E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, сильный снег

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

731мм 75%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи SsangYong Actyon Sports: "рабочая лошадь" или пикап для модных тусовок?

SsangYong Actyon Sports: "рабочая лошадь" или пикап для модных тусовок?

Маскарад

SsangYong – марка сложной судьбы. Ее модели, славящиеся на редкость экстравагантным дизайном, мало кого оставляли равнодушным, но сейчас, похоже, идеология корейских внедорожников подвергается коренному пересмотру. Кроссовер Actyon сменил не только внешность, но и принципиальную схему. А вот его коллега SsangYong Actyon Sports, получивший совершенно новое, современное «лицо», модернизирован не столь кардинально. Остался ли пикап «рабочей лошадью» или теперь он больше подходит для модных загородных тусовок?

На кроссовой мотоциклетной трассе пикап чувствует себя как рыба в воде. Нет, конечно, мы не стали форсировать на нем тщательно спрофилированные трамплины, и даже не пытались повторить те запутанные траектории, по которым носятся кроссовики и эндуристы. Дело в том, что подобные трассы организуются в таких местностях, к которым больше всего подходит определение «пересеченные». И даже попытка добраться по краешку полигона до выбранного для фотографии места может превратиться в целое приключение.

Actyon Sports приключений не боится – это было понятно еще несколько лет назад, когда пикап радовал окружающих «орлиным профилем». Лежащая в основе кузова рама, достаточно тяговитый дизель и энергоемкая длинноходная подвеска обеспечивали «Актиону» не слишком обширную, но сплоченную армию поклонников. Нынешний пикап ведет себя на изрезанной пересохшими промоинами, вскопанной мотоциклетными колесами грунтовке примерно тем же образом – то есть равнодушно. Ему, по большому счету, все равно, что именно находится у него под колесами, асфальт или бездорожье. В последнем случае нужно просто слегка сбавить темп передвижения – все-таки незагруженный кузов, подпертый снизу неразрезным мостом, склонен подпрыгивать на особо приметных кочках.

С геометрической проходимостью у Actyon Sports ситуация тоже практически не изменилась: передний свес изряден в угоду дизайну, задний – ради увеличения грузового отсека. К слову, чтобы уместить в кузове пикапа кроссовую «Ямаху», нам пришлось откинуть борт, но, как выяснилось, это нормальное явление: будучи откинутой, панель заднего борта способна выдержать не одну сотню килограммов. Так вот, как и раньше, длинная база и значительные свесы не позволяют пикапу беззаботно скакать по косогорам, но, во-первых, с предложенным ему диагональным вывешиванием Actyon Sports справился без особого труда (передний бампер тоже не пострадал), а во-вторых, у длинной колесной базы есть свои преимущества. Она обеспечивает, к примеру, достаточно стабильное – насколько это возможно для крупной рамной машины – поведение на асфальте и позволяет сконструировать просторный салон. Actyon Sports располагает удобным задним диваном: троим взрослым не будет тесно в плечах, а спинка дивана установлена под комфортным углом. Ну и стоит отметить почти легковые задние двери и отнюдь не легковую высоту посадки.

К передним сиденьям это тоже относится – пикапу отчетливо не хватает традиционных для рамных машин «хватательных» ручек на передних стойках. В водительском кресле начинается отсчет изменений, которые отмечают очередной этап в жизни пикапа и всей марки SsangYong. Общая «параллелограммная» архитектура интерьера, расцвеченная собранными в концентрические круги кнопками, не изменилась, но теперь его собирают из более дорогого пластика – верхняя часть передней панели даже проминается под пальцами. Улучшились и сиденья. Сохранив прежний профиль, они стали чуть более жесткими и наделены ярко выраженной боковой поддержкой. Одна проблема – между валиками боковой поддержки будет свободно болтаться и куда более габаритный водитель, чем представитель редакции. Руль стал более хватким и удобным, но по-прежнему регулируется по углу наклона на очень коротком «плече».

Пока ничего принципиального? Да, но стоит обойти пикап вокруг, как становится понятно – он тщательно замаскировался под беззаботного обитателя кроссовых трасс, песчаных пляжей и городских улиц. Модерновое, яркое «лицо» с характерным прищуром головной оптики и сложносочиненной решеткой радиатора, отдаленно напоминающей кроссовер Actyon, будет вполне уместно на парковке модного клуба или на стоянке дайверов. В Actyon Sports стало куда больше «экшна» и «спорта». А вот про охоту и рыбалку корейцы предлагают забыть? Отнюдь нет.

Пикап примерил свежий и яркий костюмчик, но это только оболочка. Внутри он – все такой же честный работяга с подключаемым полным приводом и трудолюбивым тяговитым дизелем под капотом. И он все так же честно относится к выполнению поставленной задачи, будь то транспортировка квадроцикла или пары кубометров стройматериалов, заброска группы охотников на заимку или доставка серферов на отдаленное побережье. Просто теперь, с некоторой трансформацией имиджа, на пикап должны обратить внимание как раз те покупатели, которым современная внешность важнее утилитарных характеристик. Уже успевший себя зарекомендовать кроссовер Actyon проложил ту дорожку к новому покупателю, которую утрамбует и расширит Actyon Sports. Во всяком случае, на это рассчитывают в SsangYong. И поэтому маскарад, главным героем которого стал пикап, вполне уместен.

Посчитаем?

Пикап SsangYong Actyon Sports предлагается на российском рынке только с одним двигателем – двухлитровым 149-сильным дизелем, но с двумя 6-ступенчатыми КПП, механической и автоматической. Подключаемый полный привод part time и понижающая передача входят в базовую комплектацию.

Уровней оснащения у пикапа четыре, но два из них доступны с разными КПП. Базовый, Original, стоит 789 000 рублей и включает в себя одну подушку безопасности, 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, тканевый салон, центральный замок, подогрев зоны «дворников», аудиоподготовку и электростеклоподъемники. Еще одна подушка, ABS, литые колесные диски, сиденья с подогревом – привилегия следующего уровня оснащения Comfort ценой в 849 000 рублей. Такой же пикап, но с АКПП обойдется на 50 000 дороже.

Версию Elegance отличают система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, электрозеркала и мр3-аудиосистема с портом USB и кнопками управления на руле. Стоит Actyon Sports в этом исполнении соответственно 919 000 и 969 000 рублей. И, наконец, топовая модификация Luxury оценена в 1 079 000 рублей. Оправдывать такой ценник призваны датчики дождя и света, электрорегулировки водительского сиденья, 18-дюймовые колесные диски и кожаный салон.

Технические характеристики

*под передней осью

Журнал "Автостиль"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления