перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Энергетик — о том, должна ли управляющая компания ремонтировать подъезд

4 февраля 2023, 10:30
Гость
Гость
1 марта 2023, 11:19
Про перетопы это верно. Наш дом в управлении УК РЭМП Железнодорожного района. Каждую весну одно и то же. Уже жара на улице, а в квартире топят как будто на улице минус. А про неквалифицированный персонал это точно про УК ЖКХ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА: материалы берут буквально с помойки, руки у лиц,которые выполняют мелкий ремонт не из плеч. Все делают спустя рукава, а деньги между тем с 9 этажного дома собирают немалые.
Гость
7 февраля 2023, 11:25
Спорить можно бесконечно. Каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно
Гость
5 февраля 2023, 21:39
Запомните ТСЖ,ТСН это определённая группа лиц из собственников Вашего же дома, которые перед избранием в председателя, бухгалтера и так далее, будут жить не в чем себе не отказывая за счёт денег жителей этого же дома, а перевыбрать этих людей практически не возможно. Они вцепятся в эту кормушку и будут визжать что они все дела ведут честно. А то что написал этот "дядька" про УК РЭМП и директора такое мнение, в этом году выборы в депутаты, и он решил наверное балатироваться, и решил показать какой он честный, но честным стал именно перед выборами. А тк на протяжении десятилетия он этого не замечал. Шут натуральный, смешно, как люди хотят показать себя. Выберите меня " Я НЕ ТАКАЯ, Я ЖДУ ТРАМВАЯ"
Гость
5 февраля 2023, 16:12
УК Принцип! Прочитайте, это про вас!
Гость
5 февраля 2023, 08:11
Проживаю в доме который обслуживает УК РЭМП Железнодорожного района, нареканий по работе УК и ЖЭУ нет, все вопросы решаются оперативно. Что касается директора УК РЭМП, записывались к нему на приём, обсудили вопросы интересующие нас, жителей, на приём нас приходило трое собственников из дома, все вопросы были решены и выполнены в кратчайшие сроки. Мы сделала вывод, что Колесников человек слова, по мере возникновения вопросов обязательно запишемся на приём, т.к. уверены что наши вопросы будут решены.
Гость
5 февраля 2023, 09:49
к выборам готовитесь ?
Гость
5 февраля 2023, 09:53
Хорошая попытка, Светлана, но нет. Премию пообещали или просто нач.отдела по работе с населением сказала комментарий сочинить..?
266327754

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 14:01
А телефончики перед приемом секретарю сдали! Ха-ха... Боится записи своих хитрых ответов.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2023, 23:46
Вопрос к УК: - "Почему не моются подъезды?" Ответ УК: - "Уборщица принята два квартала назад".
Гость
4 февраля 2023, 22:57
Верх- Исетская УК - полный отстой!!!
Гость
4 февраля 2023, 22:33
Обсуждаем УК РЭМП, читал и подумал в Екатеринбурге остальные УК такие "пушистые" знакомые живут в УК ЭФЕС где за отопление общедомового приходит больше чем индивидуальное потребление, Червонная 40 созданно ТСН, председателя в глаза не видели, заключен договор на обслуживание с УК ЭФЕС которые говорят да это наш человек. Просто якобы и председатель есть согласно законодательства, но это тот человек который выгоден УК для подписания актов выполненных работ, для списывались денег.
279426554

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 22:15
...выборами пахнет...
Гость
4 февраля 2023, 19:48
Эй, чиновники, хватит валить друг на друга. Вы оба виноваты. Кто там повышает цена на отопление и электричество и т.д., неужели управляющая компания? В СССР были ЖЕКи которые делали ремонт, но при этом тарифы не росли каждый год, а были стабильны. Это правительство искусственно создаёт инфляцию повышая цены, и на топливо и на электричество и т.д. В нашей стране есть свой газ, уголь, лес, электростанции, но цены растут. Только смена власти и восстановление социализма может изменить нашу жизнь к лучшему.
Гость
4 февраля 2023, 19:37
Демагогия чистой воды! Вот именно воды. Ресурсы в дом поставляют энергетики и они должны быть такого качества, что бы внутри дома их не надо было бы переделывать: очищать, нагревать, остужать. Возлагать эти обязанности на граждан, а значит на УК или ТСЖ неправильно. Сравните тарифы, в которые при защите в РЭК, энергетики закладывпют исполнение своих коллективных договоров и экологических обязательств и ставку содержания жилья, в которой нет ничего. Утвердить на общем собрании ставку выше городской, даже когда это жизненно необходимо? Попробуйте. Заставить утвердить персональную ставку на конкретный дом администрацию? Рискните. Приведите пример из судебной практики, где бы это удалось. Администоация нашего города, например, даже расшифровать ставку не может. А текущие ремонты в неё вовсе не заложены. Организовать ТСЖ, это благородно. А попробуйте его организовать в деревянных домах, постройках тридцатых годов. Это на более менее новых домах ТСЖ хорошо живётся. А на старых никто за ТСЖ не возьмётся.
Issberg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 18:45
У Колесникова НЕТ ни инженерного, ни экономического образования! В Управляющие и Депутаты пролез за счёт папы? 😁
Гость
4 февраля 2023, 18:23
Очень красиво сказано, но если бы все жители платили, а не копили долги , то я думаю что и УК бы работала в полном объеме! А то долги на доме в 40 КВ по 1 миллиону и это только в одном доме ,а их в некоторых УК по 200 шт! И как УК должна выполнять все то что было прописано выше в ответе Колесникова! Люди ездят на дорогих машинах, живут с шикарной мебелью, пьют и кушают дорогой алкоголь и продукты! А как дело касается заплатить УК Дак нет денег у меня же кредит или ипотека!
Гость
4 февраля 2023, 18:10
Случайно увидела эту статью и всё таки есть в правилах, что Упр. компания должна делать текущий ремонт, по надо собрать кучу подписей больше 50%???. Дом построен в 70 годы. Кто может проинформировать, чтобы письмо им отправить!!
Гость
4 февраля 2023, 17:14
Депутат и господин директор Колесников ! Займитесь своим делом ! Дом на улице Технической 152 14 подъезд -никто не убирает-возле подъезда стоят бутыли с водой . У дверей входной группы подъезда сыпется штукатурка на пол .Приглашаем вас-приезжайте, посмотрите.Сделайте ремонт в подъезде !
Гость
4 февраля 2023, 16:44
Руссианус терпилоидус. В комментах все согласны. А вот встать и пойти что то изменить желающих не наблюдается
Гость
4 февраля 2023, 16:26
Руководитель управляющей компании «РЭМП Железнодорожного района» и по совместительству депутат думы Екатеринбурга Александр Колесников я не понимаю, им же совмещать нельзя?
Гость
4 февраля 2023, 16:39
Все обнулились.... Теперь всё можно.
Гость
4 февраля 2023, 16:25
В ТСЖ все то же самое, что с УК, только еще меньше ответственности, так как у ТСЖ лицензию не отозвать и жалобы на ТСЖ не рассматриваются - говорят вы сами управляете, сами и решайте свои проблемы. Но в ТСЖ кучка людей управляет, а не я. Надо запретить все эти ТСЖ и ЖСК и мелкие УК. Должна быть одна районная УК и все будет централизованно и упорядоченно. Не могут люди сами управлять многоквартирными домами, тем более без образования.
Гость
4 февраля 2023, 18:38
Вот это ДИЧЬ! Вам просто не повезло и вы не живете в доме, где управляет грамотное ТСЖ!
Гость
4 февраля 2023, 20:20
Гость
4 февраля 2023, 18:38
Вот это ДИЧЬ! Вам просто не повезло и вы не живете в доме, где управляет грамотное ТСЖ!
В нашем доме 144 квартиры. Даже собрание с достаточным кворумом не собрать. И нет грамотных собственников, желающих работать в ТСЖ. Так и приходится маяться с УК.
Гость
5 февраля 2023, 14:38
Странная у вас логика, больше всего претензий как раз крупным УК, а не к ТСЖ и мелким УК.
Гость
4 февраля 2023, 14:29
Колесников молодец, я за него
Гость
4 февраля 2023, 14:28
УК Территория -Запад прочтите статью,позорно моют у нас холлы,а могли бы по 6-ть раз в неделю мыть!!!
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2023, 14:22
Что ни председатель УК, то депутат едра.
Гость
4 февраля 2023, 14:22
Комментирует статью человек, который далёк от управления домом. Сам себе задает вопросы и сам же отвечает. Если все УК в городе такие подлые и корыстные, так откройте свою, хорошую и любимую городом. Вот тогда и пишите какие все плохие, а Вы Д'артаньян. Языком трепать много ума не нужно.
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 13:53
1) Хотите платить меньше, будете оплачивать дорогущий ремонт по утеплению, оптимизации сетей и т.д. (Уж мы вам цены гарантируем, себя не обидим) 2) А не хотите оплачивать инвестиции - будете платить за потерю/перерасход тепла и пр. Вывод - ЖКХ власть, и всегда в выигрыше. И этого никогда, ни от кого не скрывала
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 13:52
1) Хотите платить меньше, будете оплачивать дорогущий ремонт по утеплению, оптимизации сетей и т.д. (Уж мы вам цены гарантируем, себя не обидим) 2) А не хотите оплачивать инвестиции - будете платить за потерю/перерасход тепла и пр. Вывод - ЖКХ власть, и всегда в выигрыше. И этого никогда, ни от кого не скрывала.
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 13:47
Из статьи ясно следует - есть ЖКХ и есть народ-терпилы, который должен платить. Всё всем понятно.
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 13:32
Мне вот интересно, а есть в Екатеринбурге дома, где управляющей компании полностью отказались от уборки подъездов люди вынуждены по дежурству мыть пол в подъезде самостоятельно? У нас вот так, моем сами. Хотя ты обязаны делать управляющие компании. Как-то нашли нам какой-то клининг который вместо раз в неделю приезжал раз в три месяца а потом и вовсе перестал ездить. Теперь все моют сами подъезд. Летом трава во дворе – сорняки выше человеческого роста- ничего не косят. Платёж за Общедомовые нужды удалось снизить с 1300 до 700 руб.
Zoomer007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 13:05
ЖКХ считается третьим по объему теневым бизнесом после наркоторговли и проституции! УК ЖКХ Октябрьского района постоянно использует "крепких парней" в решении вопрососв с жителями. "Инженеры-техники"? Слишком много легких и мутных денег в этой сфере. Денег много, а дома грязные и обшарпанные, подъезды загажены, улицы в грязи с разбитыми заборами и тротуарами. И уж слишком лоховатые граждане живут в городе. Увы
266964336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2023, 14:33
Что, сменить УК не вариант? Если они откровенные уроды?
274680165

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 12:48
я вообще считаю, что мы не должны платить за свет, воду и отопление и капремонт и вывоз мусора😂
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2023, 15:08
Ну тогда и работадатель так же будет имеет право не платить зарплату. Будет выдавать сухпай на рабочий день в лучшем случае... А точно тогда работать никто не будет... И электрики и энергетики и топливодобывальщики и мусорщики и все все все остальные...
مكتوب‎‎

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 12:35
Интересно, а ответ Колесникова будет? Я бы ещё мнение министра ЖКХ хотел увидеть. Тема острая. Хотя... Смирнов умеет выступить, ничего не сказав, тот ещё болтун. Но обсуждать проблемы ЖКХ можно и нужно. Только мне кажется, что с приходом Смирнова дела идут всё хуже и хуже? Власти только констатируют, что ситуация, мягко говоря, тяжёлая. А что для этого делается, если не считать рост коммунальных платежей? Может, стоит руководство в этой сфере менять? Ну ведь явно несостоятельны, некомпетентны. При этом аппетиты просто зверские. Ведь куда-то деньги уходят! Не открою Америку, если скажу, куда - в карманы зажравшихся чиновников. А по сравнению с этим чёрная дыра - так, небольшое отверстие...
Гость
4 февраля 2023, 16:11
Аمكتوب‎‎, может я ошибаюсь, но недавно по телеку увидел Господина Смирнова (главный по ЖКЖ) и поразился его виду, наверное он заболел, раз так лицом и телом округлился?😳 Да, нехорошо как-то, раз довела работа до такого состояния, жалко хорошего человека.😪
Домисолька

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2023, 12:27
Бесправность не прописана-но есть суд. Просто отстоять свои права собственникам много сложнее, чем УК. Кому-нибудь делали перерасчет с начислением пеней за то, что дольше положенного нет отопления или горводы, например?... Была же такая строка в Законе. Осталась она или нет, интересно?
Гость
4 февраля 2023, 12:22
Белореченская, 7, отчет 2017 год , статья расчётное кассовое обслуживание - 231 967 рублей, за 2021 года по этой статье 715 172 рубля. УК Верх-Исетская сменила собственника. Вот просто деньги можно зарабатывать.
Гость
4 февраля 2023, 16:33
За 8,5 лет (с 2009 по 2017) на участке 7ЖКО сделали капремонт 16 домов, а с декабря 2017 ( когда УК купил Терентьев и разделил на маленькие ИП) по 2023 год - всего 2 дома.
Гость
4 февраля 2023, 12:15
Обязанность платить у тебя есть, а прав нет ------------- так это было всегда уже 30 лет если не более ----------- это везде ---- какую область не возьми - челядь платит - барин живет - вы видели этих баронов ? у них рожа лопается от жира - пока их не туту так и будет пожизненно
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2023, 12:03
Интересно, а кто из комментаторов готов за 50-100т. руб в месяц(4-8тыщ кв м жилья не считая моп) взяться в режиме 24/7/365 за обслуживание хотябы одного дома? Да все что должно делаться по дому все расходники оплачивается из этой суммы - аварийка газ лифты уборка ремонт проверка за ваш счет? И все косяки и штрафы тоже из той же суммы. Некоторые говоря что с этой суммы можно и капремонт делать... Делать крупную ук тогда получается что одни оплачивают за других. Делать мелкие тсж, тогда денег не хватит на все хотелки или поднимать ставку обслуживания - в большом доме хрен собрание соберешь да еще что б проголосали как за. В мелких как то еще можно попытаться большинство уговорить. А виноваты все вокруг получается.. и тот не прав ни этот.
Окаянная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 14:05
Так беда не в том, что всё должно делаться из той же суммы. А в том, что из этой суммы ничего не делается. Совсем. Подъезды не моют и не ремонтируют, трубы не меняют, во дворе грязь, крыша течёт, в квартирах холодно. Наверное, есть исключения, но у нас УК Верх-Исетская именно так и работает. Дом 1971 года постройки, всё сыплется.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 14:48
"Обслуживать" ? Дак можно же просто НИЧЕГО не делать - и денежки в карман. Чего "обслуживать", к примеру, в хрущёвке ? Там нет лифта. Осадков заметных не было месяц. Если коммуникации дома в порядке (как и у нормальных людей в квартирах) - они могут не требовать ничего ГОДАМИ. Ах .. я забыл, пардон - уборщица должна прийти ! Подмести и иногда помыть. Так что, считайте - "расписали" 100 тысяч. Расписали.
Гость
4 февраля 2023, 16:36
4 февраля 2023, 14:48
"Обслуживать" ? Дак можно же просто НИЧЕГО не делать - и денежки в карман. Чего "обслуживать", к примеру, в хрущёвке ? Там нет лифта. Осадков заметных не было месяц. Если коммуникации дома в порядке (как и у нормальных людей в квартирах) - они могут не требовать ничего ГОДАМИ. Ах .. я забыл, пардон - уборщица должна прийти ! Подмести и иногда помыть. Так что, считайте - "расписали" 100 тысяч. Расписали.
Я Вам больше скажу - в доме, где сделан капитальный ремонт, сантехник приходит 2 раза в год - в мае отключить, а в октябре запустить отопление.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 11:39
Колесникову место в колонии.
280290725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 21:08
💯 подделывают подписи на несуществующие собрания, получая деньги от государства.
Гость
4 февраля 2023, 11:36
Что бесит директора УК? Ну главная претензия что люди платят свои жалкие копейки за жкх. Но делают это без уважения
Гость
4 февраля 2023, 11:36
Вопрос к нашему губернатору, как при нем в городе Екатеринбурге, управлением 50 процентов жилого фонда, расчетный центр (ЕРЦ данные жителей), управление вывозом мусора оказался под контролем "авторитетных господ"? Cериал "клан Сапрано" какой то.
140232845

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 февраля 2023, 11:34
сразу скажу, я не Колесников) у меня во дворе постоянно работает дворник, правда, месяц, как пропал, подъезд моют раз в неделю, снег зимой чистят и - о ужас, вывозят! соседи как-то пакет с мусором на лестничной клетке оставили, так председатель мкд поздно вечером всех на уши поставила. так что я Колесникова поддерживаю
Гость
4 февраля 2023, 14:16
Здесь обсуждают работу управляющих компаний. При чём тут ваш дом?
140232845

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2023, 10:31
Гость
4 февраля 2023, 14:16
Здесь обсуждают работу управляющих компаний. При чём тут ваш дом?
Гость, так мой дом УК обслуживает, и я могу сравнить с другой УК , Октябрьского района, где у меня есть ещё одна квартира. небо и земля, если коротко.
Гость
4 февраля 2023, 11:34
Спорить можно долго, но простым людям давно уже понятно, что все платежки за коммуналку это кормушка для жуликов
Гость
4 февраля 2023, 11:28
Даа бардак тот еще а где выход из этого безобразияООООЧННЬ ЖАЛЬ ЧТО ГЕТ
Гость
4 февраля 2023, 11:26
Обиженка все никак не успокоится
Гость
4 февраля 2023, 11:24
Верхисетская. Позвонил, попросил заменить унитаз. Слесарь пришел поздно вечером, посмотрел, сказал - ууууууу... и что с меня 500р. за выезд. Менять будет через неделю. Пришлось обращаться в коммерческую организацию
Гость
4 февраля 2023, 12:53
Ганс Христиан Андерсен.... Слесарь в ЖКО работает до 17-00 и ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ не ходит! Какой выезд? Все жко находятся в шаговой доступности. Замена унитаза - платная услуга, стоимость от 2500 до 4000 рублей, НО... обратившись к МЕСТНОМУ слесарю, который уже лет 15 обслуживает ваш дом и телефон которого есть почти у каждого жильца, за 1500 рублей Вы уже в этот день можете пользоваться новым прибором...
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 14:43
Замена унитаза входит в бесплатные услуги ? Может у вас жильё не в собственности, а муниципальное ?
Гость
4 февраля 2023, 11:22
На что процентов согласен с автором! Который год боремся с бездействием с УК Верх-Исетская. Получаем только одно-платить мы как собственники обязаны , а делать они будут только после десятого замечания или открытого скандала у них в офисе. Деньги гребут не маленькие.
Гость
4 февраля 2023, 21:02
Ук верх-исетская людей за людей не считает на обращения жильцов одни отговорки и непрошибаемая стена бюрократии, самая коррумпированная ук в городе. Порядка нету от слова совсем.
Гость
4 февраля 2023, 21:13
Попрасите статью расходов там увидиье что 80% пошло не поназначению из которых 50%дорогие путевки от правсоюза жкх ,ежеквартальные премии в тройном размере и многое другое.
Гость
4 февраля 2023, 21:18
Гость
4 февраля 2023, 21:13
Попрасите статью расходов там увидиье что 80% пошло не поназначению из которых 50%дорогие путевки от правсоюза жкх ,ежеквартальные премии в тройном размере и многое другое.
Расходы должны быть прозрачными для каждого это факт, но законадательно это юридический казус.
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2023, 11:21
УК "Октябрьского района"! Внимательно прочитайте статью. Прям каждое слово к вам относится!!!
Окаянная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 11:15
Можно, конечно, ругать управляшки сколько угодно. Только ленивый это не делал. А толку? Не хочется писать про рыбу, гниющую с головы, но, может, пора спросить с министра ЖКХ? Может, пора гнать этого Смирнова Г. Н. , гнать соответствующими тряпками?
Гость
4 февраля 2023, 11:29
Гони, что ноешь
Гость
4 февраля 2023, 11:10
подвел к носу !)))))) ответ будет? или воришка отмолчиться
Гость
4 февраля 2023, 11:08
Люмпены
Гость
4 февраля 2023, 11:03
ЖКХ это золотая жила там можно безнаканно воровать и повышать цены со снижением качества услуг, законы рынка там не работают от слова совсем так как никто не контролирует толком качество их услуг и цен. Поэтому рвение господина колесникова как главы РЭМП вполне обоснованные на его же кормушку нападают
Гость
4 февраля 2023, 11:00
Добрый день. Как работает УК, можно оценить внимательно ежегодный отчет, если вас не устраивают куда и сколько потраченные средства, только через суд. УК для вывода средств жителей, такие затраты "размазывает" по левым статьям типа "обслуживание сигнализации". Просто проверяйте отчеты, кстати можно на общем собрании дома принять решения об отчете УК, выполненные работы в рамках жилищных услуг, каждый месяц.
Гость
4 февраля 2023, 13:05
"... только через суд"... Зайдите на сайт любого районного суда и посмотрите, сколько там в производстве дел, в которых истцом или ответчиком выступает какая-нибудь УК. Я живу в Верх-Исетском, и УК у нас "Верх-Исетская". У меня сложилось впечатление, что эта наша УК львиную долю тех денег, которые мы ей платим, тратит за судебные тяжбы. Им проще заплатить юристам, чем тратиться на обслуживание домов. Ну, проиграют они в суде... Из каких средств выплачиваются те суммы, которые суд их обязывает заплатить пострадавшим от их "работы"? Ну ведь не из кармана директора УК? -Правильно - из тех денюжек, которые мы же им и платим.
Гость
4 февраля 2023, 19:17
Гость
4 февраля 2023, 13:05
"... только через суд"... Зайдите на сайт любого районного суда и посмотрите, сколько там в производстве дел, в которых истцом или ответчиком выступает какая-нибудь УК. Я живу в Верх-Исетском, и УК у нас "Верх-Исетская". У меня сложилось впечатление, что эта наша УК львиную долю тех денег, которые мы ей платим, тратит за судебные тяжбы. Им проще заплатить юристам, чем тратиться на обслуживание домов. Ну, проиграют они в суде... Из каких средств выплачиваются те суммы, которые суд их обязывает заплатить пострадавшим от их "работы"? Ну ведь не из кармана директора УК? -Правильно - из тех денюжек, которые мы же им и платим.
т.е. они не хотят потратить деньги на зарплату инженерно -техническому и рабочему составу, плюс наладить работу и поэтому на них в суд не надо подавать.
Гость
4 февраля 2023, 20:15
Гость
4 февраля 2023, 19:17
т.е. они не хотят потратить деньги на зарплату инженерно -техническому и рабочему составу, плюс наладить работу и поэтому на них в суд не надо подавать.
А Вы попробуйте. Мне довелось судиться с УК. Затопили квартиру по их вине. Разбирательство шло больше года. Мы выиграли, УК выплатила нам ущерб больше 200 тысяч. Но надо быть готовым к тому, что без опытного адвоката нам этих денег ни за что было бы не получить. А такие адвокаты берут немало. Добавьте к этому ещё стоимость услуг экспертов. В нашем деле было три экспертизы, за наш счёт. За это время стоимость ремонтных работ и материалов выросла на столько, что полученных денег оказалось недостаточно. Вот и подумайте, готовы ли Вы потратить своё время, деньги и нервы на это вот всё. Да, и ещё. Суд не согласился с нашим требованием обязать УК полностью оплатить юридические издержки, лишь на 3/4. Конечно, такого быть не должно, но мы имеем то, что имеем...
Гость
4 февраля 2023, 10:59
то есть автор согласен ,что председатель ТСЖ крадет , но ведь не столько как УК!!!
Дептулa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 10:59
Коррупция везде, жители екб должны это терпеть
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 14:34
Коррупция и бандитизм. Я настаиваю.
Диванный воен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 15:46
Шляпа твоих побратимов насильно ловят и на фронт
Гость