E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

В Екатеринбурге на медика написали жалобу из-за татуировок

14 сентября 2020, 15:50
Гость
Гость
19 сентября 2020, 21:07
Какой позор вам, мелкие гадостные людишки!! То учителей оскорбляете за то, что они трусы себе выбирают, то теперь за врачей взялись! Как мелко, пакостно! Типичное быдло с отсутствием элементарного мышления, воспитания, образования.
Гость
18 сентября 2020, 10:57
В данном случае, с автором согласна!!! НО, вспоминая такую картинку из жизни: женщина-гинеколог, с достаточно длинными ногтями, покрытыми ярко-голубым гель-лаком, декорированным блестками (ибо "новогоднее настроение"), ведущая прием в одной районной женской консультации (а в общем и неважно где). Глядя на руки такого "доктора", ни о каком профессионализме и речи быть не может и "личное дело каждого — украшать свое тело или нет" не должно иметь к такому "доктору" никакого отношения!!!
Ирина Чукреева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2020, 19:14
А правда что у неа в ЕКБ все муниципальные больницы приватизированы чиновниками из Администрации города? Поэтому нас так и лечат в этих больницах!
Ирина Чукреева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2020, 19:06
А это правда , что у нас В Екб. все муниципальные больницы приватизированы Глав.врачами и учредителями?
Гость
16 сентября 2020, 12:15
Видимо,да,не хотели,чтобы врач его спасла...
Ангел_Дня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 19:39
Эти точно телек пересмотрели!
Гость
15 сентября 2020, 18:27
Совсем офонарели. На учителей жалобы за фото в купальниках, на врачей - за татуировки. А на отсутствие мозгов у родственников учеников и пациентов куда пожаловаться?
Gerodot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 16:10
Надо на них ответочку написать только уже в полицию за оскорбление и дискриминацию, пусть выкручиваются
Гость
15 сентября 2020, 16:05
Есть правила для медперсонала: нельзя маникюр, бижутерию, волосы должны быть убраны под колпак, не приветствуется яркий макияж и т. д. ЭТО Норма!!! Особенно в реанимации!!! Есть тату убирай, чтоб не было видно. Серьга, снимай на время работы
213477403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 15:09
данному врачу мой респект и уважение, это человек, неважно как он выглядит внешне, у него душа полна любви к жизни, а родственники с пустой душой обычные циники.
Гость
15 сентября 2020, 13:54
Желание выделиться украшательством тела посредством наколок или вколотых в лицо и иные части тела детали - есть признак несформировавшегося человека. Для подростков зелёные волосы, пирсинги и прочие способы проявить себя в мир - ок. Состоявшейся личности не нужно выделяться бантиками на лице. Я не хочу, чтоб такой инфантильный врач с неоформленной психикой занимался моим здоровьем.
happymike

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 13:47
Татухи и пирсинг у врача - это омерзительно. Я верю, их наличие не связано напрямую с профессиональным уровнем, однако, человек, который поступает в мед, должен понимать, что через 5-7-10 лет ему предстоит работать с людьми, и многие могут воспринять это негативно. Позиция "мне пофиг, как хочу, так себя и дырявлю" подходит для сторожа, водителя грузовика, грузчика, и т.д. но не для врача.
Гость
15 сентября 2020, 12:47
Покажите татуировку то? Где она?
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 12:35
так нет среди вас врачей - вот в чем дело !
Гость
15 сентября 2020, 12:32
Вопрос не в том, что написали родственники, а в том как отреагировало начальство. Очень надеюсь, что поблагодарили врача, выписали премию и шепнули на ухо - "не слушай всяких придурков ".....
Гость
15 сентября 2020, 12:11
К моему папе приезжала врач вся в татуировках с пирсингом и короткой стрижкой.И скажу,что её внешний вид ничего не значил для нас!Она вытащила папу с того света!В отличии от "врача",у которого внешний вид соответствовал всем нормам и правилам,она сразу определила,что папа перенёс инфаркт несколько дней назад на ногах(в то время он ходил в поликлинику,где никто ничего не заметил).Так что внешний вид врача ни о чём не говорит! Главное не фантик,а его содержание!!!
30917368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 11:13
Тюремный врач сильно рискует? Казакам всегда работа найдется!
Гость
15 сентября 2020, 10:05
А вы видели, как выглядят люди, которые то из огня кого-то вытащили, то где-то на трассе свою машину подставили, чтобы автобус с детьми не пострадал, они же вообще не красавцы! Да кто им разрешил совершать подвиги, тратя свое время (бесконечная учеба, практика), здоровье, жизнь за нас восхитительно пригожих! (чешется казаков еще упомянуть...)
Елена Стряпунина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 09:55
Это конечно жесть!!! То есть, тебя приехали спасать, а ты такой- Ой, у вас татуха?!!! Не, давайте другого доктора! А это надо заполнить бумажки- отказ , видимо. Как следствие- время упущено, ждут другого врача, опять звонят в скорую...... И опять медики виноваты!
Гость
15 сентября 2020, 09:52
У нас на ведущем предприятии ВПК с десяток лет работает три "волосатых" уже не "пацана", а третий - супер, волосатый, серьги в ушах и весь в татуировках. Все имеют допуск к работе, делают успешную карьеру...! 😎 Татуировки сейчас в моде. Интересная татуировка у знакомого уже не "пацана" - рука словно обмотана чёрной изолентой, никаких больше особых примет не надо...! 😁
Гость
15 сентября 2020, 09:52
А мне без разницы какой внешний вид у медперсонала. Главное вытащили с того света, я благодарна своим врачам, что помогли мне в трудную минуту
Гость
15 сентября 2020, 09:46
Очень нравятся доктора с татуировками и проколотыми бровями и чем угодно! Очень их люблю ! Она молодец! Хорошая девочка. Умница!
Гость
15 сентября 2020, 09:42
Надо было его оставить , и пусть сами бы возвращали его с того света. Больные родственники какие то. Неадекватные.
Гость
15 сентября 2020, 09:33
Я преподаватель, у меня есть небольшая тату на руке и мои ученики видели ее. Так вот, никто за несколько лет из родителей не сказал мне ни слова. Наоборот, отношения с учениками отличные. особенно с подростками, которые, конечно спрашивали про тату, я же отвечала, что не торопилась, обдумала и сделала качественно и безопасно. А вообще у нас люди тату от наколок не отличают, и мозги от задницы тоже
Гость
15 сентября 2020, 07:58
Для нас врач, учитель это что-то особенное, высшее поэтому для нас это как-то не привычно, но не важно как выглядит врач, который профессионал своего дела, возможно они простить ей не смогли, что она вытащила с того света, по мне хуже курящая парикмахер у Которой от рук вонь сигаретами вот это ужас
Гость
15 сентября 2020, 07:51
Очередной наброс от «автопов» е1. Не удевлюсь что полностью выдуманный. Где сообщение что копия заявления в редакции? Или подтверждение из органов? Родственники всегда же когда мужа/отца кладут в реанимацию первым делом бегут в полицию дел им других в тот момент нет
230071281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 07:29
Придурков среди пациков и родственников довольно много.Например, работая на скорой,я знал,что поступила жалоба,на то,что доктор в 3 часа ночи не улыбался,а был серьёзным и немного заспанным.Кому хочется сервиса,просьба обращаться в частные клиники,там за ваши кровные и улыбка в 3 часа ночи и отсутствие татуировок.Как говорится ,любой каприз за ваши деньги.
Гость
15 сентября 2020, 06:54
Каждое безмозглое существо считает своим долгом плюнуть в сторону медиков, а потом сказать "утритесь и работай у тебя клятва гепократа". Слава богу что таких всетаки не большинство. Моя жена детский врач, в основном родители адекватны и благодарны (не помню когда покупали чай и конфеты) но раз в месяц стабильно попадается такое существо. Недавно написали жалобу просто шедевр, где основная притенения была сформулирована "А я не знаю правильно ли врач Иванова (фамилия изменена) назначила моему ребенку лекарство". В основном эти существа это жены состоятельных мужчин. Врачи в государственных больницах получают от 25 до 35 т.р. за редким исключением. И за эти деньги выслушивать эту мерзость? Причем СМИ примитивные репортеры которых поддерживают и раздувают случаи жалоб и никогда не дают опровержений и не извиняются за недостоверную и не полную информацию. Достаточно вспомнить краснотуринский роддом где была инфекция и к сожалению умерло несколько новорожденных писаки бызгали слюной показывая молодых мам которые требовали наказать, разогнать и т д. Однако никто не написал, что финансирование было 30% от необходимого, что работали на износ пенсионеры за 15...20 000. И чего добились? Главного врача отправили в колонию поселение (всего в 30 км) где он преспокойно работает. Акушерки с большим стажем уволились и сейчас там из южных республик. Улыбок вам орущие мамашки!
Гость
15 сентября 2020, 05:51
Чудовищно.
Гость
15 сентября 2020, 01:34
эти родственники 146% набожные обрыганы...... типичный скрепный электорат царя....
Соловьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2020, 01:00
После прочтения комментариев по теме лгбт, никакой дремучестью и узколобостью людской уже не удивить
Гость
15 сентября 2020, 00:18
Вопрос очень странно поставлен. Можно и с татуировками выглядеть , как приличный врач, и без них, как неряха! Спрашивайте не про внешний вид, а конкретно про тату, пирсинг и т д
Гость
14 сентября 2020, 23:17
Скоро вас вообще некому лечить будет не с тату ни с серьгами, столько сколько ушло врачей из государственной медицины вряд-ли возможно восполнить, и немалая часть из-за таких жалобщиков, считаю оценку доктору можно дать только по его профессиональному уровню, а по внешнему виду выбирайте лошадей и собак и представителей (представительниц) древнейшей профессии
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2020, 23:09
Чё за ханжество? Одну девчонку на весь мир ославили что она в нижнем белье и в противочумном костюме (кстати она разрешение не давала на съёмку), здесь татуха не нравиться, вам лечение надо или внешний вид, по мне так хоть черт с рогами, лишь бы помог, а это не способ обратить на себя внимание, а скорее говорит о том что человек не такой как все и не мыслит стандартно, может поэтому и вытащили с того света. А вообще лучше пусть сам больной скажет ему важно было с тату доктор или нет? Или важнее ему было выжить, а родственники пусть скажут чё довели до такого состояния, а теперь пытаются показать какиеи целомудренные. Кроме омерзения такие жалобы ничего не вызывают, а хуже то, что сейчас люди будут тратить время на бестолковые отписки, таким и здоровье поделать не хочется
Гость
14 сентября 2020, 22:51
Надо таким подорожник и бутылку святой Воды выдавать.
Гость
14 сентября 2020, 22:43
Они видемо ждали когда он кони двинет, и жилплощадь освободит! А добросовестный врач, взяла да спасла... Обама так сказать, а что еше делать, конечно же жаловаться!!! Нетудивлюсь если выпуск у Малахова выйдет, мы ждали свободных квадратов, теперь опять придется ждать 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
14 сентября 2020, 22:43
От квалификации нужно исходить, а не от внешнего вида, не нравится - врачей много и плата за приёмы разная
Гость
14 сентября 2020, 22:03
Не знаю. Вроде хочется быть в стороне от стереотипов. Но вот если у человека нет информации о квалификации врача, конечно, он будет все принимать во внимание, когда будет слушать схему своего лечения или своего ребенка. И что врач говорит и как говорит, и на какие источники ссылается, и "с сапогами ли сапожник"- например, если это толстый диетолог... И если внешность сильно отличается от ожидаемого образа профессионала, желание перепроверить слова будет конечно выше. К тому же, если во внешности бунтарски заявляется посыл обществу типа плевал я на все условности и правила, как хочу, так и самовыражаюсь, то ведь это считывается, что и на правила лечения можно наплевать, и на гигиену и на пациентов и на их проблемы, ведь небрежность часто проявляется сразу во всем, а внешность-просто быстро считываемый маркер. Здорово, что врач, описанный в статье, не такой, но в ситуации стресса, смертельной опасности и неготовности шире смотреть на мир, вот эта первая встреча в том числе и "по одёжке "конечно может сильно повлиять на впечатление о враче.
Гость
14 сентября 2020, 21:54
Родственники, очнитесь! Ау! Вам человека родного спасли, а вы жалобу на врача строчить... ку-ку уже!? Вы не боитесь к врачу попасть после такого?
Гость
14 сентября 2020, 21:52
Мдаааа... На таможне в Нидерландах почти все таможенники в тату и с разным другим тюнингом, надо было развернуться и лететь домой, по их логике, ибо они некомпетентны 😂
Гость
14 сентября 2020, 21:49
Ни стыда, ни совести. Главное не что в её брови, а что в её черепушке. Доктор, дай бог тебе здоровья и, что бы таких неприятностей у тебя не было. Работай и спасай нас!
38484348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2020, 21:40
родственники больного - конченные существа
Гость
14 сентября 2020, 21:36
Я был недавно в поликлинике, сидел в очереди к терапевту. А рядом кабинет, где прививки ставят. Там объявление висит на двери: перерыв с 11:30 до 12:00. И в 11:23 (это точно, я проверил сразу по часам), подошла старушка к тому кабинету, сказала, что ей прививку надо поставить, талон есть. Та врачиха крикнула, что до 12 перерыв, мол, ждите! Старушка начала возмущаться: Почему я должна ждать? Мне 90 лет! Я не опоздала! У вас перерыв ещё не начался! Поставьте прививку! Я еле дошла! Та баба ей из кабинета орет: Я сказала, ждите!!! Старушка повернулась ко мне, в глаза посмотрела и заплакала: Мне 90 лет! Я ветеран труда! Почему такое отношение? Мне как ножом по сердцу. Я встал, зашёл в прививочный кабинет, говорю врачихе: Вы почему издеваетесь? Бабушка пришла не опоздала, она старенькая, вам тут прививку поставить уже влом? Она мне: Вы почему в кабинет заходите? ВАМ прививку надо? Или это ВАША бабушка? Я говорю: Не важно, чья это бабушка, ей 90 лет, она уже старенькая вся, вы че, вообще без совести? Она: Вы почему так разговариваете, молодой человек? Выйдите из кабинета! Я: Я сейчас выйду и приду к заведующему, и пусть Он тогда прививку бежит делает! Совсем офонарели все! И вышел. Весь кипел. Врачиха вышла тоже, говорит старушке: Женщина, проходите на прививку. И мне сказала: Успокойтесь, молодой человек, сделаю я эту прививку. Как будто одолжение сделала.
Гость
14 сентября 2020, 21:24
Время сейчас такое. Бахилы не одел, истерика и по фиг им, что помощь медицинская нужна. Татухи, не это не врач, а что спасла, да без разницы!!! Жизнь бумеранг, все вернётся неблагодарным))
Гость
14 сентября 2020, 21:16
Для того чтобы выделиться не нужно краситься как попугай, пробивать тоннели в ушах, вставлять кольцо в нос или заниматься содомией, надо другим выделяться.
Гость
14 сентября 2020, 21:15
Себя то спасти не могут, эти дармоеды
Гость
14 сентября 2020, 20:58
Хорошо, что хоть не умер, а то врачу вообще трендец был бы
Гость
14 сентября 2020, 20:45
хорошо, что у нас в ветеринарии с этим проще)
Гость
14 сентября 2020, 20:45
Когда выздороветь, ему надо рассказать о поведении родственников, чтобы знал и сделал вывод
Гость
14 сентября 2020, 20:31
Помоему эта статья про девушку врача, кстати очень симпатичную. Про неё уже писали на портале. Родственники пациента не далёкие люди. Хорошие специалисты на вес золота и пусть они будут хоть какие неформальные и нетрадиционные, но будут выполнять свою работу как умеют хорошо.
Гость