Минивены, микровены и прочие вены в России не любят. То ли потому, что этот тип кузова не укладывается в привычное нам понимание идеального автомобиля (седана, разумеется), то ли потому, что вопреки постоянным заявлениям Кремля о нужде в многодетных семьях, этих самых многодетных семей в стране не так уж и много (а те, что есть, купить себе нормальную машину не в состоянии). Поэтому, для ряда производителей, хоть Ford, хоть Opel, хоть Peugeot с Renault, наличие в российском модельном ряду однообъемника – вопрос имиджевый, а не коммерческий. Недавно в их стан ворвалась корейская Kia с симпатягой «Венгой».
Venga это очередной птенец Kia, вылупившийся под руководством дизайнера Питера Шрайера. Именно он сумел так удачно «помирить» прямые и кривые, именно ему принадлежит идея фирменной решетки «Нос тигра», именно Шрайер сумел отдалить Kia от родственного Hyundai, навсегда поставив крест на бедж-инжиниринге и простом переименовании моделей. Узнать кроху-Venga в потоке проще простого, и каждый, кто хоть раз увидел машинку вблизи, не спутает ее больше ни с кем и никогда.