перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В мэрии Екатеринбурга рассказали, когда включат отопление

6 сентября 2022, 12:43
Гость
Гость
25 сентября 2022, 18:17
ВИЗ крауля 2 батареи холодные все ещё !!!
279562457

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 21:13
Давно уже перешли на обогреватели.Чего всем советую сделать. А до этого каждую осень мерзли до дня Х. Недавно был в Домострое, там как раз сейчас скидки на радиаторы. И выбор хороший. Как говорится «спасение утопающих дело рук самих…»
Гость
8 сентября 2022, 22:02
Тепло в квартиры надо давать тогда, когда люди испытывают дискомфорт от холода , а не по каким то там показателям ....
Гость
8 сентября 2022, 19:50
Кто там пишет не включать отопление ради экономии? На цены в аптеках посмотрите!!!
Гость
8 сентября 2022, 19:41
Включайте уже отопление. Дети и старые люди мерзнут.
Гость
8 сентября 2022, 19:32
Кто пишет что в квартирах тепло? Администрация города? Кто бы сомневался...
Гость
8 сентября 2022, 18:55
Днем выше 10 градусов не поднимается температура, ночью не больше 5 градусов. Откуда среднесуточная 10 градусов? В квартирах уже холодно. Потом опять будем писать о всплеске заболеваемости! Как, впрочем, и всегда.
Гость
7 сентября 2022, 12:15
Не надо до 1 ноября !
Гость
7 сентября 2022, 11:51
В смысле не достаточно холодно!!?? Включайте отопление! Ночью дома холодно как в подъезде! Не пойду на выборы, пока не включат отопление!
Гость
7 сентября 2022, 06:27
В садики и школы запустили бы отопление - или ждут подъёма статистики по простуде, которую под ковид запишут?
Гость
6 сентября 2022, 22:48
В России осенью холоднее, чем зимой в Европе. Однако власти с какого-то ... ожидают, что люди замерзнут именно в Европе.
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 22:48
Шо за дэрэвня таке Киыв? Это под Таборами или Сосьвой? 😂😂😂
Гость
6 сентября 2022, 22:46
"еще не слишком холодно"... Вот когда будет слишком холодно и все попростужаются, тогда ковидаторы, потирая руки, заявят, что это ковид, и будут стричь бабки.
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 22:44
Запускайте уже, у нас на всех домах в городе УКУТы стоят (по Закону должны быть установлены на всех домах!) и поэтому, если будет тепло автоматика сама не запустит отопление. А если ночью похолодает то температурный датчик это зафиксирует и клапан на подаче приоткроется и будет осуществлена подача отопления на дом. Ждём!
Доверяй но Проверяевичь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 21:16
я включил позавчера .сплю с открытым окном .
Гость
6 сентября 2022, 20:55
У меня лампы накаливания по 5 лампочек на 60вт и галоген вкручен в 3 люстрах в комнатах. Как включаю свет - через 2 с половиной часа уже в шортах не холодно.
Гость
6 сентября 2022, 19:29
Ежегодно включают отопление в середине сентября - но батареи еле живые, далее приходит бабье лето и по факту помещение греет погода, при этом счета потом выставляют по полной , типа отапливали
Гость
6 сентября 2022, 21:05
Где оно бабье лето?? В прошлом году небыло не каждый год оно бывает это не юг
146262091

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 18:46
У всех этих дармоедов, наверняка тепло, и торопиться для нас они вряд ли будут.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 сентября 2022, 18:35
Комвузовская, Мира, Комсомольская, Академическая раскопаны, у "Парк Хауса" не готово ничего!
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2022, 17:57
Чем позже, тем лучше, а то знаем, сколько отопилка по квитке стоит...
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 16:54
Это не интересно,включат в середине или конце месяца,чтоб за месяц сорвать с людей бабло компаниям.Это уже давно так,надо запретить эти частные лавочки.Интереснее как в Европе с теплом,там уже есть страны где на 80% цены взлетели,ну и конечно Украина которая пока существует.Интересно,как там дела для людей или Химарсы там актуальнее,может хоть чем то помогут.
Гость
6 сентября 2022, 16:46
Эти деятели наверное мечтают вообще отопление не отключать, в целях максимальной прибыли, жварить по полной даже летом.
Гость
6 сентября 2022, 16:45
Какое отопление, если эти "спецы" - РЭМП-Эльмаш и прочие во главе с Гейко горячую воду включить не могут!
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 15:45
Сейчас все помёрзнем так капитально, все уже ходят и шмыгают носом, начался сезон простуд… а они дождутся официальных дат, и когда начнётся бабье лето и +15/+17 врубят отопление… и года в год одно и тоже… Всем от духоты станет невозможно находиться дома все начнут открывать окна период простуд продолжится
Гость
7 сентября 2022, 02:26
У меня термоголовки прикроют батареи и всё.
Гость
6 сентября 2022, 15:44
Польская нефтегазовая компания PGNiG намерена повысить цены на газ в 12–15 раз.
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 15:43
Интересно как они среднюю высчитывают? Когда утром 3 градуса, днём 10-11
Гость
6 сентября 2022, 15:52
Так и высчитывают, 3+10=13/2=6,5 средняя температура за сутки
Гость
8 сентября 2022, 09:59
Гость
6 сентября 2022, 15:52
Так и высчитывают, 3+10=13/2=6,5 средняя температура за сутки
ну, а пишут не опускалась ниже +10 градусов
Гость
8 сентября 2022, 19:43
Так видать в школе считать научились...
Гость
6 сентября 2022, 15:32
У меня пока тепло, зачем включать? Даже кондей ещё пока включаем...
Гость
6 сентября 2022, 14:55
Да у нас на погоду особо не смотрят. Включат в 15-19 числах сентября, отключат 15 мая. Все стандартно.
Гость
6 сентября 2022, 14:50
Орджоникидзевский район готов?!насмешили. Они не в курсе,что вся победы разворочена?
Гость
6 сентября 2022, 15:06
и половина Кировградской, до сих пор
ЛЕШИЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2022, 14:46
Все зависит от 11 сентября, дня голосования. Как народ проголосует так и будет тепло. Думаю что объяснять никому не надо что и почему.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:20
Чем позже включат отопление, тем проще ипотечникам выплатить долги. 1. Коммуналка меньше. 2. Работать подольше, если дома так холодно. 3. Гулять больше на свежем воздухе
Гость
6 сентября 2022, 18:40
На работе тоже холодно
Гость
6 сентября 2022, 18:59
Гость
6 сентября 2022, 18:40
На работе тоже холодно
В мартеновском цеху жарко...
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:13
А уже холодно? Стены 60 см, кирпич. Крыша не течёт. Тепло, сухо, горячая вода, газ. До конца сентября включать нецелесообразно. Включат отопление - будут жаловаться на высокую коммуналку.
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 15:48
Number 1, холодно. Панелька, 1 этаж, тектоническая плита молотит которую ночь- спим в шерстяных носках. Если дома ходить в одежде, как вчера пришла с работы свитере, штанах и носках то в принципе тепло. А если в маечке, халатики и босиком- то допосинения холодно😬
Гость
6 сентября 2022, 21:02
В Новом Уренгое 29 августа дали ,не стали ждать когда среднесуточная ниже +8 будет 5 дней
Гость
7 сентября 2022, 00:36
6 сентября 2022, 15:48
Number 1, холодно. Панелька, 1 этаж, тектоническая плита молотит которую ночь- спим в шерстяных носках. Если дома ходить в одежде, как вчера пришла с работы свитере, штанах и носках то в принципе тепло. А если в маечке, халатики и босиком- то допосинения холодно😬
В комнатах надо делать массивную доску или паркетную доску и стелить ковры на войлоке. Всяко теплее будет чем ламинат в период холодов.
Гость
6 сентября 2022, 13:56
Почему у нас люди думают только о себе. В школах, детсадах и больницах вы не протопите обогревателями
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:07
Туда и пусть дают отопление с 15 сентября, а 1 октября ,всем остальным. Надо устроить голосование.У нас может и +20 на Урале в сентябре быть.
Гость
6 сентября 2022, 19:02
"Нет плохой погоды- есть неподходящая одежда" 😁 Аристотель
Гость
6 сентября 2022, 13:42
Только подписывают,а подключат то там рванет фонтан,то там
Гость
6 сентября 2022, 13:39
Нафиг нафиг, дышать будет нечем! Кому холодно, могут включить обогреватель. Выйдет всяко дешевле, чем отопление.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:16
Андревна, да тапочки достаточно надеть. И без калорифера норм
Гость
6 сентября 2022, 13:34
Энергосбережение сейчас очень важная экономическая тема, чуть ли не национальная идея, прямо двинулись по фазе с ней все эти экономисты, сберегают и сберегают, на всех домах налепили таблички с классами энергоэффективности. Только толку что? А запуск котельной и теплотрассы как был мега эпопеей, так и остался, одним щелком одной кнопкой центральное отопление не включишь, прогресс прямо! 😐
Гость
6 сентября 2022, 13:33
Вексельберг ждет не дождется, чтобы тепло вам дали, 1000%рентабельность с холопов нигде больше не получит, кроме как в рф
Гость
6 сентября 2022, 13:29
В период небольшой прохлады сентября поддерживать комфортную температуру дома выгоднее с помощью обогревателя чем при помощи отопления! Проверено уже много раз! Да, обогреватель работает не круглосуточно...по мере надобности и поддержания комфорта дома и оплата за эл/энергию намного дешевле чем когда включат отопление. Если бы отопление включали с 1 по 10 октября я был бы за, а вот отапливать улицу в сентябре при включении отопления и открытых окнах явно не поддерживаю!
Гость
6 сентября 2022, 13:25
"— Для начала отопительного сезона в течение пяти дней среднесуточная температура в городе должна быть ниже +8 градусов." А кто-нибудь считал сколько народа заболеет в эти 5 дней, и какой ущерб нанесет такая "экономия" государству? Оплата больничных, дикие очереди в поликлиниках, огромная нагрузка на врачей, больные дети и т.д.
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 сентября 2022, 13:27
почему люди заболеют от того что находятся в прохладной квартире? им религия мешает носки надеть тёплые? от прохладного воздуха не заболевают. вы же не заболеваете от того что на улице погуляли на прохладе.
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:04
Не смешите.Гораздо хуже,если "дышать не чем". И для детей и взрослых. "Повышенная температура воздуха в помещении приводит к снижению физической и умственной работоспособности, быстрой утомляемости, увеличивает нагрузку на сердечно-сосудистую систему, нарушению водно-электролитного баланса. А если в помещении ещё и высокая влажность — то это благоприятная атмосфера для развития плесневых грибков."
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:17
Гость, тапки наденьте
Гость
6 сентября 2022, 13:20
Почему в мае когда на улице +25 +30 не выключают отопление?
Гость
6 сентября 2022, 13:17
После первого октября включайте. в квартире 22.5 градусов.Спится хорошо,не жарко
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 13:59
Очень даже согласна.Надо пересмотреть постановление. С 15 сентября перенести на 1 октября. И людям экономия,и если + 15 на улице ,в квартире нормально.
Гость
6 сентября 2022, 14:45
6 сентября 2022, 13:59
Очень даже согласна.Надо пересмотреть постановление. С 15 сентября перенести на 1 октября. И людям экономия,и если + 15 на улице ,в квартире нормально.
Детям в садиках и школах об этом скажите и пациентам в холодных больничках...
Гость
6 сентября 2022, 18:43
Не знаю, у кого это с 15 сент включают, у нас и так всегда батареи теплеют в лучшем случае к 1 окт. А если на 1 окт официально перенесут, то отопление только к 15 окт появится?! Ну, спасибо, себе оставьте.
Гость
6 сентября 2022, 13:15
Какой дурак придумал - 8 % среднюю температуру.? Ну ладно в сов.время, а сейчас - ведь оплата от факта подачи тепла т.е людям холодно - пусть включают отопление, чем Эл.нагр.приборы. Пора пересмотреть эту давнюю привычку. !
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:01
В восьмидесятом заканчивала теплофак УПИ, мы эти 8 градусов еще тогда проходили. А те времена на все претензии отвечали " чай не баре, не замерзнете" Жаль, но и теперь так. А баре решили свои проблемы индивидуально.
Гость
6 сентября 2022, 13:14
Мало болеют орви и ковидом, сейчас холодная погода добавит болеющих. На улице холодно, на работе холодно, дома холодно, иммунитет падает на постоянном подмерзании.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:18
Гость, на какой улице холодно? У Вас метель? Посмотрите, на улице половина даже без курток ещё ходит, и с годами ногами, не говоря уже о голове
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 15:58
6 сентября 2022, 14:18
Гость, на какой улице холодно? У Вас метель? Посмотрите, на улице половина даже без курток ещё ходит, и с годами ногами, не говоря уже о голове
Number 1, я в шапке 2 день. И свитере под пальто. Постойте в Кольцово на остановке час в ожидании транспорта- поймёте где холодно. Хотя у меня брат может в футболке и летней курточке зимой ходить. Просто все люди- разные. Есть Те у кого хороший обмен в процессе повышения давления и им все время жарко и такими людьми можно помещения обогревать, кровообращения очень хорошо работает, а есть те, кто мерзнут.
Гость
6 сентября 2022, 21:45
6 сентября 2022, 15:58
Number 1, я в шапке 2 день. И свитере под пальто. Постойте в Кольцово на остановке час в ожидании транспорта- поймёте где холодно. Хотя у меня брат может в футболке и летней курточке зимой ходить. Просто все люди- разные. Есть Те у кого хороший обмен в процессе повышения давления и им все время жарко и такими людьми можно помещения обогревать, кровообращения очень хорошо работает, а есть те, кто мерзнут.
Я бы сказал что с такими людьми и "под кондиционером душно"!
Гость
6 сентября 2022, 13:01
Вспоминается сатирический клип от И.Шеремета на эксмэра Чернецкого, 90-х годов. Где эксмэр торжественно объявляет "Горячая вода в городе - БУДЕТ." При этом, показывают уличные фонтаны горячей воды, бъющие из прорванных трубопроводов. Эх.. сколько воды утекло с тех пор...
40067968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 18:27
И ничего не изменилось
Гость
6 сентября 2022, 13:01
"Город к пуску тепла готов" - ул.Сулимова у Парк-Хауса перерыта до настоящего момента (писали по 28.08.2022)
Гость
6 сентября 2022, 14:22
На ул. Академическая вся теплотрасса разрыта до сих пор, а часть труб снаружи лежат.
Гость
6 сентября 2022, 13:00
Какое нахер отопление, к 16.09.2022 г. от +15. Чинушам лишь бы народ обворовывать. Кому холодно купите обогреватель и будет вам счастье, за эл. дешевле платить чем за отопление.
Гость
6 сентября 2022, 14:44
А детям в садиках и школаз что делать? Там обогреватели нет. А в больнице пациентам как быть? Там даже чайники запрещены - не то что обогреватели. Включать надо... Небольшая температура будет хоть немного прогревать стены в помещениях...
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 12:59
уже есть примета ! Как отопление включают - наступает жара ...
Гость
6 сентября 2022, 14:28
Тогда пусть включат отопление прямо сейчас! 🔥😁
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 16:00
**G-r-a-f имеющий землю**, вот да. Стало прохладно многие жалуются что мерзнут. Но отопление не включают. Сейчас выдержит официальную дату и вырубит отопление несмотря на то, что на улице потеплеет. Не по ситуации работают… 21 век на дворе, а дома и системы не предусамотрены людям самим настраивать температуру.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 16:46
6 сентября 2022, 16:00
**G-r-a-f имеющий землю**, вот да. Стало прохладно многие жалуются что мерзнут. Но отопление не включают. Сейчас выдержит официальную дату и вырубит отопление несмотря на то, что на улице потеплеет. Не по ситуации работают… 21 век на дворе, а дома и системы не предусамотрены людям самим настраивать температуру.
в каждом доме уже установлен свой прибор, другое дело не хотят показывать да и зачем ! У нас к примеру "вынули" 400000 на него, а толку ноль ! через год поверка там еще от 50000 Жкх-конторы гнут свою линию, подстраиваясь под вышестоящие организации.
Гость
6 сентября 2022, 12:59
так то наши слуги в карасях живут в собственных "ипотечных" домах,,,там по любасу даже не заморачиваются когда надо тепло включить, все автономно,,,
Гость
6 сентября 2022, 12:58
Насколько я помню раньше добро на включение тепла давали при средней температуре плюс 10 градусов , когда успели перевести на 8 градусов только новому мэру известно
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 14:16
всегда была температура суточная в 8 градусов, а вот сроки были другие - 3 суток, а не 5 подряд...
Гость
6 сентября 2022, 12:57
Надо включать!!! Холодно, все итак болеют, ещё отопление не дождёшься. На погоду надо смотреть, а не на постановления
22255828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2022, 13:16
Ага, щас включат отопление, и потом опять 2 недели будет тепло
Гость
6 сентября 2022, 13:35
нафиг оно...тепло ещё на улице... сами потом ныть будите, что улицы отапливаете
Гость
6 сентября 2022, 19:10
Дома +22 ЖАРЫ!!!!!! Какое отопление!!!!!!!!! +18 должно быть в квартире, в угловых комнатах +20. ( СанПиН 2.1.2.2645-10 ) Всё, что выше- это перерасход теплоносителя.
Гость