Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

«Пока жила с ними — поседела». Невыдуманные истории о том, как екатеринбуржцы портят соседям жизнь

Бывает, что конфликты между жильцами перерастают в настоящие коммунальные войны

Беспорядок или спор — далеко не худшее из зол, которое могут устроить соседи

Поделиться

Недавно на весь Екатеринбург прогремела история девушки, которая купила комнату и оказалась в настоящем коммунальном аду. Соседи не дают ей полноценно пользоваться кухней, коридором и даже туалетом, постоянно конфликтуют и контролируют. В другой ситуации очутились жители дома на Белинского, которых терроризирует их соседка «со справкой». Казалось бы, какие соседи могут быть еще хуже?

Об этом нам рассказали сами читатели.

— Я прошла этот ад. Три года терпела. Соседи жили по соцнайму, у меня комната была в собственности. До меня они выжили четырех хозяев — комната стоит закрытой, и они чувствуют себя полноправными хозяевами однушки. Вся мебель в кухне только их. Холодильник, стол тумбовый, куда можно затолкать кучу всего, три навесных шкафа... А где еще были пустоты — там стоял их табурет и пустые банки.

Ходила я раза по два в неделю в полицию с заявлениями. Потому что они закрывали общую щеколду, так что я не могла попасть в квартиру и свою комнату. Полицейские подтягивались на руках и лезли в окно второго этажа. Так было несколько раз, пока они мне не сказали снять щеколду. Потом соседи привели с улицы бродячую собаку, оставили ее, а сами ушли. Я боялась выйти целую неделю. И это только малость, там было нечто... Пока я жила с ними, я стала вся седая.

— Я когда в Питере училась, снимала комнату в коммуналке, в центре. Там в трех комнатах жили разные семьи. Комната классная, вид из окна прямо на Владимирский собор, но соседи жесть. Туда нельзя, сюда нельзя — никуда нельзя. Прямо как в песне. Устала я терпеть это беззаконие и предупредила хозяйку комнаты, что съезжать буду. Она быстро разобралась — сказала, что если еще будут меня притеснять, заселит семь таджиков или кавказцев. Соседи по коммуналке взвесили все за и против и решили из двух зол выбрать меньшее. В итоге я осталась, и меня больше не обижали. Там было еще много всего — в их комнату набивались бомжи с района, они бухали вместе... Ну меня выселяли — а мне и идти-то некуда.

Они ссали мне под двери. Как-то застукала соседку в чем мать родила на моем столе, когда ее *** [вступал в интимную связь] какой-то посторонний мужик. Ее в это время дрых. А она напоит его и давай со всеми... Я потом закрыла комнату и уехала к родне зализывать раны. А позже мне сказали, что мужик ее прирезал. Какое счастье, что меня там не было.

— У меня родственники так комнату купили. Там в одной комнате жила женщина-почтальон/пенсионерка с великовозрастным неработающим сыном, их участковый запугал по просьбе собственников перед продажей комнаты, а как родственники заехали — начался коммунальный ад. Там эти по соцнайму такие вытворяли дела, справляли нужду мимо унитаза, ремонт мест общего пользования не давали делать, кошмарили, дрались. Пришлось комнату продать, также попросив участкового пошугать их перед показом комнаты и сделкой.

— Сестренка купила комнату, столкнулась с точно такими же идиотинами. Им всё можно, а остальным нельзя. Квартира состояла из четырех комнат, в них четыре разных семьи. Но в одной из этих комнат женщина вечно была недовольна, всё ей места было мало.

Дошло до драки и суда. Соседи молодцы, вытерпели.

— Прошла я этот коммунальный ад... Когда покупала комнату, честно сказала, что у меня есть собака. На что мне ответили, мол, это ваша собственность, приводите кого хотите. Но соседки, две престарелые кошелки, оказались маниакальными чистюлями. Хотя это с какой стороны посмотреть, может, просто понтовались? Но то, что у них с головой было не в порядке — это факт. Полы в местах общего пользования мылись мной после каждой прогулки собаки (кстати, это маленький мопс). Из комнаты собака выходила только на прогулку. Но соседки умудрялись найти пару шерстинок и закатить истерику. Однако, слава богу, в этой коммунальной войне победа осталась за мной.

Несмотря на то, что ипотеки у меня теперь две, я уже четвертый год кайфую одна. Завела еще и лабрадора. В общем, коммуналки — это зло, притом для всех конфликтующих сторон. И у тех, кто прав, и у тех, кто неправ, жутко треплются нервы.

— Второпях купили комнату в коммуналке и до сих пор в ней живем. В одной мы с дочкой, в другой муж, жена и их двое деток, а в третей бабка, которая покоя не дает. Неоднократно с соседкой писали заявление на бабку, участковый пришел — так она дверь ему не открыла. Шлет нас куда только можно. А участковый говорит — «Ее методами и боритесь». То есть она вам пакостит, мусор подкидывает везде, и вы ей. Ну это же невыносимо. Ее дети, которые живут не с ней, естественно, нас и не слушают. Говорят: «Не нравится — съезжайте». Слов, в общем, нет, как передать жизнь в коммуналке. Надеюсь, когда-нибудь продам эту комнату.

О том, как соседи портят друг другу жизнь, мы не раз рассказывали на E1.RU. Прочитайте, к примеру, как екатеринбуржцы борются с меломанами за стенкой и что грозит шумным соседям.

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ11
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ26
  • ПЕЧАЛЬ19
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter