E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Из-за нерадивых мамаш закрывают весь город». Что происходит в больницах Екатеринбурга из-за кори

23 апреля 2023, 10:40
Гость
Гость
24 апреля 2023, 16:38
Интересные все такие. А другие города в чем виноваты? В каком заболел, в том и лечись - привыкли на других все скидывать. Радуйтесь, что можно поехать лечиться рядом и не надо гадить в чужие огороды
gluyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2023, 00:46
вот не надо перекладывать с больной головы на здоровую, все болезни про которые многие забыли благодаря советскому здравоохранению корь, полиомиелит и тп вернулись не из-за антипрививочников их везут "очень нужные специалисты" плохо знакомые с санитарией и гигиеной, так что хоть запрививайтесь толи ещё будет
Гость
23 апреля 2023, 23:32
Считаю так, нет прививки - лечитесь за свой счет, (если нет противопоказаний).
207288013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 22:45
У меня трое детей! Старшая дочь привита всем чем НУЖНО и ПОЛОЖЕНО!!! Болела и болела постоянно, двое младших без прививок!!! Дети здоровы (7лет и 2года) ни чем не болели ни ОРВИ ни гриппом. Когда первый год наблюдали детей врачи всегда говорили всем бы такими быть! -и это при том что дети недоношенные младшие. А вот дочь со всеми прививками которая родилась в срок болеет вывод не надо было лезть в иммунитет ребёнка и колоть всё что нужно и положено!!!
Гость
23 апреля 2023, 23:42
Так может ваши младшие дети постоянно заражаются от старшей и переносят в лёгкой форме. Жить им ровно до школы.
Гость
23 апреля 2023, 23:49
Моя привитая всем, чем можно дочь, до 4 лет не болела вообще. Позже в садике ОРВИ, подружки ее тоже особых проблем не испытывали слюо здоровьем. Тут все от имммунитета и окружения зависит. Ребенку два года, значит родился в эпидемию ковида, все сидели на карантине и соблюдали профилактику. Т что это эне показательно
Гость
23 апреля 2023, 22:34
Дебильный заголовок. Каждый человек оценивает риск от побочек прививки и от болезни и принимает решение прививаться или нет. Это даже в законе написано. А вы их нерадивыми называете. Если фарме выгодно свою бодягу толкать, чиновники куплены а СМИ продажны это не значит, что все что наваливают надо хавать
Фофновая. Фыфечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 20:23
Вот и пусть тогда колят мигрантов на въезде. От наших детей отстаньте.
Гость
23 апреля 2023, 23:30
Интеллекта ноль, таких как вы обходить нужно стороной. Тупость заразна
Гость
23 апреля 2023, 23:35
Если ваши дети действительно такие замечательные, то у них хватит мозгов самим привиться во взрослом возрасте. Если доживут. А если нет, то это ваша прямая вина, живите с этим.
Гость
24 апреля 2023, 00:25
Гость
23 апреля 2023, 23:30
Интеллекта ноль, таких как вы обходить нужно стороной. Тупость заразна
Дада, обходите, пожалуйста)
Гость
23 апреля 2023, 19:08
Корь привезли мигранты. Это очевидный факт. Отсутствие прививок у детей "народномедицинских" яжематерей усугубляет проблему.
Гость
23 апреля 2023, 23:40
И так понятно, но кто-то не хочет этого видеть.
Гость
23 апреля 2023, 18:20
Умные привились, носят маски и здоровы. Остальным соболезную.
Гость
23 апреля 2023, 23:39
Умных привили без вопросов ещё в СССР, там люди на заводах нужны были. А сейчас каждый сам за себя.
Гость
23 апреля 2023, 17:36
В больницах действительно много детей понаехов без прививок, с временными полисами. Местных нормальных детей, со всеми прививками, ходящих в садик кладут в одну палату с этими
xankokk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:26
а прививка от вируса это вообще бред, он мутмрует быстрее прививок.
Гость
23 апреля 2023, 15:21
Пора уже вводить штрафы для антипрививочников....Начитаются блогеров, мозгов нет все осмыслить , образования нет, рассказывают друг другу байки....Есть перечень обязательных прививок и их должны ставить всем! Если не хотят, пусть платят штраф тысяч 300
Гость
23 апреля 2023, 15:35
не штрафы! их нужно обязать оплачивать из своего кармана лечение своих не привитых личинок!
xankokk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:16
Гость, а ты умник в курсе что многие дети инвалиды стали именно после прививок? Так как гены у всех разные, и каждый новый ребёнок имеет около 10ти новых мутаций. Да есть такие мутации, которые сами по себе вызывают тяжёлые болезни, но есть и такие, с которыми человек может жить здоровым, но укол прививки бьёт по измененному гену и все, инвалид с детства.
Гость
23 апреля 2023, 16:25
Гость
23 апреля 2023, 15:35
не штрафы! их нужно обязать оплачивать из своего кармана лечение своих не привитых личинок!
Так-так, а если заболеет привитый, какая ему будет компенсация за неудачный эксперимент?
Гость
23 апреля 2023, 15:18
Дело в том, что вирусы очень быстро мутируют (ковид, грипп). И прививают всех от определенного штамма вируса корм. Но из-за антипрививочников корь свободно гуляет и мутирует в другие штаммы, от которых ещё не прививают.
Гость
23 апреля 2023, 16:55
Серьезно? 🤣
Гость
23 апреля 2023, 13:29
Прививться вовремя надо, а не отказываться!! Ладно взрослые- детей жалко! Из-за таких тупых яжматерей страдают дети! Я вот только не разрешаю ставить детям прививку от гриппа. И вообще не нужно антипрививочников детей не пропускать в сад и школу, пусть у себя дома разносят всякие заразы, а не в общественных местах где большинство детей
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 14:11
страдают педиатры без премий за прививочный охват)))
Гость
23 апреля 2023, 14:33
Всё бы ничего, но... Привитые от кори в старые добрые времена корью не болели. А нынче оказывается, что прививка от кори не защищает вообще. Вот и думайте, что же это такое детям впрыскивают, а главное - зачем?!
Гость
23 апреля 2023, 14:34
23 апреля 2023, 14:11
страдают педиатры без премий за прививочный охват)))
Вот реально, видимо в этом всё дело
Гость
23 апреля 2023, 13:25
а если антипрививочника к примеру покусает бешеная собака? он откажется от укола против бешенства? - будет зеленкой и перекисью водорода лечится? а если клеща энцефалитного вынут из тела? аспирин наверное выпьет и горчишники поставит?...что-то тут явно не так! если ты ярый противник прививок - просто закинься активированным углем и ложись коленками к стене)))
Гость
23 апреля 2023, 14:09
Не, тут ещё жаропонижающее советуют в соседнем комментарии) После укуса собаки надо 6 уколов против бешенства и один от столбняка. Вот где кошмар антипрививочника!
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 14:12
так приятно когда ты всю семью не колешь, живёшь спокойно, а за тебя все уколотые так переживают 😂
Гость
23 апреля 2023, 14:20
23 апреля 2023, 14:12
так приятно когда ты всю семью не колешь, живёшь спокойно, а за тебя все уколотые так переживают 😂
Это вопрос времени.
Гость
23 апреля 2023, 12:17
Я в детстве переболела и корью и ветрянкой и без всяких госпитализаций. А эти каким образом оказываются в больницах? Мамаши сами жаропонижающее дать не могут?
Гость
23 апреля 2023, 12:54
Вы в детстве заболели эгоизмом, а от него прививок нет. До сих пор не вылечились.
Гость
23 апреля 2023, 13:16
переболевшие получают стойкий иммунитет на всю жизнь!
Гость
23 апреля 2023, 12:15
"Но ребёнок у этой мамаши же привит? вон она как голосит об этом) значит он не заболеет, так?" -НЕТ НЕ ТАК! ЗАБОЛЕТЬ МОЖЕТ ЛЮБОЙ! Прививка влияет на более легкий ход болезни и отсутствие осложнений! Сколько же вас дремучих неучей в коментах это просто ужас!
Гость
23 апреля 2023, 14:34
Ну-ка, ну-ка, просветите-ка нас, а как это в клятом совке никто из привитых не болел, а?
Гость
23 апреля 2023, 15:16
Гость
23 апреля 2023, 14:34
Ну-ка, ну-ка, просветите-ка нас, а как это в клятом совке никто из привитых не болел, а?
болели) но без ужасных последствий) не свисти)
Гость
23 апреля 2023, 16:23
Гость
23 апреля 2023, 15:16
болели) но без ужасных последствий) не свисти)
Сколько, просвети, чтоб мне не свистеть 🤣
Гость
23 апреля 2023, 12:09
«Получается, что причина госпитализации ребенка в Первоуральск — это последствие подозрения на корь в инфекционном отделении больницы в Екатеринбурге, куда должны были положить ребенка, исходя из его диагноза» Но ребёнок у этой мамаши же привит? вон она как голосит об этом) значит он не заболеет, так? Значит, вы тут снова набрасываете на вентилятор
Гость
23 апреля 2023, 12:17
"...значит он не заболеет, так?" -НЕТ НЕ ТАК! ЗАБОЛЕТЬ МОЖЕТ ЛЮБОЙ! Прививка влияет на более легкий ход болезни и отсутствие осложнений! Сколько же вас дремучих неучей в комментах это просто ужас!
Гость
23 апреля 2023, 12:46
Гость
23 апреля 2023, 12:17
"...значит он не заболеет, так?" -НЕТ НЕ ТАК! ЗАБОЛЕТЬ МОЖЕТ ЛЮБОЙ! Прививка влияет на более легкий ход болезни и отсутствие осложнений! Сколько же вас дремучих неучей в комментах это просто ужас!
То есть, фсё во что мы свято верили, фсе достижения советской медицины, оказались обманом??????
Гость
23 апреля 2023, 13:13
Гость
23 апреля 2023, 12:46
То есть, фсё во что мы свято верили, фсе достижения советской медицины, оказались обманом??????
я не в курсе во что вы свято верили и откуда выпали))) возможно я вас сильно разочарую, но в "проклятом совке" прививались абсолютно для того же, для чего прививаются и сейчас) чтобы не двинуть кони и не остаться инвалидом на всю жизнь после заражения
Гость
23 апреля 2023, 11:46
Бабы одинм словом
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля 2023, 11:45
Проблемы не привитых - их личные) ладно от короны толку нет было прививаться. От кори то чем помешала?) нет прививки - лечись своими возможностями.
Гость
23 апреля 2023, 14:28
Хм, а тут проблема. Раньше привитые не заражались, не болели, и, соответственно, не разносили. (Ну были, конечно, но не более 0.01%) А сейчас ооочень интересная история начинается: все привитые от кори вдруг могут заболеть, оказывается...
Гость
23 апреля 2023, 15:13
Гость
23 апреля 2023, 14:28
Хм, а тут проблема. Раньше привитые не заражались, не болели, и, соответственно, не разносили. (Ну были, конечно, но не более 0.01%) А сейчас ооочень интересная история начинается: все привитые от кори вдруг могут заболеть, оказывается...
"Раньше привитые не заражались, не болели" - и заражались и болели, но без страшных последствий! сейчас совсем другой вариант - треть детей не привито - ожидайте вал смертности
Гость
23 апреля 2023, 16:18
Гость
23 апреля 2023, 15:13
"Раньше привитые не заражались, не болели" - и заражались и болели, но без страшных последствий! сейчас совсем другой вариант - треть детей не привито - ожидайте вал смертности
Заражались и болели не более 0.01% привитых, т.е. - НИКТО. А сейчас уже "заболеть могут все, но без страшных последствий" 🤣 Это цирк, а не медицина, батенька.
Гость
23 апреля 2023, 11:38
когда до вас дойдет то уже..
Гость
23 апреля 2023, 11:36
прекращайте пускать к нам чебаркулей уже! не сдавайте им квартиры! не давайте им работу! я уже вам это говорил... но вы ни как не понимаете... что все такие болезни везут они к нам! что вы за поколение...
Гость
23 апреля 2023, 14:24
Дак с тебя начать надо. Тебя к нам кто пустил и зачем?
Гость
23 апреля 2023, 11:36
А мужик лысый в машине, у него тоже корь ?
Гость
23 апреля 2023, 11:34
я алиса и мне уже кожанный укол поставили
Гость
23 апреля 2023, 11:28
Ничего не понятно ,почему ребенка увезли так далеко. У нас чудо врачи.
Гость
23 апреля 2023, 11:26
А радивая мамаша свою зачем в инфекцию потащила? Нерадивые виноваты?
Гость
23 апреля 2023, 23:37
А куда ее тащить, у нее сыпь и хуже становится. Хотя есть такие, которые ромашкой инфекции лечат.
Гость
23 апреля 2023, 11:24
Так вы посмотрите на количество мигрантов, зашкаливает уже, они повсюду. В академе их вообще целый рой, женщины рожают одного за другим и получают от государства денежки, а мужья их вообще не пойми чем занимаются, ходят только по торговым центрам, да на лавочках сидят
Гость
23 апреля 2023, 11:29
Вас, русских, демографией поддерживают, для процветания Великой России! А чем занимаетесь вы?
Гость
23 апреля 2023, 11:31
окадем - рай на земле!
Гость
23 апреля 2023, 11:50
Гость
23 апреля 2023, 11:29
Вас, русских, демографией поддерживают, для процветания Великой России! А чем занимаетесь вы?
А вы не русский? У вас все прививки есть?
Гость
23 апреля 2023, 11:23
Жутко смотреть коменты. Антипрививочное лобби ботам "фас" сказала что-ли?
Гость
23 апреля 2023, 12:03
Нет, просто под каждой новостью про вирусы и прививки всегда собирается клуб анонимных антипрививочников - выплеснуть свои подсознательные страхи от уколов. То есть в целом в обществе процент антипрививвочников не высок, а вот здесь высок))
Гость
23 апреля 2023, 12:29
Гость
23 апреля 2023, 12:03
Нет, просто под каждой новостью про вирусы и прививки всегда собирается клуб анонимных антипрививочников - выплеснуть свои подсознательные страхи от уколов. То есть в целом в обществе процент антипрививвочников не высок, а вот здесь высок))
Не знаю, какой там процент антипрививочников, но он явно больше процента ярых прививочных лоббистов, к коим ты относишься. Один тут трудишься, бедолага, под всеми комментариями. Остальных посокращали что ли?
Гость
23 апреля 2023, 12:47
Гость
23 апреля 2023, 12:29
Не знаю, какой там процент антипрививочников, но он явно больше процента ярых прививочных лоббистов, к коим ты относишься. Один тут трудишься, бедолага, под всеми комментариями. Остальных посокращали что ли?
Это смотря к кому вы сейчас обращаетесь. Я вижу тут 93 комментария на данный момент. Я пока написал меньше десятка из них. Но вас же никто насильно не заставляет прививаться, чего вам волноваться? А даже если и заставят, то лично мои комментарии никак на это не повлияют)) Чего же вы так суетитесь и всё воюете со мной в каждой теме про прививки, постоянно выказывая свою хамоватость, смешанную с необразованностью? Или вам ваш подсознательный страх не даёт покоя, лезет бесконтрольно в виде вот этих ваших комментариев? )) Нет, я не из лобби. Я просто здравомыслящий человек. И я имею право высказывать своё мнение в публичном интернет-пространстве. Тем более, что делаю я это культурно, в отличие от вас.
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 11:21
Колите, Шура, колите. Они золотые. Если на бумажке написано "от кори" значит точно от кори. В этом мире содержимое пузырёчков ВСЕГДА совпадает с этикеткой. а врачи желают вам только добра. продолжайте верить на слово всем, кто вам скажет, что им можно и нужно верить. доверчивость--это добродетель для радетельной овцы.
Гость
23 апреля 2023, 12:05
Конечно! Лично вы-то всё точно знаете и лучше знаете, чем остальные. Осталось только установить ваши "точные" источники - бабуськи у подъезда или страшилки из интернета?
Гость
23 апреля 2023, 12:26
Гость
23 апреля 2023, 12:05
Конечно! Лично вы-то всё точно знаете и лучше знаете, чем остальные. Осталось только установить ваши "точные" источники - бабуськи у подъезда или страшилки из интернета?
мой источник, единственный, которому я доверяю безоговорочно - личный опыт
Гость
23 апреля 2023, 13:00
Гость
23 апреля 2023, 12:26
мой источник, единственный, которому я доверяю безоговорочно - личный опыт
Что за опыт, если не секрет? Изучили состав каждого пузырька в личной лаборатории?
Гость
23 апреля 2023, 11:18
Просто идет неделя по прививкам )
Гость
23 апреля 2023, 11:15
Намечается новый карантинно-масочный период?
Гость
23 апреля 2023, 11:34
Маски от заражения кори (в отличие от ковида) не помогают.
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2023, 11:50
Гость
23 апреля 2023, 11:34
Маски от заражения кори (в отличие от ковида) не помогают.
а от ковида помогали ? Ковид то в курсе :)))) после того , как всех обязали носить бесполезные намордники заболеваемость уменьшилась ??? Только вспышка за вспышкой :(((
Гость
23 апреля 2023, 12:01
23 апреля 2023, 11:50
а от ковида помогали ? Ковид то в курсе :)))) после того , как всех обязали носить бесполезные намордники заболеваемость уменьшилась ??? Только вспышка за вспышкой :(((
У кори и у ковида разная структура. Ковид и через вентиляцию не передаётся. А корь передаётся. А маски как носили? Кто только на рту, кто вообще на подбородке. Вот потому они и не помогали. Если бы все надевали правильно, то помогали бы. Но в случае с корью вряд ли заставят носить маски.
Фофновая. Фыфечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 11:14
Уважаемые прививочники! Ведь если у вас прививка и антитела, то как вас могут заразить антипрививочники? У вас же должен быть иммунитет, для чего же тогда прививка????? А если вы с прививкой заболели, то значит она не работает, и вы становитесь в один ряд с антипрививочниками? Смысл прививки в чём тогда ? Если бы она работала, то антипрививочники бы заражали исключительно своих !
Гость
23 апреля 2023, 11:16
Мышление на уровне приматов
Гость
23 апреля 2023, 11:21
Заразиться может любой! Течение болезни и последствия для организма будут разные! Изучите матчасть что-ли для начала
Гость
23 апреля 2023, 11:25
Гость
23 апреля 2023, 11:16
Мышление на уровне приматов
Твое - похоже
Гость
23 апреля 2023, 11:10
Прививки зло, говорили они! Иди и сам прививайся говорили они! ...а сами за билеты в кино кололи себе "шмурдяк" в торговых центрах...
369223289

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2023, 11:14
Именно, теперь жаловаться смешно, жаль только врачей.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 11:06
Это связано с приезжими из средней азии, 100%. У них там эти эпидемии постоянно.
Гость
23 апреля 2023, 11:12
Именно, но никто это не признает, слишком много кто кормится на их завозе
Гость
23 апреля 2023, 11:13
если у тебя прививка от кори, ты, даже если заразишься, переболеешь в легкой форме, а вот если прививки нет, причем чуть ли не у трети дето-населения - готовьтесь к эпидемии. вроде логично всё
369223289

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2023, 11:14
Тогда бы не заражались местные, которые от небольшого ума не привитые.
Гость
23 апреля 2023, 10:58
Если принять за истину утверждение о том, что прививки действительно помогают, чего вам, привитым, опасаться то? Или в предыдущем утверждении ошибочка? Отказ от прививок - законное право любого человека. Разгоняя неприязнь к какой-либо группе лиц по признаку "привит" или "не привит" можно доиграться и до 282. Уважайте ЗАКОННЫЕ права ваших сограждан, если хотите хоть чуток претендовать на правовое государство.
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 11:04
сейчас привитые будут верезжать про стадный иммунитет, и их самих ничего не будет смущать в их криках.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 апреля 2023, 11:19
Пока дураков лечат, умные помирают в очереди, это справедливо? Точечная застройка - это всегда сталкивание лбами сторожилов и новоселов, т.е. 282 УК РФ, хоть одно дело есть на всю Россию?
Гость
23 апреля 2023, 13:31
"Если принять за истину утверждение о том, что прививки действительно помогают"...если вы умственно отсталый, вы можете принимать за истину что угодно...это диагноз и от этого, к сожалению, прививка не поможет, жить вам с этим теперь всю жизнь
Гость
23 апреля 2023, 10:56
Если честно - ниче не понял. Кто на ком стоял, собрали все в оливье.
Гость
23 апреля 2023, 14:37
вы электорат, вас так вырастили чтобы вы ничего не понимали) расслабьтесь и кушайте оливье
Гость
23 апреля 2023, 10:56
Ковид прикрыли, объявили корь... И всё ради жижизации
Гость
23 апреля 2023, 12:09
Последний раз корь была у нас в 2016, а ковид в 2020. Так что ваша логика тут не очень подходит.
Гость
23 апреля 2023, 14:31
Гость
23 апреля 2023, 12:09
Последний раз корь была у нас в 2016, а ковид в 2020. Так что ваша логика тут не очень подходит.
Эта... корь тоже в 2020 была, но почему-то этот факт никого не интересовал, все только с короной носились.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 апреля 2023, 10:54
Еще в перестройку началась мощная антипрививочная компания, но власть придержащим и тогда и сейчас пофиг.
Гость
23 апреля 2023, 11:00
Кто начал эту антипрививочную чушь, уточни плиз.
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 11:05
колитесь чем хотите. в РФ вакцинация добровольна. или сомневаетесь что вакцина святая вас спасет?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 апреля 2023, 11:15
23 апреля 2023, 11:05
колитесь чем хотите. в РФ вакцинация добровольна. или сомневаетесь что вакцина святая вас спасет?
Любая проблема имеет научное и ненаучное решение. о. Дмиртий (Смирнов) призывал помолиться - помер от ковида, Песков хвастался дорогущим "отпугивателем вирусов" - еле откачали. Здесь толклось дофига зожников, что-то их не видно. У тебя всегда есть выбор, но иногда твой ненаучный выбор - ухудшает жизнь окружающих, ты точно имеешь на это право?
Гость
23 апреля 2023, 10:54
То что по стране все горит, тоже антипрививочники виноваты, все 15 на город :D
Гость
23 апреля 2023, 10:57
Очень хотелось что-то написать, но по делу не получилось?
Гость
23 апреля 2023, 11:11
Гость
23 апреля 2023, 10:57
Очень хотелось что-то написать, но по делу не получилось?
Ну сиди в вате на ушах дальше
Гость
23 апреля 2023, 12:10
Гость
23 апреля 2023, 11:11
Ну сиди в вате на ушах дальше
Опять по сути не получилось сказать. Ладно, когда вата на ушах. А вот когда в голове...
Гость
23 апреля 2023, 10:49
Вранье. Не в этом причина, противников прививок погрешность.
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 11:14
Мою дозу и дозы всей моей непривитой семьи можете себе уколоть. Это чтоб чувствовать себя защищённым. что ещё тебя может защитить?
Гость
23 апреля 2023, 11:18
23 апреля 2023, 11:14
Мою дозу и дозы всей моей непривитой семьи можете себе уколоть. Это чтоб чувствовать себя защищённым. что ещё тебя может защитить?
Не в этом дело, что-то тут не так. Диверсии с этой корью.
Гость
23 апреля 2023, 11:39
23 апреля 2023, 11:14
Мою дозу и дозы всей моей непривитой семьи можете себе уколоть. Это чтоб чувствовать себя защищённым. что ещё тебя может защитить?
Попадешь в стационар с контактными, уколешься, никуда не денешься.
Гость
23 апреля 2023, 10:48
Антипрививочников всех надо в отдельную резервацию выселить! Посмотрим, сколько они протянут там... Либо отменить им медицинские полисы - пусть платят по полной за всё!
Гость
23 апреля 2023, 10:56
иди и прививайся, если тебе надо и не ори на других
Гость
23 апреля 2023, 10:56
В больницах полно мам в палатках с кучей детей, не знаю как они получают гражданство или, что но ходят толпами
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 11:10
почему ты привит и такой напуганный? Разве святая вакцина тебя не хранит? Ещё можешь сбегать парочку себе вколоть, вдруг поспокойнее станешь.
Гость