перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы застряли в очереди к приставам 5 февраля

5 февраля 2026, 17:17
Гость
Гость
8 февраля, 10:41
ага ога, через Госуслуги ответ 30 дней))) ждите у вас уже все снимут
28410608

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 18:49
Разве приставы Орджо не переехали на Машиностроителей?
Гость
6 февраля, 12:25
Комментарии злобных людей! Сейчас не прописать ребенка и не получить паспорт если нет красной печати в свидетельстве о рождении! Это сделано специально, чтобы мигранты не могли получать все прелести. И вот нам Россиянам приходится стоять в очередях. А они работают два раза в неделю всего и через нос услуги не записаться. Это раньше эта красная печать была не нужна а сейчас она обязательна! Да многие не понимают, но захотите загран паспорт оформить своему несовершеннолетнему ребенку, вам предется постоять или ехать в другой город за ней, лишь бы поставить.
Гость
6 февраля, 11:43
В электронном виде решить вопрос не вариант?
Гость
6 февраля, 11:17
Это мамашки за алиментами стоят?))
Гость
6 февраля, 11:14
Приставка: не для тебя цвела))). А для начальника
Гость
6 февраля, 11:02
Прям резануло это фото. Так же стоять пришлось. Отвратительно организована работа по приему документов. Должник ни копейки не вернул, хотя можно авто его арестовать. Через госуслуги тоже обращалась, отписки приходят. К руководителю большой вопрос почему так работа выстроена.
Гость
6 февраля, 10:58
Два дня приема, плюс пол приёма они жрут, пол приема курят свои электронки, а потом избушку на клюшку и домой, за что только деньги получают, разогнать эту шарашкину контору!!!!
Гость
6 февраля, 10:41
пусть стоят, это отщепенцы и должники
280326107

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 10:38
Я бы сказал как решить вопрос, но боюсь за мной придут😎
Гость
6 февраля, 10:36
Ну запишешся на личный прием придешь а там такая очередь. Прямо тебя так и пустят со словами проходите пожалуйста вы же записывались
Гость
6 февраля, 07:20
Не понимаю зачем идти к ним на прием ?! Они сами приходят так то по необходимости !
Гость
6 февраля, 06:10
Унизительно? Так не унижайтесь!
Гость
5 февраля, 21:03
А в области приставы нормально работают и вежливые
Гость
5 февраля, 20:57
Чтобы очередей не было, надо грамотно планировать свои расходы и доходы. У мну есть заначка на черный день, но она уходит в К&Б)))
Гость
5 февраля, 20:45
Так старое или новое здание - какая разница иесли людей в здание не пускают
Гость
5 февраля, 20:42
Приставы формальный ответ сообщили, личный прием никто не отменял, более того, некоторые вопросы решаются именно с предоставлением оригиналов, а если нет у бабушки гос услуг? Да иного как-то ещё ситуаций - почему в здание- то не пустить людей??
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 20:38
Они на еуают, что если я через услуги запишусь на 10.00, то меня примут в 10.00? А, они надеются, что записавшихся без очереди незаписавшиеся просто не пустят... Вот реально, меня нигде, никогда, ни разу не принимали во время, в которое я записывался на госуслугах. Нигде и никогда
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 20:37
По любому, если перед этим красную печать не получить в такой же очереджи в МВД, то развернут.
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 19:09
Да, была у меня как -то история с хождением к этим приставам, которые вообще не работают! Исполнительный лист, который им направил суд, у них вообще затерялся. Ходила туда несколько раз, писала официальные заявления, записывалась через сайт к начальнику, начальника не было в условленное время!! Так что это все враньё, которое тут пишут! Что типа можно записаться на сайте. Телефоны у них не работают. Общий телефон в Москве, там тоже ничего не узнаешь. Ходила уже с жалобой в областную службу приставов или городскую, уж не помню, за Главпочтамтом находится . Там вообще людей не пускают. Охранник стоит зато! Типа, не дай бог на чиновников кто набежит с палкой. Кое -как передала туда заявление. Потом уже пошла ,наорала там на секретаря , в районной службе пристав, на Ленина, написала заявление, если в такой -то срок не найдете исполнительный лист, то заявление в суд. Ага. Спохватились. Тут же и нашли. А ответчик был бюджетная организация, потом оказывается вообще не нужно было туда отправлять, так суд отправил сам! В итоге направили в администрацию города. Туда опять заявление. Ну вот там уже мне выплатили деньги. То есть деньги мне по суду должны были выплатить. Это капец! Поэтому, если не выполняют свою работу, тут же пишите заявление в суд.. и нечего с ними разговаривать! То, что людей на морозе держали, нужно было всей толпой вломиться туда и все.!
Гость
5 февраля, 19:05
А че там "выкинули"?????
Гость
6 февраля, 07:34
Гость, батнички. И югославские сапоги.
Гость
5 февраля, 19:03
Унизительные ответки чиновников. ВАС не спрашивают как попасть к приставу. спрашивают почему люди стоят на морозе?
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 18:59
Самое время вспомнить про очереди в совке, где любители поговорить?!
Гость
5 февраля, 21:22
Совок у твоего ребёнка в песочнице.
Гость
5 февраля, 21:40
Гость
5 февраля, 21:22
Совок у твоего ребёнка в песочнице.
Нет, совок- это твоя жизнь при СССР.
Гость
5 февраля, 18:47
Сделайте уже отделение приставов в Академическом и очередей не будет)
Гость
5 февраля, 18:45
Меня как-то коллега попросила вместо себя к приставам сходить, я обычно в суды хожу. 4 часа простояла в очереди в Чкаловском роспе, хотя пришла после обеда и зашла уже почти к 6 вечера.
Роман😎

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 18:42
Во всем виновато НАТО. НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ. Постояли закалились. Разве не ГОЙДА? У нас в стране все для людей, законы бедные депутаты для нас пишут чтоб нам лучше жилось а вы не довольны. У нас самый лучший президент, самая лучшая экономика, армия и самые богатое население. Дальше будет ещё лучше, только надо чуть чуть потерпеть. Твёрдо и четко 😂
Гость
5 февраля, 18:42
Примерно такая же ситуация была сегодня у Ленинских приставов. Все по увольнялись, сидит один пристав, огромная очередь к нему на прием.
Гость
5 февраля, 18:31
Это наверное только Наши люди такие долготерпиливые. И сколько же можно издеваться над людьми на всех уровнях!
Гость
5 февраля, 18:25
И там так всегда! Издевательство настоящее!
Гость
5 февраля, 18:23
А в итоге ради чего они туда?
Гость
5 февраля, 18:42
Чтобы по алиментам пристав долг взыскал.
Гость
5 февраля, 18:46
Гость
5 февраля, 18:42
Чтобы по алиментам пристав долг взыскал.
Не рожали бы- сейчас там не стояли бы. Так получается? ХА-ХА-ХА.
Гость
5 февраля, 18:17
масса возможностей сделать всё дистанционно, эти же сами себе проблемы создают
Гость
5 февраля, 21:37
Для некоторых пожилых людей воспользоваться "Госуслугами" так же сложно, как для Вас, например, выучить китайский язык.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 18:12
Так надо наоборот сделать, очередь всю в здание, а приставы пусть принимают на улице. Вот увидете, как это ускорит работу, всех за час примут.
Гость
5 февраля, 18:21
Зачет)))
Гость
6 февраля, 10:41
пусть стоят, это отщепенцы и должники, их не надо защищать
Гость
6 февраля, 10:54
Гость
6 февраля, 10:41
пусть стоят, это отщепенцы и должники, их не надо защищать
Е... алиментщики на верное.
Гость
5 февраля, 18:02
"...ощущается как -29 "... это не та, которую разводили...1м57 ?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 18:02
Что за очередь на морозе? За чем стоят? Еще и унижаются...
Гость
5 февраля, 18:19
Должники, пуканы подогрели когда аресты на сына наложили, до этого годами не чешутся
Гость
5 февраля, 18:20
На счета. Автозамена странная
Гость
5 февраля, 18:36
Гость
5 февраля, 18:19
Должники, пуканы подогрели когда аресты на сына наложили, до этого годами не чешутся
Ааа, ну тогда это не люди. Должники же
Гость
5 февраля, 18:01
Там рядом храм трех святителей. Можно зайти погреться, подать записку на нужное решение вопроса. Оставить на нужды церкви соточку в тепле посидеть
Гость
5 февраля, 17:49
Попасть к приставу это отделая форма наказания!!! Они не работают, передвигаются как улитки и делают перерыв после каждого посетителя.
Гость
5 февраля, 18:21
Сам то за 40 тыс как будешь с таким контингентом работать?
Гость
5 февраля, 18:43
Гость
5 февраля, 18:21
Сам то за 40 тыс как будешь с таким контингентом работать?
А КТО ЗАСТАВЛЯЕТ? Ищи не 40 тысяч и не с контингентом.
Гость
5 февраля, 19:42
Гость
5 февраля, 18:43
А КТО ЗАСТАВЛЯЕТ? Ищи не 40 тысяч и не с контингентом.
Надо меньше 6 666 руб. им хватит.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 17:48
Там своя атмосфера, своя корпоративная этика. Есть мнение среди силовых структур, что в приставы попадают те, кого отсеяла машина интересной и плодотворной умственной работы в системе МВД, ГУФСиН и Росгвардии.
Гость
5 февраля, 18:35
Умственная работа в перечисленных конторах? Мои тапки спрыгнули с ног и ржут под столом.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 19:11
Гость
5 февраля, 18:35
Умственная работа в перечисленных конторах? Мои тапки спрыгнули с ног и ржут под столом.
По сравнению с приставами - сверхинтеллектуальная!!!! А в милиции работали реально профессионалы - опера, следаки, криминалисты. Не в полиции, там после переименования всё стало .... не очень так, как было.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 19:16
Гость
5 февраля, 18:35
Умственная работа в перечисленных конторах? Мои тапки спрыгнули с ног и ржут под столом.
Привет тапкам Вашим, но раскрытие преступлении в дежурные сутки на основе СОГ, следственно-оперативная группа, было выше. На ОМП, осмотр места происшествия, работали опер, следак и криминалист. Данные каждого дополняли работу других и была заинтересованность в раскрытии преступления в дежурные сутки, чтобы коллег не нагружать. Тем более, что они не в теме.
Гость
5 февраля, 17:47
ну приставы то сами в тепле сидят. а до людей им че . рас стоят значит им это надо пусть стоят. а вобще это структура очень бесполезная . они вобще там работать не хотят от слова совсем . что это вобще приемные дни 2 раза в неделю. а остальное время че чай гонять для них . красавчики
Гость
5 февраля, 17:46
Дашь слабину холопы привыкнут как к норме.см.туалеты в поезде счас или на вткзале
Гость
5 февраля, 17:45
хотел отдать долги👆 мёрзни и кланяйся😂
Гость
5 февраля, 17:45
так за красными печатями же стояли, значит и тут постоите. Государствообразующий народ вы или не государствообразующий?
Гость
5 февраля, 17:43
Эти всегда так к людям относятся 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
5 февраля, 17:42
И обратите внимание. И ведь это творится во всех сферах жизнедеятельности простого человека. Обманывают в услугах жкх-- ответа ни от кого не добьёшься. В больницу не попасть пожилому человеку. И так далее и тому подобное. Правительство и власть всех уровней закрылись от народа. Или спрятались от диалога? И правды ни где не найдешь. Запихали всех на какие-то госуслуги и тому подобное.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 19:01
Кто тебе сказал, что в больницу пожилому человеку не попасть? Зачем ты врёшь?
Гость
5 февраля, 21:17
Кругом заборы, турникеты, домофоны, охранники. Вот раньше любой человек в любое время мог свободно зайти в кабинет начальства с вопросом или жалобой.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 17:41
"по словам читательницы E1.RU, пускают лишь несколько человек — тех самых выживших на морозе." (с) Е1 Тех, кто не выжил, т.е умерших, не пускают. А зачем их ЗАНОСИТЬ? Пока всё верно из текста заметки?
Гость
5 февраля, 21:11
Они не умерли, а наплевали решили выживать в собственной тёплой квартире. ))
Гость
5 февраля, 17:41
на Мамина Сибиряка тоже не попасть к приставам,два дня в неделю прием по полдня,принимают только по предварительной записи.Я сама записаться не могу.Людей не пускают внутрь,зашла в канцелярию,а к приставу не пустили,хотя очереди ни одного человека не было.По тел. мне сказали что инвалиды пенсионеры как льготная категория идут в живую очередь,меня не пустили.
Гость
5 февраля, 18:19
В госуслугах забанили?
Гость
5 февраля, 20:41
Гость
5 февраля, 18:19
В госуслугах забанили?
Я забанила госуслуги. Там постоянно что-то взламывают и мошенники лезут. Большого брата мошенники не интересуют
Гость
5 февраля, 17:40
Рабы и отношение соответствующее.где челобитные на коленях.
Гость
5 февраля, 21:35
Мы не рабы, рабы не мы! Мы просто терпим до поры до времени. )
Гость
5 февраля, 17:40
Сравнивая очередь к приставам с очередью в миграционный центр, отдаю предпочтение местной культуре.
Гость
5 февраля, 18:23
Так не все должники, ещё и выскатели
Гость
5 февраля, 17:39
Развели бардак самый настоящий! Необходимо построить в каждом районе новое, достойное и вместительное здание ФССП. Нынешние здания ФССП это полный отстой, напоминают бомжатник, все внутри старое и разваленное, мебель древняя, обстановка давящая и убогая! Да и платят Судебным приставам копейки, по сравнению с тем, что они взыскивают. Или зарплату поднимайте или % от взысканной суммы как в старые-добрые времена возвращайте и тогда у сотрудников стимул работать будет больше и лучше!
Гость
5 февраля, 18:21
Когда хватает наглости людей не пускать в здание - врядли это из- за ремонта верно ж? Это про человечность, про отношение. Мстят что ли обычным людям?!
Гость
6 февраля, 10:25
Зачем им новое здание? Пусть личный прием в МФЦ ведут и не под 2 дня в неделю
Гость
5 февраля, 17:37
Да я тоже там постоял сегодня. P.s. если кто заболеет после этой очереди. Оформляем больничный и пишем жалобу уполномоченному по правам человека. Факт подтверждения посещения, это запись в журнале на входе. Чем больше жалоб тем лучше.
Гость
5 февраля, 18:20
И чо и чо ?
Гость
5 февраля, 18:20
Пишите! Они относятся как к овощам а овощи прав не имеют…
Гость
6 февраля, 10:42
Уполномоченный по правам человека? Это отличная шутка, дружище! Они же вроде все в тюряге сидят как враги народа эти уполномоченные
Гость
5 февраля, 17:37
Развели бардак самы настоящий! Необходимо построить в каждом районе новое, достойное и вместительное здание ФССП. Нынешние это полный отстой, напоминают бомжатник, все внутри старое и разваленное, мрбель древняя, обстановка дааящая и убогая! Да и платят Судебным приставам копейки, по сравнению с тем, что они взыскивают. Или зарплату поднимайте или % от взысканной суммы как в старые-добрые времена возвращайте и тогда у сотрудников стимула работать будет больше и лучше!
Гость