перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Евгений Рузанов ответил на критику реформы скорой помощи в Свердловской области

12 февраля 2026, 09:50
Гость
Гость
25 марта, 13:44
сказачный ...до...ящик .... а из выделенных 500 с лихх млрд р... на поднятие зп медикам сколько то планируется? чо то толку ремонты делать, кафель перекладывать, когда ходить скоро по этому кафелю некому кроме больных будет
Гость
15 февраля, 08:58
Вот лизнул так лизнул! Он очень внештатный специалист , если не видит, куда ведут их реформы. Даже не имеющим отношение к государственной медицине людям понятно ( тем более в нашей области) ,что идет такой масштабный развал медицины, коего не было в 90-е. Может в городах оказывается какая то помощь, а в глубинке люди просто брошены на выживание.
Гость
13 февраля, 20:43
Татьяна Климина права! Ее поддерживают многие руководители смп области. Но боятся агрессии нового Минздрава.
Гость
13 февраля, 08:29
Вы объясните как 30 лет до этого не смогли додуматься .. А Таня придумала.
Гость
13 февраля, 07:41
Он думает только о деньгах, как и вся наша власть.
Гость
12 февраля, 20:54
Выход один друзья мои, иметь дома всё необходимое, чтобы оказать себе помощь. Плюс санминимум изучить. Большего то они все равно не сделают. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Идём ко дну.......
Гость
12 февраля, 20:12
Выделили кучу денег. А у нас пол года на подстанции не было наклеек для фиксации катетеров. И это не вобласти, а на одной из подстанций в Екб
Гость
12 февраля, 19:50
Тщательно вылизал...
Гость
12 февраля, 19:49
Хотите улучшить службу СП - откажитесь от нормы количества вызовов. Если такие специалисты, значит не сложно будет просчитать бюджет, отредактируйте структуру оформления вызова. Имеется в виду: приехала бригада, стоит у подъезда(домофона нет), а потом выясняется что они там, по каким-то причинам, и вовсе не нужны
Гость
12 февраля, 19:07
К выделенным деньгам умные головы должны прилагаться. )
Гость
12 февраля, 18:00
к гинекологу в кировском не записаться. вошла в пол-ку на этаже ни одного посетителя нет . время полдень Но таллонов тоже нет , а врачи в кабинетах сидят Что делают кого ждут - не знаю.
Гость
12 февраля, 17:33
Всего 500 млн. Рублей на всю область, да это смех, это даже на 50 автомобилей СМП не хватит, чтобы привести в нормальное состояние нужны миллиарды. Не принято у нас говорить против решения начальника, так что не считаю позицию объективной
Гость
12 февраля, 16:41
Я правильно понял- более 60% станций скорой прмощи находятся в критическом состоянии ? Вопрос: главный внештатный специалист по скорой помощи, а вы где были?! Где был ваш предшемивенник, который лет 15 возглавлял службу и был главным ?Ответьте пожалуйста
Гость
12 февраля, 16:51
Они ожидали прибытия Татьяны Леонидовны. И вот наконец она прибыла.
Гость
12 февраля, 16:19
Ща деньги прпилят и скорую убьют!
Гость
12 февраля, 15:21
Ну ладно единую диспетчерскую создавать для Екатеринбурга. Но не для всей же области, учитывая удаленность некоторых городов (не только сел и деревень, городов!) друг от друга, состояние дорог, климатические и другие природные условия. Например, есть такой город на востоке области Тавда (вдруг в Минздраве не знают). А есть Тавдинский район площадью 6,5 тыс. км2. На всю Тавду и район положены 3 бригады СМП (но нормативам Минздрава РФ 1 бригада на 10 тыс. населения). Если все бригады уедут на вызовы в район (а расстояние до некоторых деревень по 50 км. и более), откуда Тавдинцам ждать ближайшую бригаду - из Туринска за 100 км, с Таборов за 90 км. или с Ирбита за 150 км.? А если экстренный случай случится например в Тавдинском районе, а все машины будут заняты в Тавде или соседних муниципалитетах, кто из иногородних бригад быстро сможет добраться до отдаленной деревни, например, в условиях разлива реки, не зная объездных путей? А какой будет износ машин, если их постоянно гонять из одного муниципалитета в другой за десятки или сотни километров! Об условиях работы и отдыха врачей и водителей при таком режиме работы в Минздраве вообще думали?
Гость
12 февраля, 16:46
В точку вопрос!Пусть главный врач ответит у них же всё рассчитано с 2018 года. Они всё знают ю, но не хотят делиться с нами, чтобы раньше времени не обрадовать
Гость
12 февраля, 15:00
Странно, судя по голосованию немало тех, кто согласен с автором, а судя по комментариям сторонников у автора нет
Гость
12 февраля, 14:35
планировали 8 лет ? ого , это мощно !
Гость
12 февраля, 12:33
Всё "скоровское" сообщество выступило за реформу?! Вы зачем врете? Хотите спровоцировать людей,чтобы они начали правду говорить. Какая реформа ? Которая начинается с того, что теперь мы будем мотаться по области вместо Екатеринбурга. Про подъем зарплат только говорят. Но никаких движений в эту сторону не предвидится. Зато нагрузка растёт с каждым днем.Человек написал правду!!! Вы чего так всполошились. Она пожалела вас, не стала писать сколько реально бригад каждый день выходит на линию! Сосоалась на озвученые минздравом цифры.Огласите эту цифру Евгений Валерьевич! В лучшем случае 60, а чаше всего 45-50. А как укомплектовоны машины, Евгений Валерьевич расскажите читателям.
Гость
12 февраля, 12:59
Зачем? тогда я денюшку не получу.
Гость
15 февраля, 09:11
Скоровское сообщество никто и не спрашивал, а поставили перед фактом: типа готовьтесь, ребята, было тяжело, а сейчас еще тяжелее будет , обслуживали радиус 30-40км, а сейчас куда пошлем , туда и поедете и еще много разных «бонусов» наобещали.
Гость
12 февраля, 12:30
Похожа реформа эта с реформой ОТ. !
Гость
12 февраля, 12:15
Товарищи! Главный специалист говорит про то, что Климина наврала с количеством операторов, которые принимают вызовы. Я читала статью Климиной, она не пишет про операторов. Похоже дяденька всё решил на Климину повесить. Молодец!
Гость
12 февраля, 12:55
Это говорит о том, что они читают посты Климиной в ВК. Это у нее там про то, какое количество операторов должны обрабатывать вызовы и что 23, это очень мало. Она расчёты все представила , видно, что понимает о чем пишет
Гость
12 февраля, 15:33
Гость
12 февраля, 12:55
Это говорит о том, что они читают посты Климиной в ВК. Это у нее там про то, какое количество операторов должны обрабатывать вызовы и что 23, это очень мало. Она расчёты все представила , видно, что понимает о чем пишет
Конечно 23 мало! Сейчас даже в самом маленьком районе минимум 1 оператор принимает вызовы. Если считать по числу районов (не муниципалитетов, районов в области 30), то операторов должно быть минимум 30 человек одномоментно на смене.
Гость
12 февраля, 12:13
службе выделили полмиллиарда рублей. А воот с этого поподробней. Уже распределили по кармашкам?
Гость
12 февраля, 11:59
До чего же Россия богата болтунами!
Гость
12 февраля, 11:50
Пережил разных реформ, по разным направлениям, а вывод один для пользы и во благо человека и тем более пенсионера не увидел, не ощутил.Что-то платно еще можно сделать, к чему нас и направляют, но пенсия этого не позволяет и итог "приплыл".Сломать старую систему просто, а от новой ждать результата долго, не доживем.
Гость
12 февраля, 11:46
Скоровик, а не скоряк! Вы не русские что-ли? Ну даже если не русские, русский язык не проходили в школе и вузе?
Гость
12 февраля, 11:47
Этотот созвучия со словом "корявый".
Гость
12 февраля, 11:29
8млн.р.долг заррлаты по одной больнице ульяновск.90е опять.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля, 11:27
Соловей кукушку
Гость
12 февраля, 11:25
Смеются над губером челябинским.что он как шарапов в банде горбатого.
Гость
12 февраля, 11:24
В Казани нет поворотов на лево, соответственно нет пробок. Учитесь, город бесов
Гость
12 февраля, 11:06
У мну главный «стояк» 75см
Гость
12 февраля, 11:01
Хороший лизун
Гость
12 февраля, 11:01
Бла,бла,бла!
Гость
12 февраля, 10:57
ну хорошо, климина не эксперт и ничего не понимает и тут же сами говорят, что за последние годы недостаточно финансирование абсолютно на все - от гаражей до скорых автомобилей и оснащении и тд. Так может все же климина знает о чем пишет?
Гость
12 февраля, 12:13
Климина точно знает). Знаю ее по телевидению. В программу к ней доводилось ходить, когда в Администрации работал. Климина из тех, кто серьёзно готовится. Когда прочитал ее материл, поверил сразу.
Гость
12 февраля, 10:54
100000д.долж.вице губера на 1год.
Гость
12 февраля, 10:54
Какой хороший ручной хомячок у тети Тани, Милаха прям🥰
Гость
12 февраля, 10:53
Филейчика арестовали челябинск.вице губера.до 100тыс.на 1год говорят должность стоит.
Гость
12 февраля, 10:51
Т.е деньги выделили, все в шоколаде, а премии медикам не дали потому, что долги и денег нет...удивительно
Гость
12 февраля, 10:47
Танюша вруша . Вообще бабам на кухне надо стоять и детей воспитывать а не лезть в то что не понимаешь
Гость
12 февраля, 11:20
Точно! Мой борщ сам себя не сварит
Гость
12 февраля, 10:47
Все выпустили пар в комментариях? Идите теперь и работайте дальше.
Гость
12 февраля, 12:28
И тебя туда же
Гость
12 февраля, 10:45
это надо же такое придумать: "скоряк"
Гость
12 февраля, 10:45
Раньше была подстанция на Малышева, 125 и на ЖБИ могли доехать быстро. А теперь будем ждать долго. Кроме того, местные водители бригад скорых знают тропочки и поворотики где могут объехать пробку, сократить дорогу. А как будут ехать водители Серова по населенным пунктам Пелыма, а вдруг навигатор рухнет. А систему бесперебойного интернета для контроля расположения машин сделали? А если не дай бог, конечно, случится что-то типа Сортировки в 80-годах? Когда машин потребовалось много и в одном месте, что из Серова погоните?
Гость
12 февраля, 13:19
Так сейчас подстанция скорой на ЖБИ есть.
Гость
12 февраля, 10:43
Реальное время приезда скорой покажите и тогда можно разговаривать дальше. По часу по два скорые ездят в Екатеринбург а по области ?
Гость
12 февраля, 19:15
Это не от скорости автомобиля увеличивается время доезда, а от того, что работать некому. Нет бригад или водителей, или машины сломаны.
Гость
12 февраля, 10:37
Предположим я машинист.10лет 200км.свои знаю как отче наш до кошек вдоль путей и мышей.и вдруг командировка на бам.где новое полотно и климат и горы.аварийность взлетит в 2раза.так и тут скорая.
Гость
12 февраля, 10:33
9 лет на скорой. Вспоминаю как страшный сон. До сих пор когда подстанцию проезжаю передергивает. Каждый день как каторга. Стабильно не работало 1-2 бригады, а остальные неукомплектованные. Врач с санитаром едет на вызов, а фельдшера вообще по одному. А так как врачей истребили там, то фельдшера ездили на врачебные поводы по одному. Вообщем ужас. Кроме того по отзывам бывших коллег все становится только хуже.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля, 10:31
Не верю! Врёт! 😡
Гость
12 февраля, 10:31
Царь.им сколько не дай все мало.как будто из кровных отдает.
Гость
12 февраля, 10:30
Танюшке врунишке и ее подельникам верить - себя не уважать...
Гость
12 февраля, 10:30
все распилят и разворуют- 100%
Гость
12 февраля, 10:29
"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" (с) Это ещё дедушка Крылов подметил😉
Гость
12 февраля, 10:28
А вот интересно: если проведем объединение - дадим деньги, а не проведем - не дадим. То есть, мы знаем, что там все плохо, но денег не дадим, потому что это не по нашему? А куда тогда пойдут эти средства, если не будет реформы? Или откуда мы их оторвем, кому дадим меньше?
Гость
12 февраля, 10:27
500млн.а еще побузим еще 500млн дадут.только так это работает.
Гость