«Единственная справка, что мы выдаем, — о смерти»: врач скорой помощи — о ложных вызовах и хитрых пациентах
29 апреля 2025, 15:00
Гость
27 декабря 2025, 10:08
Необоснованный вызов скорой должен стать платным. яжмамки со своими деточками у которых температурка 37.5 , и взрослые жлобы с гриппом, отсеелись бы мгновенно. ведь к кому то скорая не успела из-за них.
Гость
1 мая 2025, 08:30
А кто и зачем вас вызывает? Если нужно самим везде добраться? И самому себе помочь?
Гость
30 апреля 2025, 00:32
Принято. Понято.
Гость
30 апреля 2025, 00:06
А ещё через 10 минут уже ломятся в дверь гробовщики. Кто сливает инфу?
Гость
29 апреля 2025, 20:48
"В вытрезвитель мы тоже не сопровождаем,"
А что где то есть вытрезвители ?
Гость
30 апреля 2025, 11:06
Гость, Написано же: маленькая комнатка в больнице, где воняет.
огромнейшая проблема - это хрущёвки, сталинки, брежневки без лифта и пожилыми соседями. Приезжает скорая, человека надо везти в больницу, но переправить его из квартиры в машину та ещё задача
Гость
30 апреля 2025, 00:33
гвоздь, особенно, если ещё и полный чел
Гость
29 апреля 2025, 17:49
Скорую вызывала, ждала два с половиной часа , ребра болели человек был в сознании инсультник ,скорая даже кардиограмму не сделал убежалииии , друг за другом втроём , врача на дом вызвала в семь тридцать , а шесть вечера человек умер на руках дома, вскрытие показало , сердечная недостаточность , кто виноват , вот тебе и скорая , как по хамски вели себя , я была просто в шоке . здоровья им богатырского желаю
Гость
29 апреля 2025, 22:16
скажи спасибо тому, за кого голосуешь в марте. да и в сентябре.
Гость
30 апреля 2025, 08:24
Гость
29 апреля 2025, 22:16
скажи спасибо тому, за кого голосуешь в марте. да и в сентябре.
80% в конвульсиях бьются и голосуют, потом стонут
Гость
29 апреля 2025, 16:38
К алкашам скорая быстро приезжают,сам наблюдал.На донбасскую 35 часто ездят
Гость
29 апреля 2025, 16:30
Вместо того, чтобы выяснять кто хуже, больные или врачи, стоило бы увеличить финансирование здравоохранения, чтобы скорых хватало на всех, и на липовых, и на настоящих.
Гость
29 апреля 2025, 16:25
Всё понятно, что в медицине не всё хорошо, но пациенты сейчас очень наглые в основном. Раньше за любую инъекцию, манипуляцию тысячу спасибо скажут, сейчас потребительское отношение к всем сотрудникам. Родственники многие, это что-то. Вызывают скорую к пожилому человеку с хроническими заболеваниями, с онкологией в терминальном состоянии , у пациента агония, по простому он умирает , но отказать в госпитализации нельзя, скорая везёт в больницу, где практически ему не смогут помочь. Родственники даже не проведут гигиену пациенту, в грязном белье и одеяле отправят . Возмущений будет тысяча, и будут даже требовать, чтоб их больного родственника вымыли санитарочки , или медсёстры, пугая жалобами всех и вся. При этом действительно пишут во все инстанции. Нужно скорую помощь и всю медицину сделать платной, но цены чтоб были доступны для всех. Штрафы за ложные вызовы. И проработать момент, если больной обратился в больницу не гонять его туда сюда, а полностью обследовать.
Гость
29 апреля 2025, 16:28
Вот они, "стаканы воды" в действии. Лишь бы скинуть на кого-то и побыстрее, а сами, правильно, даже не переоденут в чистое. Зато как в наследство вступать....
Гость
29 апреля 2025, 16:37
они не возьмут и не повезут пациента в агонии. не мелите ерундой
Гость
29 апреля 2025, 16:41
Гость
29 апреля 2025, 16:37
они не возьмут и не повезут пациента в агонии. не мелите ерундой
Берут и везут, потому что никто не хочет брать ответственности на себя, потом замучаешься от жалобы отписываться, проще довезти до больницы, и там примут в отделение реанимации, а там уж сколь бог даст. Если вы не знаете эти факты, то вам кажется что это дикость, но в реалии так.
Гость
29 апреля 2025, 16:20
1. Сделать платным вызов, если он был ложным или необоснованным. За первый такой случай в течение года - 5000 руб, за последующие - по 10 тыщ. Сразу все бабки и яжемамки перестанут звонить из-за давления или "газиков"!
2. Жестко взяться за всех, кто не работает, а живет за счет сдачи жилья в аренду, не платя при этом налоги. Объясню.
Эти ушлые хитрецы получают доход, но государство ничего не получает с этого дохода. А в поликлиники и больницы, в школы и вузы эти люди обращаются наравне с нами - плательщиками налогов. То есть, по полису ОМС бесплатно.
Люди рабочего возраста (т.е. не дети и не пенсионеры), которые не платят налоги, НЕ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ПО ПОЛИСУ ОМС. Однозначно! Все медуслуги, в том числе вызов скорой, должны стать для них платными.
Вот увидите, быстренько все побегут отчитываться, сколько квартир они сдают и какой доход с этого имеют ))
Гость
29 апреля 2025, 16:25
Да, конечно, признаются они. Скажут, что родственники живут, и ничего им не платят, ну за коммуналку только, или вообще никто не живет и они квартиру продавать будут. Кто будет все это проверять и отслеживать?
Гость
29 апреля 2025, 16:28
Гость
29 апреля 2025, 16:25
Да, конечно, признаются они. Скажут, что родственники живут, и ничего им не платят, ну за коммуналку только, или вообще никто не живет и они квартиру продавать будут. Кто будет все это проверять и отслеживать?
"Скажут, что родственники живут".
Никаких проблем - участковый с визитом для проверки регистрации )) И хватит уже этих дурацких лагерных понятий о "стукачестве" - если ты хочешь кормить сидящих на твоей шее (на твоих налогах!) бездельников - конечно, осуждай "стукачей". А хочешь, чтобы каждому было по заслугам - сообщай о нарушениях закона. Вот потому Россия и живет так себе, что все только и норовят объегорить государство, а как себе потребовать что-то - прям волком воют! )
Гость
29 апреля 2025, 16:33
Гость
29 апреля 2025, 16:28
"Скажут, что родственники живут".
Никаких проблем - участковый с визитом для проверки регистрации )) И хватит уже этих дурацких лагерных понятий о "стукачестве" - если ты хочешь кормить сидящих на твоей шее (на твоих налогах!) бездельников - конечно, осуждай "стукачей". А хочешь, чтобы каждому было по заслугам - сообщай о нарушениях закона. Вот потому Россия и живет так себе, что все только и норовят объегорить государство, а как себе потребовать что-то - прям волком воют! )
У участкового больше нет дел, чтобы еще и этим заниматься? Не мечтайте.
Гость
29 апреля 2025, 15:56
....И вообще, не беспокойте скорую..... никто не приедет!
Гость
29 апреля 2025, 16:09
они пока едут, еще кого-нибудь сбивают по дороге, чтобы вхолостую уж не гонять
Гость
29 апреля 2025, 15:56
Если не хотите, чтобы скорую помощь дергали по поводу и без повода, наведите порядок в больницах и в поликлиниках! Чтобы пациент, который добрался самостоятельно, был в обязательном порядке принят врачом! Пока этого не будет, люди будут вызывать скорую!
Гость
29 апреля 2025, 18:52
да нет скорых сейчас и врачей там очень мало грамотных........а что делать не знаю.
Гость
29 апреля 2025, 15:46
Раньше врачи 🚑 скорой делали и уколы и таблетки давали сейчас зачем приезжают??? Типа решить довести до больницы или нет??? И в больницу было время если сам придёшь то дожили в больницу, а сейчас только по скорой. Стало дома плохо спину перекосило кое-как дошли до 24 больницы, а они выйдете на улицу или идите домой и вызовите скорую, а потом будем решать госпитализация или нет. Полный бардак.
Гость
29 апреля 2025, 16:11
Может быть стоило потратить 5 минут и посмотреть в интернете, куда нужно обращаться при болях в спине? Бардак исключительно у вас в голове, вы бы ещё в морг со своими болями обратились.
А ещё и унижают, порой, даже нападают, включая водителей.
Гость
29 апреля 2025, 15:42
иногда вызов скорой - единственный способ, чтобы пришел врач на дом, когда сам не в состоянии даже с постели голову поднять. И при этом не скорая приезжает, а участковый врач. Так у на свсе устроено.
В скорую звонила один раз в своей жизни: ребенок жаловался на боль в ухе, а потом оттуда пошла кровь. И то нам сказали, что если есть возможность, лучше самим поехать в «девятку». Сами и поехали, потому что у нас был не смертельный случай, и счет на минуты не шел.
Гость
29 апреля 2025, 15:43
И как они определили причину крови из уха? Без обследования, без спецприборов? Без МРТ? На Ваш страх и риск и послали туда. Ладно если есть своя машина. А вы попробуйте еще из Горного Щита туда добраться. 6 часов потратите мин.
Гость
29 апреля 2025, 15:52
Гость
29 апреля 2025, 15:43
И как они определили причину крови из уха? Без обследования, без спецприборов? Без МРТ? На Ваш страх и риск и послали туда. Ладно если есть своя машина. А вы попробуйте еще из Горного Щита туда добраться. 6 часов потратите мин.
Кстати, кто-нибудь знает, почему эта больница ( девятая детская) находится на окраине города, нельзя было в Центре открыть? Со всего города привозят и так далеко. Удобно только тем, кто в этом районе живет, а остальные как? Помню, как соседка, навещая ребенка, заказывала такси ( мы на Ботанике), а ведь даже на машине далеко ехать.
Кстати, кто-нибудь знает, почему эта больница ( девятая детская) находится на окраине города, нельзя было в Центре открыть? Со всего города привозят и так далеко. Удобно только тем, кто в этом районе живет, а остальные как? Помню, как соседка, навещая ребенка, заказывала такси ( мы на Ботанике), а ведь даже на машине далеко ехать.
вот мне тоже интересно, почему на месте снесённой больницы у Зелёной рощи не построить общественную детскую больницу, удобную горожанам, а не отдавать такой удобный и доступный участок под частную онкологию
Гость
29 апреля 2025, 15:31
Надо увеличить финансирование СМП, а не платной делать. Не идите на поводу желающих сэкономить на медицине. Не такие и большие уж и деньги - увеличить численность СМП в 3 раза + посадить в них именно врачей с достойной ЗП.
Гость
29 апреля 2025, 15:35
Когда надо, на все деньги находят.
Гость
29 апреля 2025, 16:35
дядя вова смп сокращал не для того, чтоб увеличивать
Гость
29 апреля 2025, 15:28
"Вызовите ГАИ при ДТП" - от души посмеялся, врач с юмором))))
Гость
29 апреля 2025, 15:34
Он же имел ввиду самокаты всякие, а не машины. Мол, если что-то там доказать хотите, пусть ГАИ фиксирует, а нас зачем на ушибы вызывать.
Гость
29 апреля 2025, 15:38
Гость
29 апреля 2025, 15:34
Он же имел ввиду самокаты всякие, а не машины. Мол, если что-то там доказать хотите, пусть ГАИ фиксирует, а нас зачем на ушибы вызывать.
ГАИ не приедет 100% в ближайшие 4 часа, сами приезжайте скажут
Кроме того, мы не отвозим тела в морг, за исключением случаев, когда смерть наступила в машине скорой помощи.
они их на улице из машины переносят и оставляют пока труповозка не приедет получается
Гость
29 апреля 2025, 15:19
Мы в школу ходили с температурой 37-38, а они до больницы дойти не могут. Наглость это, вот и все. Работать не хочется.
Гость
29 апреля 2025, 15:35
ну дойдешь до больницы, там тебя могут и не принять, дальше что?
Гость
29 апреля 2025, 15:51
> Мы в школу ходили с температурой 37-38, а они до больницы дойти не могут. Наглость это, вот и все. Работать не хочется.
С 49 градусами как-то ходил. Хотя был на больничном, пошел чтобы ребятам класс отапливать (зима холодная была).
Гость
29 апреля 2025, 15:56
Гость
29 апреля 2025, 15:35
ну дойдешь до больницы, там тебя могут и не принять, дальше что?
дальше вернешься домой и вызовешь скорую, я так делал
Гость
29 апреля 2025, 15:15
Нет качественной помощи пациенту, т.к нет достойной зарплаты. Поэтому одни проблемы. Россия медленно и верно умирает, вымирает. Не любим мы людей, поэтому такое отношение.
Гость
29 апреля 2025, 15:31
Ну будут у них большие зарплаты, и за эти деньги они будут должны терпеть любые капризы пациентов? Таких. как тот с пивом сидел и смеялся? И на все возражения такие станут говорить- "вы же хорошо получаете, что вам жалко приехать?" Не с этого надо начинать.
Гость
29 апреля 2025, 15:46
Да , Вы правы ! Я вот вспоминаю , за последние 10 лет у меня кто умер из родственников и знакомых все от ошибки врачей . Мама умирала , вызвал скорую приехали сделали кардиограмму , говорят у неё поджелудочная . Кардиограмму спер . Нехотелось ему Бабульку в больницу везти .Утром пришла терапевт выписала лекарства от поджелудочной . Ещё сутки Мама мучалась . Сутки я ей давал лекарства от поджелудочной .В заключении о смерти — инфаркт .
Гость
29 апреля 2025, 15:54
Гость
29 апреля 2025, 15:46
Да , Вы правы ! Я вот вспоминаю , за последние 10 лет у меня кто умер из родственников и знакомых все от ошибки врачей . Мама умирала , вызвал скорую приехали сделали кардиограмму , говорят у неё поджелудочная . Кардиограмму спер . Нехотелось ему Бабульку в больницу везти .Утром пришла терапевт выписала лекарства от поджелудочной . Ещё сутки Мама мучалась . Сутки я ей давал лекарства от поджелудочной .В заключении о смерти — инфаркт .
так вы посмотрите, кто прием ведет - фельдшеры! скоро до медсестер скатимся, а потом и санитарки диагноз будут ставить!
Гость
29 апреля 2025, 15:13
Не дождаться ещё и на врачей переключают
Гость
29 апреля 2025, 15:12
Надо сделать вызов скорой платным, как это во всех цивилизованных странах. Пусть платят за услугу, а то привыкли быть добренькими за чужой счет.
Гость
29 апреля 2025, 15:34
Вы нечего не спутали ? У нас в конституции написано : все граждане имеют право на бесплатное медецинское обслуживание! Я старый человек и я помню , как ваши родители в 80е годы кричали : надо хлеб по рублю булку сделать! Щас сделали хлеб по цене колбасы ! Всё родители не кричат !
Гость
29 апреля 2025, 15:34
Дело не в этом думаю, недавно у знакомого поднялась температура +38,5, сбить ночью таблетками не получалось, утром он звонит в поликлинику и просить талончик к терапевту, а ему отвечают, что нет талончиков, даже дополнительных и даже для тех, у кого температура.
Вопрос - что делать в таком случае? На работу не пойдешь, требуется открыть больничный лист, чтобы прогула не было. Он нашел выход - вызвал скорую, которая только через 6 часов приехала, поставил укол, позвонили куда-то и талончик появился после звонка в регистратуру.
Так может проблема в том, что поликлиника не принимает в день обращения людей с температурой? Вот как в этом случае быть?
Гость
29 апреля 2025, 15:38
Гость
29 апреля 2025, 15:34
Дело не в этом думаю, недавно у знакомого поднялась температура +38,5, сбить ночью таблетками не получалось, утром он звонит в поликлинику и просить талончик к терапевту, а ему отвечают, что нет талончиков, даже дополнительных и даже для тех, у кого температура.
Вопрос - что делать в таком случае? На работу не пойдешь, требуется открыть больничный лист, чтобы прогула не было. Он нашел выход - вызвал скорую, которая только через 6 часов приехала, поставил укол, позвонили куда-то и талончик появился после звонка в регистратуру.
Так может проблема в том, что поликлиника не принимает в день обращения людей с температурой? Вот как в этом случае быть?
Совершенно верно! И это не единичный случай. Не всем это просто дано понять, не каждый оказывался в такой ситуации.
Гость
29 апреля 2025, 15:12
Давно пора сделать вызов платным. Сразу пропадет желание лишний раз звонить. А то, видите ли температура 37, или голова болит- прям очень серьезно! За потраченный бензин хотя бы с них брать.
Гость
29 апреля 2025, 15:38
Сделают платно ! Подожди!
Гость
29 апреля 2025, 15:44
Гость
29 апреля 2025, 15:38
Сделают платно ! Подожди!
А сейчас разве бесплатный? Или вы в образовании не сильны на что вы платите налоги с каждой своей ЗП?
Гость
29 апреля 2025, 15:45
Гость
29 апреля 2025, 15:38
Сделают платно ! Подожди!
Обратитесь к своему работодателю и уточните сколько идет отчисление на медпомощь.
Гость
29 апреля 2025, 15:09
Помниться сознание потерял - скорая так и не приехала за 4 часа, сняли вызов и утром поскакали по все врачам, ЭКГ, УЗИ, КТ. В результате - запрет на любую вакцину
Или давление 180. Приехали ЭКГ сделали - типа все нормально, уехали. На следующий день ситуация повторяется, но другая бригада приезжает. Делают ЭКГ - типа точно такое же, но предлагают на обследование в больницу. туда только довезли - и сразу на операционный стол с инфарктом...
Гость
29 апреля 2025, 15:13
Будете прививки без разбора себе колоть - и не такое будет.
Гость
29 апреля 2025, 15:16
Гость
29 апреля 2025, 15:13
Будете прививки без разбора себе колоть - и не такое будет.
штатный и обязательный на тот момент "Спутник", однако. Кололи из одной ампулы с моей женой, но именно у меня жесткая крапивница по всему телу. Благо читал о том, как в США мужик после прививки с себя кожу снял - и не чесался вообще...
Гость
29 апреля 2025, 15:24
Гость
29 апреля 2025, 15:13
Будете прививки без разбора себе колоть - и не такое будет.
Сейчас налетят со своими вакцинами. Начнут доказывать, что без них не прожить.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев