
Ожидающие пассажиры.
Поделиться
Сегодня информационно-туристический центр Свердловской области открыл специальную "горячую линию" для пассажиров рейса авиакомпании "Onur Air". Самолет должен был вылететь в Анталию в 4:20 утра, но сломался. На данный момент в онлайн-табло стоит время 20:00, то есть задержка составила почти 16 часов.
– Они бесспорно имеют право на компенсацию. Но почему-то многие считают, что компенсация маленькая, – рассказал E1.RU президент информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер. – Но раз рейс международный, то выплата будет по Монреальской конвенции, а это другие деньги. От 80 тысяч рублей.
Вадим поясняет, что Россия ратифицировала Монреальскую конвенцию, в которой есть "специальные права заимствования", которыми обязаны воспользоваться пострадавшие пассажиры.
Номера "горячей линии": 268-46-86, 298-03-29
Напомним, что из Кольцово самолет с 200 пассажирами на борту не смог вылететь из-за неисправности. Он начал разгон, на приличной скорости начал тормозить и накренился на левую сторону. Самолёт развернуло поперёк полосы. Что-то загремело, потом он остановился.