E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

743мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Мой дом Полезные статьи Городской модник Ssang Yong Actyon

Городской модник Ssang Yong Actyon

Застрявшие в зубах слова про «имидж – ничто» не имеют никакого смысла, когда речь идет об автомобильной жизни. Здесь все наоборот, имидж – это все, и все – это имидж. Конечно, чаще всего он подтверждается делом, но порой именно это обстоятельство вносит дополнительные сложности. Парадокс? Ничуть не больший, чем кроссовер от SsangYong. Новый Actyon хоть и получил аутентичный дизель, все равно позиционируется вразрез благоприобретенному имиджу – как модный, динамичный кроссовер, предпочитающий городской асфальт грязевым ваннам.

Наследственность? Не, не слышал.Вообще, в наследство от старого, хорошо всем знакомого брутального бойца с российскими направлениями новому Actyon достался, пожалуй, лишь логотип. Рамы – нет, рессор – нет, понижающей передачи – нет… Вся идеологически выдержанная база отправлена на свалку истории, уступив свое место современным тенденциям. Они хорошо заметны и в дизайне кроссовера, который стал существенно спокойнее. Отказ от былой вычурности – тоже, знаете ли, хорошее средство обновить сложившийся имидж… SsangYong больше не производитель вычурных внедорожников, но создатель вполне достойного кроссовера.

Так ли это? Если говорить о дизайне, эргономике, стилистических решениях – да, несомненно. Образ Actyon теперь не шокирует, но внушает подспудное доверие, и даже некоторая вытянутость по вертикали не мешает.

Спокоен кроссовер и изнутри, покладист и лаконичен. Некоторыми дизайнерскими изысками можно считать разве что руль и новую панель приборов Super Vision. Остальное же, хоть и выглядит достаточно благородно, глаз не цепляет вовсе. С другой стороны, может, оно и к лучшему? Пусть неброско, зато вполне удобно и функционально. Усилие на кнопках и рукоятках рассчитано, их расположение продумано, эргономика… Вот тут начинают одолевать воспоминания. Посадка в «Актионе» по-прежнему близка к вертикальной, со всеми вытекающими последствиями, хоть неплохо скроенные сиденья и распределяют нагрузку достаточно грамотно. Продолжить сеанс ностальгии желающие могут на заднем диване: свободного места там вдосталь, но сам диван установлен низковато.

На шоссе о том, что в предках у Actyon значится знаменитый SsangYong Korando напоминает лишь некоторая валкость кроссовера в поворотах. В остальном – совершенно легковое поведение. Условно-корейский гость отменно держит прямую даже на условном асфальте южных окрестностей региона, не досаждает лишними вибрациями и аэродинамическими шумами, но озорничать мы все же не решились – в чересчур активном повороте чувство единения с машиной размывается, а высокий кузов отчетливо кренится. Тем не менее, если не испытывать кроссовер на устойчивость в предельных режимах, он способен передвигаться не только комфортно, но и динамично. Отличный двухлитровый дизель, развивающий 360 Нм, и шестиступенчатый «автомат» понимают друг друга практически с полуслова, а для тех, кто не любит общаться через переводчика, предусмотрен мануальный режим смены передач. Правда, реализован он, мягко говоря, неожиданно: перебирать передачи можно либо качающейся клавишей на рычаге КПП, либо кнопками на руле. Именно кнопками, а не традиционными подрулевыми «лепестками»… Требует привычки.

В «ручном» режиме проще держать мотор в короткой зоне максимальной эффективности, в автоматическом – ползать по бездорожью. Наследственность же! Шлейфы грязных брызг, которые кроссовер разметывает по сторонам на фотографиях – дань внешней эффектности, работа «на камеру». С таким дизелем Actyon вполне способен преодолевать не слишком тяжелые косогоры и не слишком топкую грязь внатяг: было бы за что уцепиться колесом, а неплохо настроенный «автомат» обеспечит грамотное распределение тяги. На крайний случай предусмотрена возможность принудительной блокировки межосевой муфты.

Энергоемкость подвески пришлась кстати и там, где об асфальте можно только мечтать: в отличие от идеологических предков, кроссовер не кланяется каждой кочке, успешно отрабатывая неровности и позволяя держать неплохой ход. Правда, до определенного предела – демпфирующие элементы все же настроены достаточно жестко. Выбравшись в поле, мы неожиданно вспомнили о том, что у кроссовера в арсенале имеется и система стабилизации. Она напомнила о себе в нескольких виражах по целине, но как-то настолько невнятно, что мы так и не поняли – то ли это водитель ослабил давление на педаль газа, то ли электроника «придушила» мотор…

По словам дилеров, SsangYong Actyon сейчас является самой популярной моделью марки. Получается, трансформация имиджа прошла безболезненно? Возможно, дело в том, что она не стала такой радикальной, насколько рассчитывали производители. В нынешнем Actyon есть немало черт, напоминающих о его происхождении, и пересевший на кроссовер бывший владелец одноименного внедорожника рано или поздно почувствует себя в своей тарелке. Вот только за модой на «Актионе» лучше не гоняться.

Посчитаем?

Вообще, в арсенале SsangYong Actyon целых три мотора, два типа привода и две трансмиссии, что в сумме дает целых тринадцать вариантов комплектации. Самый доступный кроссовер, со 150-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и «механикой» стоит 745 000 рублей. При этом его уже снабдили ABS, двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми литыми дисками, кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем и лишили аудиосистемы – она устанавливается, начиная с более дорогой комплектации за 859 000 рублей. Полноприводный же бензиновый кроссовер стоит самое меньшее 829 000 рублей.

За моноприводный дизельный «Актион» (150 л.с., 360 Нм) придется отдать минимум 799 000 рублей, за версию с приводом на обе оси – 879 000 рублей. С этим двигателем уже доступен 6-ступенчатый «автомат». Такой кроссовер стоит 859 000 рублей, но опять-таки в переднеприводном варианте. Полный – тоже есть, за 939 000 рублей.

И, наконец, самый мощный дизельный агрегат, который поставляется только с автоматической КПП, поднимает цену кроссовера минимум до 1 099 000 рублей.

Технические характеристики

Журнал "Автостиль"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления