Основная проблема рынка питьевой воды связана с тарой, фактически не приспособленной для многоразового использования, -љсчитают производители.
Как сообщилљдиректор холдинга, занимающегося производством бутилированной воды, Сергей Перевалов, проблема низкого качества продукта в розничной сети напрямую зависит от тары, в которую вода пакуется. По данным специалистов, оборотная тара, произведенная из мягкого пластика (самая распространенная в Екатеринбурге), позволяет развиваться микрофлоре.
Кроме того, несовершенна и форма канистр: в области ручки имеются "мертвые зоны", которые не поддаются даже термообработке. При этом анализ рынка показывает, что для удешевления бутилированной воды названные факторы практически не учитываются ни производителями, ни потребителями при покупке. Таким образом, рынок практически не учитывает факторы снижения качества и развивается в геометрической прогрессии.