Юрист из Екатеринбурга рассказал о строительстве забора во дворе
14 августа 2025, 06:00
Гость
3 октября 2025, 17:26
Ленина 70 установили заборы по всему периметру. Перекрыли всем соседним домам выход к остановкам транспорта на Ленина и на Гагарина. Итог: в ЗАКРЫТОМ дворе сняты колеса с Мерседеса, раздеты и другие машины. Ночью под видеокамерами😂
Гость
17 августа 2025, 21:29
Хахахах
Гляньте что предлагает ДЕМОкрат, себе же вальер построить XD
.
ОХРАкрат предлагает рассудить вместе, как жить дальше, по принципу взаимоуважения, что бы не было грязных помыслов и мыслей, после о тревоге друг друга.
Сразу скажу, система капиталистическая не плоха, но из за ложных суждений, не правильно работает.
Гость
17 августа 2025, 08:03
Давайте огород и каждую песочницу забором и посадим на цепь собаку.
Гость
14 августа 2025, 21:05
Как же задолбали эти заборы! Екатеринбург не город бесов, он город заборов! Все стремятся отгородиться, почему в других городах этого нет? Почему я могу в Москве, Питере, Хабаровске, Ижевске спокойно идти сквозь спальные районы, а не искать тропики и лазейки? Позор для города. И власти это поддерживают, лепят заборы вдоль дорог
Гость
14 августа 2025, 13:57
Надоели ставить заборы.детям до школы приходится обходить километры,или по грязным дорожкам за домами,где опасно и безлюдно. У нас вся инфраструктура для детей среди домов,все закрыли забрали.скоро летать придётся,чтобы дойти до школы,до больницы.куда смотрит на это правительство.всем на людей пофиг......нужно думать не только о себе, но и о детях,пожилых людях.....чтобы всем было хорошо.
Гость
14 августа 2025, 15:17
Зачем думать обо всех? Лучше только о себе, любимом. Поставил забор и плевать на остальных. Только если такого, себялюбимого, за этим самым забором инфаркт хватит или кто по голове чем стукнет, так остальные (зазаборники) тоже наплюют.
Гость
21 августа 2025, 00:18
А дети после школы или на перемене к подъездам идут курить, плеваться и матом орать, ещё проходят через двор петарды взрывают...
Приезжаешь в какой то район и надо тебе куда то пройти, а там заборы нагорожены вокруг, еще и не один, а ты спешишь. Даже в своем районе шибко классно ползать по лабиринтам этих заборов, прям мечта
Гость
14 августа 2025, 13:21
Огородятся и мешают проходу людям из других домов. При планировке района никакие заборы не предусматривались.
Гость
14 августа 2025, 12:02
"Снимите шляпу с головы
Перед забором все равны...
И если хочешь на земле
Оставить память о себе,
Тогда построй еще один забор."
Понаставят заборов, а потом водят гулять своих собак во дворы которые не отгорожены, ну и понятное дело не убирают за собой. С автомобилями также, если отгородились то ставьте в своем дворе, а не у соседей или вокруг своего забора
Гость
14 августа 2025, 19:14
Потому что у них там цветочки, красивая площадка и детки играют, а у вас раз нет забора, значит это общественый туалет для собак
Гость
14 августа 2025, 11:41
Дом расположен рядом с КРК Уралец, пока не огородили двор во время концертов, матчей и пр по двору не то что проехать, пройти было невозможно -машины стояли на газонах на проездах подъездов. Пьянки гулянки до утра, вытоптанные газоны, испорченная детская площадка, окурки в песочнице. Как только появился забор, проблем стало гораздо меньше. Двор стал безопаснее и красивее. К сожалению толпа людей превращается в скот и быдло, не соблюдающее никакие моральные нормы. И да, все зависит от воспитания и культуры индивида, но куда-то это все девается, когда есть красивый двор и лавочки - хорошее место бухнуть или поставить свое ведро на газон.
Гость
14 августа 2025, 10:18
Отгородиться забором хорошо... Главное чтобы от вас забором не отгородились, перекрыв при этом привычные пути передвижения.
Гость
14 августа 2025, 10:26
Мне через твою дачу удобно ходить, убирай забор
Гость
14 августа 2025, 10:07
Заводите частный особняк и там занимайтесь заборостроительством, шлагбаумизмом 24/7/365. У многоэтажек никаких заборов и мафынок быть не должно.
Гость
14 августа 2025, 10:12
Заводите частный дом и живите там без забора. Кто не дает?
В многоэтажках люди сами решают как им жить.
Гость
14 августа 2025, 15:10
Гость
14 августа 2025, 10:12
Заводите частный дом и живите там без забора. Кто не дает?
В многоэтажках люди сами решают как им жить.
К сожалению, в СССР в последние годы также рассуждали и нагородили между 15 республиками заборов. Стало лучше?
Гость
14 августа 2025, 10:04
Оградить Академ от города
Гость
14 августа 2025, 10:11
В академе как раз большая часть домов не ограждены заборами.
Гость
14 августа 2025, 10:03
Есть забор и шлагбаумы.Есть воришки.Есть засилье на детской площадке мамашек в хиджабах,неживущих в нашем доме.
Гость
14 августа 2025, 09:55
Что - то юрист не всю правду пишет.Земля под домом считается муниципальной до тех пор, пока не проведено межевание. Только после этого она будет считаться принадлежащей собственникам дома. Это не кадастровый номер участка. Вот когда будет межевание, тогда и можно установить забор. До этого времени земля муниципальная и ее могут в любой момент забрать для каких- либо муниципальных нужд.
Гость
14 августа 2025, 10:12
Сейчас уже везде проведено межевание, администрация сама это делает чтобы разграничить территорию
Гость
14 августа 2025, 10:14
Гость
14 августа 2025, 10:12
Сейчас уже везде проведено межевание, администрация сама это делает чтобы разграничить территорию
А вот я тебя разочарую. НЕ везде!
Гость
14 августа 2025, 09:32
Давайте делите горожан своими заборами и дальше. Пока деление на дома, потом на подъезды, далее на этажи, Любители комфорта. Позорище, а не город.
Гость
14 августа 2025, 10:16
Пока все не научатся вести себя нормально (не гадить в чужом дворе, не пить алкоголь и тд), будет огораживание. Вы же на свой дачный участок не пускаете чужих? В чем отличие от двора?
Гость
14 августа 2025, 15:07
Гость
14 августа 2025, 10:16
Пока все не научатся вести себя нормально (не гадить в чужом дворе, не пить алкоголь и тд), будет огораживание. Вы же на свой дачный участок не пускаете чужих? В чем отличие от двора?
Приходит комиссия в дурдом с проверкой и видит, что пациенты прыгают в пустой бассейн. У главврача спрашивают, почему вы им воды то не нальете.
-А вот когда ВСЕ прыгать начнут, тогда и нальем.
Гость
19 октября 2025, 09:03
Деление на этажи уже в 90 было. Сама видела отгороженные этажные секции.
Гость
14 августа 2025, 09:31
Высотки и многоквартирные дома с огороженной забором территорией раньше назывались ГЕТТО.
Гость
14 августа 2025, 09:24
Надо еще колючую проволоку навешивать и ток пускать. Вот тогда наверняка будет, никто не пройдет.
Гость
14 августа 2025, 19:16
Да, и охрана должны быть по периметру, с автоматами на вышках
Глава 9 Правил благоустройства Екатеринбурга устанавливает высоту и типологию ограждений, внешний вид которых не регламентирован нормативно-правовыми актами РФ и Свердловской области. «ОГ» выделила пять основных требований.
Не допускается установка глухих ограждений, исключающих возможность визуального восприятия объектов.
Установка ограждений не должна препятствовать проходу посетителей к организациям, оказывающим услуги населению, расположенным в многоквартирных домах.
В местах прохождения транзитных путей движения пешеходов по ограждённым территориям конструкция должна обеспечивать свободный проход пешеходов и передвижение маломобильных групп населения.
Ограждения в границах квартала по всей протяжённости обращённых к улице сторон должны иметь единообразный вид, высоту и цветовое решение, гармонирующее с окружающей застройкой. Не допускается фрагментарная окраска ограждений.
Для многоэтажных и среднеэтажных домов, которые не относятся к квартальной застройке и не образуют единое дворовое пространство допускается установка прозрачных ограждений не выше 0,9 метра. Для аналогичных домов, которые образуют единые дворы и жилые кварталы – до 1,6 метра.
Гость
14 августа 2025, 11:56
Спасибо! От вашего комментария пользы и информации больше, чем от целой статьи с карточками от юриста е1.
В СССР и без заборов чужие по дворам не шарохались- сразу " пацанчик, ты откуда, кого знаешь, а деньги есть?"
Гость
14 августа 2025, 08:08
Город заборов, нигде больше не видела столько решёток...даже в нижнем Тагиле..
Гость
14 августа 2025, 09:28
Да, столько заборов только в ЕКБ видела, Сочи, Адлер, Выборг - все свободно ходят, закрываться не от кого, хотя машин и туристов там не меньше, а заборов НЕТ.
Даже если соберете кворум по вопросу установки забора, не факт, что сможете его установить .всегда найдутся те ,кому нужно ходить через вашу территорию и в некоторых случаях даже ездить
Гость
14 августа 2025, 09:31
заборы не должны перекрывать давно устоявшиеся (десятилетиями) пешеходные проходы. эти правила прописаны. а большинство заборов их перекрывают!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 августа 2025, 10:05
Ну найдутся и что дальше?
Гость
14 августа 2025, 10:05
Гость
14 августа 2025, 09:31
заборы не должны перекрывать давно устоявшиеся (десятилетиями) пешеходные проходы. эти правила прописаны. а большинство заборов их перекрывают!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закрытый двор - это здорово, когда есть еще и охрана. 1) Вероятность вандализма и нахождения алкобратии снижается очень существенно. 2) дети спокойно гуляют
3) износ беседок, спортплощадки, детского городка, существенно снижается (всё это добро не добрый дядя подарил, а делалось на приличные целевые взносы жильцов).
Так что я однозначно за закрытые дворы.
Юрист почему-то забыл о двух главных нюансах:
- установку ограждающих конструкций необходимо согласовать с разными службами, потому как есть различные документы типа "Правил противопожарного режима в РФ", а там очень жесткие ограничения в отношении шлагбаумов и заборов;
- 2/3 жителей могут решить, но запрос в прокуратуру одной бабульки, которой будет неудобны заборы, может решить очень многое)))
Гость
14 августа 2025, 09:08
надр воспользоваться этим. задолбали заборы
Гость
14 августа 2025, 10:03
Гость
14 августа 2025, 09:08
надр воспользоваться этим. задолбали заборы
Воспользоваться этим вы сможете, только если являетесь собственником квартиры в конкретном доме. Просто подать в суд на забор у дома, к которому вы никакого отношения не имеете, не получится.
Гость
14 августа 2025, 07:09
А сами чего потом через чужие дворы холят?
Гость
14 августа 2025, 10:10
Кто?
Гость
14 августа 2025, 07:08
А зачем ехать жить в город, чтобы сидеть за забором? Сидите в деревне за своей оградой. Заборы по всему городу это дикость, это рабство. Прекрасный город ощетинился решётками на окнах, заборами - это позорище. Это демонстрация того, что мафия победила, мирных жителей посадили как на зоне за решётку!
Это называется демагогия. А что, в городе никому комфорт не нужен?
Какой комфорт? Любители заборов, представьте себе, что 100% в городе (и дома и фирмы) отгородились заборами. Вот вообще все. Это же так "комфортно" будет. Как на зоне, пока идешь до своей "камеры", 10 дверей и 10 охранников. Даже сегодня в современных термитниках если ребенок гуляет на придомовой территории и захочет в туалет, то минут 10 будет добираться до квартиры.
Гость
14 августа 2025, 10:06
Зачем ехать в город, если хочешь гулять где угодно? Живи в лесу и гуляй там сколько влезет.
Гость
14 августа 2025, 07:02
город заборов. Куда ни глянь-кругом заборы!!! Как в лагере... Только не понимают эти люди, что если кому надо, его забор не удержит!
Гость
14 августа 2025, 11:35
От угона и сигналка не поможет даже спутниковая, если кому-то надо. Но в большинстве случаев убережет. То же самое и с забором.
От заборов толку мало. Много кто ставят их и потом все калитки открыты, а шлагбаумы сломаны. Да и воришкам пройти через закрытый забор проще простого, просто подождать пока кто-то будет заходить и зайти с ними. 90% запустят и даже не спросят к кому идёт человек.
Гость
14 августа 2025, 11:11
но по крайней мере, у нас со дворе не бухают и диже не курят. Попадаются иногда залетные "гости", но охрана их быстро выпроваживает, а одному особо ретивому, как то даже что-то отрихтовали, визжал тогда как поросенок))
"Не хочу что бы по двору ходили чужие"..Как ответила бы героиня Мордюковой, из небезизвестного фильма: "У вас есть персональная квартира, вот там и хотите на здоровье"
Гость
14 августа 2025, 06:48
Что хорошего в заборах ?! Мерзость и гадость . Не сократить путь теперь , все тащатся по узкой улице какой нибудь , там же черти самокатные носятся . Не нужны заборы !
Гость
14 августа 2025, 06:55
Хорошего в них то, что они защищают благоустройство двора от вандалов, любителей отдохнуть с пивасиком и чекушкой, выгула собачек и тд
Гость
14 августа 2025, 09:27
Гость
14 августа 2025, 06:55
Хорошего в них то, что они защищают благоустройство двора от вандалов, любителей отдохнуть с пивасиком и чекушкой, выгула собачек и тд
это не дворы огораживать нужно, а уровень жизни улучшать и культуру с детства прививать, а алкоголиков нужно как в СССР в вытрезвитель и на общественные работы. Приезжаешь в район автовокзала как в зоопарк, кругом заборы, во двор не зайти. Вы не представляете как усложняется жизнь доставщика бытовой техники, да вообще любой компании перевозчика, курьера и пр. Иногда хочется холодильник просто у забора оставить, чтобы не искать а где же там 19 подъезд за этим забором, а как туда заехать. А время не резиновое, оно денег стоит.
Гость
14 августа 2025, 10:02
Вообще!!! Конечно НЕ НУЖНЫ!!! Задолбали!!! реально как в вольерах!
Гость
14 августа 2025, 06:35
Не город, а какой то сплошной вольер для людей из клеток
Гость
14 августа 2025, 09:16
Результаты голосовалки под этой новостью (большинство за заборы) показывает уровень сплоченности общества.
Гость
14 августа 2025, 10:14
Гость
14 августа 2025, 09:16
Результаты голосовалки под этой новостью (большинство за заборы) показывает уровень сплоченности общества.
Даже 10% маргиналов может стать головной болью для нормальных жителей, поэтому от них пытаются отгородиться
Гость
14 августа 2025, 10:52
Гость
14 августа 2025, 10:14
Даже 10% маргиналов может стать головной болью для нормальных жителей, поэтому от них пытаются отгородиться
10%??? Да это толпа наркоманов, алкот и дебоширов. 1% уже проблема для нормальных граждан. Их даже не штрафуют, так как знают, что платить они их не будут.
Гость
14 августа 2025, 06:33
Надоели уже, с этими огорожаиваниями. По дворам теперь невозможно пройти. Когда уже прокуратура займётся законностью самозахвата муниципальной собственности ?
Гость
14 августа 2025, 06:54
Какой еще муниципальной собственности? Ограждают участок, принадлежащий жильцам МКД.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев