Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Иммунолог: «Проверку QR-кодов в России надо срочно вводить не только в кафе, но и в продовольственных магазинах»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ215
24 янв 2022 в 09:09

Мнение вирусолога, экономиста и психолога. А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не гордитесь.

Фото пользователя
24 янв 2022 в 09:07

Иммунолог: «Проверку QR-кодов в России надо срочно вводить не только в кафе, но и в продовольственных магазинах»

Иммунолог какой странный с фашистскими замашками, открыто предлагающий сегрегацию и разделение. Какое отношение QR-код имеет к моему здоровью?

Фото пользователя
24 янв 2022 в 10:03

Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить. Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус, — говорит иммунолог Николай Крючков.
***
он вакцинировался, носит маску. Но это ему всё равно не помогает 😂😂😂

24 янв 2022 в 09:37

"— Я предлагал схему, как это можно сделать. Например, три дня свободного посещения продуктовых магазинов в неделю для всех, а четыре — посещение только с QR-кодами, или наоборот, — говорит иммунолог Николай Крючков. — Почему это важно? Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить. Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус. Я должен иметь возможность посетить магазин и торговый центр тогда, когда знаю, что людей, не сделавших прививку, там не будет." А кроме магазина Н. Крючков нигде не бывает? А то, что привитые так же в равной степени, что и не привитые являются потенциальными носителями вируса иммунолог не знает что ли? Может городской транспорт тоже сделаем по дням? Три дня ездят те, что без кодов, четыре те, что с кодами? )

24 янв 2022 в 10:20

Даже в госдуме не стали рассматривать законопроект...а местные-то куда?

хочу уверить иммунолога, что в его заботе я не нуждаюсь. считаю, что иммунологу надо в первую очередь позаботиться о себе и о своих близких и если он так опасается за свое здоровье, то возможно ему есть смысл внепланово ревакцинироваться всей семьёй и спать спокойно.

24 янв 2022 в 09:12

Не выслуживайся иммунолог, всем уже стыдно за введённые Q-коды.

24 янв 2022 в 09:32

Что я сейчас прочитала? Совсем с катушек съехал?

24 янв 2022 в 09:36

Я бы вводил ограничения против тех кто предлагает что то там вводить, при чём ограничение уголовное. Толку от прививок ноль, только шум разводят. Как говорит наш участковый врач, ромашкой полощите горло и всё пройдёт

Фото пользователя
24 янв 2022 в 10:06

Компания лжывых лобистов ВОЗ, провалилась. Коллективный иммунет непонятной жижи накрылся омикроном

24 янв 2022 в 09:12

а что нелегитимные сделали чтобы оградить когда заразы небело?
зато сейчас ущемляют права и свободы человека !!!

Фото пользователя
24 янв 2022 в 10:47

Меня эта их мантра бесит, барахтаются со спасательным жилетом и орут "я утону, если ты тоже не наденешь жилет". Я, говорит, маску надел и прививку сделал, и теперь так надёжно защищён, что страшно боюсь вас, 3й год ничем не болеющих людей.

Фото пользователя
24 янв 2022 в 09:04

Экономист - эксперт по ковиду... Зашибись. Усы пескова и то умнее.

24 янв 2022 в 11:02

Мысли в слух: тот кто переболел и имеет имунитет является переносчиком так как от может переносить вирус и при этом не болеть так как у него есть антитела;
Тот кто вакцинировался имеет имунитет и может являться носителем вируса, но при этом не болеть, так как у него ест антитела.
Вывод: всё кто переболел и вакцинировался могут быть переносчиками и заражать тех кто не болел. Следовательно нужно не пускать в магазины тех у кого есть QR код, так как они являются потенциальными переносчиками.

24 янв 2022 в 09:15

У Гинсбурга выхлоп с вакцины полтора дяма в день , и этого явно мало.
Отнеситесь с пониманием - ширнитесь , им еще надо денег немного.

24 янв 2022 в 10:00

«три дня свободного посещения продуктовых магазинов в неделю для всех, а четыре — посещение только с QR-кодами»

точно иммунолог? почему не в курсе, что привитые тоже распространители?

24 янв 2022 в 10:21

Николай Крючков - пример полного непрофессионализма и дилтантского подхода.

24 янв 2022 в 09:18

Пока бюджет не распилят - не успокоятся.

Фото пользователя
24 янв 2022 в 12:25

Призыв к геноциду, к голодомору то есть?

24 янв 2022 в 11:18

Иммунолог! Займись работой!

24 янв 2022 в 09:27

Да не нагнетайте Вы... вон вчера выставка собак была, народу куча, все без масок, зрители с дитями перлись без масок и все ок...луженые уже Вашим коронавирусом... там даже в кафе все сотрудники без масок работают, даже повара😄 а Вы тут про коды все пишите...

Это я
24 янв 2022 в 09:17

коды и вакцинация. Ну послушайте, вакцинировались и получили коды те, кому деваться некуда. Как правило люди подневольные, на работе требуют или ходить надо в те места, где код нужен. Этим людям обязательно нужен больничный (иначе увольнение). Они и создают статистику легкого течения болезни у привитых. А остальные (кто может без кода и не вакцинирован) легко переносят дома и не берут больничный. А в статистику попадают в основном тяжело переносящие непривитые. К примеру я, уже 2 наверное раза переболел, легко, кода не имею, к доктору не обращался. Не учтен в статистике. Пример такой статистики: 100 % разводов происходит у людей в браке. Это не значит, что 100% браков распадется, но каждый развод идет после брака.

Фото пользователя
24 янв 2022 в 09:05

Ну вот и снова началось, как и предполагалось

Куйвашев боится растерять остатки своего электората, у него в этом году "выборы". И сделать он тоже ничего не может - ему никто не верит.

24 янв 2022 в 09:14

Не ширялся этой шляпой и не собираюсь .

24 янв 2022 в 11:41

пусть господин иммунолог себе в голову QR code введет

24 янв 2022 в 09:30

Им мало 70% привитых. Им надо 90% и чтобы привыкли прививаться каждые полгода. Вот их цель.

Фото пользователя
24 янв 2022 в 09:41

Задолбали уже с этими кодами. Подавляющее большинство населения уже имеют куаркоды или переболели, даже если и не заметили этого. Не в куаркодах дело и не в масках.

24 янв 2022 в 09:17

Мну бапка у подьезда сказала что фигня все это...мну ей больше верит.

24 янв 2022 в 09:32

Пусть тихонько дома без еды помирают

Фото пользователя
24 янв 2022 в 10:42

Доиграетесь, народ введёт ведь люстрацию не только в кухонно-диванных беседах. Будете все тоже в бронежилетах ходить и из бункера вещать.

Гость
24 янв 2022 в 09:11

А где коллективный иммунитет???
Сдулся чоли????
🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂

Гость
24 янв 2022 в 09:05

Стройте больницы, тогда не будет такая высокая нагрузка на здравоохранение. И после всей этой пандемии(если она закончится) эти больницы пригодятся, потому что на прием к терапевту неделю ждать, а к остальным врачам по пол года!

24 янв 2022 в 09:31

Пока иммунологи вводят куар коды, фуры с бочками уехали из-под Косулино, почему никто не пишет об этом? 😏

Фото пользователя
24 янв 2022 в 14:02

хотите голодомор устроить как в 30х

хаюшки
24 янв 2022 в 09:13

праздники кончились, пора на новый круг)

24 янв 2022 в 12:52

Сколько развелось неудочек недоделанных ))) все вдруг стали вирусологами,правда единственное что они могут,это вопить куркоды....Всё! Потому что ни знаний ни опыта у них нет...Вирусологи займитесь если умеете своей работой! Почему болеют по несколько раз ковидом (лично знаю), почему с прививкой оказываются в больнице с 60% поражения ( лично знаю) ,то есть почему не работают в таком случае ваши антитела 🤷‍♀️😉 И вот это .. Вы можете заболеть ,но это не точно и скорее всего легче перенесёте,но это тоже точно ))) Уволить Всех !!! Смысл в них ?

Гость
24 янв 2022 в 10:12

«Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить. Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус. Я должен иметь возможность посетить магазин и торговый центр тогда, когда знаю, что людей, не сделавших прививку, там не будет»

Вроде уже со всех утюгов подтвердили, что уколотые тоже разносят вирус, так как тоже болеют, не?

Гость
24 янв 2022 в 09:13

Нужно срочно вводить проверку иммунологов. Может даже поможет, по крайней мере хуже от этого не станет.

24 янв 2022 в 09:28

Меня не пугает обострение разделения общества. Я согласна ходить в продуктовый три раза в неделю. Мне чаще и не надо.

1960
24 янв 2022 в 09:04

Мнение экономиста понятно . А где мнение соседа этого экономиста и электрика ЖЭКА?

Гость
24 янв 2022 в 09:19

Зачем вы отписываетесь на провокационный вброс? Не читайте и не за ходите в чат! ИГНОР!

Гость
24 янв 2022 в 09:41

с чего вдруг стали поголовно к каждому мнению добавлять эксперт? С чего он вдруг экспертом стал? Баба Маня на лавочке тоже эксперт? Не разжигайте и без того нервную ситуацию. Пишите мнение того то и мнение того то, а людям как то побоку мнение кого то, так то.

Гость
24 янв 2022 в 09:59

Очередную пургу несут. Неэффективно это абсолютно, и людей сильно раздражает. Экономика при этом убивается всеми этими дурацкими мерами. В Англии это поняли, и скоро у нас поймут. Вангую, будут плавно отъезжать с этой темы, чтобы сохранить свою испорченную репутацию.

Гость
24 янв 2022 в 09:14

Сами же в соседней новости графики выкладывали заразность высокая тяжелые случаи такие же а курокоды уже на практике доказано ничем не помогают в таком случае

рафф
24 янв 2022 в 10:05

Как всё поменялось-то! Раньше в основном были Бонапарты и Александры Македонские, а сейчас Иммунологи попёрли.

Гость
24 янв 2022 в 10:21

Может сначала этих иммунологов на IQ тестировать, а уже потом их бред публиковать

Гость
24 янв 2022 в 10:41

Оборжаться!. Привитые боятся ковида и непривитых, которые ковида не боятся и привитых.))) Парадокс)))

Финансовый директор Ой маркет
24 янв 2022 в 09:23

Этот "эксперт" и в туалет бы дома с куар-кодом проходил бы.
Люди с прививкой НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ !!!! У них фактически бессмертие после прививки, иммунитет к ковиду, десять дополнительных жизней на нашем бренном левеле, причем последняя несгораемая.
А ведь почему то боятся! Ну уже и нам уши прожужжали, и сами себе язык смозолили, что с прививкой шансы в больницу попасть никакие, там 95% непривитых лежат. А привитым там только градусник измеряют, и всякие полезные процедуры проводят. А потом говорят "Зер гут Вольдемар, зер гутт! После ревакцинации вам и градусник уже не понадобиться, вы не сможете заразиться, вам чхать на всех"

Гость
24 янв 2022 в 10:09

Сейчас модно, будучи гинекологом, говорить и выдавать себя за вирусолога космической степени важности и нужности. Все не на своих местах, и в партии лезут. А этот ваш « специалист», он кто: трубочист по профессии?? Ну такие жуткие доводы и нелепые аргументы у него🙈🙈😄

Гость
24 янв 2022 в 10:36

Да этот омикрон открыл глаза на все это. Вот Израиль тот же, всех кошмарили, куча людей с 2 дозами и 3, дети вакцинированы и что? Супер подъём по случаям в сутки и смертность есть и далеко не нулевая. Вот вам и вся «эффективность» также точно на работе, все кто прививался болели либо шас заразились. Так что эту лапшу про коды и прочее можно было вешать полгода назад. Да и все уже в мире признают что защитный белок в вакцине разрушается через 3 месяца. А в начале говорили по другому. Поэтому умные люди как в англии решили все ограничения отменить и жить дальше, а у нас и дальше будут убивать бизнес а люди будут беднеть

Синие трусы Навального
24 янв 2022 в 10:41

"Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить. Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус. "

Ну так и сиди дома, если после вакцинации боишься здоровых людей. Можно ещё жёлтый скафандр носить в общественных местах. По телевизору показывали: помогает. Но непонятно, почему этот иммунолог ради своих страхов предлагает ограничивать права других людей?

Гость
24 янв 2022 в 09:32

Привит 2 дозами спутника, второй укол был в ноябре. Подцепил омикрон. Не работает спутник, да и другие вакцины тоже не работают, хоть 2 укола поставь, хоть три. Судя как распространяется сейчас омикрон, то любые ограничения просто бессмысленны. В Великобритании просто отменили все ограничения. Просто ситуация такая, что повлиять сейчас на распространение омикрона просто невозможно.

Гость
24 янв 2022 в 09:23

если сделал прививку и носишь маску то чего боишься то? а почему других болезней не боишься ся? СПИД, гепатит и другие страшные смертельные болезни. С ними люди тоже ходят по тем же магазинам и по тем же улицам... Может просто в рот всём подряд не заглядывать?

Гость
24 янв 2022 в 09:14

Господи, пятая волна
Люди, вы сошли с ума????

Гость
24 янв 2022 в 09:41

спасать надо уже нацию, столько неадекватов...

Гость
24 янв 2022 в 10:32

Толку этой прививки и коар кодов ? И так население умирает даже привитые. Учебные зарубежьем говорят , что вакцина убивает иммунитет. Я болею часто из-за этой прививки хотя ранее болела 1 раз в год до неё!

гостья
24 янв 2022 в 09:16

Уже почти все инфекционисты и вирусологи (не только в России) говорят о том, что ограничения бесполезны. Омикрон уже есть, он распространяется очень быстро (стремительно), поэтому все ограничения не имеют смысла

24 янв 2022 в 10:23

"Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить"
я не вакцинировался, ношу маски и тоже хочу защиться себя и свой иммунитет, поскольку не болел - в чем я не прав? Все мои знакомые кто вакцинировался - заболели по 2, а то и 3 раза уже. Умерших среди знакомых нет, тяжело заболевших - единицы

Гость
24 янв 2022 в 09:07

Сразу же возникают два вопроса.

1. Мне одному кажется несколько подозрительным такой всплеск заболеваемости начавшийся именно ПОСЛЕ организованной властями почти годичной кампании по принудительному впрыскиванию людям "Спутника", введению Кодов Рабства и проч. ?

2. Я один припоминаю что еще в самом начале вакцинации некоторые гнусные элементы заявляли что-де от вакцины "Спутник" понижается иммунитет и потом, якобы, люди начнут заболевать и другими болезнями, причем вылечиваться они будут с очень большим трудом - как это и должно быть с теми у кого иммунитет понижен? И от этого, будто бы, будут целые эпидемии в первую очередь простудных заболеваний потому что они распространяются быстрее всего...

Даже, кажется, был принят особый закон по которому тех кто это заявлял - сразу бросали в концлагеря....

Гость
24 янв 2022 в 09:26

Дмитрий Десятниченко — доцент кафедры экономики СЗИУ РАНХиГС, кандидат экономических наук.

враг народа

причем лютый

дождетесь ведь

гость
24 янв 2022 в 09:31

что? иммунолог не в курсе, что прививка не защищает от заражения??? в топку вуз, в котором обучают таких "иммунологов"!

Ивасик
24 янв 2022 в 10:07

На лоб себе наколите и ходите!

Гость
24 янв 2022 в 11:10

Кэтрин Остин Фиттс: «Вакцинный пропуск — это всего лишь предлог для наших правительств, чтобы ввести в действие систему тотального цифрового контроля! Это будет касаться не только ваших финансов, но и вашего здоровья! Своего рода цифровой концентрационный лагерь!!»

Гость
24 янв 2022 в 09:19

А я щитаю что qr коды нужно делать в форме ковида. Он их увидит, подумает что организм занят и не будет заражать человека. Жду приглашения в оперштаб - у меня ещё много идей.

Qwerty
24 янв 2022 в 12:13

Просто уколотые чувствуют себя ущербными, и им крайне необходимо, чтобы вокруг было как можно больше таких же как они.

Гость
24 янв 2022 в 09:28

Херли растет заболеваемость если увеличивается количество вакцинированных, А? Каждый суслик агроном блин. Ходите дальше со своими кодами на лбу.

Гость
24 янв 2022 в 09:07

Опять катавасия началась
Снова да ладом

Гость
24 янв 2022 в 09:30

странно что еще не предложили тату кода на лбу делать, ждем предложений от суперэкспертов.

Гость.
24 янв 2022 в 09:56

Специально создают без выходное положение, что бы все заставить прививку поставить, доиграются со с воим введениями с людми, потом сами же не рады будут, что не думали головой когда ляпнул лишнего, ничего не предложив в замен

Гость.
24 янв 2022 в 10:04

Снова пытается делить, настроить людей друг против друга, развязать революцию хочет, что ли, так он не получит, чуть чуть осталось до грани.

Гость
24 янв 2022 в 10:38

Сейчас все болеют - хоть вакцинированные, хоть не вакцинированные и даже переболевшие. Никого не щадит.

Гость
24 янв 2022 в 10:46

Этот иммунолог-вредитель предлагает нам сделаться инвалидами или сдохнуть мучительной смертью! Заносим этого агента влияния в Чёрный список и выжидаем время возмездия!

Гость
24 янв 2022 в 10:51

Таак. Чо б еще придумать? Может правая сторона улицы- с кодами, а левая -без? Перепутал- штраф. А может сразу в тюрьму без кода?

Гость
24 янв 2022 в 12:26

Уважаемый имуннолог! Раз вы так боитесь за своё здоровье, поставив прививки и нося маску, то у меня к Вам два предложения, как решить Вашу проблему:
- уехать с годовыми припасами еды в самые дремучие и малонаселённые места и переждать;
- надеть себе пакет на голову, обмотать скотчем и наслаждаться чистым, назаражённым, воздухом.

Гость
24 янв 2022 в 14:13

Вы в метро, да и в любой другой общественный транспорт в пиковые часы попробуйте зайти!!! И при чем тут торговые центры, кафе и продуктовые магазины???

Гость
24 янв 2022 в 15:46

"— QR-коды не сами по себе нужны, — говорит иммунолог Николай Крючков. — Они побуждают людей вакцинироваться."
Иммунолог сделал четыре ошибки в слове "побуждают". Правильно писать "вынуждают".
Я переболел, отсидел на "самоизоляции", пока результаты ПЦР-теста не стали отрицательными, сдал тест на антитела, (всё за свои деньги, "систему" здравоохранения не "нагружал")титр высокий, маску в общественных местах ношу. И мне не нужен "пинок" от Николая Крючкова.
P.S. Я не "антипрививочник", ревакцинацию против клещевого энцефалита прохожу регулярно.

Гость
24 янв 2022 в 09:38

конечно, ещё в туалетах надо. дебильная наша раша 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Савастано
24 янв 2022 в 09:55

е1, хватит позориться.

гость
24 янв 2022 в 10:12

Цирк продолжается!!!!!!

Гость
24 янв 2022 в 10:45

Протестное движение у нас лишь в чате

Гость
24 янв 2022 в 11:24

а если этот код побудит иммунолога выпить яду? как он на это отреагирует?

Гроздь
24 янв 2022 в 11:39

Иммунологу - чемодан,вокзал,Африка - там как раз дефицит вакцин.

Гость
24 янв 2022 в 12:09

Иммунолог: "Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус."
Вот ведь чудик. Ну, не встретить он их в магазине, значит встретит на улице, в подъезде, транспорте. Хочешь гарантий - езжай в лес, в тундру, в тайгу.

Всем добра и бобра
24 янв 2022 в 12:59

Ага давай вводи куары коды ,и на украине войну устраивайте ,все и так на взводе скоро пружина стрельнет ,отменяй коронобесие уже

Армия неучтенных
24 янв 2022 в 14:13

Для меня до сих пор не понятно, от чего спасает прививка?!!!! Если вакцинированный во все места Крючков, или кто он там, не хочет встречаться с не вакцинированным человеком из опасения заразиться. Пусть вводят, глядишь и революция быстрее начнется когда антипрививочники партизаны будут совершать ночные набеги на продовольственные магазины в целях раздобыть себе еду. 🙈

имунолог-рекламист-маркетолог
24 янв 2022 в 15:05

"Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить", - пишет имунолог КРЮЧКОВ в статье.
А РАЗВЕ ВАКЦИНА НЕ ДАЛА ЕМУ ЗАЩИТУ?!
"Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус", - пишет КРЮЧКОВ далее.
Наиболее действенный вариант для защиты вакцинированного КРЮЧКОВА - это его полная изоляция в таком месте, где он наверняка не встретится ни с какими людьми.
КРОМЕ ШУТОК: обществу не пора ли подумать над таким способом защитить вакцинированных персон, как изоляция их в нстоящих Free-COVID зонах (разумеется, не принудительно, а по их добровольному и иныормированному заявлению-соглaсию)?

2 фев 2022 в 13:37

советую аммунологу комменты прочесть

Гость
24 янв 2022 в 14:02

Иммунолог снова без фамилии!? Фашистские замашки у иммунолога!

Гость
24 янв 2022 в 12:30

зачем мдр трет комменты? правды боится? мата нет, все адекватно...

Евгений
24 янв 2022 в 15:21

Конечно, заморить голодом - это самое эффективное средство от всего😁. Привезли и везут новый вирус привитые.

Макс
24 янв 2022 в 15:31

Только иноагенты могли придумать отмену куркодов! Вроде начали уже поголовно прививаться даже антиваксеры, и вот на тебе, отменили!

Гость
24 янв 2022 в 16:20

ну что вы здесь так все раздухарились?-этот иммунолог если не фейк то все равно останется люто при своем мнении и здешние комменты считает помойкой и не суется на е1

Гость
24 янв 2022 в 16:27

" Надо вводить в продовольственных магазинах", вам на лапу доставщики дали?! Раз вы их кормить собираетесь?

Джина Кэпвелл
24 янв 2022 в 17:14

Что, Крючков, соскучился по бунтам? Попробуй только ввести свои кар-кары - Казахстан детским садом покажется.

Гость
24 янв 2022 в 19:07

Казахстан раем покажется, тут стрелять будут сразу и много.
Этого "иммунолога" под суд надо. Нашел время.
А то ведь и убьют без очереди.

Гость
24 янв 2022 в 20:08

У Николая Крючкова все вальты в колоде? Походу, потерял парочку. Иммунолог, блин…. где он учился, что несёт чушь о том, что непривитые - лютая угроза для привитых?

Гость
24 янв 2022 в 21:20

кандидата - отправить на картошку.
там ему самое место.
пусть там визитки раздает...

Гость
24 янв 2022 в 22:22

Ни одного правильного ответа то зачем нужен QR код. К а всё просто и прозаично: это то чтоб не допустить непроверенных людей в торговые центры. К угрозам терроризма государство относится к со всей серьезностью какой только может быть. Все помнят как сгорела лента. И все знают кому принадлежит эта лента. Вторую тоже пытались сжечь, не получилось. Зачем взрывать если можно сжечь. Вот власти придумала в торговых центрах ах-ах должны быть только проверенные люди то есть это мы покупатели. Это первая причина, а 2 я отвлечь людей от массовых протестов. Вот зачем ФСБ блокирует переводы из-за границы, я это финансирование террористов и массовых беспорядков. Весь мир против России мы одни остались против НАТО и США. На Китай Иран и северную Корею надежды мало. Надо в выделил огромные деньги на развал России на финансирование террористов, финансирование оппозиция чтобы устроить в России массовый Майдан как был в Киеве и этим свергнуть Путина и власть разоружить Россию и делать с ней всё что хочешь точка так что граждане россияне отнеситесь к этому с пониманием это будет продолжаться но недолго всё делается для нашей безопасности.

Новости РЎРњР?2