перейти к публикации
212 комментариев к публикации

«Ничего не остается, как с ковидом идти на прием»: жители Екатеринбурга — о том, как не могут дождаться врача

29 июля 2021, 07:50
Гость
Гость
2 февраля 2022, 09:13
В Подмосковье тоже самое. Даже с положительным ПЦР тестом, говорят что надо идти к дежурному, на дом никто не приходит!
Гость
31 января 2022, 11:09
Все говорят:"Не занимайтесь самолечением!". А что делать? Забрлела типа ОРВИ, сдала платно тест ПЦР, оказался положительным. Вызвала врача из 23 поликлиники. Обещали приход врача. Врач не пришёл... Но спустя несколько дней на телефон по ватцапу пришло сообщение о самоизоляции до отрицательного теста на ПЦР. В противном случае штраф от 14 до 40 тысяч. Получается, лечить никто не собирается, только штрафовать?? Я неработающий пенсионер, живу одна, никого не зарадаю. Сидела дома, лечилась чем могла. Вылечилась. А теперь за свои деньги опять должна ПЦР делать? Походе, эту проблему никто решать не собирается!
Гость
23 ноября 2021, 18:31
Хочется спросить - какую пандемию вы пытаетесь остановить с таким подходом? У сына тест положительный во вторник, я заболеваю в пятницу. В субботу пытаемся вызвать бригаду-естественно никто не звонит и не приезжает. Иду в понедельник с температурой в больницу. Сижу в очереди со здоровыми людьми-ну все как задумано видимо. В неотложке проясняю что я контактный-возьмите мазок. Там дают больничный и посылаю на …. Вызов Ковид бригады. Вызвал кое как через 122, НО идёт 3-й день. Получается я могу считать себя здоровым получается, раз у нас такое отношение к больным. И че то про Китай вообще ничего не слышно!!! Да потому что у них ( знакомый там живет) в случае инфекции 1-го человека-весь Дом или даже район закрывают на карантин. И в течении дня есть тесты поголовно всех жителей-которые естественно сидят дома а не ходят оформлять больничный. Вся эта «борьба» с ковидом и яйца выеденного не стоит. Продвигают видать чисто вакцину, а как снизить количество заболевших-да по фиг всем! Лично я такой вывод сделал для себя и прививаться НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
Гость
22 октября 2021, 17:45
Врач то прийдет на 2 дай бог день,но лекарств от ковида почему то нет,хоть и всю страну трясёт от этой болезни. Пейте витами и воды побольше,авось поправитесь. Потом в коридорах поликлиник жди результата теста по 2 часа,потому что не звонят из колцентра.при повторном положительном на 14 день,всё-таки дают лекарства)))) вода не помогла? Надо всем миром писать Путину,т.к на местах везде бардак. Некоторые медики при работе с ковидниками получают надбавки,а относятся к больным как к .......
Гость
1 октября 2021, 06:28
на хрена голосовали за единую россию....урок на будущее
Гость
5 сентября 2021, 02:48
Прилетела с Кубы, сдала тест - отрицательный. Прошла неделя, появились симптомы коронавируса. Я сразу позвонила в скорую, отругали что им звоню при температуре ниже 38градусов и бросили трубку. Звонила 6 раз - послали, и обругали, сказали больше не звонить! Хотя у меня был сильный сухой кашель и задыхалась. Врач на дом сказали не приедет, идти в поликлинику по записи. Пришлось лечиться самой по советам знакомых кто переболел. 3 недели не могла добиться врача. В итоге пришла в неотложную помощь и там написали лечение. Я сказала что хочу снова сдать тест, но мне ответили «нет. Никак не сдать и вам не надо, пневмонии нет. Идите домой.» Пришлось ехать самой в Инвитро сдавать. Сегодня пришёл положительный тест. Никто не позвонил! Куда обращаться неизвестно! В неотложной помощи записали на приём к врачу на 9 сентября. Записалась 3 сентября. Это 6 дней ждать врача, так и сдохнуть можно! Что с медициной творится?!
266207787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2021, 02:33
Ждем врача 10й день с 1 поликлиники октябрьского района! Муж не уехал на работу, нет больничного, нет денег. К тому же уже выздоравливает, а врач так я понимаю и не приедет. 4 раза оставляли заявку на врача через номер 122 и напрямую в больницу результата ноль, кроме того грубят по страшному и совершенно ничего не боятся. В отличии от взрослой больницы врачи детской поликлиники быстро среагировали на вызов. И в день вызова у детей сразу взяли мазки и результаты теста положительные. А взрослые как нибудь переживут...
Гость
11 августа 2021, 10:36
это россия .а вы как хотели
26308068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:40
Я дома с ковидом, 12 дней, с температурой от 38 до 39,5. На второй день болезни пришёл врач, принёс бесплатно парацетамол, после этого вызывали врача 8 дней подряд, по несколько часов, по всем телефонам пришёл врач на 10 день, осматривать и слушать не стал, принёс бесплатно арбидол и ушёл. Сегодня ( т. е. на 10 день) должны были приехать взять ПЦР, но вместо этого позвонили из поликлиники и сказали, что приехать некому, приходите сами и сдавайте ПЦР. Я удивился, говорю, что пришло СМС от РПН, за несанкционированный выход штраф 150 т. руб. Врач со смехом сказал - на эти СМС никакого внимания не обращать, у них ВСЕ Ковидные! сами ходят и на приём и на сдачу анализов! Короче - болей и не мешай другим работать... (г. Екатеринбург, клиника на Сапёров, 3)
Гость
30 июля 2021, 18:55
Хочу вакцинироваться, но не получается. Вакцины нет, уже второй раз попыталась. Это поликлиника в переулке Рижский 16. Дозвониться не возможно, трубку телефона не берут. Когда появится вакцина не знают. Куда обращаться непонятно.
Гость
30 июля 2021, 17:21
Очередной раз доказывается, что государству насрать на народ. Главное статистику не испортить!
Гость
30 июля 2021, 16:12
Была на Посадской в поликлинике недавно, куча Ковидных стоят в очереди в регистратуру, капец! Как ус, так смешно .отдалилась в сторону, еще предстоит прием, прийдется аж две маски одевать!
Гость
30 июля 2021, 10:30
Пятый день жду врача, три раза оставляла вызов по номеру 122, как открыть больничный, если задним числом они его не открывают, только в день обращения.
Гость
30 июля 2021, 07:53
Сделали тест платно. Пришел врач к ребенку в тот же день, за 30секунд осмотр, сказала , что едьте сами! в амбулаторный центр (это подтвердила заведующая). Заражайе по дороге и там! У меня т39.2, говорю как ехать то, там же дети? Ну ничего говорит, ковидные мамочки все возят. Поликлинника 11 так работает.
Гость
30 июля 2021, 01:05
А то новость сообщили, ещё в первую волну было понятно что в коридоре к терапевту сидели и положительные и те кто не боли, сама была в такой ситуации
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 22:09
#спасибоврачам то есть, оптимизаторам медицины...
Гость
29 июля 2021, 21:32
Переболела Ковид . Ждать врача - бесполезно. Идти в поликлинику- ещё заразу собирать. Лекарства купила, лечилась сама. Теперь проблема- как сделать отметку, что переболела. Участковые терапевты не принимают- все на передовой.
Гость
29 июля 2021, 20:03
Врачам честь и хвала, что при такой злобе в обществе, они несмотря на постоянные жалобы оборзевших пациентов, которые считают что им все всë должны, спасают жизни и работают в две, а то и в три смены. Поймите уже, что мы находимся в ситуации, когда имеется критический дефицит медицинских работников. Если уволятся оставшиеся, вот тут мы все и прикурим
Гость
29 июля 2021, 18:13
Как хорошо,что мы живём не в Омерике, а в великой россеи
Гость
29 июля 2021, 17:46
ВСЕ ХОРОШО ТОЛЬКО НА ЭКРАНЕ В ТЕЛЕВИЗОРЕ
Гость
29 июля 2021, 16:30
Всё точно так же! Лежала, встать не могла, врача вызвали, она позвонила через 4 часа, сказала я молодая(38 лет) сама прийти могу. Сказала пить арбидол. Утром муж отвёз в больницу, вопрос, сколько я там могла заразить людей? Хоть даже и в маске и в перчатках была? Сама же я так, как то заразилась. Через 2 дня слегла вся семья, к маме (68 лет) не пришла врач вообще, хотя возраст и 2я группа инвалидности, перенесенный инсульт месяц назад. В итоге у мамы 60% поражение забрали на скорой, слава богу она приехала. Главный вопрос, если люди ходят с короновирусом повсюду, надеясь, хоть на какую то помощь медиков, другой вариант ведь только помирать дома, в ожидании, как тогда не будет больше и больше зараженных.? Большая просьба к Е1 выйти с вопросом на роспотребнадзор, губернатора, минздрав, ведь люди умирают, потому что не дождались хоть какой то медицинской помощи.
Гость
29 июля 2021, 15:10
Бесплатная медицина заканчивается. Оптимизация не что иное как шаг в этом направлении. Антипрививочники, безмасочники - вы либо идиоты, либо враги общества в такой ситуации. А власть на таких забила: не хотите вести себя разумно и ответственно- выживайте, как хотите. Может это и правильно
Гость
6 сентября 2022, 23:35
Вы нормальный вообще? Если бы привитые не болели и не умирали вообще бы все поголовно бы бежали сами прививаться. Но к сожалению, вакцина не дает никаких гарантий. А если чатик почитаете, то увидите, что привитые болеют не меньше и не легче как не странно...
Гость
29 июля 2021, 14:39
Хватит обвинять друг друга - пациентов врачей. Власть, давай бысто думай - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гость
29 июля 2021, 14:03
Никому вы ненужны сдохните как собаки у своих дверей в ожидании врача. Идите в больницу и заражайте других. Требуйте свои законные права. Лечитесь и выздоравливайте.
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 13:44
А нету врачей. Оптимизировали. Взамен приняли Конституцию, гарантирующую право на качественную и доступную медпомощь. Для этого даже пришлось президентские сроки обнулить, так как страна стала совсем другой, еще более великой и независимой.
Гость
29 июля 2021, 13:16
Похоже уже на то - спасайся кто может и как может - унылая пора
Не раскусив ореха, о ядре не толкуй

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2021, 13:06
Да, здравствует отечественная медицина! Выжившие,все на выборы!
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 13:05
Лекарства по домам, значит из женской консультации разносят, мило. Смешно читать, как тут, пыша праведным гневом, хотят карать за то, что врач не пришёл. Поймите, некого уже карать. Кого по ватсап лечили, должен радоваться, врач хотя и дистанционно, но мониторил состояние.
27889188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 12:48
Большое и искреннее спасибо врачам, которые неравнодушно относятся к своей профессии и продолжают работать и спасать жизни, в отличие от тех "врачей", кто жалуется на бумажки, загруженность, нехватку времени, на то, как их достали пациенты и при этом находят в рабочее время добрых полчаса как минимум, чтобы прочитать комменты, да ещё и активно на них реагируют. Хотя мое "спасибо", скорее всего не прочитают те врачи, кому оно адресовано, так как они реально заняты своей работой...
Гость
29 июля 2021, 12:42
Согласна с оценкой поликлиники Гб 2 на Московской 2. Это просто ужас! Будучи в отпуске в Краснодарском крае , заболела ковидом - все признаки были. Лечение назначил знакомый врач по телефону. К местным врачам не обращалась. Приехала в Екатеринбург, сразу же пошла в поликлинику на Московской 2,. Человек 40 стояли в очереди в помещении и на улице. Я простояла 2 часа, больше не смогла, стало плохо. Это было 23.07. Пошла платно сдала КТ. - пневмония. Попыталась дозвониться до поликлиники .Все операторы заняты, ваша очередь... Через 30 мин пошли длинные гудки и сбросили Снова пошла в поликлинику 28 .07 Просидела 4 с половиной часа. Из них больше часа в кабинете никого не было. Фельдшер куда-то исчез. И появился только после того, как несколько активистов из числа больных сходили к заведующей. После этого пришел фельдшер, выписал больничный, посмотрев на результат платного КТ, дал бумажку с указанием лекарств ( которые уже не актуальны).
Гость
29 июля 2021, 12:33
Что-то ведь неправильно в организации оказания медицинской помощи в ЕКБ! Предлагаю временно на август отправить всех сотрудников Минздрава СО в поликлиники ЕКБ в помощь ходить по квартирам больных с тестами (образования медицинского там не надо); электронные листки нетрудоспособности могут выписывать и закрывать тоже сотрудники Минздрава… Продлить работу Минздрава, выходить в субботу (у них ненормированный рабочий день) - потом отгуляют…
Гость
29 июля 2021, 12:18
Да, медицины нет. Тут щнакомый номер телефона написали, на московской, 2. Дозвониться не получится. И врачи не приходят на вызовы. А мялицина орет, что врачей нет, в поликлинике - голяк. Сумасшедший дом. Жаль и врачей, они такой же народ, и очень жаль людей, оставшихся без всего в этой социальной стране социального ужаса. До выборов ли нам всем. Мы уже навыбирали и навыбирались...
Гость
29 июля 2021, 12:15
Вы все зачем сюда-то, в Е1, пишете?!? Пишите по электронной почте в Минздрав России и в Приемную Президента России… А Е1 всё равно молодец; актуальные темы поднимает!!!!
Гость
29 июля 2021, 12:12
Болела ковидом зимой. Врач ни разу не приходил, лечил по ватсап(!) меняя лечение. Когда температура была под 40 вызвала скорую. Ждала почти 10 часов. Приехали и ещё и отругали, сказав, раз не задыхаюсь, зачем было вызывать. Вот такая медицина (
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июля 2021, 11:52
Сбивает температуру и идите в больницу, смысл сидеть дома и ждать? В 7 больнице нет особых очередей, примут там и запишут на тест. Сегодня звонили в больницу дак 34 на очереди был😄
Гость
29 июля 2021, 11:50
В прошлую волну коронавируса заболели оба - я и жена. Сначала, звонили в поликлинику на Московской д 2 , по месту жительства. Звонили двое суток с перерывами по 20 - 30 мин Трубка снята , поэтому , постоянно "занято". Потом стали вызывать Скорую, тут дозвонились сразу,но она не приезжала 6 дней,когда приехала мы уже не стояли на ногах,поражение легких на 50 с лишним %. После трудного лечения нужно было снова звонить в поликлинику на Московской,2. чтобы взяли мазки после выписки БЕСПОЛЕЗНО, Куда мы только не звонили, в какие то министерства, на горячую линию- все безрезультатно. Скажите,почему не принимают никаких мер к зав.поликлиникой, ведь она практически саботирует лечебный процесс и благодаря игнорированию ею своих прямых обязанностей люди умирают Почему бездействует власть , смотря на преступное отношение к больным со сороны медиков поликлиники на Московской,2 Да и в былые времена, когда не было Ковида никто там не занимался лечением, участковые - медики с училища, к спецу не попасть,а если и попадешь, то это не прием,а цирк Однажды попал ук урологу Иванову, так и не понял, то ли у врача был,то ли на показе , как нужно издеваться над больным И остальные спецы - тоже самое . Карточки вечно потеряны, на приеме уролог Иванов вообще не вел запись, посмеялся, указал на возраст( 50 с небольшим лет) и на этом прием закончил Зачем существует эта поликлиика. ?
Гость
29 июля 2021, 11:45
Сама работаю в поликлинике. У нас нет полной укомплектованности терапевтами и фельдшерами. Сейчас из оставшихся двое на больничных сами. Оставшихся не хватает на всех. Они и так до часу ночи ходят. Не могут 3 специалиста справиться с прикрепленной территорией 40000 человек.
Гость
29 июля 2021, 11:32
Лежу дома с положительным ковид. Смотрю новости в новостях все очень хорошо в стране, говорят прививайтесь, все в стране замечательно болеть не будете. Сама лично привилась 1 компонентом ч/з 9 дней положительный тест на ковид и все симптомы. Заразила мужа. В больнице сказали врач вам позвонит. В итоге неделя болезни ни кто не звонил не приезжал, лечение не назначил. До больницы не дозвониться. 122 перезвонили на следующий день. Лежу и думаю зачем прививалась? И кому в нашей стране верить? Ведь так мило и добро заботятся о нашем здоровье и предлагают бесплатно привится, после чего люди и болеют и умирают. Спасибо что о нас заботятся...
Гость
29 июля 2021, 11:17
"Пациенты с симптомами COVID-19 не самоизолируются, а идут в поликлинику сдавать мазки и заражают всех, кого встречают на своем пути" Когда я попыталась объяснить сотруднице скорой помощи, что звоню не в поликлинику, потому что дозвониться до них не могу, эта самая сотрудница мне прямым текстом сказала: "Зачем в поликлинику звонить? Вставайте и идите, если трубку не берут ..." и это при том, что перед этим я проговорила свою температуру 38.4... Пациенты с признаками COVID идут в поликлинику по настоятельным рекомендациям самих же медиков... так о какой самоизоляции при первых же признаках и о каком снижении уровня заболеваемости можно говорить...
Гость
29 июля 2021, 11:06
Лекарств от ковида нет, а вы раз не привились, болейте и не жалуйтесь!
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 10:51
А то, что ребенок может бессимптомно болеть или на начальной стадии, это никого не колышет. *** боже мой, ну является человек носителем какого-то вируса - что в этом страшного? откуда эта мода на бессисмптомную болезнь? Что это за болезнь такая? Мы все являемся носителями палочки Коха, но это не значит, что мы бессимптомно тубиком болеем...
Гость
29 июля 2021, 10:50
Ну, как и ожидалось: на местах все плохо, а у властей хорошо, ведь они в другой реальности живут. Е1, вы вот что во всех подробностях распишите: как открыть больничный, если врач не идет. Допустим, состояние еще не самое критичное, или скорая ехать отказалась. На работе максимум день могут дать посидеть, а со следующего уже либо открытый больничный, либо на работе как штык. Если сдать тест в первый же день, и он окажется положительным, как у одной из женщин в статье, законно ли больному требовать, чтобы больничный открыли дистанционно (или когда врач наконец соизволит явиться через н-цать дней) на основании этого теста с даты его сдачи (именно с этой даты, а не через несколько дней, это важно)? Есть ли какие-то еще способы открыть больничный в таких тупиковых ситуациях? Просветите, пожалуйста, ведь работы лишаться не хочется.
Гость
29 июля 2021, 10:45
вызывайте неотложку,бесплатно возьмут тест на ковид
Гость
29 июля 2021, 10:37
Не хотите заразиться - надевайте маски в людных местах.
Гость
29 июля 2021, 10:24
Вот вам ! Кто ещё не понял ? Ковид только в мозгах у напуганных овец и в отчётностях чинуш. Бойтесь триппера и спида.
Гость
29 июля 2021, 10:18
23-я поликлиника - это филиал ада, точнее не придумаешь. Нужно срочно менять руководителя
Гость
29 июля 2021, 10:16
Я когда болела, сама пошла и сдала тест, положительный пришёл. В итоге в поликлинике мне сказали, что ни чего страшного если я в масочке сяду в автобус и доеду до неотложной помощи сама😂 не далеко же. Ежедневно вызывала докторов, звонила в ковид центры, 12 тест пришёл положительный, 27 только ко мне пришёл доктор🤦‍♂️ Взяли повторный мазок, который потеряли😂 потом приезжали ещё один брать. В итоге 16 числа уже следующего месяца я была официально здорова. На фоне такого длительного лечения я потеряла работу.
Гость
29 июля 2021, 10:11
7 поликлиника. Неделю назад врач так и не пришёл, позвонила вечером - я к вам не успела, мазок придут брать завтра, лечение сейчас пришлю на вотсап. Лечением оказался обезличенный рецепт на антибиотик. Но тест пришли взяли, да, положительный оказался.
Гость
29 июля 2021, 09:58
Вам же сказано ПАНДЕМИЯ!!! врачей мало больных много кто умрет ктото нет. Почитайте историю пандемий
Гость
29 июля 2021, 09:55
Жду врача с 24 числа, мазок уже сдала самостоятельно, положительный, дышу с помощью аппарата подающего сжатый кислород, а лечение выписала знакомая врач, скорая говорит вызывайте на дом врача, а цгб 2 принимает заявки и все на этом, пару раз ответили что моей заявки нет вообще, а с номера 122 заявка до поликлиники идёт, якобы неделю.
Гость