E1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

728мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи Случайное знакомство с "настоящим мужчиной"

Случайное знакомство с "настоящим мужчиной"

Ведущие телепрограммы «Авто Вести» снова садятся за руль. В этот раз они изучают европейский пикап Volkswagen Amarok.

Немного истории: Volkswagen Amarok – первый европейский пикап. С языка инуитских индейцев его название переводится, как «Волк-одиночка». Из стаи пикапов этот экземпляр выбивается с первого взгляда - легкий и интеллигентный, как истинный европеец. Очевидно, от его шарма не смогли устоять и члены жюри премии “InternationalPickupAward” . Уже через год после своего появления Volkswagen Amarok был признан лучшим пикапом в мире.

Он имеет самый широкий грузовой отсек в своем классе – 122 см между арками колес. В базовой комплектации автомобиль оснащен предпусковым подогревателем, прочным металлическим каркасом защиты двигателя и фаркопом. Подушек безопасности всего две. Задние сиденья не раскладываются, зато расположены с эффектом амфитеатра, то есть на несколько сантиметров выше передних.

Volkswagen Amarok Елена и Михаил обкатывали на Уктусских горах. Особенно привлекла внимание запатентованная система помощи при спуске.

- Мы включаем зажигание, включаем «помощь при спуске». Убираем ногу с педалей…- с замиранием сердца Михаил комментирует свои действия, в то время как начинается спуск с самой большой горы…. – В салоне стоит тишина, слышно только тормоза и колеса. Машина потихоньку съезжает с горы.

Елену эта система привела в полный восторг.

- Ребята, как такое возможно?! Такого я еще нигде не встречала! А угол подъема у этой машины целых 45 градусов, при чем, даже если он загружен на 1 тонну веса, - удивляется ведущая.

Бак у Volkswagen Amarok – 80 литров. Проверено - с полным баком можно проехать свыше 1 000 км. То есть «рабочая лошадка» потребляет не более 9,8 л.\100 км.

Помимо резких спусков и подъемов, на Уктусе много больших ям. Сомнения, типа, застрянем или нет, улетучились, как только Амарок с легкостью преодолел все препятствия.
В городских условиях на препятствиях внедорожник существенно потряхивает. Но как поясняет Михаил, это связано с тем, что здесь рессорная подвеска и машина не груженная. – Если бы мы с тобой везли груз, то эффект был бы совсем другой, - говорит Михаил Матвеев.

Это истинно мужской автомобиль, убедились на тесте ведущие.

– На нем можно отправляться в путешествие, на рыбалку или охоту, - отмечает Михаил. – Машина для активного отдыха, - подводит итог Елена.

По материалам программы "Авто Вести".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления