E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

южн.

730мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи Renault Latitude: релаксатор

Renault Latitude: релаксатор

В эти кнопки на центральной консоли, отмеченные странными, невиданными прежде пиктограммами, я потыкал первым делом. Сначала вроде бы ничего не произошло. Потом меня осенило – это же освежитель воздуха! Для салонов французских автомобилей этот сервис, в целом, уже перестал быть экзотикой. И мне даже начало казаться, что воздух наполняется некими ароматами – казалось до тех пор, пока я не открыл пенальчик, предназначенный для капсул с ароматизаторами. Он был пуст – тестовой машине не полагается. Разочарование? Отнюдь. Ионизатор-то функционирует!



Характер Renault Latitude – практически весь в этом маленьком инциденте. Ты чего-то ждешь от автомобиля, не получаешь (причем вполне закономерно) и уже готов разочароваться – но большой французский седан тут же находит альтернативный поворот темы и реабилитируется. Само его появление суть реабилитация марки на рынке больших, представительных (не путать с представительскими!) и солидных седанов, откуда Renault некоторое время назад уходил. Помните экстравагантный донельзя Vel Satis? Так вот, Latitude гораздо спокойнее. Однако разве может игривый француз создать унылый автомобиль, пусть он и должен выглядеть солидно? Вот и «Латитьюд» с солидностью не пережимает. Она, безусловно, есть, неброская, окутанная парижским шармом, но сдержанного изящества в седане гораздо больше. В целом новоявленный француз выглядит достаточно космополитично, но полностью спрятать национальность не удалось. Оно и к лучшему.

Создававших интерьер этот фактор заботил куда меньше. «Слоистая» центральная консоль напоминает не безвкусный, но многоэтажный гамбургер, а сдержанный, низкокалорийный аутентичный круассан с полезной для здоровья начинкой. Двуцветное решение оформления салона со светлым низом – шоколадное пирожное. Два глаза приборов под козырьком – ароматные трюфели, рычаг КПП – кусочек экстравагантного сыра… Гастрономические ассоциации, конечно, выглядят несколько необычно, но интерьер Latitude оставляет именно что вкусное впечатление, причем вкус – тоже сдержанный, мягкий, но богатый обертонами и с протяженным послевкусием. Дорогой, качественный пластик панели, приятная на ощупь кожа сидений, лаковый отблеск деревянных вставок – ощущение качества.



Правда, его несколько подпортила поначалу не слишком удобная посадка. Понадобилось какое-то время, чтобы найти общий язык с креслом и рулем, но в конце концов оказалось, что и диапазонов регулировки вполне хватает, и эргономически выверенную позу принять можно, и даже кнопки управления дружескими массажными кулаками сами запросились под руку. Тут нажал, там повернул – и вот уже бродят по спине округлые катыши, разминая уставшие за офисный день мышцы… Ни малейшей провокативности, сплошная сдержанность. Нет никакого желания куда-то мчаться, активно заруливать в повороты, заставлять стрелку тахометра метаться вверх-вниз. И это несмотря на то, что под капотом – самый мощный из предлагаемых для Latitude на российском рынке моторов, 177-сильный V6. Его характер, конечно, сглажен современным 6-ступенчатым «автоматом», но возможностей двигателя вполне хватает, чтобы обеспечить явственное ускорение практически на любой передаче. Вот только надо ли?

Гораздо органичнее себя чувствуешь, неторопливо перемещаясь вместе с островком Франции по замызганным уральским улочкам, пытаясь выплеснуться вместе с потоком сереньких автомобилей за город. Туда, где можно будет вздохнуть полной грудью, пусть и не аромат утреннего кофе, а запах морозного заката. Это было одно из последних посещений нами «Ледового автодрома» на озере Балтым, и оказалось оно не слишком азартным.


Желания хулиганить от того, что Latitude, плавно выскользнув из леса, сменил асфальтовую дорожку на лед, не появилось. Меланхолично полируя шпильки и дуги, я размышлял о чем угодно – о работе, о доме, о политике, о том, что рано или поздно должно же наступить лето – но никак не о нюансах поведения автомобиля. Он полностью отошел на второй план, и сделал это настолько незаметно, что честь ему и хвала.

«Латитьюд» уверенно следовал за рулем, адекватно реагировал на манипуляции с педалью газа, исключительно переднеприводно спрямлял ледяные траектории до тех пор, пока в ситуацию не вмешивалась система стабилизации – и совершенно не требовал дополнительного внимания. Поскольку желания пофорсить, попробовать отыграть лишнюю секунду с круга на этом пятиметровом корабле не было и в помине с самого начала, поэтому и заковыристая ледовая трасса превратилась в уютный променад. Это не недостаток, отнюдь – не всем же машинам быть «зажигалками». Renault Latitude предложил в тот вечер альтернативный взгляд на после-офисную релаксацию. Возможность отвлечься и проветрить мозги не одичавшей аэродинамической трубой, а скромным, но качественным вентилятором с ароматической отдушкой.

Так что, намереваясь найти общий язык с импозантным французским седаном, не требуйте от него странного. Положенные ему по классовому распорядку функции Latitude знает отменно, и выполняет вполне достойно. Правда, слегка по-своему, но арсенал у него богатейший.

Посчитаем?

Renault Latitude предлагается на российском рынке с двумя двигателями, 139-сильным двухлитровым, и V6, объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил. За базовый седан в варианте Expression, оснащенный бесступенчатым вариатором, дилеры просят 865 000 рублей. В списке предустановленного оснащения значатся стальные 16-дюймовые колеса, серая тканевая обивка салона, противотуманки, запуск мотора кнопкой, кондиционер, мр3-аудиосистема с 6 динамиками и протоколом Bluetooth, подогрев сидений, шесть подушек безопасности и пакет адаптации к российским условиям.
Биксеноновый головной свет, кожаный салон, климат-контроль (за доплату – трехзонный), боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров – часть более дорогих комплектаций. Самый дорогой двухлитровый Latitude называется Privilege и стоит 1 045 000 рублей.

С уровня Dynamique Confort появляется возможность оснастить седан старшим мотором, сагрегатированным с 6-ступенчатой АКПП. Самый доступный Latitude в таком исполнении обойдется в 1 165 000 рублей, а самый богато оснащенный – 1 225 000 рублей. Но и его можно дооснастить такими опциями, как, например, панорамный люк (40 000 рублей), система навигации (40 000 рублей) или пакет «Люкс», куда входит аудиосистема Bose и трехзонный климат. Стоит такой пакет 32 000 рублей.

Технические характеристики Renault Latitude

Тип кузова: седан
Количество дверей/мест: 4/5
Длина/ширина/ высота, мм: 4887/1832/1483
Снаряженная масса, кг: 1600
Макс. объем багажника, л: 477
Двигатель: 6-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см3: 2495
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 177 / 6000
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 233 / 4400
Трансмиссия: 6-ступ. автоматическая
Привод: передний
Макс. скорость, км/ч: 209
Разгон 0-100 км/ч, с: 10,7
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 9,7.

На правах рекламы.







ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления