перейти к публикации
270 комментариев к публикации

На Урале паркинги и подвалы оборудуют под бомбоубежища

12 мая 2026, 16:51
Гость
Гость
16 мая, 11:48
Мдааа, скажи мне лет 10 назад, что так будет, никогда бы не поверил. Но оборудовать необходимо, мало ли чего, время сейчас такое
Гость
16 мая, 07:26
Спасибо нашим ПВО, что все отрабатывают, но убежища все таки не помешают
Гость
16 мая, 07:18
Это просто необходимая мера, чтобы люди были в безопасности
Гость
16 мая, 04:34
Очень хотелось бы ими не воспользоваться по назначению, но с такими делами шутить нельзя, лучше пусть будут подготовлены, на всякий
Гость
15 мая, 13:12
Обстановка в мире располагает так то. Тут лучше перебдеть, лишним не будет
Гость
15 мая, 13:03
В таком деле лучше конечно перестраховаться и на всякий случай подготовится. Правильно все делают
Гость
14 мая, 18:20
вот и нужны многоуровневые подземные паркинги, сколько сразу сможет там укрыться людей!
Гость
14 мая, 17:40
На основании этого указа требовать с УК прям с понедельника ремонта подвалов и переоборудования их в бомбоубежища.
Гость
14 мая, 17:29
Только ключи от подвалов должны быть у людей, постоянно находящихся на первых этажах, чтоб успели открыть их вовремя.
Гость
13 мая, 20:28
В новых домах хоть паркингом, а подвалы старых домов Орлов продал предпринимателям запчасти хранить и люди не могут ни воду отключить в случае аварии, ни отопление включить во время. Похувику все мало
Гость
14 мая, 17:30
Гость, через суд нужно все вернуть назад.
Гость
16 мая, 05:09
Отключать и включать должны работники УК, а не жильцы.
Гость
13 мая, 19:05
Вот это управляющие компании сейчас как начнут работать, а если не начнут полетят заявления в прокуратуру, блеск
Гость
14 мая, 17:31
Гость, пора уже начинать работать, а не с помощью ИИ отвечать всем одно и тоже.
Гость
14 мая, 18:22
Гость, всеже придание, да верится с трудом, нужно свею безопасность самим брать в свои руки и добиваться открытия подвалов, меняя замки и выдавая ответственным ключи от них.
Гость
16 мая, 05:14
Гость
14 мая, 18:22
Гость, всеже придание, да верится с трудом, нужно свею безопасность самим брать в свои руки и добиваться открытия подвалов, меняя замки и выдавая ответственным ключи от них.
А что с замками не так, наверняка есть ответственные, ключи у управляйки или у старшего по дому
Гость
13 мая, 19:04
Как раз и подвалы в домах приведут в приличное состояние, закон вообще как кстати
Гость
14 мая, 17:51
Гость, самая животрепещущая тема на данный момент. пока надежда на ПВО . дай Бог им работать без промахов.
Гость
14 мая, 18:28
Гость, даже припоздал, но лучше позже, чем никогда. и всем нужно принять участие в их оборудовании.
q275155391

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая, 07:46
При СССР все подвалы были предусмотрены в быстрое оборудование под убежища.Может стоит перенять опыт наших отцов? А не плодить указы....
Гость
14 мая, 17:33
q275155391, конечно, нужно в срочном порядке оборудовать бомбоубежища в любом подходящем месте.
Гость
14 мая, 17:53
q275155391, так у нас с Указом не разбегутся, а без него вообще и пальцем не пошевелят УК.
Гость
14 мая, 18:12
q275155391, Указ обязательно нужен. и исполнять его нужно всем, а не ждать, пока УК возьмутся за дело,они могут и не взяться.
Гость
12 мая, 23:21
СПРАВИМСЯ! мы где то это уже слышали
Гость
13 мая, 10:03
Ну по крайней мере делают места для укрытия
Гость
14 мая, 17:49
Гость, так нужно не ждать пока с блюдечком придут, а самим активно в этом помогать
Гость
12 мая, 21:25
Минуточку. Песков заявил о подходе к завершению конфликта. Что значит оборудуют под бомбоубежища? И почему сейчас? А как же раньше?
Гость
13 мая, 10:03
Так может быть это не было утверждением, а было сказано с надеждой просто
Гость
14 мая, 17:58
Гость, а ехидники появились, а вас это не касается? все злорадствуете?
Гость
16 мая, 05:18
Раньше ракет такой дальности не было, с каждым разом все дальше и дальше могут запускать
Гость
12 мая, 20:21
А зачем?????
Гость
13 мая, 10:04
В смысле зачем, чтобы были места для укрытия
Гость
14 мая, 17:59
Гость, снимите наушники и оторвитесь от компапа. 26 год идёт.
267094902

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая, 19:10
Кто продаёт протезы сосков, а кто будет продавать протезы бомбоубежищ.
Гость
12 мая, 19:30
Че ты несёшь вообще
Гость
12 мая, 19:36
Так то девушка нужное дело делает
Гость
12 мая, 18:50
курочки правительство
Гость
12 мая, 18:29
а чё не в метро-то? там глубина нужная, стены укреплённые
Гость
12 мая, 19:28
Ну если хочешь, то прячься в метро, вроде бы никто не запрещает
Гость
14 мая, 17:59
Гость, и метро тоже всегда оборудуется под бомбоубежище
Гость
12 мая, 18:14
Совсем освистели. Это частная собственность. К тому же не предназначенная для бомбопряток.
Гость
12 мая, 19:31
Ну да, лучше же не иметь мест безопасных в городе, верно?
Гость
12 мая, 19:31
Какая разница чья собственность, наверное безопасность превыше
Гость
12 мая, 19:36
Гость
12 мая, 19:31
Какая разница чья собственность, наверное безопасность превыше
Все в твоей будем прятаться
Гость
12 мая, 18:08
Да ладно. Разрушают и переделывают в соответствии с новыми требованиями? А просто закупить специальные бетонные защитные уличные устройства денег не хватает? Ну раз уж у нас такая пипопасность, то логично и соответствующие меры. Или все ровно как в пнадомию? Кукарекать это одно, а денежки по карманам это совсем другое. По итогу - какое отношение, такое и восприятие.
Гость
12 мая, 19:33
А ты думаешь, что у области бюджет резиновый?
Гость
13 мая, 09:15
Гость
12 мая, 19:33
А ты думаешь, что у области бюджет резиновый?
А у кого карманы резиновые?
Гость
13 мая, 18:41
Что за уличные устройства? Купить то всё можно, но дешевле сделать уже имеющееся
Гость
12 мая, 18:07
Наверное правильно в связи с последними событиями
Гость
14 мая, 18:07
Гость, несомненно. нужно быть всегда готовым ко всему.
Гость
14 мая, 18:30
Гость, конечно, и быстрее нужно приступать к их оборудовани.
Гость
12 мая, 18:07
Лучше пусть всё будет подготовлено заранее, чем потом в спешке что-то делать.
Гость
12 мая, 18:36
а это заранее?
Гость
12 мая, 19:29
Гость
12 мая, 18:36
а это заранее?
С тем учетом,ч то раньше у нас не было подобных ситуаций, да, заранее
Гость
12 мая, 19:37
Откуда вы таких ботов берете ? все под копирку списывают у друг друга , извилин для фантазии ноль .
Гость
12 мая, 18:07
Сейчас во многих новых домах это уже просто часть нормальной безопасности.
Гость
12 мая, 18:06
Это скорее про безопасность и готовность, чем поводы для паники.
Гость
12 мая, 18:37
где ты видишь панику?
Гость
12 мая, 19:28
Гость
12 мая, 18:37
где ты видишь панику?
В комментариях, а ты ее не видишь ?
Гость
12 мая, 19:29
Гость
12 мая, 18:37
где ты видишь панику?
Если не видишь, то иди к окулисту
Гость
12 мая, 18:06
Сейчас время такое, что лишние меры безопасности точно не помешают.
Гость
12 мая, 18:06
Наверное сейчас везде и надписи сделают, о том что бомбоубежище здесь
Гость
12 мая, 18:04
Правильно, так будет спокойнее
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 17:54
У нас ТСН. Деньги жильцов. На какие деньги мы должны "оборудовать" паркинг? На свои? чтобы к нам же сбегали маргиналы из соседних дворов?
Гость
12 мая, 17:58
Да, а вы как хотели?
Гость
12 мая, 18:18
по логике еще и калитку во двор убрать нужно
Гость
12 мая, 18:37
Гость
12 мая, 18:18
по логике еще и калитку во двор убрать нужно
и лавки для алкашей
Гость
12 мая, 17:51
Кто то опять бюджетные деньги от обеленного бизнеса освоит))))
Гость
12 мая, 19:31
Это какой бизнес вы сейчас сюда приплели?
Гость
13 мая, 09:16
Гость
12 мая, 19:31
Это какой бизнес вы сейчас сюда приплели?
Жилищно-коммунального хозяйства.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 17:50
что они знают о бомбоубежищах? куда они денут автомобили из паркингом? на какие средства они будут переоборудовать паркинги? бумажка лишь бы отписаться.
Гость
12 мая, 17:57
"Во дворах без машин",не?
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 19:19
Гость
12 мая, 17:57
"Во дворах без машин",не?
а ты знаешь о том, что наличие подземного паркинга в высотном доме не решает проблему машин во дворе? Потому что владельцы ржавых вёдер в большинстве ЖМОТЫ и не могут разжать свой кулачок чтобы заплатить за парковку не во дворе. Элементарные скупердяи.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 19:24
Гость
12 мая, 17:57
"Во дворах без машин",не?
Гость, ты мне напомнил одного знакомого, любит запоминать кто что скажет, а потом при случае вставить свою реплику. Как правило не в тему, но ему каждый раз кажется что он подловил 🤣 год может терпеть и ждать. Редкостный чудак на букву "М" 🤣🤣🤣
Гость
12 мая, 17:39
Как зоопарк то сможет военным комиссариатам помочь, там такая теснота, зверям то места нет.
Гость
12 мая, 21:02
Шимпанзе Джонни сколько лет?
Гость
12 мая, 17:37
Мысль, конечно, хорошая, с учётом нашего супер-стабильного будущего.. Только за чей счёт банкет?
Гость
12 мая, 19:33
Ничего хорошего, подвалы не годны для этого , минимум метро , максимум бомбоубежище
Гость
12 мая, 19:33
Не за твой счёт, определенно
Гость
12 мая, 19:34
Ты вообще всегда начинаешь считать деньги, когда тебе опасность угрожает?
Гость
12 мая, 17:33
Тогда надо в пентхаусах разместить системы пво.
Гость
12 мая, 17:32
Будет новая строка в квитанции ЖКХ. На бомбоубежиче ?
Гость
12 мая, 17:35
2 строки! Плюс капвзнос!)))
Гость
12 мая, 18:09
А еще существующие расширятся, теперь общедомовые как разрастутся....
Гость
12 мая, 19:32
Гость
12 мая, 18:09
А еще существующие расширятся, теперь общедомовые как разрастутся....
Все после выборов
Гость
12 мая, 17:24
Это уже прорыв не?
Мэйнкун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая, 17:21
Гениальный отмыв денег,губернатор новый специалист высшего коррупционного уровня.Брависсимо!
Гость
12 мая, 18:09
Сомневались?
Гость
12 мая, 18:10
Я понять не могу, то вы ноете где прятаться, то опять какое то отмывание. У тебя отмывание мозгов произошло что ли?
Гость
12 мая, 18:13
Сами ж просили места укрытий, сейчас сделают, но опять недовольные повылазили
Гость
12 мая, 17:18
Кто вам разрешит?
Гость
12 мая, 19:32
У тебя явно никто разрешения не спрашивал
Гость
12 мая, 17:17
Да уж, скоро они и до Камчатки долетать будут и власти скажут, что нужно прятаться в подвалах и сохранять спокойствие. А как дать ответ за это, так сразу молчание, терпение и простые заявления о случаях атак.
Гость
12 мая, 17:36
Вы поймите, чем больше дальность бпла тем меньше боевого заряда на его борту. Это физика ее не обмануть - двигатель нужно кормить 2000+ км. Прилетит на камчатку там будет 10 гр в тротиловом эквиваленте
Гость
12 мая, 18:10
Ну вообще то с нашей стороны в плане атак никаких проблем нет
Гость
12 мая, 18:10
Красные карандаши в магазинах закончились. толщину "красных линий" так и не смогли согласовать.... Это не молчание даже. Этого просто нет. Как и красных линий и т.п.
Гость
12 мая, 17:15
Деньги девать некуда, вон мир на пороге, а на высотках на окраинах ни одного поста ПВО.
Гость
12 мая, 19:32
Есть у нас пво, и достаточно, не вам об этом заботиться надо
Гость
12 мая, 17:14
Где подпись?
Гость
12 мая, 19:34
А для чего собственно тебе нужна подпись? Наверное на официальных источниках и сайтах
Гость
12 мая, 17:11
И не забудьте про старые радиоточки, которые были в каждой квартире. ! Вдруг не будет интернета. Не благодарите!
Гость
12 мая, 17:14
Старые радиоточки были в старых домах, в новых радиоточки не предусмотрены.
Гость
12 мая, 17:19
зачем они. Там опять будут соловьиные песни
Гость
12 мая, 17:35
Гость
12 мая, 17:14
Старые радиоточки были в старых домах, в новых радиоточки не предусмотрены.
Токо точки К&Б
Гость
12 мая, 17:10
Стройте нормальные бомбоубежища, люди купили себе паркинги не для этого, подвалы не приспособлены .
Гость
12 мая, 17:36
Соболезную, но если дальше такая гоййда попасть, то и авто изымать, и в квартиру подселят.
Гость
12 мая, 17:10
Смогут приспособить или приспособят?
Гость
12 мая, 19:36
Приспособят, не просто же так за это дело взялись
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 17:09
К 2040 году проект будет завершен
Гость
12 мая, 17:33
Пукраины в 40м году уже не будет
Гость
12 мая, 17:39
Всемирный потоп?
Гость
12 мая, 18:08
Какой проект? Это все делается достаточно быстро
Гость
12 мая, 17:05
Как-то неспокойно мне
Гость
12 мая, 17:07
Тцк в житомире лютует?
Гость
12 мая, 17:34
Гость
12 мая, 17:07
Тцк в житомире лютует?
Зомбопотреот ?
Гость
12 мая, 17:37
Гость
12 мая, 17:34
Зомбопотреот ?
Просто забавно смотреть квартал 95 в рамках целой страны😎
Гость
12 мая, 17:02
Интересно как это собираются реализовать: места в паркингах в частной собственности
Гость
12 мая, 17:06
И кто будет платить? УК, застройщик или опять на людей повесят (как фонд капремонта)? Емли у меня нет в собственности в доме паркинга?
Гость
12 мая, 17:10
Обязуют в каждом боксе лавки поставить. Кто не поставит - штраф!
Гость
12 мая, 17:11
Гость
12 мая, 17:06
И кто будет платить? УК, застройщик или опять на людей повесят (как фонд капремонта)? Емли у меня нет в собственности в доме паркинга?
Заключаете договор аренды с собственником паркинга на период атак и за отдельную денежку пустят в паркинг.
Гость
12 мая, 17:02
А вот было перемирие три дня нельзя его просто продлить навсегда? Тогда и в подвалы в три часа ночи не надо будет бежать всей семьей.
Гость
12 мая, 18:09
Кто его продлит? Даже три дня Украина выдержать не может
Гость
12 мая, 18:10
Гость
12 мая, 18:09
Кто его продлит? Даже три дня Украина выдержать не может
Эти вообще каждый раз свистят, их обещаниям нельзя верить
Гость
12 мая, 18:14
Собственно и так никуда не надо бежать в 3 часа ночи. Этого не делают на территориях куда как более близких к зоне поражения.
Гость
12 мая, 17:01
на скане подписи не видно ... а если эцп то по другому выкладывается Документ
Гость
12 мая, 17:00
Дожили
Гость