E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

облачно, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

733мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи Искусство убеждать

Искусство убеждать

Считается, что седаны представительского класса покупают не для того, чтобы сидеть за рулем. Мнение, что такие автомобили предназначены, прежде всего, для пассажиров задних сидений, неистребимо, хотя и борются с ним автопроизводители неустанно и разнообразно. Вряд ли, обсуждая машины другого класса, столько времени и слов уделяют пресловутому «чувству руля». Вот и мы решили сыграть примерно в ту же игру: насколько хорош роскошный седан Audi A8 нового поколения с точки зрения того, в чьем распоряжении находятся органы управления?



Oрганов управления, кстати говоря, невероятное количество, но сгруппированы они с присущей Audi логичностью и сдержанностью. При всем невероятном богатстве настроек автомобиля его центральная консоль не изобилует кнопками – интерфейс MMI по-прежнему позволяет без напряжения общаться с цифровым мозгом, став еще более изощренным, но при этом не потеряв интуитивной понятности. На огромный контрастный дисплей теперь выводятся еще и ранее несвойственные ему понятия: скажем, чтобы водитель смог разобраться во всех двадцати двух (!) настройках своего кресла, пульт его регулировки получил отдельный джойстик и свою картинку на экране.

Audi A8, без сомнения, заслуживает звания супер-умного автомобиля не только за красивые LED-глаза, и в этом качестве он способен внушать некоторую робость. Тем не менее, несмотря на объем оперативной памяти и время реакции на внешние раздражители, Audi остается Audi. Несмотря на все вышеперечисленное и пять полновесных метров длины в придачу, процесс обретения контакта происходит словно бы по цифровой шине. Оперативно и без сбоев. Между колесами Audi А8 в «короткой» версии – без восьми миллиметров три метра. Поэтому смысла нет говорить о том, как чувствует себя пассажир на заднем сиденье. Превосходно. И дело не только в оснащенности задней половины салона, и не в скрупулезно продуманной эргономике посадочных мест. Конструкторы из Ингольштадта относятся к сидящему сзади с аккуратным, сдержанным уважением без капли подобострастия. Те, кто строил этот «номер люкс», понимают, что обитатель второго ряда достоин не заигрывания, но дружеского внимания. Однако, по ингольштадтской традиции, место владельца Audi – впереди. Там интереснее, поверьте. Есть, правда, один случай, когда попытка сесть за руль будет воспринята, как моветон, но о нем отдельно.



В Audi, как нигде понимают важность узнаваемости. Кресло водителя Audi А8 отличается от его же кресла в А6 или А4 только множеством мелочей, которые как раз и задают весь этот высокотехнологичный тон. Вот взять рычаг КПП – несмотря на всю ультрасовременность седана, от традиционных органов управления решили не отказываться, но придали им необычную форму. Сюрпризы в «восьмерке» повсюду: интерфейс MMI обрел возможность рукописного ввода – помимо управляющей шайбы, появился еще и тачпад, на котором можно писать пальцем. Панель приборов научилась видеть в темноте и распознавать пешеходов - если человек опасно приблизится к монументальной радиаторной решетке, сыграет мощный аларм. И прочая, и прочая... Но только ли в этой богатейшей электронной начинке скрыт характер флагмана Audi? Отнюдь, но то, о чем мы говорим – на уровне ощущений. Это надо прочувствовать, потому что в инструкциях по эксплуатации об этом, как правило, не пишут.

Отношения машины родом из Ингольштадта с ее водителем всегда строились на уровне, несколько необычном для немцев. Не припомню, чтобы в Audi навязчиво выпячивали какую-нибудь из черт своих машин. Не декларируется ни некий драйв, ни абстрактный комфорт, ни отвлеченное качество… Автомобили Audi всегда были хороши своей демократичностью, товарищеской и очень прозрачной связью с людьми. Это не навязчивая дружба, а осознанно деловые отношения. И при создании флагмана их возвели в абсолют.



Audi А8 получила в свое распоряжение уникальный продукт – 8-ступенчатый «автомат».
Большего количества ступеней на данный момент нет ни у кого. С 372-сильным V8 FSI получается интересная пара – даже в режиме Comfort запаздывания не слишком велики, а способность почти мгновенно перекинуть вниз сколько угодно передач весьма радует. «Автомат» не поддается даже на сознательные провокации: попытки свернуть ему мозги беспорядочными плясками по педалям газа и тормоза ни к чему не привели. К слову, Comfort, как водится у Audi, понятие относительное. Конечно, для А8 инженеры взяли волю в кулак и, пересиливая себя, настроили амортизаторы и рулевой механизм на действительно комфортную езду, но фирменная упругость подвески никуда не делась, а едва заметные, но все же ощутимые переключения диапазонов «автомата» (особенно на низших передачах) словно бы напоминают – в Audi drive select спрятано еще несколько драйв-настроек, которые определенно стоит попробовать. Не исключено, что седан
приготовил еще несколько сюрпризов.

Искрометным мотор 4,2FSI не назовешь. Это, скорее, из разряда «необходимо и достаточно». Но если из режима Comfort перебраться сразу в Dynamic, как из теплой ванны в крещенскую прорубь – окажется, что «достаточного» куда больше. Отклики на педаль газа приобретают азартную остроту, руль наливается ощутимой тяжестью, «автомат» забывает про экономичные верхние передачи – почти двухтонный седан словно бы встряхивается после ленивой дремоты и вспоминает, зачем он явился на свет. Каллиграфически точный, большой седан от Audi в режиме Dynamic – определенно автомобиль для требовательного водителя, причем довольно эмоциональный, но кричать об этом на всех углах он не станет. Имеющий уши да услышит.

От влияния времени никуда не денешься, но в Ингольштатдте хорошо научились это влияние не только опережать, но и формировать. Учитывая потребности покупателя, обучать его хотеть именно того, что Audi собирается ему предложить. Нынешний Audi А8 умеет раздвигать собственные рамки: теперь «комфортный» А8 стал более комфортным, а «динамичный» А8 – не то, чтобы более динамичным… Скорее, убедительным. Большой алюминиевый седан умеет быть убедительным – тогда, когда процесс общения состоит не только в меланхоличном покручивании настроек заднего дивана.



Технические характеристики

Тип кузова: седан

Количество дверей/мест: 4/5

Длина/ширина/ высота, мм: 5137/1949/1460

Дорожный просвет, мм: нет данных

Собственная масса, кг: 1835

Объем багажника, л: 510

Двигатель: 8-цилиндровый, V-образный

Рабочий объем, см3: 4163

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 4163

Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 445 / 3500

Трансмиссия: 8-ступ. АКПП Tiptronic

Привод: постоянный полный

Макс. скорость, км/ч: 250*

Разгон 0-100 км/ч, с: 5,7

Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 9,5

*ограничено электроникой

Моветон

Если «обычный» Audi A8, несмотря на статус, все же автомобиль для водителя, то рваться за руль в А8 Long – моветон. Кроме полного привода и монументального шестилитрового W12 с отдачей в 500 «лошадей» «восьмерка» получила еще и 13 лишних сантиметров длины. Как легко догадаться, все они отданы задним пассажирам. В этом же районе находится эпицентр и остальных изменений. Тончайшая кожа отлично спрофилированных сидений спорит по качеству только с количеством их же настроек: легким движением кресло превращается в шезлонг с подставкой для ног. Собственный холодильник, свой пульт управления климатом, своя мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми экранами, свой контроллер MMI, своя точка доступа Wi-Fi, свой электронный массажист – перечислять можно бесконечно. Пассажир заднего дивана Audi A8 Long абсолютно автономен, потому что его жизнь, несомненно, удалась.

Где купить?

Ауди Центр Екатеринбург
г. Екатеринбург
ул. Бебеля, 57
тел./факс (343) 214-80-80

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления