![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Новую волну борьбы с рекламой подняли депутаты Госдумы. Поправки в соответствующий закон разрабатываются сейчас в парламенте.
Как стало известно, предполагаемые изменения коснутся рекламы абортов и игорного бизнеса. Так, например, практически готов к первому чтению законопроект, запрещающий размещение в СМИ информации о местах проведения операций по искусственному прерыванию беременности. Исключение могут составить лишь специальные медицинские издания.
Другой нормативный акт станет жестче регламентировать распространение рекламы рискованных игр и взаимных пари, их организаторов, участников и посредников, в том числе игорных заведений, тотализаторов, букмекерских контор. Предположительно, любая пропаганда игорного бизнеса сможет допускаться в радио- и телепрограммах только с 22 до 7 часов. А без ограничений по времениљ- в досуговых центрах, ресторанах и гостиницах, смежных, к примеру, с казино. Печатное слово об азартных играх допустимо лишь в специализированных рекламных изданиях.
Отдельной строкой будет прописано содержание вывесок игорных заведений и тотализаторов. Они могут содержать только название и режим работы. Законопослушным рекламодателям из игорной сферы придется распространять информацию о своем бизнесе таким образом, чтобы не создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока. А также не обращаться непосредственно к несовершеннолетним и не использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет.