перейти к публикации
382 комментария к публикации

В Свердловской области все частные клиники отказались от проведения абортов

26 марта 2026, 11:11
Гость
Гость
1 апреля, 03:24
Депутаты Свердловской области отказались запрещать аборты. ЗакСобрание региона пришло к общему мнению, что такой закон в нашем регионе принимать нельзя. Обсуждение произошло на фоне введения штрафов в Мордовии за пропаганду абортов. «Вспоминаю начало своей деятельности хирургом. В этот период еще было под запретом проведение абортов. Это приводило к тому, что существовало отделение криминальных абортов. Тогда наши молодые женщины умирали в течение двух-трех суток от сепсиса. Летальность была 80%», — прокомментировал депутат Вячеслав Погудин. 2023 год статья .
Гость
27 марта, 13:12
Клиники отказались под угрозой того, что у них проблемы будут? Или священники пришли, беседы провели с руководством клиник, и руководство их послушало? Оставьте женщин в покое уже, пусть сами решают, что им делать с беременностью.
Гость
27 марта, 12:02
Всем, кто за аборт (убийство) своего ребенка - смотреть фильм "Право выбора".
Гость
27 марта, 19:16
Абсолютно антинаучный фильм для умственно отсталых сограждан.
Гость
27 марта, 11:55
Самое страшное, что и в госучереждении в Свердловской области не делают прерывание, отправляют в ближайшую область
Гость
27 марта, 09:49
Дорогие женщины, частные клиники Пермского края ждут вас!
Гость
27 марта, 18:23
Спасибо.Верим, что пока ещё есть доктора, которые помнят что такое честь и достоинство. Мы женщины желаем докторам Пермского края крепкого здоровья!
Гость
27 марта, 09:49
Священнослужители государствообразующего культа Мамоны вряд ли вправе рассказывать о бездуховности
Гость
27 марта, 09:46
Звоните Джейн
Гость
27 марта, 00:36
Да, в чём проблема? Не нужно спать с мужиками и всё. Без них со всех сторон лучше и спокойнее. Покажите мне хоть одного мужика, кто таких нервов стоит.
Гость
27 марта, 01:03
Вот в точку сказала! Я уже давным давно отказалась от женщин.
Гость
27 марта, 01:14
Гость
27 марта, 01:03
Вот в точку сказала! Я уже давным давно отказалась от женщин.
Просто не нужно переоценивать секс. Одной по любому спокойнее.
Гость
27 марта, 10:14
Гость
27 марта, 01:14
Просто не нужно переоценивать секс. Одной по любому спокойнее.
Обсолютно согласна.
Гость
26 марта, 21:53
Чиновники! Оставьте женщин в покое!!! У той же министерши Савиновой у самой-то много ли детей?
Гость
26 марта, 21:27
Сто лет назад тоже запрещали. Детские дома и беспризорники как следствие
Гость
26 марта, 21:27
Какая средневековая дичь, господь всемогущий!
Нови

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 21:15
Уважаемая главный акушер-гинеколог региона Евгения Ожегова! лучше ответьте на вопрос: почему в ЦГКБ № 1 заведующая женской консультацией отказывает пациенткам в направлении к репродуктологам.
Гость
26 марта, 21:00
Ждите криминальных абортов. У нас из крайности в крайность. Это мы уже проходили.
Гость
26 марта, 19:06
Женщины, а чего мы молчим! Кто будет отстаивать наши права, если не мы?! На каком основании нас лишают наших прав? Решить можно только сообща!
Гость
26 марта, 18:51
Может быть, главный аг также продолжит мысль, почему после 25 (!) лет у женщин в РФ настолько плохое здоровье, что они не могут родить??? Некачественное питание, загрязнённый воздух, вода, почва? Недостаток зелёных зон в городах, размещение промышленных предприятий и мусорных полигонов вблизи жилых массивов? Добыча ископаемых, загязняющая реки и почву на многие кв. километры вокруг?
Гость
26 марта, 18:17
ещё слесаря,токаря,дворника в комиссию!
Гость
26 марта, 16:20
это приведет к тому, что выходящих из окон станет в разы больше
Гость
26 марта, 15:44
Ну может процедуру переименуют просто и все ахаах) Не прерывание беременности, а удаление полипа. И никто ничего не докажет.
Гость
26 марта, 15:38
Частные клиники отказались, т.к. содержать помимо врачей еще попа и соцслужбы им невыгодно
Гость
26 марта, 15:31
Все зло от мужла!
Гость
26 марта, 14:50
Кошмар какой! Медикаментозные аборты только в частных и проводили! Именно это наименее травмирующий способ, который проходит без последствий! Плюс отношение к пациентке в частной клинике и в гос.
Гость
26 марта, 13:44
Частный бизнес отказался добровольно - НЕТ. Ему это не выгодно, просто идет колоссальное давление, поэтому и отказались. "Собеседование" - это тоже давление на женщину. Священнослужитель будет обеспечивать нежеланного ребенка? Социальная служба? И что должна чувствовать женщина, когда в разумные сроки сдала анализы на патологию, и выясняется, что рождение неразумно будет... И что в результате получается (фу-фу-фу) инвалид, патология и ли еще что. А ты рожай, с тобой "собеседование" проводили. Тебя принудили. И помощи ноль. Про изнасилование никто видимо тоже не слышал...
Гость
26 марта, 13:40
ага. добровольно..... принудительно. кто не будет брать - отключим газ.
Гость
26 марта, 13:35
В начале 90х мы рожали т.к. по инерции надеялись на лучшее для своих детей. Я только получила своё жилье и было куда принести из роддома ребенка. А сейчас, знаю некоторых, первое/ второе поколение живут в арендованных квартирах - есть у них какая то перспектива? Кто ж думал что детей 90х загонят в ипотеки, кредиты а цены будут подниматься со скоростью света.
Гость
26 марта, 14:10
ни кто ни кого ни куда не загоняет... ты то хоть в квартире жила... и они тоже хоть и в арендованных... а мы в общагах жили и рожали и не ныли! горе поколение... чтобы не было ипотек и кредитов-живите у себя на родине в свое области! и не шаратесь к нам!
Гость
26 марта, 13:31
Ууу, ну ждите кучу криминальных абортов или просто "спицей в ванной" и еще больше бесплодных, а то и просто мертвых женщин после этого. А также толпы неблагополучных детей (как будто у нас мало безбашенных "детишек"!). Почему на одни и те же грабли-то надо наступать по нескольку раз?! Ведь проходили уже все это, и последствия хорошо описаны! Нет, мне-то конечно все равно, у меня этого нет, никогда не было и очевидно не будет, но голова-то от этого не отключается и думать и анализировать крепчающий маразм не перестает.
256651421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 13:24
Совсем уже с ума посходили!!! Создайте условия для жизни, доступное жилье, хорошую бесплатную медицину, пособие по уходу за ребенком не 40% от средней зп, а 100%. Не будет никаких абортов!
Гость
27 марта, 00:11
А зачем они будут это создавать?
Гость
26 марта, 13:12
Помните ,была перестройка и алкоголь запретить пытались? Это вызвало волну неудовлетворённости ,типа свободу выбора забрали пить/не пить и ТД. Прям,дежавю ,кипеж грядет???
Гость
26 марта, 13:02
От таких денег добровольно отказались?! Ха-ха, охотно верим!
Гость
26 марта, 13:01
И кому от этого лучше? Будет куча никому не нужных детей на воспитании у бабок, детей-инвалидов после употребляющих вещества родителей и после народных методов прерывания. Зачем вынуждать рожать ненужного ребенка? В конце концов женщина вам не инкубатор для выращивания рабов.
Гость
26 марта, 13:12
У каких бабок? Бабки нонеча все работают, ибо молоды навечно.
Гость
26 марта, 12:52
а народ то все терпит.....
Гость
26 марта, 12:51
"В минздраве Свердловской области сообщили, что решение бизнеса было добровольным." Ага, или добровольно соглашаетесь, или будем к вам каждый день с проверками ездить 🤣
Гость
26 марта, 12:44
Это прямое нарушение прав женщины распоряжаться своим телом. Рабство какое-то!!! Ситуации разные бывают, мужик сунул - вынул и ушел в закат. А женщина потом разгребай всю оставшуюся жизнь! А он чо, он ребенка не хотел, не планировал, какие претензии. Ты забеременела, ты и разгребай.
Гость
26 марта, 15:37
А если живет одна на скромную з/п, случайно залетела от любовника ЖЕНАТОГО например... Тут как быть? Почему ее заставлять рожать?
Гость
26 марта, 12:40
Повысить качество медицины -неее. Повысить качество образования - неее. Сделать образование и кружки доступными - неее. Организовать садики до восьми и продленки для каждого школьника - неее. Заставить платить мужчин алименты -неее. Сделать жилье более доступным - неее... Гарантировать достойную работу каждой женщине с детьми - неее... Запретить аборты - дааа....
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 12:38
Всё упирается в отсутствие своего жилья. Зарплаты везде серые, ипотеку на МРОТ не дают. Женщина живёт на съёмном жилье и если останется без работы, то не сможет оплачивать аренду. На чтО ей жить с ребёнком? ктО ей будет квартиру оплачивать? про мужика не говорите. сегодня он есть, а завтра его нет.
Гость
26 марта, 12:42
Его и сегодня нет. Одни комментарии в этой теме от мужского лица чего стоят...
Гость
26 марта, 12:34
Дикость какая-то... женщинам какие-то мужики в галстуках и рясах начинают указывать как распоряжаться своим телом...
Гость
26 марта, 13:05
Скоро в больницах будут иконы прикладывать и вместо таблеток в аптеках продавать.
Гость
26 марта, 12:33
просто слов нет...
Гость
26 марта, 12:31
согласна с тем что садиков не хватает в поликл.очередь в первый класс запись ночью.надо бы порядок навести.
Гость
26 марта, 12:29
Лучше бы сделали бесплатным эко, женщина хочет иметь детей, но не может родить, помогите же ей, таких тоже много.
Гость
26 марта, 15:46
Можно сделать
Гость
26 марта, 12:28
Показыаали по тв выступление господина Володина по данному вопросу, решено, женщина сама вольна решать делать аборт или нет.
Гость
26 марта, 13:10
Угу. Решить-то она может что угодно. Только сделать это негде.
Гость
26 марта, 15:47
Получается, местечковые прут против председателя Госдумы?
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 12:24
Сразу видно, что закон писали мужики. Женщину не прогнуть. Если женщина не хочет рожать, то можете хоть толпу попов к ней привести уговаривать. Всё будет бесполезно, даже с противоположным эффектом. Женщина почувствует мягкое психологическое репродуктивное насилие над собой и возмутится.
Гость
26 марта, 12:30
Уже не мягкое
Гость
26 марта, 13:00
Да и не надо ее прогибать, достаточно потянуть время. После какого-то срока рожать ей придется без вариантов.
Гость
26 марта, 13:15
Гость
26 марта, 13:00
Да и не надо ее прогибать, достаточно потянуть время. После какого-то срока рожать ей придется без вариантов.
Если не хочет- найдет выход, но рожать не станет. Ну собственно, как и было в 30-х. Любыми подручными средствами. Знаю случай, когда использовали ветеринарные таблетки ( собакам тоже прерывание делают) - "берешь дозу, как на дога и..."- то ли еще будет.
Гость
26 марта, 12:22
Когда ведьм искать будут?
Гость
26 марта, 12:29
Уже. Не хочет рожать третьего в однокомнатной ипотечной квартире- , ведьма. Не хочет рожать на 1 курсе без мужа- ведьма.
Гость
26 марта, 12:22
Уже даже интересно - какой закон (запрет) ждёт нас дальше ?? Я даже не могу вообразить! Вчера смотрел ролик у варламова на ютубе - там как раз про то с чего все начиналось в 2000х , вот тебе и на - сегодня буду досматривать ))) Люди я считаю сейчас готовы к любимым законам, как только потом в будущем будем выходить из этой ситуации я не представляю…
Гость
26 марта, 13:12
Легко! Следующим запретят отказ от ребенка в роддоме. Логичный шаг, ведь от нежелательных беременностей количество отказников должно вырасти.
Гость
26 марта, 13:57
Потом по омс отменят. И все, приплыли.
Гость
27 марта, 01:09
Все циклично. Далее новый Ленин. Революция. Здравствуй СССР2
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 марта, 12:21
Средневековье какое-то. Одни запреты, хоть что-то для жизни людей госудаство делает?
Гость
26 марта, 12:21
Делали в Союзе на дому . И сейчас будут делать. Уйдет в тень от налогов этот вечный бизнес. Природу человеческую не изменить запретами.
Гость
26 марта, 13:13
Фиг с ними, с налогами, сколько женщин помрет при этом. Вот где ужас!
Гость
26 марта, 12:18
Дамы, все проблемы от мужчин, закупаем девайсы, а они пусть друг с другом любятся)) А мы обойдемся и здоровье сохраним.
Гость
26 марта, 12:16
Да,да.... верю, прям добровольно и все разом! Не смешите!
Гость
27 марта, 17:30
Ну не все разом, конечно. Но когда каждая на себе прочувствует,что её с этим деторождением в угол загоняют, женщинам придётся умнеть и задумываться просто для того чтобы выжить,а нужны ли им мужики в принципе или одной спокойнее и безопаснее.
Гость
26 марта, 12:14
Ну-ну было?
Гость
26 марта, 12:13
Больше направлено на молодое поколение.. Хоть бы индульгенции женщинам 40+, уже родивших детей, сделали.. Ну всяко может получиться, не означает, что она не заботиться на тему контрацепции
Гость
26 марта, 12:13
Форс плодячки во всю работает
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 12:12
Женщин не сломить. Будут работать, брать ипотеки, путешествовать, но не будут выходить замуж и заводить детей. Всё к этому идёт. Нищета плодиться будет, как всегда, кто на пособиях детских выживает.
Гость
26 марта, 17:59
И как там выживать на пособия? Даж если например по прожитке на 3их детей например по 25тр , 75 в общем как на это жить? Мне с 1 ребенком этой суммы не хватает😀 Не знаю как они живут
Гость
27 марта, 14:12
Гость
26 марта, 17:59
И как там выживать на пособия? Даж если например по прожитке на 3их детей например по 25тр , 75 в общем как на это жить? Мне с 1 ребенком этой суммы не хватает😀 Не знаю как они живут
Как чинуши говорят, «бог дал ребетенка, бог и денежку подаст» или «денег нет, но вы держитесь»
Гость