E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

южн.

730мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Происшествия "Всё лицо было залито кровью": в ТРЦ "Кит" 3-летняя девочка врезалась в стеклянную дверь магазина

"Всё лицо было залито кровью": в ТРЦ "Кит" 3-летняя девочка врезалась в стеклянную дверь магазина

Родители ребёнка добиваются, чтобы магазин повесил на прозрачной двери предупреждающую табличку.

Ребенок врезался в стеклянную дверь на входе в обувной магазин.

Поход в ТРЦ "Кит" на улице Амундсена для семьи екатеринбуржцев обернулся неприятностью. Как рассказал Е1.RU глава семейства Владимир, 14 января они с женой и 3-летней дочкой приехали в торговый центр.

– Пока я снимал деньги в банкомате, моя жена стала заходить в магазин Kari, который находился рядом, вслед за ней вбежала моя дочь. Охранники предварительно закрыли одну из створок стеклянных дверей. Она была полностью прозрачная, без единого опознавательного знака, – рассказал Е1.RU Владимир. – Моя 3-летняя дочь влетела лицом в закрытую дверь. Девочка очень сильно кричала от боли, все её лицо было залито кровью.

По словам отца, кровь из разбитого носа ребёнку они вытирали всем, что попалось под руку, никто из персонала помощи им не предложил.

– Сотрудники магазина отрешённо наблюдали за всем происходящим. Когда дочь немного успокоилась, я стал выяснять у охранника, на основании чего они закрыли створку, не повесив никаких предупредительных знаков, чего требует федеральный закон. Вышел, предположительно, управляющий магазина в спортивном костюме, вместо извинений в грубой форме стал нам говорить: лучше смотрите за своим ребёнком, носите очки, если не видите, проваливайте отсюда подобру-поздорову, – рассказал екатеринбуржец.

Сегодня мужчина с юристом собирается направить в магазин претензию с требованием установить на опасную дверь предупреждающую табличку. Также он будет добиваться от представителей магазина извинений. По его мнению, администрация не должна была так себя вести.

Как рассказала Е1.RU пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталия Лукьянцева, представителям ребёнка необходимо решать вопрос прежде всего с магазином.

– Конечно, продажа товаров должна вестись в безопасных для покупателей условиях. Здесь гражданско-правовые отношения. Потребителю нужно обратиться с претензией в магазин и указать свои требования по возмещению материального и морального вреда. Если ответ не устроит, можно обратиться в суд, – пояснила Наталия Лукьянцева.

Мы обратились с запросами в магазин Kari и в администрацию ТРЦ "Кит", ответа пока нет.

Напомним, в октябре 2015 года в торгово-развлекательном центре "Кит" сорвался один из рабочих. Мужчина буквально провалился сквозь потолок и рухнул на пол прямо посреди торгового зала. Сорвавшийся 45-летний мужчина получил тяжёлые увечья: его доставили в 24-ю городскую больницу с травмой позвоночника и черепно-мозговой травмой.


Фото: читатель Е1.RU Владимир.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления