E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

730мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Врачи рассказали о причинах появления СДВГ и как его лечат в России

10 октября 2022, 10:30
Гость
Гость
12 ноября 2024, 19:44
Я тоже думала как большинство злых комментаторов пока не столкнулась с гиперактивным ребёнком на грани аутизма в 3 года. Что только не делала по неврологам, психиатрам, психологам. И все- любите таким как есть. (И это не 1 врач такое говорил. Или предлагали сильные психотропные для ребенка). Но терпение, контроль, режим, и занятия и к 1 классу все минимизировали!!! Нужные занятия. Вокал, музыка, спорт и ребёнка все хвалят, оценки 4 и 5. Но ни кто не знает сколько сил и терпения это стоило. Ночами спал 45 минут и 15 орал. Да бедные соседи. Но и я была на грани. Спасибо соседям за их терпение.
Гость
26 февраля 2023, 16:51
Доброго времени! Подскажите пожалуйста где и с какими врачами проводили лечение сына?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 17:09
Можно на сайте "Про докторов" выбрать мануального терапевта, или остеопата, или кинезиотерапевта (все это одно и то же). Не все из них работают с детьми до 18. Точно работает Хамов Максим Ростиславович.
Гость
11 октября 2022, 01:49
Сколько людей пытаются выразить свое мнение в вопросе, в котором не разбираются (это я про комментарии к статье). Слава Богу, подобного рода комментарии перестали меня триггерить. Специалисты в статье все описали так, как ситуация реально обстоит. Утверждаю это на правах родителя, который около 6 лет стремится разбирается в этом диагнозе. И лечится это действительно комплексно. Если читают эту статью родители чьи дети имеют похожую симптоматику, могу по собственному успешному примеру рекомендовать обратиться к остеопату, который берет на лечение с подобными диагнозами (ищите по отзывам), тепло и понимание родителей и внушение ребенку, что он безусловно любим. Будьте здоровы!
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 18:50
Ваш совет очень правильный. Еще бы заставить государство вернуть из бюджета стоимость затрат на остеопата (Это же "расходы на лечение", см. наш Налоговый Кодекс), было бы совсем хорошо.
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 19:20
На западе собрали статистику, и оказалось, что чем больше в стране записано прививок в национальный прививочный план (т.е. обязательных), тем выше в стране процент детей с диагнозом "аутизм". Но если эту тему считают запрещенной, то остаются советы на уровне: "дать ремня".
Гость
25 апреля 2023, 13:17
Допустим, это так. Но вам не кажется, что причина может быть в том, что страны с развитой и доступной медициной просто-напросто могут себе позволить 1) включать в календарь большее количество прививок; 2) лучше проводить диагностику аутизма и чаще ставить диагнозы? А если мы сопоставим, например, среднюю ожидаемую продолжительность жизни при рождении и процент детей с аутизмом в стране, не будет ли и здесь корреляции?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2023, 00:14
Гость
25 апреля 2023, 13:17
Допустим, это так. Но вам не кажется, что причина может быть в том, что страны с развитой и доступной медициной просто-напросто могут себе позволить 1) включать в календарь большее количество прививок; 2) лучше проводить диагностику аутизма и чаще ставить диагнозы? А если мы сопоставим, например, среднюю ожидаемую продолжительность жизни при рождении и процент детей с аутизмом в стране, не будет ли и здесь корреляции?
Согласна, что увеличение количества прививок может быть связано с наличием лишних денег у государства, и что корреляция может быть между продолжительностью жизни и процентом аутизма. Не уверена, что качество диагностики различается: аутизм - тяжелая паталогия, и родители часто заинтересованы оформить пенсию по инвалидности ребенку, и будут бегать, пока не добьются этого, т.е. усановление диагноза - больше их инициатива, чем властей.
Гость
10 октября 2022, 18:28
Мой ребенок с рождения был очень активен. Уложить спать, успокоить - сложно. Энурез до 6 лет!!! Режим дня, ранний сон- очень важен, просто необходим. Шустрый, но умный. Крутился, но все слышал. Читал с 4 лет. Дизартрия. В любом коллективе сначала все хвалят, потом ругают, школа меня доводила до слез. Чем больше людей вокруг и внимания, тем больше возбуждается ребенок. Нужен покой, тишина, в идеале - бабушка в деревне на все лето, но нужно следить\ловить и контролировать - как бы чего не вышло! В подростковом возрасте зависимость от компьютера лечилась через "комп сломался, ремонт на месяц". Спорт секция привила дисциплину. Музыка (особенно фортепиано) дала развитие мелкой моторики, речевых функций, внимания, музыкального и фонематического слуха. Результат: 11 классов, ЕГЭ без проблем. Институт бюджет. Работает в ИТ. Женился. Никакой гиперактивности нет. Вдумчивый, внимательный, умный, спокойный, 30 лет. Родители, советуйтесь с неврологами и психологами, помогайте своему ребенку. Тогда все будет хорошо. Но внуки все повторят скорее всего.
Гость__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 октября 2022, 01:15
Невестке подскажите про потенциальных внуков.
Гость
18 октября 2022, 14:29
11 октября 2022, 01:15
Невестке подскажите про потенциальных внуков.
А если и у невестки подобная симптоматика в детстве? Таких детей все больше - сумасшедший ритм жизни и слабая нервная система.
Гость
10 октября 2022, 15:03
Их мамаши и папаши балуют вот и растут нелюди, особенно это мальчики
Гость
11 октября 2022, 09:43
Вы точно психиатр? Или невролог?
Гость
27 ноября 2022, 12:44
Завидуете?)
Гость
10 октября 2022, 13:27
Судя по новостям на Е1, у нас полгорода с этим синдромом дефицита внимания, причем взрослого населения 🤦
Гость
27 ноября 2022, 12:42
А почему бы и нет? Вполне может быть, что население насквозь больно, вы просто посмотрите, как ведут себя люди.
Гость
10 октября 2022, 13:16
Статья полезная, но не хватает акцента на Различные диагнозы при одинаковых клинических проявлениях. СДВГ в 4-5 лет это и не дифференцированная шизофрения, и лёгкая умственная отсталость, и(конечно) просто невоспитанность. Родители сами борются за диагноз СДВГ.
Гость
10 октября 2022, 12:32
Идём по улице. Девочка лет 5-6 орёт как сирена без остановки, квартала два орала, пока мы не сбежали.. Мамаша рядом, никак не реагирует. Потом ещё раз их видели, также орёт. Бедные соседи этих людей, за что им такой кошмар. Детей с гиперактивностью нужно подальше от нормальных людей держать.
266554854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2022, 13:56
согласна ,надо подальше держать, а теперь на минуточку представьте,что у вас вот такой ребёнок родился,просто примерьте шкуру другого человека.Та мамочка идет может на подзарядке,что бы как можно меньше на это реагировать,так как у неё этот ад дома 24/7, а вы просто 5 минут рядом прошли. И да,я свою так же в люди выводила,что бы она привыкала к скоплению людей, к шуму, к запахам, сейчас ей 10 ведёт себя уже нормально,так как не держала её дома взаперти.
Гость
10 октября 2022, 16:16
10 октября 2022, 13:56
согласна ,надо подальше держать, а теперь на минуточку представьте,что у вас вот такой ребёнок родился,просто примерьте шкуру другого человека.Та мамочка идет может на подзарядке,что бы как можно меньше на это реагировать,так как у неё этот ад дома 24/7, а вы просто 5 минут рядом прошли. И да,я свою так же в люди выводила,что бы она привыкала к скоплению людей, к шуму, к запахам, сейчас ей 10 ведёт себя уже нормально,так как не держала её дома взаперти.
266554854, мешать жить другим людям в том числе своими невоспитанными детьми это хамство.
мотек.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 16:21
Гость, может, это девочка- аутист? тут уж ничего не поделаешь...маму нужно просто пожалеть, и войти в положение...
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 11:56
У меня, наверное, тоже был СДВГ. Тоже были проблемы с одноклассниками, наблюдения у психиатра и невролога, а дома постоянно слышал от папы слово "Заткнись", чтобы ему никто не мешал телевизор смотреть. Статью считаю полезной.
Гость
10 октября 2022, 11:38
Здоровый ребенок по мнению системы всегда гиперактивный. Идеал для них - это полуживой, отвакцинированный овощ в очках и с кучей болезней.
Гость
10 октября 2022, 18:30
Гиперактивность бывает разная. Порой это девиантное поведение.
Гость
27 ноября 2022, 12:46
Не утрируйте. Что овощ, что гиперактивный - оба нездоровы
Гость
10 октября 2022, 11:30
Откуда они появляются???????????? А вы видите, ЧТО творится в детских садах? У нас во вдоре детский сад. Это кошмар. 30 и даже 20 лет тому назад дети так себя не вели. Это просто малолетние психопаты, они целыми днями на улице, они орут и беснуются. Сегодня видела. как один малолетний пинал в спины девчонок, которые сидели в песочнице. Воспитуха делала вид. что ничего не видит, отвернулась типа к другому ребенку. Детей в детских садах не воспитывают, занятия с ними не проводят, они просто как стадо психопатов, вот и всё.
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2022, 11:44
оденьте розовые очки...и посмотрите ещё раз...
Гость
10 октября 2022, 11:49
Детский сад не заменит психолога, психиатора и соответствующее лечение. Это проблема не воспитателя и детского сада, который нацелен на присмотр за обычными детьми - а родителя в первую очередь. Воспитатель не обязан заниматься психокоррекцией "малолетних психопатов". Сделала вид? Да она уже устала разгребать проблемы за этим ребенком, а сделать практически ничего не может, из садика этого ребенка не выгнать, родителей "прикрывших глазки" заниматься своим ребенком тоже из под палки не заставишь.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 11:09
Гипер никак не лечится. Наследственное.
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2022, 18:51
Совет в комментарии выше - правильный: остеопат (мануальный терапевт). Стоит попробовать.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:50
11 октября 2022, 18:51
Совет в комментарии выше - правильный: остеопат (мануальный терапевт). Стоит попробовать.
Иесть смысл посетить уролога.
Гость
10 октября 2022, 11:04
Простолюдины называют это "просто невоспитанностью". На са ом деле это как минимум психоневрология, а нередко и психиатрия, вплоть до аутизма или шизофрении. Но в связи с "реформой" медпомощи, в т.ч. психиатрической, мы увидим рост не только расстрелов в детско-подростковых коллективах, но и то, что крайними будут делать несчастных родителей больных детей, которых, в отсутствии квалифицированной мед помощи, сделают коайними и виноватыми в поведении их на самом деле больных детей. Антипсихиатрия, короче, большая пришла...
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2022, 11:03
вот из-за таких статеек и получаем неуправляемых невоспитанных детей. яжемать прочитала - и все, воспитывать не надо, все можно, а ее еще и пожалеть надо родственница все жизнь проработала педиатром, сейчас на пенсии, так вот в то время, когда визжащий кусок плоти никто личностью не считал и ремня не боялись дать, гиперактивных детей не было. невоспитанные были, но мать этим не гордилась, как сейчас, а воспитывала
Гость
11 октября 2022, 09:36
Гиперактивных детей не было, но и, заметьте, мир был значительно менее насыщен информационно, стрессов было меньше.
Гость
10 октября 2022, 11:00
Ребенок никогда не виноват! Виноваты только мамки и папки, которые воооообще не пытаются понять причины неадекватности своего чада и помочь ему избавиться от болезней!!!☹️☹️☹️
Гость
10 октября 2022, 10:58
Только вот диагноз СДВГ на коленке не ставится, а если ставится, то в современном мире вполне себе лечится.
Гость
29 января 2024, 10:11
Мы лечимся с 5лет, сейчас 10 и пока чуть чуть лучше стал
29227728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:49
Мда, почитала комментарии в духе "дать ремня" и "Какие родители, такие дети" и понимаю, почему учителям так трудно в школе. На самом деле детей с СДВГ мне кажется процентов 20, и да, действительно чаще это мальчики. И у подавляющего большинства из них родители просто отказываются признавать наличие проблемы и помогать своим детям, а вместо этого ходят жалуются на то, что к их ребенку педагог не может найти подход. А как педагог найдет, если ребенку нужна медикаментозная коррекция, его спасать нужно!!! Педагог здесь бессилен. У меня у самой старший сын был с СДВГ из-за неудачных родов. Я с рождения им занималась, невролог, логопед, массажи, медикаментозная поддержка до 12 лет (периодически прокалывали циклами), к подростковому периоду выправился, не полностью конечно, но учится успешно уже в вузе на бюджете. Он уже сам осознал свою особенность и нашел способы гасить эту гиперактивность (кататься на велике, зал, спорт для себя). Позиция страуса со стороны родителей говорит только их "близорукости", недостатке образования и родительской незрелости. Ремнем это не лечится.
Гость
10 октября 2022, 10:54
Отца нет у ребенка?
29227728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:56
Гость
10 октября 2022, 10:54
Отца нет у ребенка?
Есть,и он до сих пор мой муж. Какой великомудрый вывод вы хотели сделать из этого?
266554854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2022, 11:05
комментарии в духе "дать ремня" пишут те родители ,которые не столкнулись с этим ,им просто повезло и они не знают,что есть такие диагнозы.
Гость
10 октября 2022, 10:42
Таких детей не так уж и много. Большинство детей, которые пинают спинку кресла в самолёте, бегают с криками по поезду, дерутся в школе - на самом деле просто невоспитанные, а родители просто умными словами прикрываются, чтобы оправдать свою лень и нежелание заниматься ребёнком.
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2022, 10:41
отсутствие воспитания...ремня, подзатыльника, ухозакручивания...
Гость
5 января 2025, 01:45
Да! Да да да! Если ребёнка с рождения воспитывать в строгости, а не модной свободе и вседозволенности, то ВСЕМ будет хорошо. А дети любят распорядок дня, строгость и дисциплину. Им спокойно когда каждый день одно и то же. Я мама -спортсмен, муж тоже, и ребёнка отдали в 2,10 мес в спорт. Сейчас Школа-тренировки-уроки-еда-сон-на выходных подружки. Никакой гиперактивности и гаджетов, просто нет время, поспать бы)) А когда заболевает и пропускает тренировки, не знает чем занять этот провал. Строгость и дисциплина с рождения! И никаких СДВГ не будет!
Гость
10 октября 2022, 10:34
Какие родители, такие дети.
Гость