перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Екатеринбург может остаться без бригад психиатров

7 августа 2020, 08:15
Гость
Гость
10 января 2023, 09:46
При окладе в 16 т.р. скоро на все должности не будет претендентов. Будем лечить острый аппендицит подорожником. Шутка, если кто не понял, подорожник не поможет, будет перитонит и смерть.
21961328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2020, 09:52
А сочувствовать надо пациентам т.е. людям которые нуждаются в экстренной психиатрической помощи. Вот если предположить, что человека который украл 4 рулона обоев рассматривали бы как человека нуждающегося в психиатрической помощи, а не как террориста, я уверен парень бы остался жив. Нет, я не предлагаю, запустить туда бригаду, что-бы они наткнулись на оружие. Нет. Доблестные полицаи "вяжут" и передают в добрые руки психиатрической бригады. Ну это мое видение ситуации.
21961328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2020, 09:45
Все руководителе работают по контракту и их зарплата далека от зарплаты рядовых сотрудников. Вот и приходится засовывать свои принципы и принципы подчиненных в очень укромное и интимное место.
21961328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 21:16
Уточню, борода трясётся от трясения готовы. В данном случае, явление называется "трясун-голова". Признаки паркинсона, со всеми втекающими и вытекающими.
Гость
8 августа 2020, 07:59
Я прямо вижу как у Виктора Ивановича затряслась борода, после этой статьи.
21961328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 21:44
Да...... Виктор Иванович, при Бардыше В.П. (земля ему пухом) такого не было. Прекрасно понимаю, Ваше поведение, вся эта оптимизация по указке сверху, ну и Вы любитель "подмахивать" начальству и переходить на личности с подчиненными не без этого, было бы по другому не стали бы заведующим отделения. Уверен, что с момента моего ухода (13 лет прошло) пациентов меньше не стало. Но две бригады, а то и не одной это смех. Во времена трех бригад (не считая перевозку 101) были опоздания по вызовам до 6 часов, а, что теперь твориться, боюсь представить. Всегда вспоминаю свою работу на скорой в только хорошим словом, романтика. Конечно не без минусов, самое главное это риск, получить ножом или просто по лицу на вызове. Крайне удивлен, что довели отделение до такого состояния, ДВЕ БРИГАДЫ!!!! Почему я ушел? Зарплата, просто ушел в другую отрасль, на скорой совмещал по выходным и праздникам, ровно 6 месяцев, потом Виктор Иванович сказал, - Совместители, особенно фельдшера нам не нужны, увольняйся. Уволился. ОК. С докторами работающими по совместительству поступили аналогично, всех убрали. Почему, не знаю. Хотя по моему мнению доктор-психиатр работающий в стационаре и на скорой помощи это доктор с большим опытом. Что плохого в докторе совместителе мне неведомо. Про семь вызовов в сутки на бригаду это сказки. Если в данный момент две бригады на город то количество вызовов должно стремиться к 2
Гость
7 августа 2020, 19:13
Друзья, у кого то еще есть иллюзии в отношении тех, кто нами правит ? Люди ли это вообще ?
Гость
7 августа 2020, 16:21
Че ж так грустно у нас по всем фронтам. Если убрать дармоедов не придется работать на 2 ставки. Но дармоеды так активно сопротивляются.. А кто принимал закон о психиатрической помощи несколько лет назад это самый натуральный вредитель. Кто проблему знает, тот в шоке. Не дай бог столкнуться с таким.
Гость
7 августа 2020, 14:12
Я была свидетельницей в молодые годы, как 3! здоровых мужика из такой скорой еле впихнули в лифт больницы хрупкую девочку (у нее в родах что-то случилось с головой, она практически сошла с ума), с такой силой она сопротивлялась. Чиновники от медицины деньгами захлебываются, а психическое здоровье общества все хуже.
Гость
7 августа 2020, 12:55
Агрессивных психов наподобие Таушанкова с каждым годом все больше, а они спецбригады сокращают. Зачем???
Гость
7 августа 2020, 12:27
Майские указы..три ха ха..в их верят сейчас ну уж очень глубокие идиоты. Один наврал сверху, другие подтвердили снизу, их все устраивает..у врачей средняя 80, у учителей 40..а то, что ставки у нас 16 и 11 ои делают вид, что это ничего не значит.. нас обманывают со всех сторон, и самое неприятное, что прихрдится ощущать себя абсолютно незащищенным идиотом..
Гость
7 августа 2020, 12:07
Я 20 лет назад плюнула на медицину.. Как специалист, была грамотна..Но это никому не надо.. Уходите, вам зачем это? Когда вообще некому будет работать. Вот тогда запоют. А так.. Получается... Кто пашет и молчит.. На том и возят.. Да как и во всей стране и во всех сферах...
Гость
7 августа 2020, 12:00
в мегаполисе две бригады. В городах области по санитару?
Гость
7 августа 2020, 11:42
Сейчас людей в пограничном состоянии никто в больницах не держит. Они должны периодически наблюдаться, но за этим некому следить. Все на их собственной сознательности. А она у них высоооокая... Я как то вызывала бригаду психу-соседу, сидел у моей двери, скулил, из рта пена. Не дождалась. Муж с работы позвонил его сестре, она приехала, разобралась. Вроде бы плохо человеку. Открыть,думаешь, помочь. Но его сестра нас предупредила, что он непредсказуем. Она ему приезжала: убирала, готовила, однажды собралась уходить, отвернулась, а он ей по затылку чем-то тяжёлым, чуть не насмерть. По кромке балкона ходил (8 этаж). Песни пел по ночам матерные. Короче, вполне "здоровый" человек, госпитализации не подлежит. А бригада приехала часов через 8, когда сестра ушла, он им не открыл. И таких много. Понятно, что мы оттуда переехали, но от всех не набегаешься. Куда жаловаться?
Гость
7 августа 2020, 10:33
У нас так и в садиках и в школах. Как 1 воспитатель может следить за 30 детьми и заниматься их развитием и мыть полы и приносить еду... Работает за 2 воспитателей, нянечку и дворника, а это всего 1,75 ставки. А соглашаются только по тому, что работать на 1 ставку себе дороже. 1 ставка воспитателя в Екб очень маленькие деньги. Учителя работают по тому же принципу. И главное заведующие и директора не берут человека на ровно 1 ставку, он ведь статистику портит по зарплатам и так люди быстро выгорают, получают заболевания разные из-за переработки... Но главное хоть как то могут прокормить семью. Статистика в норме и все терпят
Гость
7 августа 2020, 10:19
За-то чинарям ЗП только и прибавляют каждый день. Африка, а не Россия.
Solntce

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2020, 10:08
Е1, вы отслеживайте ситуацию, и когда в следующий раз город четыре дня без псих.бригады гоните в диспансер и возьмите интервью у врачей поликлиники или охранника. Или сгоняйте на "висящие" вызова ,где бедные родственники бригаду ждут. Сделайте репортаж, может тогда зашевелится большое руководство и будет что то делать. Похоже без привлечения СМИ в медицине скоро вообще невозможно будет ни одну проблему решить. Так и будут рапортовать, что все ОК.
Гость
9 июня 2023, 09:53
Да бесполезно это объяснять е1, предлагала уже!
Гость
7 августа 2020, 10:02
Ввы клевещете. Отец нации - Владимир Владимирович Путин и БОГ в конституции такого не допустит!!!
Гость
7 августа 2020, 09:49
Вот она, оптимизация. Медицину в нашей стране просто загубили😞 Очень печально осознавать, что люди с таким ужасным графиком и такой трудной и физически, и морально работой получают чуть больше продавца из магазина. Конечно к ним никто не идет, молодые специалисты хотят идти в частную практику, где можно заработать нормальные деньги. И через несколько лет будет совсем не смешно, когда на психа с топор отправят девочек, ростом 160 из обычной скорой
Гость
7 августа 2020, 09:47
а почему врач психиатр должен еще два года учится чтобы помочь при инсульте? А например фельдшер сразу может после колледжа?
Стратег (третий ник)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 09:33
Главное рапортовать бодро наверх, что "мы очень энергично и вдумчиво работаем, но вот деньжат надо прибавить (которые мы рассуем по карманам)".
Гость
7 августа 2020, 09:23
Все трещит по швам. Наш корабль тонет
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2020, 09:23
Основная проблема у нас всегда одна - отсутствие грамотного и порядочного руководителя! Это касается всех сфер нашей жизни((
Гость
7 августа 2020, 09:22
Ну щас Ковтун вернёт на прежний уровень обучение всех узких специалистов - то есть сократит до минимума. Это же Цветков убедил губернатора, что надо как можно больше бюджетных мест для анастезиологов, хирургов, реаниматологов - а Оле это нафиг не надо. Бабло то не приносит.
Гость
7 августа 2020, 09:20
а чего, из комментаторов еодина бригады не набрать? тут ведь много экспертов по психиатрии, наркологии, и другим вопросам
Гость
7 августа 2020, 09:17
Целенаправленное разрушение службы скорой помощи, причём это началось давно. Ещё с 2008 года ходили разговоры, что надо делать только фельдшерские бригады, как в США к примеру. Это же выгодно, зарплату надо платить меньше, а работу они выполняют такую же. Поэтому нет курсов врачей скорой помощи в нашей академии. Без притока новых кадров, дождаться, когда старые уйдут. А ставки сократить по-тихому как невостребованные.
мирра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 09:12
кто везет - на том и едут.В эпоху заводов говорила с токарем - он за 6 часов выполнял полторы нормы и 2 часа "гонял балду" потому что не выгодно наращивать количество изделий -скинут расценки и зарплата упадет .Вот и получается что врачи (и не только), работая на две ставки создали иллюзию в вверхах , что все в норме.Сегодня никому не интересно как и сколько ты будешь жить работая на износ...
Гость
7 августа 2020, 08:58
Так может они подменяют прежние функции милиции по вытрезвителям? Если вернуть вытрезвители, то психов будет меньше. Наркоманы-отдельная печальная песня
Гость
7 августа 2020, 08:57
Правильно. Надо стремиться к идеалу - США. Там психиатрической помощи вообще нет и люди с неполадками в голове предоставлены сами себе.
Городская суетаа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 08:55
Одним слово - разруха, болото, бардак! А все киваем на Украину, что типо там все плохо и тд. и тп. У самих то еще и хуже в некоторых сферах, либо также.
Гость
7 августа 2020, 08:52
Почему их начальник смеётся вместо того чтобы решать проблему? Сообщите об этом новому министру, пусть примет решение
Гость
7 августа 2020, 08:50
Опять скажете Путин виноват? И будете правы
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 08:49
Зато расходы на содержание дармоедов в правительстве растут из года в год. Как они могут понять народ если у них все хорошо и деньги девать некуда ? Оклад им тридцатку и на маршрутки пересадить.
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 08:48
Вот и ответ на давно мучивший меня вопрос - "откуда столько дебилов вокруг ? "
Гость
7 августа 2020, 08:42
Я заканчивала мед в 2008, и несколько моих однокурсников имеют сертификат врача скорой помощи, полученный в Екб, никуда они не ездили. Но развалив внутри скорой оргметод отдел в 2013-2014, который занимался в том числе и обучением врачей бригады, пеняем теперь на медуниверситет, что нет такой ординатуры, а откуда ей взяться, если наставников -учителей всех выперли ?
Гость
7 августа 2020, 08:39
Такси в помощь.😁
Гость
7 августа 2020, 08:30
Чинушам зп - повыше, а на необходимые бригады нет денег да? Позорище
Гость
7 августа 2020, 08:23
наркоманов полно, да и психически неуравновешенных людей, которые живут свободно, но периодически забирают с обострениями, в городе хватает. данную проблему с отсутствием бригад необходимо решать, она очень важна!
Гость