На екатеринбургской мойке на Бебеля, 29а водитель Яндекс.Такси, тщательно вымыв машину, вышел из помещения и ногой разбил стекло автомойки. Об этом рассказали Е1.RU руководители предприятия.
– Водитель, после того как помыл машину, разбил стекло-перегородку ногой. Это произошло 10 июля 2017 года, – рассказывают на автомойке. – Никаких претензий при этом он не высказывал – нам об этом ничего не известно, а мы всегда стараемся, чтобы клиент оставался доволен. Мы сами не смогли найти этого человека.
Всё это случилось ранним утром 10 июля. Владельцы мойки написали заявление в полицию. Также 12 июля они звонили в диспетчерскую службу Яндекс.Такси, чтобы урегулировать ситуацию мирно.
– Сначала диспетчер сообщила, что заявка зарегистрирована, и ответ будет дан на электронную почту в течение 3 дней. Ответ от Яндекс.Такси так и не поступил. 20 июля представитель собственника повторно обратился в диспетчерскую службу Яндекс.Такси с указанием на просрочку ответа на обращение, на что получил ответ, что обращение находится на стадии рассмотрения, никак не прокомментировав просрочку. 26 июля представитель собственника повторно обратился в диспетчерскую службу Яндекс.Такси с повторным указанием на просрочку ответа, но диспетчер комментария дать не смог, – сообщает юрист предприятия.
Мы направили запрос в Яндекс.Такси. Сейчас удалось выяснить, в каком именно таксопарке работает злобный водитель.
– Мы уже связались с администрацией таксопарка, в котором работает водитель, и вместе с ней разбираемся в ситуации. Этот водитель больше не сможет выполнять заказы от пользователей Яндекс.Такси. Считаем, что водителям, склонным к хамству и агрессии, не место за рулём и в сфере услуг, – сообщили Е1.RU представители Яндекса.
Видео: предоставлено участниками событий