не могут купить квартиру , кто не успел в лучшие времена и все по круга . Конечно, все мои силы брошены на покупку квартир деткам и прочих благ , научите по другому ☹️
Гость
2 мая 2025, 14:39
Зачем вас учить по-другому? Вы же счастливы и вам все нравится? И это главное
Гость
2 мая 2025, 16:41
А вы поезжайте в Индию жить. Там коробок - хоть каждый день себе новую квартиру строй.
Гость
2 мая 2025, 22:31
Гость
2 мая 2025, 16:41
А вы поезжайте в Индию жить. Там коробок - хоть каждый день себе новую квартиру строй.
Зачем смотреть на страны где хуже? Почему не ориентироваться на тех, кто живет лучше и стремиться к этому уровню? Вы ведь вряд ли берете в качестве примера поведения алкоголика и наркомана и говорите себе или детям "мы живем хотя бы лучше него"?
Гость
2 мая 2025, 14:35
Квадроберы везде.
Гость
2 мая 2025, 14:23
Тупым поколением удобно управлять 😄
Гость
2 мая 2025, 15:19
Че то не заметно
Гость
2 мая 2025, 16:04
60-бесконечность Элементарно. За уши от помёта не оттащишь
Гость
2 мая 2025, 17:10
Верно.
HeXeN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая 2025, 14:23
Некоторые жалуются на отсутствие "свободы" - вот вам свобода, когда каждый, в силу разных причин, себе на уме, что договориться невозможно.
Гость
2 мая 2025, 14:25
Каждые человек себе на уме, даже вы
HeXeN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая 2025, 19:05
Гость
2 мая 2025, 14:25
Каждые человек себе на уме, даже вы
Вы, при обращении к одному человеку, пишется с большой буквы... Продолжать дискусии с безграмотным, безликим Гостем, не намерен, также как и принимать его мнение.
Гость
2 мая 2025, 20:49
2 мая 2025, 19:05
Вы, при обращении к одному человеку, пишется с большой буквы... Продолжать дискусии с безграмотным, безликим Гостем, не намерен, также как и принимать его мнение.
Слив. Ок.
Гость
2 мая 2025, 14:19
Сегодня воспитание это интернет ! В России телевизор смотрят около 2 млн человек а все остальные 146 млн сидят в Ютубе ! Со школьной парты уже молодые люди мечтают получить тут образование и накопить денег а в итоге уехать за границу на постоянное проживание или пенсию ! Кто бы что не говорил но реальные факты !!!
Гость
2 мая 2025, 14:22
Кто им позволит уехать? Реестры всякие, запреты на выезд и прочие плюшки придуманы. А мечтать, как говорится, не вредно.
Гость
2 мая 2025, 14:23
Человек всегда ищет где лучше ему. Это нормально
Гость
2 мая 2025, 14:24
Гость
2 мая 2025, 14:22
Кто им позволит уехать? Реестры всякие, запреты на выезд и прочие плюшки придуманы. А мечтать, как говорится, не вредно.
Вы правы, вам не позволит уехать ваше ЭГО. Оно и к лучшему. Вы же здесь счастливы и это главное
Гость
2 мая 2025, 14:17
Все люди разные, как бы вам не хотелось всех сделать одинаковыми терпеливыми и послушными
Гость
2 мая 2025, 14:14
Сильные люди любят и привыкли терпеть. Я не люблю терпеть
Гость
2 мая 2025, 19:25
--жертва ЕГЭ а любишь на диванчике видосики смотреть,а? Ахахахах!)))))))))))))))))))))))
Гость
2 мая 2025, 22:22
Гость
2 мая 2025, 19:25
--жертва ЕГЭ а любишь на диванчике видосики смотреть,а? Ахахахах!)))))))))))))))))))))))
Ну допустим , он жертва ЕГЭ, ты получается терпила?
Гость
2 мая 2025, 14:12
Бред сивой кобылы
Гость
2 мая 2025, 14:08
Судя по популярному комментарию все у нас хорошо.
Гость
2 мая 2025, 14:07
"Но в целом мне кажется, что зумеры лучше предыдущего поколения. Они не дают себя в обиду и не соглашаются работать за копейки" Не дают в обиду, потому что сбегают от конфликтных ситуаций к мамаше с папашей, чуть что накосячили и есть риск получить в глаз, сразу достают телефон (даже если сами спровоцировали конфликт своим поведением), не работают за копейки, а просто живут "бесплатно" за счёт родителей, которых в детстве "обделили любовью"... Господи, какая у человека каша в голове.
Гость
2 мая 2025, 14:21
Сколько процентов современного поколения поступает так, как вы написали? Нельзя говорить категорично так про всех. Это показывает вашу ограниченность в этом вопросе
Гость
2 мая 2025, 14:26
Гость
2 мая 2025, 14:21
Сколько процентов современного поколения поступает так, как вы написали? Нельзя говорить категорично так про всех. Это показывает вашу ограниченность в этом вопросе
Остальные еще хуже
Гость
2 мая 2025, 14:33
Гость
2 мая 2025, 14:26
Остальные еще хуже
Что такое хорошо , а что такое плохо?))) Ваши критерии оценки вполне возможно устарели или являются верными только в вашем мировозрении. Помните этот смешной диалог из фильма «Служебный роман»?))) — Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот, ещё не решила, Людмила Прокофьевна... Вам нравятся? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё! — Значит, хорошие сапоги, надо брать
Гость
2 мая 2025, 14:03
Я заметил, что если ребенок рос в полной семье, то и у него потом полная семья и у внуков тоже. А если мать одиночка или рсп, то и ребенок потом рсп и так далее
Гость
2 мая 2025, 14:17
Сейчас не РСП днем с огнем не сыщешь.
Гость
2 мая 2025, 14:20
Лучше жить с отцом-алкоголиком, но зато в полной семье?
Гость
2 мая 2025, 14:27
Гость
2 мая 2025, 14:20
Лучше жить с отцом-алкоголиком, но зато в полной семье?
Лучше - жить
Гость
2 мая 2025, 14:01
Сонласен. Рспшки выращивают рспшек
Гость
2 мая 2025, 14:20
А мдшники кого выращивают? А никого они не выращивают, потому что не размножаются.
Гость