перейти к публикации
104 комментария к публикации

Эксперты рассказали, как платить за электричество после тарифной реформы в Свердловской области

26 января 2023, 13:01
Гость
Гость
29 января 2023, 12:57
Сколько будет стоить" перепрошивка" счётчика, на 2-ух тарифный план-(день ночь) и есть ли при этом льготы по оплате льготникам....?
266072510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2023, 20:55
В ноябре решил утеплить дом на даче. Должен был экономить на отоплении после работ по утеплению около 15%. В декабре объявили повышение тарифов. Все работы и затраты под откос. Ладно. Счетчик был однотарифный. В связи с повышением тарифов, 13 декабря приобрел и установил двухтарифный счетчик. Декабрь-январь мы наблюдали за решениями и изменениями. 26 января вдруг решили установить сборы по одноставочному тарифу. Мы просто не успеваем за вашими изменениями. Судя по всему, никто, даже ответственные лица, не знают, как перепрограммировать счетчики, и они тоже не успевают за изменениями. Вопрос: кто так мутит воду, взводит целые структуры и население?
Анатоль Саныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2023, 02:52
Какая власть, такие и тарифы, штрафы, налоги, пенсии и зарплаты!...💩
204612043

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2023, 10:12
Понятно, что ничего не понятно. Реально, своими публикациями только больше запутывают. Дайте уже официальное Постановление. Я живу в СНТ - нас обязали вынести на улицу и установить только двухтарифные счетчики. Все за свой счет. Это было дорого. Спасает в своем доме только ночной тариф, тк отопление электричеством. Получается такая кругленькая сумма!!! Поэтому сейчас я шоке, все эти нововведения - это больно ударит по кошельку. Как итог - ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, ЕСЛИ ВЫЖИВЕТ!
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января 2023, 09:26
Уже пятый раз пишут про изменения тарифов. При этом так и не привели документа, на основании которого в Свердловской области якобы действовал льготный тариф по выходным. Ибо такого документа скорее всего не существует. Пока что я вижу истерику поставщиков, которые вдруг осознали, что столько лет недополучали деньги от того, что не провели в своё время перепрограммирование счетчиков и много потребителей до сих пор платили по устаревшим в 2014 году нормам. А сумма там накопилась ого-го! Точнее не накопилась, а была компенсирована за счёт платежей добросовестных потребителей.
Гость
27 января 2023, 07:24
Екб опять отличился мошенническими схемами. ОПГ разводит терпил как хочет, и все довольны.
Гость
26 января 2023, 21:56
Успокойтесь 2 тарифные счетчики дальше работают. День 4,51 и ночь 2 р
Гость
2 февраля 2023, 13:32
Где работают?
Гость
26 января 2023, 18:58
Капец. Тогда ещё идёт подогрев горячей воды и отопление. То есть вырастит мама не горюй
279696956

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 15:39
А причём тут электроэнергия, с чего вы взяли что подогрев электрический.
Гость
26 января 2023, 17:38
Если у меня двухтарифный счетчик - на каком основании они будут брать с меня только по одному тарифу?????? Пусть тогда приходят и меняют мой счетчик на однотарифный. И как мне дальше передавать показания? по какому из двух??????
Живёнок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 17:47
Я думаю, что всем будут приходить платежки за электроэнергию с двумя строчками по цене 5,15 руб. каждая.
Живёнок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 17:29
Провел суточный мониторинг. 1- ставочный тариф выгодней в МКД, если у тебя не теплый пол. Ежедневно (в смысле еженочно) с 23 до 7 часов берут энергию только холодильник, часы и зарядка. А каждый день с 7 до 23 часов основная нагрузка по 5,15 руб. выгодней, чем по 6,01 руб. по 2х тарифному плану. Так что останусь в 1-ставочном тарифе.
Гость
27 января 2023, 16:43
Самый адекватный комментарий! Согласна с Вами!
Гость
26 января 2023, 17:01
Как хорошо, что у нас однотарифный счетчик, никогда не парились по этому поводу.
Гость
26 января 2023, 16:36
плати сколько скажут, а то хуже будет Чё не смеётесь....
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 16:09
Вы даже в уточняющей новости пишете так, чтобы всё ОСТАВАЛОСЬ непонятным. 😂😂😂 "13.21 .. за исключением настройки работы в выходные и праздники. Поэтому с января гражданам будут начислять плату по одноставочному тарифу. " Дак начислять-то будут "в выходные и праздники" или ВООБЩЕ ? 😎😉 Вы там завязывайте с "мы не понимаем, чего вы не понимаете". 😠😠😠😠😠
Гость
27 января 2023, 01:38
Всё понятно. Ночной тариф не отменяют, но поскольку счётчики теперь считают неверно, зачитывая выходные в T2, то без перепрограммирования вам будут начислять по одному тарифу. С перепрограммированием (за счёт вроде как поставщика, но это не точно) он не будет считать выходные за ночь и считать будет по новому порядку. Перепрограммировать счётчики необязательно, как здесь и пишут, но без этого ночного тарифа тоже не будет.
Гость
26 января 2023, 15:53
тебя найдут и заплатят ! А я приплюсую
Гость
26 января 2023, 15:19
Поговорили, разошлись. Ничего нового не сказали. будем использовать двухтарифный как однотарифный в приказном порядке. Привет, 21 веку. Привет экономии, к которой нас ТАК ПРИЗЫВаЛИ эти же самые энергетики.
Гость
26 января 2023, 14:20
И никто толком ничего не объяснил
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 16:05
Объясняю: вас троллят. Основание для такого вывода: всё это пишут и декларируют люди не глупые, но они УПОРНО пишут так, чтобы была "неясность". Вам в моих утверждениях всё понятно ? (речь об отмене "льготного" тарифа ДНЁМ, в выходные и праздничные, а говорят "обо всём" и "сваливая в кучу". каковы причины - как думаете ?)
Гость
26 января 2023, 14:05
Вот упоротые власти, вы объясните почему люди с наличием газа в доме должны платить за электричество на 30% дороже! На чем основана дискриминация! Газ бесплатный? Или вами посчитана экономия от использования газа на плите по сравнению с электричеством? А? Какая связь? Или у нас коммунизм? Люди одумайтесь, вот я лично плачу за газ в месяц 4500 ₽ и мне ещё надо кому-то помочь в оплате за электричество на 30% а это 600 ₽ от старых тарифов! Кому писать? Путину? В СМИ?
Гость
26 января 2023, 14:09
Точно так, только от газа электричество не экономится, так как большинство газовых плит давно наполовину электрические.
Гость
26 января 2023, 13:58
С какой стати, какой-то хрен с горы за меня будет решать, что мне выгодно. Насколько понимаю, есть двухтарифные счетчики, которые выходные не считают. С чего мне их перепрограммировать? Свои проверю в выходные, как считают. Опять все через большую Ж, сначала подготовились бы, а потом решения выдвигали. Безмозглые, что управленцы, что исполнители. Все это приведет к воровству, гарантирую.
Гость
26 января 2023, 13:58
Автор статьи,вы сами поняли,что написали А теперь всем объясните.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января 2023, 13:56
с какого перепугу я должен платить за ночной кондиционер по среднему тарифу ?как миленькие придёте и перепрограмируете
Гость
26 января 2023, 13:55
Пора убрать разницу в тарифах для газовых и негазовых домов. Газифицированные дома платят гораздо больше, чем негазифицированные, так как вдобавок тратятся на обслуживание газового оборудования.
Гость
26 января 2023, 20:52
Вы не правы, мы, например, за газ платим максимум 18 руб.в месяц. Я, конечно, понимаю, что не у всех счетчики стоят на газ, и большинство платят по нормативу. Но мы в свое время успели поставить счетчик
Гость
15 февраля 2023, 10:13
А с электроплитами не тратятся на плиты?
Гость
26 января 2023, 13:52
Цензурных слов нет... Кто отапливается электричеством, согласятся.
Гость
26 января 2023, 17:06
Согласна с вами.Газ вот только в этом году наконец подключат.Пока что по оплате жесть зимой(((
Гость
26 января 2023, 13:52
Как они определили что для МКД одноставочный тариф выгоднее? У меня потребление на Т2 всегда больше было! Без моего согласия меняют условия предоставления услуги. А если они не смогут оперативно перепрограммировать мне счетчик?
Гость
26 января 2023, 13:53
в стране тотальное беззаконие. "они" поклали на тебя
22700928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 14:46
они имеют в виду в новых условиях одноставочный будет выгоднее. Потому что ранее вы, наверняка именно в выходные тратили больше - поэтому Т2 больше. А сейчас будет получаться, если останетесь на двухтарифном, что всё потраченное за выходные, будет посчитано по дневному - а он выше среднего однотарифного.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2023, 13:50
"Если люди решат" А они хотят решать? На выборы мало кто ходит. Большинство отсиживается дома и твердят, что "за нас всё давно решили". Нашим людям, хоть пенсионный возраст до смерти повышай, хоть тарифы в сотни раз заламывай, итог один - молчаливое согласие со всеми инициативами власти.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:48
Никогда не пойму почему газовые квартиры за ЭЭ платят больше остальных. Им же еще за газ платить надо. Вот такой бизнис у коммунальщиков.
Гость
26 января 2023, 14:01
Газ стоит 50 в месяц-безлимит, а на электроплиту киловатт 50 уходит в месяц. Считай.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 16:02
У вас неправильная оценка: не "с газом платят дороже", а "с электроплитами имеют льготный тариф". 😉
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2023, 13:47
Не поняла. Считать будут по одноставочному тарифу. А как передавать показания? И за день, и а ночь, но все считать будут по дневному тарифу? И почему это многоквартирным домам выгоднее одноставочный тариф? Это чтобы у них работы меньше было, а денег больше?
Вова Пукин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:53
Именно так . В суд надо подавать на энергосбыт за нарушение федеральных законов .
Живёнок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 17:57
Я думаю, что в платежках за электроэнергию будет две строки для заполнения, но по одной цене 5,15 руб. до тех пор, пока Энергосбыт не придет и перепрограммирует счетчик. После этого будет одна строка в платежке.
Гость
26 января 2023, 21:14
26 января 2023, 17:57
Я думаю, что в платежках за электроэнергию будет две строки для заполнения, но по одной цене 5,15 руб. до тех пор, пока Энергосбыт не придет и перепрограммирует счетчик. После этого будет одна строка в платежке.
а Энергосбыт не придет
Гость
26 января 2023, 13:47
Я ничего не понял...... 1 тариф сейчас будет или 2?????????
Гость
26 января 2023, 13:55
в рф понятийным инструментарием является квитанция на коммунальные услуги. терпи. жди.
Гость
26 января 2023, 13:39
На освобождённых территориях мало тока, и этот ток заберут у нас. 👍
Асимметрия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:34
Комментарии что трёте? С какого числа начинает действовать тариф? С 1 января 2023 года не может, значит с 1 февраля!
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2023, 13:33
Уральские когда отменять будут и прочие северные?
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:32
Как? Скрипя зубами.
Гость
26 января 2023, 13:31
дак в выходные устаивать стирку или нет? по какому тарифу у меня счетчик будет мотать?
Гость
26 января 2023, 13:59
нет. Теперь живите с грязным бельем. Стирать не будем или только вручную. Вечером будем сидеть при свечах. Холодильники отключаем, зима ведь, все на улицу. Возвращаемся в 50-60 годы.... УРА...
25339608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:30
Интересно, а общедомовые счетчики будут перепрограммировать или тоже тупо считать по одноставочному тарифу? Нафига тогда утверждали ночной и дневной тарифы?
Гость
26 января 2023, 13:38
Практически для всех смысла перепрограммировать счетчики нет. Выгоднее стало платить по одноставочному тарифу. Двухтарифные можете выбросить и забыть про них, они уже неактуальные. Дайте время энергетикам придумать что-нибудь новое, через годик-полтора, когда это "незначительное" повышение забудется. Больше всех "попали" на деньги дома с электрокотлами - с учетом повышения тарифа на 10,5% и отмены ночного тарифа в выходные дни фактическое повышение составило 25%.
Гость
26 января 2023, 15:23
общедомовые всегда однотарифные. Смотри квитанцию.
Гость
26 января 2023, 15:56
Гость
26 января 2023, 15:23
общедомовые всегда однотарифные. Смотри квитанцию.
Это только в случае, если с доме стоят разнотарифные счётчики. Если у всех стоят двухтарифные, как в новостройках, то и общее считается по двум тарифам
Гость
26 января 2023, 13:28
Не будете платить в казну, будете платить натовцам,. Все поняли?!
Гость
26 января 2023, 13:33
Лучше нато платить. Не они ограбили россиян , не они украли 5 лет пенсии.
Гость
26 января 2023, 13:52
а если люди не против, а?
Гость
26 января 2023, 13:27
Шёл 23 год слабильности, дон..
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 15:59
Ну а чо - кто-то стабильно хапает. Плохо что-ли ?
Вова Пукин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:26
" Резюмируя: перерасчёт за декабрь сделают управляющие компании. Приборы учёта признаются исправными и в замене не нуждаются, за исключением настройки работы в выходные и праздники. Поэтому с января гражданам будут начислять плату по одноставочному тарифу. Если люди решат, что выгоднее переходить на зону день/ночь, то они смогут подать заявку гарантирубщему поставщику и их счётчики перепрограммируют. " На каком основании ? В нарушении Федерального закона ? Что за дискредитация ФЗ со стороны энергосбыта ? Вообще то уголовкой уже попахивает
Гость
26 января 2023, 13:23
Пусть они ответят на вопрос почему в Свердловской области тарифы выше, чем в соседних областях? Пусть обоснуют это.
Гость
26 января 2023, 13:25
Потому что тут лохи покладистее.
Гость
26 января 2023, 14:46
"Потому что,потому" (Путин В.В)
Гость
26 января 2023, 13:23
Не буду плакать, пусть взыскивают через ФССП
Гость
26 января 2023, 13:51
вначале на тебя окажут физическое воздействие - вырежут электричество. причем без всякого суда и следствия. презумпция невиновности - пшик
Гость
26 января 2023, 13:18
кручу-верчу, запутать хочу... "колпачники" тотально у руля
Гость
26 января 2023, 13:17
С каждым разом всё больше непонятно. 😁
Гость
27 января 2023, 11:43
Сейчас во все дни будет как в будни: с 23.00-07.00( ночь), всё остальное -день. Что непонятного ??? А вот расценки то где 1т-?; 2т- ?? Где цыф???ры
211644473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:13
Нет повышению цен!
Гость
26 января 2023, 13:22
Готов подписаться под этим требованием. Где документ/петиция/требования чтоб подпись свою поставить?
Гость
26 января 2023, 13:22
Гость
26 января 2023, 13:22
Готов подписаться под этим требованием. Где документ/петиция/требования чтоб подпись свою поставить?
стукач? гребёшь инфу по протестующим?
211644473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 14:32
Гость
26 января 2023, 13:22
Готов подписаться под этим требованием. Где документ/петиция/требования чтоб подпись свою поставить?
Пишите в ФАС
Гость
26 января 2023, 13:13
А зачем платить ?И за что?
Гость
26 января 2023, 13:13
Мариуполю - совершенно чужим людям ни копейки не заплатившим в бюджет россии - новые дома , халявная ипотека , халявное жкх , поликлиники и школы. Терпилам в россии - повышение всего и вся. Почему ? Да все просто - вы терпите , а там на улицы выходят.
Гость
26 января 2023, 13:16
Терпилы должны терпеть!
Балуюсь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:18
А вы откуда пишите? Знаешь, что с людьми делают, на улицу кто выходит? Пока менты не встанут на сторону людей и не перестанут воровать, так и будет.
211644473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:13
Фактический рост коммунальных услуг в квитанции составляет почти 40%. Для примера расчет квитанции за декабрь: потребление по дневному тарифу составило 367 кВт.ч х тариф 3,81 рубля = 1398,27 руб., потребление по ночному тарифу составило 1444 кВт.ч х тариф 1,82 рубля =2628,08 руб., итого: 4026,35 руб. РАССЧЕТ (Разобьем ночные показания на часы, а это 8 часов по будням х 22 дня = 176 часов и 24 часа по выходным х 9 дней = 216 часов, итого: 392 часа работы второго тарифа в месяц. Посчитаем среднее значение кВт.ч. за 1 час. 1444 кВт.ч / 392 часа = получим 3,684 кВт.ч /час. Теперь посчитаем сколько часов из ночного тарифа перейдут в дневной, 8 часов ночного тарифа х 9 дней = 72 часа останутся в ночном тарифе, а 144 часов (216 часов – 72 часа) перейдут в дневной тариф. Зная среднее потребление электроэнергии за час рассчитаем потребление по двум тарифам с учетом новых временных зон: (176+72) часа х 3,684 кВт.ч /час = 914 кВт.ч ночного тарифа и 144 часа х 3,684 кВт.ч /час + 367 кВт.ч дневного тарифа = 897 кВт.ч дневного тарифа.) С учетом изменений от РЭК потребление по дневному тарифу составит 897 кВт.ч х тариф 4,21 рубля = 3776,37руб., потребление по ночному тарифу составит 914 кВт.ч х тариф 2,00 рубля =1828,00 руб., итого: 5604,37 руб. Фактический рост коммунальных услуг в квитанции между 4026,35 руб. и 5604,37 руб. составляет почти 40%. P.S. Живу в СНТ
Гость
26 января 2023, 16:31
регламентируется предельная величина стоимости единицы тарифа, а не объем
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2023, 17:40
Ничего себе вы заморочились! Уважуха! Сейчас надо осознать и посчитать сколько получится по одноставочному тарифу, нас ведь по сути без нашего согласия на него переводят.
Гость
26 января 2023, 20:49
Однушка 42,8м2 за ноябрь 4879,03руб, за декабрь 6212,26ру. Январская еще не пришла.
Вова Пукин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:09
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии. И мозги людям не дурите ! Пусть энергосбыт и решает как они теперь будут всё это перепрограммировать !
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2023, 13:35
Да никак не будут, им выгоднее чтобы счетчики никто не трогал, будут тупо складывать т1+т2и умножать на одноставочный тариф, а сами они инициативу проявлять не будут...Это такая месть за жалобу ФАС, типа захотели по закону, вот вам по закону...
Вова Пукин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:49
26 января 2023, 13:35
Да никак не будут, им выгоднее чтобы счетчики никто не трогал, будут тупо складывать т1+т2и умножать на одноставочный тариф, а сами они инициативу проявлять не будут...Это такая месть за жалобу ФАС, типа захотели по закону, вот вам по закону...
Но и тут нарушение со стороны энергосбыта . Собственник не виноват что его счётчик не перепрограммирован ! В любом случае на них можно подать в СУД . Начислять они обязаны по старым правилам до тех пор , пока не проведут работы по перепрограммированию
Гость
26 января 2023, 13:58
26 января 2023, 13:49
Но и тут нарушение со стороны энергосбыта . Собственник не виноват что его счётчик не перепрограммирован ! В любом случае на них можно подать в СУД . Начислять они обязаны по старым правилам до тех пор , пока не проведут работы по перепрограммированию
а суды у нас, как известно, самые гумённые
Гость
26 января 2023, 13:09
Задрали уже своими " реформами" ! Почему после каждой " реформы" становиться все хуже , дороже и менее прозрачно ? Власть для того чтоб грабить народ а не для того чтоб хоть что то для него сделать.
Гость
26 января 2023, 13:07
Граждане, не забывайте, что осенью выборы в городскую думу, это наш шанс поблагодарить власть за новые тарифы.
Гость
26 января 2023, 13:10
выбери меня, я хороший.
Гость
26 января 2023, 13:31
И что вы сделаете ? Выберете из трех сортов ..овна наименее вонючее ?
Гость
26 января 2023, 21:18
А Вы до сих пор верите в выборы?
Гость
26 января 2023, 13:07
Россияне должны платить!
Гость
26 января 2023, 15:54
Те кто сидел при СССР теперь у власти - и их детишки тоже - и вы платите им и их детишкам -------- пора это прекращать давно ---------- мерзавец должен умереть
Гость
26 января 2023, 13:05
Это не реформа это набиулино.
Вова Пукин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2023, 13:04
Что изменилось со счетчиками с 1 июля 2020 года? Главное новшество – если раньше собственникам жилых помещений вменялось в обязанность следить за исправным состоянием счетчиков электроэнергии, через которые осуществлялось электроснабжение жилого дома/квартиры, то теперь такая обязанность на законодательном уровне отменена. Следить за исправность счетчика (в том числе, чтобы у него не истек срок поверки) теперь должны энергокомпании. В отношении приборов учета электроэнергии в многоквартирном доме эта обязанность возложена на энергосбытовую компании, которая поставляет электроэнергию в многоэтажку. В частных домах за состояние счетчика отвечает электросетевя компания, от линии которой запитан дом. Ответственность энергокомпаний за нарушение сроков замены/поверки электросчетчиков В момент запуска новых правил обращения с электросчетчиками условия выглядели вполне адекватными. Правительство установило, что если проблема с прибором учета не будет решена в течение шести месяцев (счетчик не будет поверен или заменен), то плата за свет для потребителя будет снижена на 20%, а если этого не пройдет и еще через четыре месяца – то на 40%. Подразумевалось, что таким образом энергокомпании будут достаточно мотивированы к тому, чтобы не затягивать дело, проводить поверку и (или) замену счетчика в установленные законом сроки. Однако с 1 января 2021 года эти жесткие для энергокомпаний (и сп
Гость
26 января 2023, 13:26
суд
Гость
26 января 2023, 13:32
Гость
26 января 2023, 13:26
суд
ну и как она снизится на эти проценты? они сами выставляют счета, не будут снижать да и всё. и что, не платить? так вырежут электричество.
Гость
26 января 2023, 13:35
Гость
26 января 2023, 13:32
ну и как она снизится на эти проценты? они сами выставляют счета, не будут снижать да и всё. и что, не платить? так вырежут электричество.
ы-одын режет все критические комменты про суды
Гость