перейти к публикации
94 комментария к публикации

В парке 50 лет ВЛКСМ начали массово вырубать старые тополя

6 октября 2025, 16:37
Гость
Гость
7 октября 2025, 16:41
То что я вижу на фото это вообще поросль какая-то, если не заниматься её уничтожением, в скором времени там не то что не пройти будет, а ползком не пролезешь. Пусть занимаются реконструкцией, спортивная площадка для общей пользы
Гость
7 октября 2025, 16:32
Ну да, а если рухнет на кого-то так сразу будут визжать, что у нас не проводят саночистку парковых насаждений. Людям не угодишь
Гость
7 октября 2025, 10:49
Ага... вырубленные частично липы и почти полностью яблони по всему парку. Красивых ив вдоль озерца не стало совсем... перекопан весь парк - с начала июня идёт "реконструкция" и это типа "с опережением графика???! Вся грязь так и уйдёт под снег! ИБД чтобы как-то оправдать застройку части парка, которую в 2013 году власти успешно вывели из состава зелёной зоны под застройку... жители пытались протестовать и обращаться к нашим властям - но все просто умыли руки, мин.спорта даже не удосужилось посмотреть места под постройку "спортивных общежитий" поблизости - огромное количество частного сектора! А что касается "опережения сроков", так у нас жилые комплексы в городе только быстро за пару месяцев могут построить, а вот парк реконструировать - так это точно не меньше, чем на год! Вместо обещанного озеленения опять вичек натыкают, которые все погибнут и забудут благополучно... ну еще пару артобъектов тупых воткнут... Роспотребнадзору впору озадачиться проверкой хода данной реконструкции.
Гость
7 октября 2025, 10:37
Судя, по тому как вырубают деревья , спиливают здоровые ветки , в мэрии просто ненавидят растения , хотя сами живут загородом.
Гость
7 октября 2025, 08:31
Вырубка деревьев и кустарников - это любимая забава Администрации...
Гость
7 октября 2025, 08:30
...попахивает новой застройкой...
Гость
7 октября 2025, 07:34
Кто там только заметил? Они пялят парк уже с весны - сначала первую половину, теперь за вторую взялись что ближе к пешеходному тротуару. Реконструкция, ага. Местные уже десять раз пожалели что собирали подписи на эту реконструкцию. В итоге какой нибудь креативный мальчик или девочка решили повыпиливать половину взрослых деревьев и, возможно, вместо них что то посадить. "Но это не точно". И расти это новое будет много лет пока дорастет до приемлемых размеров. Не говоря уже о том что половина зимой повымерзает. Был классный парк, ощущение леса в городе, укромные полянки-дорожки, а делают просвечивающее со всех концов пространство. Нам и надо то было чтобы сделали нормальные, на размывающиеся в дождь до жидкой грязи дорожки и возможно освещение/нормальные скамейки. А что творят в итоге...
Гость
7 октября 2025, 07:31
Продам дрова недорого.
Гость
7 октября 2025, 06:31
Парк, созданный в конце 1960-х годов, входит в перечень особо охраняемых природных территорий местного значения. Он считается одним из крупнейших в мегаполисе и очень востребован горожанами. Именно поэтому всеми правдами и неправдами пытаются построить пару общежитий снести СДЮШОР и выстроить новый
Гость
6 октября 2025, 22:08
Согласно дендрологическому исследованию, реконструкция предусматривает замену старых тополей. А на фото осины и березы!
Гость
6 октября 2025, 21:52
в кулуарах поговаривают, уже дело решенное, парк вырубить и застроить. Кому надо уже занесли, и это не куйвашев.
Гость
6 октября 2025, 21:41
Сейчас уберут все эти ветки и наоборот даже красивее станет, проредили парк и правильно сделали
Гость
6 октября 2025, 21:40
Спиливают всегда трухлявые и старые деревья, зачем они нужны, пусть лучше новые садят
Гость
6 октября 2025, 21:03
Ой, да ничего страшного нет, молодые и здоровые деревья никто вырубать не будет
Гость
6 октября 2025, 21:02
Наоборот повезло, так парк будет смотреться намного ухоженнее, да еще и новые саженцы весной посадят наверняка
Гость
7 октября 2025, 10:59
Верите??? Когда станцию юннатов там обговаривали- тоже так говорилось. Даже ямы накопали, только так и не посадили ничего - куча отгороженной территории, которая запущена совсем, там крапива выше человеческого роста и ничего не косили ни разу за все лето. Зато за забором и людям там нечего ходить. И да - теперь это коммерческая структура "Золотое сечение", а станцию юннатом тихонечко похоронили... Застройку в парке будут делать под это все тянут чтобы народ не ходил...
Гость
6 октября 2025, 21:01
Так и правильно, зачем нужны старые тополя, которые от сильного ветра могут на голову кому нибудь свалится
Гость
6 октября 2025, 20:06
То есть деревья спилили и бетоном залили под спортплощадку? А зачем в действующем парке устраивать спортплощадку путем уничтожения зелени. Другого места не нашлось?
Гость
6 октября 2025, 19:58
Посмотрите как "облагородили" Парк у Дворца молодежи, аллеи напротив НИИ ОММ, и всё станет понятно. Тщедушный засохшие берёзки, куцые кустики. Всё понятно с одного взгляда - идёт планомерное разрушение парков. Да здравствует бетон!!! Будем покупать туры зарубеж, любоваться чужой природой. А своё надо разорять и портить.
Гость
7 октября 2025, 16:36
Деревья не сразу вырастают, дайте время они наберут силу и вымахают
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 октября 2025, 19:15
Теперь синячить в кустах и жарить шашлы будет несподручно! Заросли вырубили! У КБ через дорогу - выручка летом упадёт.
Гость
6 октября 2025, 19:10
Все критикуют что вырубают старые деревья правильно делают что вырубают это необходимо для защиты молодых деревьев иначе получите парк гнилья вам это надо.
Гость
7 октября 2025, 10:52
Бот кучно пошел
Гость
6 октября 2025, 18:33
Гуляю в этом парке несколько лет. Единственное место, которое нравилось. То, что там сейчас делают, это просто кошмар. Многие, особенно пожилые, недовольны и недоумевают, зачем все это. Говорят, что за реконструкцию голосовали жители окрестных домов. Ни одного мнения не слышала, что поддерживают эту реконструкцию. Наоборот, говорят, это не реконструкция, а просто уничтожение парка. Народ у нас никто не слушает, получается.
Гость
7 октября 2025, 16:39
Кто говорит, такие ж бабки на лавке, которым нечем заняться? Гуляйте, наслаждайтесь природой, сделают дорожки, будет всё ровненько, чтоб вы там не спотыкались, что плохого то, не пойму. Радоваться надо, что облагораживают. Может вообще соберетесь там с соседками и будете по утрам зарядку делать, при хорошей погоде. Добрее нужно быть
Гость
6 октября 2025, 18:00
Да, у нас в Украине тоже было дело, парки благоустраивали, пока не пришёл Зеленский.
Гость
6 октября 2025, 17:58
В Калиновском лесопарке вдоль просеки с одной стороны (южной) на несколько метров вглубь на стволах сосен темные полосы. Отметки, видимо, причем сплошь, и на толстых соснах и на не очень. Хороший сроевой лес, широкая просека. Год или два назад вдоль асфальтовой дороги там штабеля лежали. Лес горел не один раз недалеко от делезной дороги, стволы снаружи обгорели, а так – целые.
Гость
6 октября 2025, 17:49
"В мэрии Екатеринбурга подтвердили факт вырубки. Но напомнили, что в парке вовсю идет реконструкция. При этом вырубают вовсе не здоровые деревья, а те, которые могут рухнуть на голову горожанам из-за прогнивших стволов." мэрии не привыкать врать
Гость
6 октября 2025, 17:43
Это окраина, в центре также вырубают деревья в порядке расчистки, НО даже не желают вывезти стволы, сучья, а бросают прямо в 5 метрах: пример, гараж по адресу ул. Шейнкмана, 102 а, где работники. ремонтируя крышу, свалили хлам возле трансформаторной подстанции. И где этот квартальный или завдетсадом, которым не должно быть пофиг? Ведь там крысы бегают, а за забором детки играют. Штрафы где?
Гость
6 октября 2025, 17:28
Весь парк этот уже загадили, тем более это не парк а пойма истока реки Монастырки. В 90е на реку сверху автостоянку идиоты нагородили, затем ТРЦ.
Гость
6 октября 2025, 17:24
И самое главное к парку целый квартал пристроят
Гость
6 октября 2025, 17:18
Ну плодородный слой же не сняли, че кипишуете
Гость
7 октября 2025, 11:01
Нет, его просто раскатали экскаваторами и тракторами - нет там больше плодородного слоя, одна грязь
Гость
6 октября 2025, 17:15
А женщина спец что ли, на глаз может определить больное или здоровое дерево? Здоровые крайне редко трогают
*HF*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2025, 17:24
По-видимому так же как и я видела спилы с таких вот "обрезок", где здоровых деревьев много. Вот и рождается соответствующая реакция и вопросы к "обрезчикам".
Гость
6 октября 2025, 17:07
Только потом не удевляйтесь, если орлов опять землю кому то толкнул!!!😄😄😄
Гость
6 октября 2025, 17:07
Если честно, жалко тополя Там тополиная аллея - лучшее что было в парке
Гость
7 октября 2025, 14:32
Да ну их, для аллергиков даже лучше, когда тополей этих меньше. А тем более когда деревья уже гнить начинают
Гость
6 октября 2025, 17:05
Очередные площадки. .спорт это хорошо, но некоторым хочется просто посидеть на лавочках Есть шанс что вместо деревьев и будет очередная спортивная площадка. Хотя,что деревья надо заменять я согласна, тополь быстро растёт, но и быстро стареет. Но замену деревьев мы видим в оусшем случае на кустики, либо модные нынче сорняки
Гость
7 октября 2025, 16:37
Так будут возле спортивной площадки лавочки и сидите на здоровье, территория позволяет всем угодить
Гость
6 октября 2025, 17:03
На фото довольно молодые осинки. Они чем помешали? И спортивные площадки строить надо отдельно, а не парки вырубать.
Гость
6 октября 2025, 17:33
осины вообще естественные деревья для поймы реки, как и ивы
Гость
6 октября 2025, 20:26
От осинкиной не родятся апельсинкины.
Гость
6 октября 2025, 21:43
Решают специалисты какие деревья необходимо убрать, а не просто так методом тыка
282105479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2025, 17:03
Божечки кошечки! 😨
Гость
6 октября 2025, 17:01
Надо массово садить ... и не только деревья...
Гость
6 октября 2025, 18:45
Гость, отлично сказано! Садить и кормить одной водой. Добавлю
Гость
6 октября 2025, 16:58
Срубленных тполей не увидела, - берёзы, распилят на дрова
Гость
6 октября 2025, 17:00
А березы не ломаются, это не тополи. На голову не упадут.
Гость
6 октября 2025, 16:56
Бетон - это не газон. У нас любят все забетонировать, бросить искусственный газон. А дышать чем будем?
Гость
6 октября 2025, 17:04
Кислород 70% океан выделяет 🤷‍♂️
Гость
6 октября 2025, 17:20
Какой искусственный то? Живую траву сеят. Да и садят каждый год и деревья и кустарники новые
Гость
6 октября 2025, 17:22
Носом, можно и ртом
Гость
6 октября 2025, 16:55
Не удивлюсь, если вместо деревьев вырастут дома. Бабушкина же сказала - мы всегда и везде поддерживаем застройщиков.
Гость
6 октября 2025, 16:59
Продавать кому будут при таких ценах?
Гость
6 октября 2025, 17:20
Точно, прям в парке возьмут и построят новый жк, откуда вы берете эту чушь
Гость
6 октября 2025, 19:14
Гость
6 октября 2025, 17:20
Точно, прям в парке возьмут и построят новый жк, откуда вы берете эту чушь
Видели, знаем.
Гость
6 октября 2025, 16:54
Всё делается с выгодой.
Гость
6 октября 2025, 17:19
Всё делается для того чтобы красиво и комфортно было жителям. Тем более взамен этих деревьев будут высажены другие
*HF*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2025, 17:26
Гость
6 октября 2025, 17:19
Всё делается для того чтобы красиво и комфортно было жителям. Тем более взамен этих деревьев будут высажены другие
Расскажите, когда будет красиво и комфортно после высаживания маленьких ростков? Парки формируются десятилетиями. А эти молодые палки не дают ни тени, ни от дождя не смогут укрыть очень много лет. Если выживут конечно при любителях ходить по газонам и ломать саженцы.
Гость
6 октября 2025, 17:32
Гость
6 октября 2025, 17:19
Всё делается для того чтобы красиво и комфортно было жителям. Тем более взамен этих деревьев будут высажены другие
ой да не смеши, то-то там райончик такой ни себе, ни людям, гетто с одним несчастным трамваем
Лёнька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 октября 2025, 16:52
Высоточки когда там появятся?
Гость
6 октября 2025, 17:17
А должны что ли? Парк оттуда не собираются никуда убирать
Гость
6 октября 2025, 17:31
Гость
6 октября 2025, 17:17
А должны что ли? Парк оттуда не собираются никуда убирать
как ты реку уберёшь? там исток
Гость
6 октября 2025, 17:32
Никто не в силах остановить Пуховика Снегокатовича
Гость
6 октября 2025, 16:50
в шестьдесят шестом году мы высаживали там берёзы, а напротив 143 школы стоял здоровенный камень ,комсомольцы его привезли на самосвале и установили , но потом этот камень пропал)
Гость
6 октября 2025, 17:31
спёрли камень походу( как орден Ленина с Плотинки
Гость
6 октября 2025, 16:47
и что такого, наступила осень - все нужно вырезать, а весной снова распустятся.
Гость
6 октября 2025, 16:45
зачем в парке эти огромные бетонные площадки? это же парк, природа
Гость
6 октября 2025, 16:55
так карманы набивать удобнее
Гость
6 октября 2025, 17:03
У бетона срок службы больше, чем у дерева. Ну и с уходом проще 🤷‍♂️
Гость
6 октября 2025, 17:16
Гость
6 октября 2025, 17:03
У бетона срок службы больше, чем у дерева. Ну и с уходом проще 🤷‍♂️
Тополя надо прорежать, они частенько валятся, особенно когда ветра сильные, безопасность важнее
Гость
6 октября 2025, 16:45
Как всегда, никого не спросили, но кому-то оказалось очень нужно. Ну пилите-пилите.
Гость
6 октября 2025, 17:22
А кого должны спрашивать можно ли срубить гнилые деревья? Вы лично за то чтобы их оставили? Кому жалобы потом будете писать, когда на голову рухнет дерево?
Гость
6 октября 2025, 16:41
Город дураков -чиновников
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 16:45
Сам-то чьих будешь, холоп?
Гость
6 октября 2025, 16:56
6 октября 2025, 16:45
Сам-то чьих будешь, холоп?
Да он и не знает.
Гость
6 октября 2025, 17:33
6 октября 2025, 16:45
Сам-то чьих будешь, холоп?
лижи своим хозяевам глубже, язык до гланд не достаёт
Гость