Все новости
Все новости

"Компенсация 80 тысяч": для пассажиров задержанного на 16 часов рейса в Турцию открылась "горячая линия"

Прочитайте, чтобы знать куда обращаться в таких случаях.

Ожидающие пассажиры.

Поделиться

Сегодня информационно-туристический центр Свердловской области открыл специальную "горячую линию" для пассажиров рейса авиакомпании "Onur Air". Самолет должен был вылететь в Анталию в 4:20 утра, но сломался. На данный момент в онлайн-табло стоит время 20:00, то есть задержка составила почти 16 часов.

– Они бесспорно имеют право на компенсацию. Но почему-то многие считают, что компенсация маленькая, – рассказал E1.RU президент информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер. – Но раз рейс международный, то выплата будет по Монреальской конвенции, а это другие деньги. От 80 тысяч рублей.

Вадим поясняет, что Россия ратифицировала Монреальскую конвенцию, в которой есть "специальные права заимствования", которыми обязаны воспользоваться пострадавшие пассажиры.

Номера "горячей линии": 268-46-86, 298-03-29

Напомним, что из Кольцово самолет с 200 пассажирами на борту не смог вылететь из-за неисправности. Он начал разгон, на приличной скорости начал тормозить и накренился на левую сторону. Самолёт развернуло поперёк полосы. Что-то загремело, потом он остановился.

Фото: читатели E1.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter