перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Нижнем Тагиле из крана для холодной воды в жилом доме побежал кипяток

5 февраля 2025, 07:40
Гость
Гость
6 февраля 2025, 15:50
Свердловчанин из Нижнего Тагила, прикольно 🤔😜
Гость
5 февраля 2025, 23:28
Квалификация работников УК ниже плинтуса... Отключил стояк - поставил на сброс и пошёл по квартирам. Пару часов хватает вычислить гадёныша. Счётчики всё показывают. А чтобы неделю без воды - это надо бригадой из трёх сантехников ходить ... до КБ
Гость
5 февраля 2025, 20:20
Когда смеситель умный, а хозяин смесителя нет )
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 20:06
В следующем месяце: "Жильцу девятиэтажки выставили космический счёт за горячую воду!"
Гость
5 февраля 2025, 18:20
А интересно, изобретатель с высшим образованием??? Это очень важно, это всё решит
Гость
5 февраля 2025, 18:18
Это всё, что можно сказать про про всё и всех умных
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2025, 17:10
Такие смесители рассчитаны на одинаковые давления холодной и горячей воды.
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2025, 13:16
Передавливание, подмес - довольно распространённая проблема в многоквартирниках. Визуально неисправный смеситель никак не проверить. Вычислить экспериментальными методами - тоже проблематично. Жильцы зачастую страдают годами, прогоняя тонны воды впустую и заваливая УК заявлениями... А решается всё довольно просто: достаточно отрегулировать давление в трубах общими квартирными кранами.
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2025, 13:08
Знакомая ситуация. Свой дом, два этажа. Восемь лет мучились с этим - течёт из горячего крана то горячая, то тёплая, то холодная. Явно, что где-то был подмес холодной воды в горячий кран. Обыскались везде, голову сломали. Грешили на датчик протока в газовом котле. Ни душ, ни ванну принять. Восемь лет! А оказалось, что в гигиенических лейках (в двух санузла на двух этажах) помимо кнопки на ручке, надо перекрывать сам смеситель! И все!!! Спасибо толковому сантехнику, который за минуту решил восьмилетнюю проблему!
Гость
5 февраля 2025, 12:14
"Если при перекрытой трубе вода подается через два крана..." Как при перекрытой трубе в кран может подаваться вода?
Гость
5 февраля 2025, 11:23
петухи
Гость
5 февраля 2025, 11:02
кто их учит такие заголовки писать?
Гость
5 февраля 2025, 10:50
Просто надо такие смесители с обратным клапаном ставить
Гость
5 февраля 2025, 10:38
Не только умные, в вообще все смесители с рожком страдают такой проблемой. Но их теперь абсолютное большинство. Традиционных смесителей с барашками почти никто уже не ставит.
Гость
5 февраля 2025, 13:12
чушь. в теории возможно, но это ж как должен картридж износиться. не заметить такое нереально.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 10:36
Умный дом,умный смеситель,...и ТД.Еще бы умные мозги для тупых продавали на каком нибудь маркетплейсе.
Гость
5 февраля 2025, 11:05
С этими умными смесителями и прочими диковинами люди потеряют основные бытовые навыки. Я хожу в бассейн и часто сталкиваюсь с тем, что там дети в душевой не умеют вкючать воду. Видимо вот из-за таких смесителей у них дома.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 14:18
"Яндекс-мозги". . "Купи себе немного, коль жизнь твоя убога !" (реклама)
Гость
5 февраля 2025, 17:20
Гость
5 февраля 2025, 11:05
С этими умными смесителями и прочими диковинами люди потеряют основные бытовые навыки. Я хожу в бассейн и часто сталкиваюсь с тем, что там дети в душевой не умеют вкючать воду. Видимо вот из-за таких смесителей у них дома.
И слава богу. Помню, как в СССР пытался сконструировать себе шаровой кран. И поставил такой сразу же,как они только появились на рынке.
Гость
5 февраля 2025, 10:22
смеситель, кран....всЁ смешали
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 10:20
Смеситель умней хозяев , должен же в доме хоть кто-то соображать.Вот объясните , зачем вам умные смесители, если вы сами тупые?
Гость
5 февраля 2025, 13:16
Ну должен же в доме хоть кто-то быть умный!
Гость
5 февраля 2025, 10:19
Полно душевых леек на мп сейчас с этой кнопкой стоп. На мой вопрос как это она так работает, если краны не выключены, продавец мне ничего не ответил.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 10:09
"Это новый смеситель, который сам регулирует давление и температуру воды" Это термостат называется, товарищи профессионалИ! И когда в доме трубы такие, что при смывании горшка соседом по стояку у всех соседей критически падает давление ХВС, это вопрос не к жильцам, а к управляйке.
Гость
5 февраля 2025, 11:40
Совершенно верно. Первопричина проблем, описанных выше, это неодинаковость давлений в системах горячего и холодного водоснабжения. Если бы давление в системах ХВС и ГВС было одинаковым и соответствующим норме, то никакой термостат и водонагреватель не привели бы к смешиванию горячей и холодной воды в системе водоснабжения. 100% вина УК.
Гость
5 февраля 2025, 10:04
В тагиле горячая реально кипяток? У меня на билимбаевской редко выше 50 градусов бывает
Гость
5 февраля 2025, 09:53
А, ну известная проблема. Первый раз столкнулись ещё в СССР. Пропала горячая вода. Включаешь - идёт горячая и постепенно уходит в холодную. Появлялось почему то поздно вечером. Благо тогда все дома были ведомственные. Договорились, что комиссия прийдёт именно в то время и продемонстрировали проблему. Начали проверять весь стояк. Оказывается в кранах-елочках у нескольких человек проржавела перегородка между горячей и холодной водой. В новом доме тоже столкнулись сейчас с такой проблемой. Оказалось, что одни из соседей поставили себе гигиенический душ. Там тоже есть клапан регулировки и отдельно кнопка пуска на душиркющей насадке. Они клапан не закрывали... Так что и с новыми смесителями проблема ожидаемая
Рутений уральский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 09:43
Аж целую статью написали *рукалицо*
Гость
5 февраля 2025, 09:28
Статья для не далеких? Обычный термосмеситель, а вот почему давление горячей воды выше на столько, что она передавливает холодную тут вопрос к поставщику. Владельцу : установи обратные клапана на трубы, все - проблема решена)))
Гость
5 февраля 2025, 09:26
" Мой сын включил воду, чтобы умыться, и обжегся" очевидно что ваш сын с отклонениями, надо было загуглить вопрос "как умыться" этому поколению это свойственно.
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 09:26
Вместе с райкомхозом порадуемся, что теперь у жителей есть и холодная, и горячая вода!
Гость
5 февраля 2025, 09:26
Бред какой-то.
60363608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 08:58
А кипяток в бачке унитаза это вообще непередаваемое удовольствие! Тоже было. Кто-то из соседей осчастливил. 😂😂😂
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2025, 09:46
борщ, пельмени можно варить...
morfin66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 10:14
5 февраля 2025, 09:46
борщ, пельмени можно варить...
Или "бугульме" как товарищи из ближнего зарубежья😂
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2025, 10:44
5 февраля 2025, 10:14
Или "бугульме" как товарищи из ближнего зарубежья😂
и носки\трусы стирать... вместе с "бугульме"
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 08:57
Интересно, а счетчики у этого соседа тоже крутились в обратную сторону...
Гость
5 февраля 2025, 09:27
Да!
Гость
5 февраля 2025, 10:25
Гость
5 февраля 2025, 09:27
Да!
по холодной обратно, зато по горячей ракета )))
Гость
5 февраля 2025, 10:39
Именно так.
Гость
5 февраля 2025, 08:53
У нас в прошлом году полгода из обоих кранов была холодная из за водонагревателя без клапана. Пол года по нашему стояку. А у них неделя. Дом 9 этажей и ук полгода искала зимой
Гость
5 февраля 2025, 13:14
А что хозяин бойлера, стояк то не перекрывал?
Гость
5 февраля 2025, 08:51
А может проблема в том, что давление холодной воды сильно ниже чем горячей? Если давление отрегулировано, перетока не будет
Гость
5 февраля 2025, 09:28
Давление горячей всегда выше.
Гость
5 февраля 2025, 10:24
Гость
5 февраля 2025, 09:28
Давление горячей всегда выше.
У нас одинаково, уже не раз проверял эту фишку.
Гость
5 февраля 2025, 08:48
Проблема проще решается, установить счетчик воды. Через месяц снабжения всего подъезда через свой смеситель придет такой счет, что сразу поменяет.
Гость
5 февраля 2025, 08:47
У нас прямо сейчас полотенсесушитель по стояку в доме не работает уже с декабря, как пишет ук нет циркуляции из за того что кто то его перекрыл
Гость
5 февраля 2025, 08:45
Неумный сосед установил умный смеситель, классика
Гость
5 февраля 2025, 08:42
Хаха. Я обратные клапана поставил.
Гость
5 февраля 2025, 08:35
такая же ерунда у нас в доме, найти не могут идиота
Гость
5 февраля 2025, 08:52
Ты себя уже нашла, тетенька
Гость
5 февраля 2025, 08:23
У нас была похожая ситуация в прошлом году пол года вместо горячей шла холодная вода дом 9 этажей звонили в управляйку она и поквартирный обход делала потом и выяснили кто-то бойлер на 4 не правильно установил.
Гость
5 февраля 2025, 08:22
Причём тут умный смеситель. Это происходит на любом смесителе. Я ходил неделю убеждал соседей что у них смеситель неисправен, неделю сидели на горячем унитазе в итоге до них дошло что в их смесителе дырка и горячая потекла в холодную. Кстати воду перекрывать не имели право...
Гость
5 февраля 2025, 08:53
а что имели, лево?
Гость
5 февраля 2025, 08:21
Свердловчанин установил в Тагиле... Что нам пишут?...
Гость
5 февраля 2025, 11:40
Гость, а что не так? Тебе же не написали екатеринбуржец
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 08:19
Когда из холодного крана начинает лить кипяток - ищи чудилу, который поставил водонагреватель или чудо-смеситель без обратного клапана. Проходили такое… только на е1 статьи не было)
Гость
5 февраля 2025, 09:34
А Счетчик не мотает при таких случаях ? Можно горячую воду , как холодную мутить ?? ?
Гость
5 февраля 2025, 09:42
Здесь 146% проблема в гигиеническом смесителе с лейкой, которым бабы подмываются. Краны на нём оставляют открытыми, а лейка отключается кнопкой. Горячая вода подаётся с давлением выше, чем холодная, Она и "передавливает" через смеситель.
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 09:55
Гость
5 февраля 2025, 09:42
Здесь 146% проблема в гигиеническом смесителе с лейкой, которым бабы подмываются. Краны на нём оставляют открытыми, а лейка отключается кнопкой. Горячая вода подаётся с давлением выше, чем холодная, Она и "передавливает" через смеситель.
Чтобы гигиенический смеситель оставлять открытым и надеяться, что шланг с лейкой могут постоянно держать давление, надо совсем уже не в разуме быть)
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 февраля 2025, 08:18
Опять личинку приплели, как же без этого.
Гость
5 февраля 2025, 08:15
можно еще посмотреть на счетчики воды, если при закрытых кранах, ябедник крутится, значит есть переток!
Гость
5 февраля 2025, 08:11
нормальные люди на вводе в квартиру стараются обратные клапана поставить
Гость
5 февраля 2025, 09:28
Ты видимо один у нас нормальный
Гость
5 февраля 2025, 08:10
Передавить может только горячая вода. Так как у нее в системе давление выше. Холодная никогда не передавит горячую
Гость
5 февраля 2025, 09:56
Не надо, часто продавливает именно холодная. В двух разных квартирах именно холодная продавливала
Гость
5 февраля 2025, 10:23
Пробовал, у нас ничья, не передавливает если вода в стояках есть.
Гость
5 февраля 2025, 10:52
как раз наоборот, как правило холодная передавливает горячую
Гость
5 февраля 2025, 08:08
Всё беру в милуоки-центр
Гость
5 февраля 2025, 08:07
У нас еще год назад такое было. Тоже кто-то из соседей поставил. После звонка в управляющую исправили за час, отзвонились, сообщили об устранении. И что, об этом надо всему городу рассказывать? Или тем больше нет?
Гость
5 февраля 2025, 09:03
А у нас вот по-другому было - бежали две холодные, точнее постоянно пропускать надо было горячую, чтобы теплая побежала. Так управляйка сказала - тю, это кто-то неправильно водонагреватель установил, ищите сами кто.
Гость
5 февраля 2025, 09:34
Гость
5 февраля 2025, 09:03
А у нас вот по-другому было - бежали две холодные, точнее постоянно пропускать надо было горячую, чтобы теплая побежала. Так управляйка сказала - тю, это кто-то неправильно водонагреватель установил, ищите сами кто.
Мы так не говорили жильцам, когда я работал в сд-эксплуатация на доме Татищева 47 Всех жильцов обзванивали и согласовывали доступ Находили в течение 1-2 дней . Аркадий Андреич Дергунов
Гость
5 февраля 2025, 13:13
Гость
5 февраля 2025, 09:34
Мы так не говорили жильцам, когда я работал в сд-эксплуатация на доме Татищева 47 Всех жильцов обзванивали и согласовывали доступ Находили в течение 1-2 дней . Аркадий Андреич Дергунов
Дергун, ты только пустые бутылки можешь найти!)))
Гость
5 февраля 2025, 08:06
В заголовке: "Свердловчанин установил в квартире умный смеситель...." далее по тексту: "В Нижнем Тагиле жильцы девятиэтажки столкнулись с необычной коммунальной проблемой" действительно, зачем следить за деталями, пиши чего хочешь?
Гость
5 февраля 2025, 08:57
"Свердловчанин" значит житель Свердловской обл. Это ж проще, чем написать Нижне Тагильчанин установил...
Гость
5 февраля 2025, 12:13
Гость, зачем думать лучше сразу комент настрочить
Гость
5 февраля 2025, 08:04
Это частая история, и не только с этими умными смесителями. Понаставят у себя китайского барахла: смесители, душевые кабины, джакузи, водонагреватели, а у соседей потом проблемы. У нас УК для таких особо одарённых даже памятку повесила, чтобы проверяли и в случае передавливания перекрывали подачу воды на своё барахло.
Гость
5 февраля 2025, 09:27
Это и на русских смесителях бывает
Гость
5 февраля 2025, 08:01
У нас в подъезде так же было, но как выяснила управляющая организация, кто-то криво-косо водонагреватель установил..
Гость
5 февраля 2025, 08:06
О! У нас тоже было такое. И тоже у соседа нагреватель. Искали всем подъездом этого чудака.
Гость
5 февраля 2025, 08:23
Гость
5 февраля 2025, 08:06
О! У нас тоже было такое. И тоже у соседа нагреватель. Искали всем подъездом этого чудака.
я вот думаю, что у него за водонагреватель такой, что из всего стояка 16 эт. дома кипяток вместо холодной льется?? тоже такое было как-то...главное, даже стиралку же не запустить(((
Гость
5 февраля 2025, 08:26
Гость
5 февраля 2025, 08:06
О! У нас тоже было такое. И тоже у соседа нагреватель. Искали всем подъездом этого чудака.
У нас из за такого пол года две холодных воды было и это зимой. Пол года его ук искала нашли на 4 этаже водонагреватель без клапана
Гость
5 февраля 2025, 07:57
Что такое маркетплейс? Вам же Лавров ясно сказал: -Разворот РФ на Запад было стратегической ошибкой!
Гость
5 февраля 2025, 09:02
правильно глаголишь - на языке ваших хозяев будет. правда ты не выговоришь))))
Гость
5 февраля 2025, 10:14
Какой ошибкой? По русски говори, либероид.
Гость
5 февраля 2025, 07:52
Любит наш народ...всякое г...но, всякое г..но любит наш народ
Гость
5 февраля 2025, 07:58
Поэтому вы шастаете по всему миру в поисках своего пристанища уже 3 тысячи лет?
Гость