перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«Люди грозились уволиться»: что говорят те, кого обязали вакцинироваться от коронавируса

14 октября 2021, 17:48
Гость
Гость
17 октября 2021, 20:28
Бабулька 80 лет, инсульт, лежачая, заразили в больнице ковидом поражение лёгких 60% без прививки, месяц в ковидном отделении, оклемалась по ковиду. Инсульт продолжаем лечить.
Гость
16 октября 2021, 16:21
невакцинируюсь
Гость
15 октября 2021, 13:37
Удивляюсь бесстрашию людей ,отказывающихся с остервенением от вакцинации!!! Главная задача вакцинации- защитить себя от ПОСЛЕДСТВИЙ заболевания ковидом! До сих пор идет борьба за права, а не сохранение собственного здоровья и здоровья близких!!!
Гость
15 октября 2021, 12:10
1) срочно нужна вакцина от воровства и распиливания бюджета 2) почему сократилось количество врачей в поликлиниках, причем не только терапевтов?
Гость
15 октября 2021, 10:19
Наряды на сегодня: 1) на прививку 2 человека... 2) на ревакцинацию 2 человека... 3) в сибирь...., нарядов сегодня не поступало....
Гость
15 октября 2021, 09:46
Все наши родственники и знакомые, которые переболели сами, все 100 раз пожалели, что не привились. А знакомые, которые сделали прививки - перенесли болезнь, как обычную простуду. А распространяется эта болезнь потому, что активно ведётся скрытая реклама ПРОТИВ ПРИВИВОК, чтобы как можно больше народу вымерло!!! А также из-за тех, кому на всех наплевать, и кто говорит: "сам заболею, и других заражу..."
Гость
15 октября 2021, 09:19
Интересная статистика получается из этого опроса, только 7,6% переболело за целых полгода. И где, спрашивается, эпидемия? Студенты-эпидемиологи, откройте учебники и ответьте на самый простой вопрос.
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 09:05
если наш народ снес, то что его после садов и огородов досматривают на вокзале так, как будто он летит Нью Йорк, то снесет и вакцинацию, идетей своих отведет на заклание(((
266344257

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 08:15
Статистика по заболеваемости в Свердловской области на 13.10.2021 на Дату Случаев заражения Умерло Выздоровело 13.10.21 146 002 (+552) 6 856 (+39) 134 048 12.10.21 145 450 (+564) 6 817 (+44) 133 606 11.10.21 144 886 (+565) 6 773 (+42) 133 138 10.10.21 144 321 (+558) 6 731 (+44) 132 682 09.10.21 143 763 (+551) 6 687 (+48) 132 235 08.10.21 143 212 (+546) 6 639 (+46) 131 777 07.10.21 142 666 (+539) 6 593 (+45) 131 291 06.10.21 142 127 (+531) 6 548 (+46) 130 813 05.10.21 141 596 (+526) 6 502 (+41) 130 340 04.10.21 141 070 (+534) 6 461 (+43) 129 879 03.10.21 140 536 (+535) 6 418 (+46) 129 438 02.10.21 140 001 (+539) 6 372 (+42) 128 982 01.10.21 139 462 (+533) 6 330 (+40) 128 497 30.09.21 138 929 (+526) 6 290 (+43) Всего за: октябрь2021 7 073 566 сентябрь 2021 14 828 1 062 август2021 16 192 837 НЕВЕСЕЛО!!!! ПРИВИВАЙТЕСЬ
Гость
15 октября 2021, 08:13
тупой возможно вопрос. Но почемув день примерно одинаковое число заболевших? вот в метро к примеру едет 1000 человек. Из них 100 заболевают каждый день. Почему именно 100? почему 200 не могут заболеть ?
Гость
15 октября 2021, 08:08
Почему в тесте нет ответа "вакцинировался, но не по собственному желанию и не стал бы этого делать, я против!" ?
Гость
15 октября 2021, 07:59
хм, интересно. Если я пришел в поликлинику - имею ли я право, или может его ввести бы, спросить у врача сертификат вакцинации. А то может он заразный - будет меня трогать.
Гость
15 октября 2021, 07:43
Не позволю прививать моего ребёнка этой жижей
Гость
15 октября 2021, 07:36
Считаю, что прививка - самостоятельный выбор каждого желающего. Лично я категорически против обязательной вакцинации. Вакцины не прошли все необходимые процедуры, как я понимаю. ВОЗ не признаёт "наши" вакцины именно из-за "сырости" препаратов. Наша фармацевтика, до этой пандемии, была ниже низкого уровня развития. Препараты в аптеках, в основном, импорт. Откуда такая "быстрая" вакцина? Властьимущие осваивают бюджетные деньги под предлогом благих намерений. Всем, думаю, понятно кому принадлежат эти фармкомпании. Задача не людей спасать, а деньги легально тянуть. Сейчас говорят о вакцинации детей старше 12 лет. Я позволю проводить опыты на моём ребёнке. P.S. В июне этого года "по добровольному требованию работодателя поставил 1 компонент "спутника-v". Никакого обследования, конечно, никто не проводит. Тупо всем сподряд колят и всё. Буквально, через пару-тройку часов, стало плохо. Но не так, как у них описано: небольшая температура, слабость и боль в месте инъекции. Заболело всё. Почки, печень, желудок. Неделю мучился. Люди! Хорошо подумайте, прежде чем прививаться или нет.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2021, 07:28
Россиян беспокоит не вирус, а как спастись от спасителей. У них, как выражаются в госдуме, "психологический колпак" на голове, который надёжно защищает уши от лапши из средств массовой дезинформации. А без лапши распространить болезнь будет невозможно.
Гость
15 октября 2021, 06:53
Не хочешь вакцинироваться, пошёл вон, увольнять не хрен. сколько можно уже бороться с ковидом . Наше население до сих пор понять не могут
denis.kardakov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 00:40
понабежали боты в виде "Гость". но даже это не спасает общий тон комментариев.
Гость
15 октября 2021, 00:37
Пенсионеры пусть вакцинируются,им всёравно уже
265866478

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 00:37
Я живу в Испании, и у нас почти 80% населения уже привилось! Сейчас заболеваемость идёт на спад. Снимают ограничения. Мы с женой и сын 14 лет привились. Я модерной, они файзером. Нравится наблюдать над антипрививочниками, прям ржу, не могу!
denis.kardakov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 00:10
После каждой такой статьи опрос. Ставьте вариант типа "Нет, но вакцинируюсь в ближайшее время". Будьте хитрее. И власти быстрее от нас отстанут, не видя коррупционого рынка.
Гость
14 октября 2021, 23:53
Прививка дело хорошее, НО когда она эффективна. Вот 3 фактора которые заставляют задуматься насчет эффективности и т д. 1. Рынок вакцин в 2021 году оценивается около 10 млрд долларов. Вопрос к размышлению: если будит настоящая вакцина и ковид исчезнет, что будит с рынком? И кто будит прикрывать такую лавочку. 2. Когда ученые сказали что последствия прививок (побочные действия) для человека до конца неизвестны. Товарищи из Кремля сказали цитата " нам без разницы, что будит там, через два года, главное сейчас остановить эпидемию". Согласитесь очень оптимистическое заявление для людей. 3. Ну и напоследок на вопрос врачу ,как получить мед.отвод, то есть по каким противопоказаниям, был ответ : "Если вам поставят прививку и вы окажетесь в больнице из за неё, то вам дадут мет. отвод так как она вам противопоказана."
Гость
14 октября 2021, 23:46
Это настоящий фашизм. И это - не метафора.
Гость
14 октября 2021, 23:45
11 июня 2021 года от COVID-19 умер главный врач ГБУЗ МО “Котельниковской городской больницы” – Анисимов Михаил Валерьевич. Вакцинировался от ковида в декабре 2020 года.
22652368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2021, 23:42
Забавно... Как это будет выглядеть, если 60% сотрудников гортранса отстранят...
Гость
14 октября 2021, 22:52
Хорошо бы еще в МФЦ пускали бы только по кюар коду, в ГИБДД для постановки авто на учет, в налоговоую и с предъявлением паспорта. Тогда все антипрививочники пошли бы прививаться.
Гость
14 октября 2021, 22:51
Как красиво зачесывают, аж рот открыл!
Гость
14 октября 2021, 22:15
Я тозика привёз с деревни 16 К, снобдил картечью, пойдут все, и я пойду😖😖😖😖😖 Хочу будущего для Наших ДЕТЕЙ!!!!!!!! Эта власть задрала уже, поджилки тресутся от нервав😖😖😖😖😖😖😖
Гость
14 октября 2021, 21:58
Правильно - здоровье дороже зарплаты, уважаю таких людей! А уколотые пусть почитают, хотя бы википедию, сколько этапов и в какие сроки должен пройти медицинский препарат, чтобы стать вакциной. Доказано-работающей вакциной! Так что вкололи вам непонятный состав! А будет жить или нет - время покажет
привет, плато

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2021, 21:43
включайте голову ЛЮДИ..-ВСЕ ЭТО РАЗВОД....БИЗНЕС И Т.Д
Гость
14 октября 2021, 21:40
Государство должно нести прямую ответственность за вакцинацию и её последствия для каждого конкретного гражданина. Если у человека после вакцинации появились побочные эффекты угрожающие его здоровью, государство ОБЯЗАНО принять меры по его бесплатному лечению и компенсации морального и физического ущерба, вызванного вакцинацией.
Гость
14 октября 2021, 21:36
Люди не хотят умирать от шмурдяка, их можно понять.
Гость
14 октября 2021, 21:34
А где вариант - я вакцинировался, но переболел?
43475068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2021, 21:27
эффективность никакая, а смертность растет, а эти.... еще всех принудительно заставляют ширяться, больше похоже на покушение, а не на заботу
Гость
14 октября 2021, 21:10
согласен. считаю прививку опасной для жизни!!!!
Гость
14 октября 2021, 21:06
Людям не дают выбора, как баранов загоняют в угол . Я против таких мер.
193306683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2021, 21:05
нтв новости начались с показушного сюжета как школьники в Москве тесты в классах сдают и как это здорово. к школьникам начали подкатывать. Все это смахивает на очень жесткий бизнес с масштабной рекламой в СМИ
Гость
14 октября 2021, 20:43
Это моя жизнь и мой выбор. Так что колите себе , куда угодно вакцину , господа чиновники. И посмотрим кто дольше проживет.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2021, 20:42
Интересно, половина опрошенных, те, что не собираются прививаться. Они своих детей тоже ничем не прививают по календарю прививок? Или это относится только а антиковидному "шмурдяку"?
Гость
14 октября 2021, 20:41
Читаю и каждый раз поражаюсь людям, которые настолько не понимают механизм работы вакцины, и ещё говорят и пишут такие глупости вслух!!! Любая ! вакцина - это не значит, что не заболеете данным заболеванием!!! Прививку нужно ставить после заболевания (орз,орви и пр.) через две недели после выздоровления, без признаков ОРВИ:сопли, кашель, горло побаливает, а люди идут и ставят прививку, когда идет инкубационный период, конечно в этом случае человек заболевает. Люди, которые пишут отказ от всех прививок своим детям-не нужно проводить эксперименты над своими детьми...! Кто такую чушь в голову вам положил, что прививки вредны!??!!! Если вы так считаете, считайте тихо, про себя. Умные люди пойдут и поставят или уже поставили прививку! Врачи тоже есть разные: грамотные и не очень, кто ведь как учился...!!
Гость
14 октября 2021, 20:35
Вуз. Не считаю университетом с момента слияния с упи и появления кокшарова (прописными буквами написано намеренно). Заставляют прививаться. Не согласен - отправят без содержания; но кто будет читать лекции, вести лабораторные работы и семинары? кокшаров ни разу в жизни ничего не вёл, и понятия не имеет как это делать. Только указы транслирует и отдыхает на морях. А справку купил за свои миллионные зарплаты, по всей видимости.
47474188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2021, 20:18
СМИ пропаганда, им за что платят, то и публикуют, не зря в первую очередь, при переводе власти, блокируют журналюг
Гость
14 октября 2021, 20:00
У русских нет другого выхода, как делать всё принудительно, народ слишком малограмотен, но каждый мнит себя главнее и умнее ВОЗ. Мы одноразовую маску носим месяц до черноты на бодбородке!
Гость
14 октября 2021, 19:50
Привитый человек это инкубатор новых штаммов, это "суперраспространитель". У него даже может обычный ПЦР тест отриц. ( их выявляют более тщательными тестами, когда наконец находят причину вспышки инфекции), симптомов у него нет и про маску он забыл, он же привитый. Ему же тупому не объяснить , что есть другие штаммы. И "прививочка" его будет отрабатывать иммунитет, на тот штамм от которого привили, а не на тот которым заразился..
Гость
14 октября 2021, 19:48
А где вариант "ревакцинировался в начале лета и скоро буду ре-ревакцинироваться"? Даже не проголосовать толком
Гость
14 октября 2021, 19:40
Лет 20 назад я впервые встретился с людьми, которые не вакцинируются, подумал что это ненормально. Но как сам перестал вакцинироваться, так болел наверное раза 2-3 и то с однодневной температурой. Думаю лучше переболеть самому, позволив иммунитету побороть болезнь, чем травить свой организм какой-то отравой. / Общался с теми кто болел COVID-19, и жена общалась, и возили на своей машине по больницам, и сидели в очередях за результатами анализов. И передвигаемся на общественном транспорте, без выхода на дистант, и путешествовали по разным городам, и в Питер и в Крым, и летали на самолёте и на поезде ездили, и не заболели. И вакцинироваться не собираемся.
218015403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2021, 19:32
В трамваях уже на два вагона один кондуктор, половина успевают две три остановки проехать ине платить чему я рад. Скоро я понимаю вообще кондукторов не будет, ну и хорошо.
Гость
14 октября 2021, 19:26
Мурашко,Козловский бррр,
Гость
14 октября 2021, 19:22
Пусть увольняются. Без прививки не принимать на работу. Временно запретить самозанятость до нормализации эпидемиологической обстановки. Проблема решится сама собой.
Гость
14 октября 2021, 19:19
ура. Неужели стадный рефлекс отменили и народ начал понимать,что это добровольно-принудительное захоронение себя.
Гость