перейти к публикации
144 комментария к публикации

Крупная УК в Екатеринбурге объявила об угрозе лишения лицензии

2 февраля 2024, 10:02
Гость
Гость
19 января 2025, 18:56
Похоже людей за дураков держат..одни и те-же лица деньги отмыаают...в моем доме вооще какие-то онлайн собрания проходят без участия собственников..по мне самая лучшая управляющая компания Академическая...но жильцам туда не попасть..есть те кто к своей кормушке не пустит .
Гость
16 февраля 2024, 18:47
Мы весь 2023 год отбивались от Старокожева, он решения подделывал за граждан и в департамент нес, по судам устали ходить. Почему Старокожева не лишают лицензии? Орджоникидзевская обслуживает нормально, на заявки реагирует оперативно. Мы переголосовываем за Алгану. Вы дело почитайте, за что департамент обнулил лицензию Орджо. А60-68399/2023. В кратце, за то ,что деятели Старокожева 4.10.23 не явились за технической документацией по дому Машиностроителей 45, который перехватили. и эти же деятели подали жалобу в департамент, а департамент оказался таким строгим, что обнулил лицензию Орджо. Согласитесь, мера наказания несоизмерима!!! За подделки Старокожеву хоть бы что!!! Я вообще в шоке! Такой беспредел!!!
Гость
8 февраля 2024, 00:43
Очередное МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Гость
5 февраля 2024, 09:46
Кто такие "недобросовестные конкуренты", которые помогли УК Орджоникидзевская лишиться лицензии??? Если у самой УК нет желания её продлевать, а есть желание перевести материальные средства в другое ООО с теми же руководителями. Чем не механическая схема, которую никто не желает видеть????
Гость
16 февраля 2024, 18:51
Там просто бешенная лояльность департамента и судов к банде Старокожева. номер дела почитайте №А60-68399/2023 от 23.01.2024
Гость
4 февраля 2024, 20:12
Лучше бы собственники платили как раньше, за газ газовикам, за свет электрокомпании, а УЖК оставили бы только обслуживание
Гость
4 февраля 2024, 09:22
Опять господин Майданов мошенничеством занялся то он управлял УК и три, четыре срока управлял Орджоникидзевской УК, через подставных директоров, то с ТСЖ воевал, сейчас опять что то думал, а местной администрации и силовикам в лице прокурорских куда там лезть, там денег на кармане не мерено, всё мазаны перемазаны ещё с 90-х там где ЖКХ там миллионы если не миллиарды, обслуживание никакого зато деньги государственные рекой льются, да и с собственников жилья успевают неплохо собирать. О чём тогда говорить, не забывайте весной выборы и тот кто думает что от него ничего не зависит здорого ошибается!
Гость
4 февраля 2024, 09:07
Стойте. а не пытается ли Алгана сама просто и тупо захватить хорошие дома от УЖК Орджо? У неё в управлении сейчас 1 (ОДИН) дом , техники нет , вообще ничего нет, выручка НУЛЕВАЯ - и она собралась управлять 500 домами? По моему мнению - если от Орджо начнут дома переходить в "Пустое" место - тут то и будет коллапс, банкротство. А за одно нарушение организацию лицензии не лишают.
Гость
4 февраля 2024, 01:11
Уважаемая редакция е1! Хотелось бы узнать, ЧТО ответит прокуратура, ГЖИ на Ваш запрос!
Гость
3 февраля 2024, 23:13
Ясно, что дело НЕ ЧИСТО... Прокуратуру бы привлечь...
Гость
3 февраля 2024, 16:29
Видимо зашатадось кресло и не хочется терять доход..а если говорить про фейки...так в нашем доме точно и собрание проводилось без собствеников. Да и председатель удобный даже для Алганы.
Гость
3 февраля 2024, 16:15
А много ли собственников благодарны сегодняшнему управлению. И почему монопалисты так боятся потерять власть и управления.может есть за что переживать?
Гость
3 февраля 2024, 10:44
Старокожев это контора одного чела"Старокожева" Остальные люди которые у него работают Это "специалисты" ...на раз по объявлению Этот пройдоха давно должен сидеть, но денег столько, что его ни как не могут привлечь за махинации в особо крупном размере
Гость
16 февраля 2024, 18:59
Здесь только Федеральный уровень поможет. Это какой-то жуткий беспедел. Ощущение, что ты в 90-ые забрел... ничего не боится
Гость
3 февраля 2024, 10:38
Ну если сравнивать орджо и Старокожева Так Старокожева рядом не стоял У него вообще ни какой ремонтной базы нет... А дворников он нанимает, на вокзале за банку пива ищет бомжей К нам двор пару раз реальные бомжи приходили убирать... Старокожева это "дно"
Гость
3 февраля 2024, 19:07
Когда уважаемый ГОСТЬ прекратит заниматься клеветой за клевету ведь можно и ответить. Псевдоним ГОСТЬ не спасёт от ответственности
Гость
26 февраля 2024, 09:09
Ну а как дворник еще должен выглядеть?! Белая наглаженная рубашечка и бабочка-галстук?!)))
Гость
2 февраля 2024, 18:43
У Орджоникидзевской УЖК на следующей неделе заседания по искам. Сумма одного из исков от поставщика ресурсов- 246 млн (инфа с сайта Арбитражного суда) .Т.к. дело затянется на несколько месяцев, УЖК заранее ищет способы остаться в жилищной сфере и дальше набивать свои карманы.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 21:37
не ...(свисти). Нет на сайте Арбитражного суда, таких исков. Пиши номер дела, если не фуфлыжник
Гость
2 февраля 2024, 21:57
2 февраля 2024, 21:37
не ...(свисти). Нет на сайте Арбитражного суда, таких исков. Пиши номер дела, если не фуфлыжник
Быдло выключите и не тыкайте. На сайте Арбитражного суда и не такие иски найдете, было бы желание. У вас его нет, это не мои проблемы.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 22:05
Гость
2 февраля 2024, 21:57
Быдло выключите и не тыкайте. На сайте Арбитражного суда и не такие иски найдете, было бы желание. У вас его нет, это не мои проблемы.
я ещё раз говорю, нет на сайте такого дела. Если бы я не посмотрел, я бы не написал. Я не фуфлыжник, как ты. Пиши номер дела, если я не прав
Гость
2 февраля 2024, 18:10
а "народная" имеет офис и технику? они же вроде как в квартире зарегестрированы 🤣. рога и копыта 🤣
Гость
3 февраля 2024, 19:05
Уважаемый ГОСТЬ остановитесь людей вводить в заблуждение. У Старокожев и и офис есть и техники полный двор.
Гость
2 февраля 2024, 17:34
В Чехове, Подмосковье, прокатило, теперь по стране попёрло. Кто продвигает эту схему??
Гость
2 февраля 2024, 16:46
Какая кампания будет обдирать собственников - вообще по барабану. У Орджоникидзевской только одно преимущество - ремонтная база. На любую аварию через 20 минут аварийка приезжает. А у Старокожева люди неделями ждут ремонта.
Гость
3 февраля 2024, 19:03
Уважаемый гость. У Старокожев а Аварийная служба больше чем у Найданова. Она работает на весь город. У него более 600 домов по всему городу
Гость
2 февраля 2024, 15:56
Зайдите на сайт Ордж. УК, там они написали разъяснение ситуации. Но это только 1 нарушение,при чем, глупое , юристы УК прошляпили сроки , деятели... За 1 нарушение не лишают лицензии. Видимо, есть что-то еще, или перспективно будет. Как говорится, уставом можно кого угодно замучить.
Гость
2 февраля 2024, 15:25
Вихарев, бандитский сынок, уже отжал стоянку общественную на красных командиров, вот новые делишки замутил
Гость
2 февраля 2024, 14:56
Не понимаю- есть опасность , что лишат лицензии. Опасность- не лишение. Бежать за отходящим вокзалом или нет? ГЖИ опять ручками разведет? Сколько можно... Весной все на дачи поуезжают, попробуй, проведи собрания. На это расчет у. тех,икто ситуацию расшатывает?
Гость
2 февраля 2024, 14:51
у нас полы в прошлую пятницу помыли...вечером иду, красота! в субботу спускаюсь по лестнице, на 3 этаже шелуха, окурки, пивные банки, наплевано! мне кажется, это найданов обратно мусор принес, да еще наплевал сверху! 😂
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 21:42
так ты наверно пятницу и отмечал в подьезде, с друзьями и не помнишь. Хорошо видимо отметил
Гость
26 февраля 2024, 09:08
О, это известная фишка не убираться, мол свинки вокруг и так сойдет.
Гость
2 февраля 2024, 14:46
кстати! господин Старокожев начинал рекламировать свою деятельность именно с того, что будет мыть и мыть! а оказывается, это он не полы имел в виду, а деньги!😜
Гость
2 февраля 2024, 16:42
Ну его тетки так то в падике мыли и даже мели.
Гость
2 февраля 2024, 14:43
мда уж! грустно...большинство комментов от людей, которые разбираются в работе УК только по помытым полам...уровень, однако
Гость
2 февраля 2024, 15:10
Если УК даже полы не моет, то что либо посерьезнее Ук не делает уже абсолютно точно
Гость
2 февраля 2024, 14:30
Ремонт они сделали в подъезде) Криво-косо отштукатуренные стены, двери самые дешманские, которые через пол года развалились и сейчас как говно висят. Вся проводка как висела так и висит, там где кабель-каналы пустили - это жесть, просто от балды непонятно как висит ужасно. И можно продалжать и продолжать. Такую работу бы ни один вменяемый человек не принял, заставил бы всё переделывать. Куйвашеву и Орлову бы так сделали дома ремонт, я б посмотрел как им понравится.
Гость
3 февраля 2024, 18:58
Нехорошо врать. Бакинских комиссаров 64 сделан текущий ремонт подъездов через месяц после включения в лицензию. Жители за это не платили никаких дополнительных сборов. Почему же УК Народная все же плохая???
Гость
3 февраля 2024, 19:00
Да. Хотелось чтобы назывался конкретный адрес и называлась точная проблема
pol-doc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2024, 14:04
господин старокожев , сфальсифицировав собрание собственников, списал с спецсчёта нашего дома за ремонт кровли 4 млн руб, при стоимости подобных работ в Екатеринбурге 1 млн 600.000, и такова статистика по множеству домов им захваченных, по предыдущему опыту с орджоникидзевской таких инцидентов не было, с такими деятелями ЖКХ развалится окончательно
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2024, 14:03
e1 напишите поподробнее про Виктора Старокожева.. Нужно же знать, кому отправляются мульоны в карман за ничего не делание...
Гость
2 февраля 2024, 16:40
Ну вот у нас,когда мы были под ним,дворники хоть двор мели,а сейчас при ук дворников вообще не видать,так спрятались,так спрятались
Гость
2 февраля 2024, 13:41
Не несите чушь Старокожев и Найданов друзья и партнеры. Разыгрывают спектакль типа они конкуренты а под эту дудочку воруют у жителей деньги. Обоих садить пора, куда только Бастрыкин смотрит
Гость
2 февраля 2024, 13:40
Алгана - расшифровывается как Александр и Галина Найдановы. Орджоникидзевскую будут банкротить, у них долги огромные, поэтому и переводят хорошие дома себе в Алгану. Туда же несколько лет назад вывели все активы из Орджоникидзевской, мы годами платили содержание жилья, а они за ночь все прихватизировали при помощи администрации. Наш дом маленький и запущенный трехэтажка нас не берут в Алгану
Гость
2 февраля 2024, 13:55
Точно бот Старокожевский.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 21:17
не ...(свисти). На сайте Ордж.УЖК написано, почему их могут лишить лицензии
Гость
2 февраля 2024, 22:12
2 февраля 2024, 21:17
не ...(свисти). На сайте Ордж.УЖК написано, почему их могут лишить лицензии
Почему? За то, что вовремя не отдали тех документацию по дому? Так за это им штраф в размере 150 тысяч впаяли, речи о лишении лицензии в решении суда ни слова. Так что не ... (свисти). P.S. Да и исков от жил.инспекции о лишении лицензии нет
Гость
2 февраля 2024, 13:19
Интересно почему е1 на стороне УЖК ?)) Эта УЖК ни сделала ничего по просьбам жильцов Постоянно приходится писать заявления на их бездействие Замену стояков запланировали на 2040 год, при этом дому 39 лет и их должны поменять по закону, жильцы согласны все. Чем УЖК лучше старокожева?**
Гость
2 февраля 2024, 13:27
У вашего дома есть спецсчет? Видимо нет, поэтому и такой далекий год, это фонд капремонта решает в каком году, а если бы был спец счет, то собственники на собрании решили бы что и в каком году ремонтировать. Мы летом трубы менять будем, у нас спецсчет,
Гость
2 февраля 2024, 14:24
Гость
2 февраля 2024, 13:27
У вашего дома есть спецсчет? Видимо нет, поэтому и такой далекий год, это фонд капремонта решает в каком году, а если бы был спец счет, то собственники на собрании решили бы что и в каком году ремонтировать. Мы летом трубы менять будем, у нас спецсчет,
Замена стояков производится лет через 25 вроде При чем здесь кап ремонт? Это старый норматив, который действует до сих пор. Меня мало волнует, какой счет у нашего дома есть, кокого нет. Есть обязанности, они не выполняются. Они подъезд моют только по жалобам всего подъезда, о чем вообще говорить.
Гость
2 февраля 2024, 15:35
Гость
2 февраля 2024, 14:24
Замена стояков производится лет через 25 вроде При чем здесь кап ремонт? Это старый норматив, который действует до сих пор. Меня мало волнует, какой счет у нашего дома есть, кокого нет. Есть обязанности, они не выполняются. Они подъезд моют только по жалобам всего подъезда, о чем вообще говорить.
Законы и нормативы меняются. Сейчас фонд кап ремонта решает кому и когда менять стояки. Не хотите ждать, открывайте спецсчет.
Гость
2 февраля 2024, 13:04
А мне кажется, что ситуация такова-УК Ордж устала бороться с Старокожевым. И у нее достаточно инертных домов, которые они тянут. Поэтому, решили, что оставят себе дома, которые могут и хотят , а остальные пусть Старокожев забирает . Три куртки не наденешь, Найданов совсем ,,не новый,, ему хватит доходов в небольшой компании, при этом, свободной от долгов старой. В данном случае панику нагоняют работники жилконтор, которые остаются без работы . Ну, решил человек что-то поменять в жизни, имеет право, бизнес, ничего личного. И предлог благовидный. Просто- не хотите шевелиться , чтобы не попасть под Старокожева, не шевелитесь. А если ситуация такова, что это ,действительно, Старокожевские проделки - может быть, она заставить ему хвост прижать, в конце концов. Сколько можно беспредельничать-то безнаказанно?!
Гость
2 февраля 2024, 13:01
Бабло пилят.
Гость
2 февраля 2024, 12:13
Надо принять закон о сроке действия решения общего собрания, чтобы каждые 3 года проводилось новое собрание и подтверждали ранее принятые решения о дополнительных начислениях в квитанциях.
Гость
2 февраля 2024, 13:05
Никаких дополнительных начислениях не д быть!
Гость
2 февраля 2024, 11:30
Так работает УК Территория . Они свои дома отдают на обслуживание другим УК. А сами только деньги считают. Всем по радио жужат какие они хорошие.
Гость
26 февраля 2024, 09:10
Ага. Вся работа в виртуале. Даже платежки от ЕРЦ забрали. Типа сами сами.
Гость
2 февраля 2024, 11:18
нафига они вообще нужны. убрать строку "содержание жулья" совсем. вместо не пару срок: дворник 50р, мусоропровод 150р вывоз мусора 100р всякое обслуживание 50р мытьё подъезда 100р. это примерный максимум что они делают и за что можно платить. а не по 2000 с хаты
Гость
2 февраля 2024, 12:22
Гость, вот и мой и подметай и мусор вывози сам за эти копейки))))
Гость
2 февраля 2024, 13:04
Что-то у нас не так в УК компаниях! Они понимают себя только в управляющей роли для сбора маней-маней! и никакого желания следить за работой нанимаемых фирм дом стоит ободранный, не мытый, не чищенный -- администрация должна изымать раз в год этот дом и передавать другой УК Этого никто не делает -- жители хоть застонитесь, власть в городе не обращает внимание на своих подопечных
Гость
2 февраля 2024, 14:59
по постановлению есть обязательный перечень, кратность услуг и работ, выполняемый УК. интересно, попробуйте расставить возле каждой работы цену, за которую вы думаете, что можно взяться за это. может будет для вас удивлением конечная цифра😜
Гость
2 февраля 2024, 11:05
" недобросовестные конкуренты" 😂😂😂 Можно подумать сама УК Орджоникидзевская розовые и пушистые. Сами враньём и мошенничеством захватывали дома.
Гость
2 февраля 2024, 10:58
По всей стране УК работают по такой схеме: есть управляющая компания, где только управленческие функции и подрядная организация. ничего нового
Гость
29 марта 2024, 13:27
А нам кормить ещё одну ненужную структуру-дармоедов?
Гость
2 февраля 2024, 10:58
О, старокожевские боты набежали
Гость
2 февраля 2024, 10:57
Если вы ходите))))
Гость
2 февраля 2024, 10:54
А в отличной управляющей компании ЖКХ по Старых большевиков 77 всё распрекрасно, жильцы всегда всем довольны и от них нескончаемый поток благодарностей особенно в адрес исполнительного директора - настоящего профессионала-коммунальщика...
Гость
2 февраля 2024, 10:52
Ха-ха=ха - сдулся король ЖКХ Уралмаша...
Гость
2 февраля 2024, 10:48
Братва орудует....
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 10:42
Долой Орджоникидзевскую УЖК ,толку нет от нее!!
Гость
2 февраля 2024, 11:30
Да, капец, моют подьезды раз пол года. Но другие по слухам вообще не моют никогда?
Гость
2 февраля 2024, 15:21
Гость
2 февраля 2024, 11:30
Да, капец, моют подьезды раз пол года. Но другие по слухам вообще не моют никогда?
хо, у вас хоть моют иногда
41076568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2024, 17:26
Гость
2 февраля 2024, 11:30
Да, капец, моют подьезды раз пол года. Но другие по слухам вообще не моют никогда?
Раз в неделю моют, и подписи собирают что в подъезде прибрать, но как по мне так последнее что интересовало бы. В советские времена никому в голову не приходило что можно не мыть самим свой подьезд, щас некоторые и дома не моют. В области, откуда уехал, в нашей хрущевке пытались собирать по 50 рублей с квартиры клининговые компании, в общем желающих сдать 50 рублей на приборов лестничных площадок не нашлось, как и 40-50 лет назад передаётся дежурство по калидору
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 10:42
Опять накопили долгов перед ресурсоснабжающими...а вихарев себя еще депутатом называет, но чувствуется йельское образование
Гость
2 февраля 2024, 10:42
..."если вы хоДите" ... млин даже с картинки текст не могут перебрать ))))
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 10:38
фейковые собрания, арбитражные процессы... и все равно УК работает!
Гость
2 февраля 2024, 10:37
а где это такой чистый и сухой асфальт??? Сейчас в центре города на тротуарах малопроходимое месиво.
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 10:33
И беде. Дальше жить без сварщика уже 2 года как. Без косметического ремонта подъезда
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 10:33
У этой алганы уставный капитал 10000р и один и тот же учредитель с УК Орджо. Верим, верим, что это разные бенефициары и не дробление бизнеса 😂😂😂 Или Ерзуков настолько эффективный собственник, что одной управляйки для масштаба его делишек мало?
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 21:22
ты как читаешь?🤦‍♂️ Написано, что у Алганы тот же учредитель
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 21:32
2 февраля 2024, 21:22
ты как читаешь?🤦‍♂️ Написано, что у Алганы тот же учредитель
Читаю я по методу Нинель Кулагиной. Сажусь на монитор и читаю 😂
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 10:32
барьё на букву "в" крепостных переманивает и борется за кол-во крепостных...
280225835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2024, 21:39
Не хрюкай.
Гость
2 февраля 2024, 10:30
Ну лишат и что - хуже станет ? Не думаю . Потому что и УК Орджоникидзевская вообще ничего не делает . Снег убирают только вокруг своей шараги. Любая УК работает по принципу ничего не делать , обдирать по максимуму.
Гость
2 февраля 2024, 11:20
у нас тоже снег не убирают,а в падике только 2 раза в месяц метут,хотя вывешивают график с влажной уборкой и никакие звонки в их кол-центр не помогают,заявку принимают и ...все.
Гость
2 февраля 2024, 12:42
Гость
2 февраля 2024, 11:20
у нас тоже снег не убирают,а в падике только 2 раза в месяц метут,хотя вывешивают график с влажной уборкой и никакие звонки в их кол-центр не помогают,заявку принимают и ...все.
Так так везде ,где ук Орджоникидзевская.
Гость