E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

вос.

737мм 29%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Мой дом Полезные статьи Nissan Note: Мы его теряем?

Nissan Note: Мы его теряем?

Малозаметный макияж, бесспорно, освежил уже успевшие слегка примелькаться черты. И тем ценнее, что с виду «Ноут» остался все тем же добрым и жизнерадостным малышом.

Nissan Note: от 586 000 руб.

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе «Ноута». И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка – ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи «противотуманок» и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.


Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со «лба» на «затылок» крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей – приметы рестайлинговой машины.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего «Ноута». Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей – реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у «Ноута» в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла – раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще – хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.


Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена – 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде чем штурман проложил маршрут, негромким «пи-и-и!» о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в «Ноуте» не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.
Среди прочих козырей системы «Ниссан-Коннект» – знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.

Что ж, упрекнуть систему «Ниссан-Коннект» не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: «Вы ушли с маршрута». А если учесть, что «Ноут» благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, – по делу!


Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам «Ноут». Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации «Лакшери» стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты «Джаз» и «Кольт», которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками «Ниссану», теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note 1,4:
Гарантия 3 года или 100 000 км;
Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «КОМФОРТ»
2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.
Откидные столики, как и раньше, доступны начиная с «Лакшери». А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
«Лакшери» дополнительно (+ 70 300 руб.):
Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
• Двигатель 1,6 л – 33 600 руб.;
• Двигатель 1,6 л с АКП – 59 800 руб.;
• Мультимедийная система с навигацией – 23 000 руб.;
• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал – 28 800 руб.;
• «Текна» дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава – 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:
Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный «Ноут», но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления