Как-то в дороге мне попалась автобиографическая книга про Мэрилин Монро. Там не было никакой бульварщины, а просто показана трагедия слабой женщины, которая хотела быть любимой. У неё было всё. Всё, кроме счастья. У психоаналитиков есть термин — «синдром Мэрилин Монро». Женщины, страдающие этим синдромом, мучаются отвращением к себе и бесплодными поисками любви.
Она была безумно одиноким человеком. Мерилин признавалась, что когда она в черных очках выходила на улицу, ее часто никто не узнавал. Однажды подруга пошутила по этому поводу, а Монро спросила: «Хочешь, я стану Ей?», — и моментально преобразилась: обворожительная улыбка, соблазнительная походка, игривый голос и удивительное «свечение», исходящее от всего ее облика.
«Семь дней с Мэрилин Монро» — это предельно откровенная картина, где кино-дива предстаёт перед нами трогательной, наивной, сомневающейся...
Мишель Ульямс сыграла превосходно, прочувствовав свою героиню изнутри — этакий вечный ребёнок с широкой улыбкой и искрящимися глазами… Ребёнок, ищущий любви и защиты…
Своим мужчинам Мэрилин причиняла немало страданий, но одно несомненно — в жизни каждого из них она оставила вечный след, для каждого стала Незабываемой.
По сюжету фильма, Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая молодого ассистента режиссера Колина. С этого момента фильм перестаёт быть монологом одной актрисы и перерастает в диалог, историю взаимоотношений двух молодых людей, которым судьбой была отведена всего лишь одна неделя.
Мэрилин предстаёт перед зрителем совсем в ином свете — она как будто бы ещё ближе, беззащитнее и трогательнее, чем обычно… Отчаявшийся и загнанный зверёк, ищущий защиту в юном, искреннем и боготворящем её мальчике.
Ей нужно так мало, ей нужно так много. Она ничего не хочет, она хочет все.
Семь дней с Мэрилин Монро — это история любви, которой так и не удалось случиться.