думаю жизнь за городом хороша когда тебе уже 45+ , дети самостоятельны, и ты работаешь удаленно либо у тебя уе пенсия, тогда да ...можно +/- а кода ты молод...это все мимо
Гость
16 июня, 19:18
Ну, можно нанимать людей на это все )) Нянек для детей. Садовников, дворников, электриков, сантехников и проч.... Но сэкономить тогда не получится, а тут, я так понимаю, это было целью. Вобще, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. И не мучать себя выбором.
Гость
16 июня, 10:53
Молодцы дом маме купили , квартиру купили , машину купили , дети по секциям кружкам ходят и ведь многодетные , и не стонут дайте нам , все сами , сами .
Гость
16 июня, 10:21
Я живу в городе, на работу еду час туда и час обратно. Живу в ЮЗ районе, работа в центре. Соседи почти всегда тихие. Имею дачу в Билимбае. Дача эта - бабушкин дом, потом мамин, теперь мой. Есть и печка, и газ, и вода, и все удобства, и баня (от бабушки еще, но сделали там кап ремонт). И я бы не сказала, что я вся в ремонте, хотя все сделали либо сами, либо наняли. Люблю этот дом, дом моей семьи, но он только дача. И школы там две, шикарные новые, в городе таких не встречала! И садик там прекрасный (но места всем не хватает). И спорт центр, магазинов тьма (больше, чем в городе), и ВБ/озон. Нет больниц. Есздить каждый день на работу в город - не вариант и мне это понятно сразу. но детям в школу/садик там - самое то! Деревня и свой дом нравится, нет толп людей, городской суеты нет, грязи меньше, спокойно, я там отдыхаю и заряжаюсь, и это при всех удобствах.
Женщине из статьи надо понимать, что в сельскую школу и убрать кружки временно до ремонта своей квартиры - тогда и ездить никуда не надо! 4 детей и муж, мама - нафига гости... Каждому свое.
Гость
16 июня, 08:13
Все просто. Девушка была не готова к переезду за город, о чем написала в самом начале. А про очумелые ручки, это в точку. Те кто реально думают, что все за них кто то сделает в частном доме - готовьте бабки и не мало, либо - Ютуб в помощь.
А в целом, кому что нравится))) меня город раздражает.
Гость
16 июня, 02:12
Что ныть? Наняли бы садовника, горничную, водителей. Самодеятельность какую-нибудь организовали.
Гость
16 июня, 00:45
Это ещё она с токсичными соседями не столкнулась, и не было битв на межах
Гость
15 июня, 22:07
Не надо путать загородный дом с деревенской избой.
Гость
15 июня, 20:44
А некоторые ещё и работают, а дети сами перемещаются по кружкам и занятиям. Потом ждут, когда родители закончат и все поедут ближе к ночи в загородный дом.
Гость
15 июня, 20:00
Я типично городской житель. Не приемлю загородную жизнь ни в каком виде -ни ИЖС,ни дачу на лето.Для меня дом с забором это тюрьма,весь мир ограничен своим участком. В городе мне принадлежит весь мир,куда захочешь,туда и идёшь,едешь,а квартира не требует ничего,кроме квартплаты.
Гость
16 июня, 04:40
Да в квартире хорошо сверху слышно как вам писают на голову, с боку пьют. А в доме одни минусы не нужно покупать парковку или скать по часу где встать, машин сколько хочешь, кввдратов жилья сколько угодно, бассейны батуты велосипеды сколько хочешь, можно даже мотоцикл.
Гость
16 июня, 10:32
Гость
16 июня, 04:40
Да в квартире хорошо сверху слышно как вам писают на голову, с боку пьют. А в доме одни минусы не нужно покупать парковку или скать по часу где встать, машин сколько хочешь, кввдратов жилья сколько угодно, бассейны батуты велосипеды сколько хочешь, можно даже мотоцикл.
В городе автомобиль и не нужен в общем то. Если искать работу без девиаций. батуты нужны вовсе не всем. А велосипед и в квартире можно покхранить, я бы у себя на 82 квадратах точно нашел место, нопредпочитаю в городе личный самокат. А в загородном доме - и самокат и велик есть. Так что хорошо когда и то и то есть. И когад есть силы за всем этим следить. Зачем ограничивать себя чем то одним непонимаю.
В городе автомобиль и не нужен в общем то. Если искать работу без девиаций. батуты нужны вовсе не всем. А велосипед и в квартире можно покхранить, я бы у себя на 82 квадратах точно нашел место, нопредпочитаю в городе личный самокат. А в загородном доме - и самокат и велик есть. Так что хорошо когда и то и то есть. И когад есть силы за всем этим следить. Зачем ограничивать себя чем то одним непонимаю.
Зимой самокат?
Гость
15 июня, 18:02
Мадама с 4-мя детьми ещё хочет тусить с какими-то друзьями по выходным.... 😂
Ха-ха! Смешная тетя!!! Одни противоречия...
Хотят и за городом жить и образование городское.... Хотелки превышают лимиты российской действительности!
Сама себе нафантазировала розовых пони, теперь убеждает адекватных людей в своих заблуждениях
Гость
15 июня, 17:15
"Мне часто рассказывают, что за городом люди дружат с соседями. В нашей деревне всё выглядело иначе. Каждый жил за своим забором. Никаких общих мероприятий не было."
О каких общих мероприятиях идёт речь? Свадьба? День рождения? Гулять всей улицей, чтоб их случайно подхватить?
Люди везде либо дружат, либо не дружат с соседями... Либо игнорируют.
И общие мероприятия надо самим организовывать
Гость
15 июня, 16:49
Всё это было очевидно с самого начала. Стоило только найти 5-10-15 минут, чтобы пораскинуть мозгами)
Гость
15 июня, 18:46
Времени у нее не было, она в позе лотоса в основном пребывает, ей не до мозгов
Гость
15 июня, 16:44
Ну, я родилась в городе и в деревню не хочу.
И работаю я учителем. И вечное нытье родителей" мы не можем забрать ребенка после уроков, не можем привезти к первому уроку, не повезём в субботу, нам полтора часа ехать" . А зачем вы делали поддельную регистрацию чтобы попасть в гимназию? Идите в поселковую школу.
Гость
15 июня, 18:24
А вы, я смотрю, судьей подрабатываете...
Гость
15 июня, 21:13
Вечно недовольная грымза.
Гость
16 июня, 15:33
И правильно на кой лад разумному человеку в свой выходной ехать в город чтоб отвести ребенка на какие то два труда и какую то чушь вот ниии чего ровно не изменится если он вообще весь год по субботам не будет ходить
единственный плюс загородного дома - в гараж зимние колеса сложить можно
Гость
15 июня, 16:33
Все эти вещи понятны и до покупки дома. Странно, что автор до этого не додумалась сразу.
Гость
15 июня, 18:21
Она думает всегда опосля ;)))
Гость
15 июня, 16:32
Попробуйте выращивать картошку или купить козу.
Гость
15 июня, 16:31
капец вы денег, наверное, поднимаете - четверо спиногрызов, дом, квартира, машина...
Гость
15 июня, 17:05
Две машины)
Гость
15 июня, 16:26
Попробуйте заготавливать хворост на зиму.
Гость
15 июня, 16:31
Печку можно топить торфом.
Гость
16 июня, 00:28
Гость
15 июня, 16:31
Печку можно топить торфом.
Или кизяками
Гость
15 июня, 16:19
Прежде чем переезжать на жительство в свой дом нужно иметь хотя бы представление о том откуда берётся электричество, вода, куда можно будет ходить в туалет и еще о многом, о чём хорошо известно всякому сельскому жителю.
Главное - вовремя ливневки и дренажные системы проверять
Гость
15 июня, 15:20
Конечно..если купить домик в Запердыкино, без какой-либо инфраструктуры, все в доступности на машине полчаса и больше, и я бы тоже сбежала в город от такой жизни))).
Гость
16 июня, 15:27
а ни в одной деревне нет инфраструктуры. Ну вот я живу в черте города. Деревня большая. Есть Пятерка, Озон, ВБ, школа, сад и даже медпункт и аптека. А толку? Все равно всегда на колесах: кроме базовых вещей ничего не купишь, кафе-рестораны и любые развлечения - в городе. Мне на работу в центр ехать 45 минут. А по итогу все выходные пашешь в саду, чтобы все 5 рабочих дней птички любовались красотой. К следующим выходным опять полоть, косить, поливать, красить, что-то чинить и переделывать. Построил зону отдыха, но отдыхают на ней друзья, а не я. Просто мне нравится уединение и возможность громко слушать музыку или кино смотреть в домашнем кинотеатре среди ночи. И работы в саду меня успокаивают. Но это все на любителя.
Статья очень похожа на заказную, причем она не первая, пару недель назад было нечто похожее. Те же сопли про отсутствие управляйки, что нужно делать все своими руками, отсутствие магазинов и бла, бла, бла... Если нужна управляющая компания с аварийной бригадой по свистку, чищенные дороги до асфальта, автобусная остановка у кпп и прочие ништяки - вэлкам в КП типа Карасьеозерский 2, Палникс и прочие. 100% что в Тюмени подобные есть. Но стоимость проживания в таком поселке будет соответствующая.
Если же люди изначально купили халупу в дыре - так на что жаловаться то? Но даже и в подобных случаях те кто хочет - решает проблему, а кто не хочет - ноет.
Ко всему нужно подходить с трезвой головой и холодным расчетом, а потяну ли я этот проект? а есть ли перспективы развития у этой территории? а насколько удобно будет возить 4-х детей по школам и кружкам? а где я буду покупать продукты?
Вопрос даже не лежит в плоскости где жить лучше - в городе или селе, вопрос - насколько адекватны такие граждане...
Гость
15 июня, 14:59
Тут знатоки в комментариях уже объясняли что оказывается КП Карасьеозёрский 2 он не ровня Карасьеозёрскому. Это да разных посёлка, но находящиеся рядом, первый для элиты и состоятельных господ, а второй для нищебродов
Ну так она ж временно переехала, купив при этом в человейнике 130 кв бетона и при этом денег на ремонт у нее нет-вот и получается что все наперекосяк и жизнь в своем дом это плохо. Больше похоже на очередную статейку от ИИ.
Ну так она ж временно переехала, купив при этом в человейнике 130 кв бетона и при этом денег на ремонт у нее нет-вот и получается что все наперекосяк и жизнь в своем дом это плохо. Больше похоже на очередную статейку от ИИ.
У нее четверо детей! Им студию надо быдо покупать? Наверное есть и состоятельные люди. Мы купили 80 квадратов и тоже началась движуха и цены улетели в космос, до этого 44 квадрата полностью обставили за 600к, сейчас ты даже кухню на эти деньги не купишь.
Гость
15 июня, 14:39
Конечно, если в дом, купленный для одного человека, поселить еще 6 человек, удовольствия загородной жизни становятся сомнительны. На фото очень скромный домик с небольшим никак не обихоженным участком, который и в качестве дачи впечатлит не всех. И да, когда вся твоя жизнь сосредоточена в городе, не нужно пытаться жить вне его. Проще было снять квартиру.
Да, живя за городом , во многом соглашусь. Особенно про детей - школы и садики ну и про работу, если она остаётся в городе. Критически важно и место, где находится дом и какие будут соседи.
У меня дети уже взрослые , так что этой заботы нет.
Работа да, ежедневные поездки, тут ничего не сделаешь.
Содержание дома тоже отдельная дорогая и занимающая время забота. И да, это никогда не заканчивается.
Про электричество, воду и газ. Этим конечно надо озаботиться ещё при покупке. Это всё дорогие затраты если что то подключать/передеоывать уже после.
Гость
15 июня, 14:33
Читать не стал. Идиллию свою разрушил в свое время первым вопросом - а как детям обеспечить школу и внешкольные мероприятия. Ответ оказался на поверхности - жить в городе!
Гость
15 июня, 14:30
Смешно читать. Я всю жизнь живу своём доме. А как она хотела, в деревне жить сноровку нужно иметь.
Гость
15 июня, 18:45
Она ж думала там тоже дворники - придут ей все вычистят, выметут... А тут самой надо ручками, ножками топать, булками двигать, да с утреца-то раннего свои телеса поднимать
Гость
15 июня, 14:25
На пенсии надо в дом переезжать. Когда поездки только ради досуга и покупок - ни на работу, ни на учебу уже не нужно. И вообще уже некуда торопиться. Только дом надо брать нормальный, со всеми удобствами (ванная комната, нормальный туалет, отопление, электричество, интернет и т.п.).
Гость
15 июня, 16:11
Цена на такие дома начинается от 12 млн и выше. Дорого для пенсионеров
Гость
16 июня, 00:20
ну то есть с удобствами как в городе, получается?)
Гость
16 июня, 14:13
На пенсии надо переезжать поближе к поликлинике.
Гость
15 июня, 14:23
Хорошая попытка, господа застройщики, убедить нас покупать квартиру в ваших курятниках, но нет.
Гость
15 июня, 14:21
Если там жить и иметь постоянный доход, никуда не выезжая, то это идеальный вариант жилья. А так только как дачу иметь свой загородный дом, и подальше от города, чтобы была смена обстановки и главное экологии.
Гость
15 июня, 14:19
Нормальная статья, так и есть. В городе удобнее жить. На выходные можно домик снять, если захочется. Если что, я в доме живу много лет. Всё благоустроено, а просто отдыхать не получается.
Гость
16 июня, 15:35
можно снять домик, можно взять в аренду тачку, девушку тоже на пару часов снять, в принципе не плохо но потяните ли каждый выходной так отдыхать )
Гость
15 июня, 14:18
Чёт не понял. Денег на ремонт квартиры нет. Но есть деньги на очаг, мангал, батуты, велосипеды и ещё что то из списка. Это они всё явно не сами делали. А если не сами, то ценник на 3 помножить надо.
Гость
15 июня, 15:41
Так это копейки стоит по сравнению с ремонтом, сейчас просто стены выровнить, обои поклеить, плитку уложить уже под миллион выходит, а если замену проводки делать и того больше. И сравните это со стоимостью мангала, батутом, велосипедом
Это все тысяч 50-100 стоит, а одного только керамогранита на санузлы, кухню и прихожую на 500 тыс и это без работы.
Гость
15 июня, 14:03
Соседи за заборами. А в сто этажных муравейниках все радушные и приветливые? Мамочке с мужем надо бы еще чему нибудь научиться, кроме размножения.
Гость
15 июня, 15:16
Ты то даже размножение не освоила.
Гость
15 июня, 16:08
Гость
15 июня, 15:16
Ты то даже размножение не освоила.
Ну не с тобой же крокодилом детей заводить
Гость
15 июня, 18:10
Гость
15 июня, 16:08
Ну не с тобой же крокодилом детей заводить
Заводи с Ибрагимом
Гость
15 июня, 14:02
В своем доме необходимо много трудиться и работать, после основной работы.
Гость
15 июня, 14:17
А что вы всё время делаете в доме, он в аварийном состоянии или построен так что вы постоянно его перестраиваете?
Гость
15 июня, 15:02
Гость
15 июня, 14:17
А что вы всё время делаете в доме, он в аварийном состоянии или построен так что вы постоянно его перестраиваете?
Сейчас расскажут про дырявую крышу которую каждый год приходится переделывать, про насосы которые как расходники менять нужно, про котлы и бойлеры которые уже из магазина привозят в неисправном состоянии и говорить нечего.
Гость
15 июня, 15:13
Гость
15 июня, 15:02
Сейчас расскажут про дырявую крышу которую каждый год приходится переделывать, про насосы которые как расходники менять нужно, про котлы и бойлеры которые уже из магазина привозят в неисправном состоянии и говорить нечего.
Все исправно, китайский ноунейм насос уже 10 лет пашет, то что ума не хватает правильную систему сделать никто не виноват.
Гость
15 июня, 13:59
каждому свое. я вот, после 4 лет жития в доме, ни за какие плюшки в человейник не вернусь
Гость
15 июня, 13:55
Елань - это тот поселок, где находится одноименная военная часть?
Почти под Тюменью?
Ну да... Ездить в город на работу каждый день - не самое то удовольствие.
Гость
15 июня, 16:00
глобус купи
Гость
15 июня, 13:38
А вот если бы ещё и на работу нужно было... ))
Гость
15 июня, 13:38
Частное мнение. Все индивидуально. Но что то мне говорит, что если бы муж был с руками она по другому бы запела... Из текста: скорей всего каркасник, в Тюмени, а отопление электричеством - так себе решение. Это не загородный дом. Это летний домик для выходных. 130 м3 квартира и не вписались в по деньгам в отделку? Худо-бедно и без обоев можно прожить. Сопли какие то.
Гость
15 июня, 14:01
Ну может оне хотеть чо нибудь барского. Золотых унитазов?
130 квадратов это явно не одна комната.
Наскоро оборудуем санузел и одну комнату.
Можно даже временно.
Обойдется дешевле, чем каждый день ездить за 240 километров.
Гость
15 июня, 15:38
не везде проведен газ и не так уже выгодно его проводить с нуля, многие дома круглогодично отапливаются электричеством, вполне эффективно - если теплые водяные полы. Да не дешево, зато сам регулируешь уровень тепла, к тому же коммуналка зимой за квартиру в 100 кв сегодня выходит даже дороже, с учетом непонятной статьи "за содержание жилья".
Гость
15 июня, 15:43
Ну конечно это летняя дача, а не дом, в таком домике зимой жить по 20-30 тысяч только за электричество отдавать придётся чтобы не замёрзнуть.
Гость
15 июня, 13:36
Забавная дамочка... "мы купили дом для мамы..."- ах, как благородно! И тут же "..там не было практически ничего. Ни магазина, ни пункта выдачи заказов... ни тротуаров"
То есть, для мамы было бы прекрасно?
Гость
15 июня, 16:11
Ну есть такие мамы, которых хлебом не корми - дай в земле поковыряться. А потом они ещё скотину заводят.
Гость
15 июня, 18:04
Ха-ха-ха 😛😛😛
Маме сойдет, а мне, городской трендовой, что-то не зашло :))
Четверо детей, общения ей не хватает!!!
А она со своими детьми общается?
Гость
17 июня, 01:54
Гость
15 июня, 18:04
Ха-ха-ха 😛😛😛
Маме сойдет, а мне, городской трендовой, что-то не зашло :))
Четверо детей, общения ей не хватает!!!
А она со своими детьми общается?
У меня родители тоже квартиры отрицают, и что теперь, мне позор, что они выбрали дом, или что, я не понимаю вашего нытья?
Гость
15 июня, 13:34
Я пока жила за городом это постоянно машина, а в городе я больше хожу пешком.
Гость
15 июня, 13:32
Спор вообще бесполезен. Мне дом не нужен был никогда - не нужен и сейчас. Насмотрелась я на знакомых. у кого дома - мне это не нужно. А кому надо - пожалуйста!
Гость
15 июня, 13:54
Вам наверно просто очень повезло с соседями в квартире.
Гость
15 июня, 13:32
С рождения до 17 лет жила в доме, в частном секторе в черте города - всё равно не соглашусь снова переехать в дом даже за весь чай Китая. Ну не люблю я вот эту бесконечную возню с землёй, тут почини, там расчисти, ещё и с соседями надо "бодаться" (одни любили заливать свой участок, а с нашей стороны к нему примыкала стена дома). В квартире лично мне намного комфортнее и проще, хоть с детьми, хоть без.
Гость
15 июня, 13:53
Так это всё от тесноты, проблемы с соседями, участки маленькие, то что вы описали - стена дома находящаяся на границе участков, это же ужас. Канализацию сливают и себя топят и соседей водой, но какая же это вода, напишешь честно так комментарий удалят чем топят друг друга. Это не дома, а фавелы и трущобы самые настоящие, но весь ИЖС в городе примерно такой, на участках по 4-6 соток по другому быть не может.
Да конечно)))) Они себя то прокормить не смогут, не говоря уже про кого-то)))
Гость
15 июня, 16:35
Она кого-то просит о помощи? Сами квартиру купили, сами ремонт делали. Или вам сказать нечего, лишь бы хоть что-то написать?
Гость
15 июня, 13:29
". В тот момент мы купили новую квартиру площадью 130 квадратных метров в новостройке "
Ну ничего себе у них доходы 😱
Гость
15 июня, 14:16
ну, они мамкину хату слили, ее в халупу картонную за город, а себе - хоромы стопицот квадратов (нафига стока - ну, их дело). разумные робята, чо.
Гость
15 июня, 14:26
Гость
15 июня, 14:16
ну, они мамкину хату слили, ее в халупу картонную за город, а себе - хоромы стопицот квадратов (нафига стока - ну, их дело). разумные робята, чо.
Маминой квартиры только хватило на этот каркасник в деревне и на первый взнос по ипотеке.
Гость
15 июня, 13:27
Дом идеальный в черте города и с газом. Остальное - дача. Ремонт и дела - Вы оплачиваете это своей УК. Платите и здесь и так же будут приходить и делать всё за вас.
Гость
15 июня, 14:04
Это точно, такие люди почему-то не считают сколько стоит проживание в квартире, а оно примерно такое-же как в своём доме.
Это точно, такие люди почему-то не считают сколько стоит проживание в квартире, а оно примерно такое-же как в своём доме.
В доме косвенных расходов больше - необходимость покупки всякого инструмента и техники, износ насосов, котлов, бойлеров и необходимость постоянного ремонта и обслуживания по мелочи. Транспортные расходы и логистика дороже если дом загородом. Опять же отопление электричеством/пропаном/солярой если магистрального газа нет, а с дровами возиться не хочется. А если начать строить бани, бассейны, беседки и прочие мангальные зоны вообще бездонная бочка для денег.
В доме косвенных расходов больше - необходимость покупки всякого инструмента и техники, износ насосов, котлов, бойлеров и необходимость постоянного ремонта и обслуживания по мелочи. Транспортные расходы и логистика дороже если дом загородом. Опять же отопление электричеством/пропаном/солярой если магистрального газа нет, а с дровами возиться не хочется. А если начать строить бани, бассейны, беседки и прочие мангальные зоны вообще бездонная бочка для денег.
Дом невелик - да спать не велит.
Гость
15 июня, 13:27
все, у кого есть дома, утверждают - это рядом в городом. Двадцать минут - и ты на работе. А потом выясняется, что они домой приезжают ближе к девяти вечера. И ничего не успевают. И еще постоянно нужно в этот дом вкладывать.
Гость
15 июня, 13:28
Я живу в 30 минутах от работы) Коллеги из другого района из квартиры столько же едут)
Гость
15 июня, 14:16
мну на семь ключов приежает быстро.
Гость
15 июня, 14:49
Гость
15 июня, 13:28
Я живу в 30 минутах от работы) Коллеги из другого района из квартиры столько же едут)
А я живу в 10 минутах от работы на самокате. И чо. При желании мог бы и в 2 минутах жить, если бы это имело значение. А вот 30 это уже час времени в день, и это без учета чп всяких, рулить целый час - такое себе удовольствие.
Гость
15 июня, 13:25
Меня тоже всегда удивляет, когда знакомые, живущие в домах, начинают мне говорить: "Поживешь в своем доме, в квартиру не захочешь". И начинают давить - покупай дом. Ребята, мне дом не нужен даром. Кому нравится - живите. А мне нравится путешествовать каждые выходные, бывать в разных местах. Мне нравится жить в городе. А если мн нужно будет на природу - добро пожаловать! Снял все, что хочешь и отдыхай. И это гораздо дешевле, и ты не привязан к одному месту.
Гость
15 июня, 13:59
Да они просто троллят вас, знают что свой дом вам не по карману.
У меня все наоборот было - "Пожил в загородном доме, захотел обратно в квартиру".
Дом если что полностью благоустроенный.
Гость
15 июня, 13:25
Про соседей согласен, более злобных людей представить сложно чем ваши соседи по участку
Гость
15 июня, 14:22
По началу пытаешься понять в чём же дело, в чём причина такого добрососедства, а там нет причины, просто люди не хотят никого видеть. Поэтому ИЖС представляет из себя лабиринты из страшных заборов двухметровых из профлиста
Гость
15 июня, 15:17
Гость
15 июня, 14:22
По началу пытаешься понять в чём же дело, в чём причина такого добрососедства, а там нет причины, просто люди не хотят никого видеть. Поэтому ИЖС представляет из себя лабиринты из страшных заборов двухметровых из профлиста
От таких заборов все посадки сохнут от жары.
Гость
15 июня, 16:27
Гость
15 июня, 15:17
От таких заборов все посадки сохнут от жары.
Садите кактусы, им привычно.
Гость
15 июня, 13:22
Загородный дом представляется немного другим конечно, не крохотным каркасным домиком без окон в окружении глухого двухметрового забора.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев